LegioЦитата
вот только единая такт карта не подразумевает разделения на пошаговость и реальное время
Пошаговость была впервые применена в шахматах в очень древние времена для того, что бы можно было хоть как то приблизить игру к реальности и вести себя при этом культурно
и естественно должна уйти в прошлое, никакой пошаговости не нужно если есть возможность действовать в режиме реального, или не очень , времени! Умной паузы для нормальной игры более чем достаточно! Ну а кто поклонник пошаговости....... так им УЖЕ хорошо, поскольку пошаговость УЖЕ имеется и развивать в этом плане игру дальше не имеет смысла! Конечно, командовать десятками армий империи как сейчас, уже не получиться, но для меня лично роль командира, пусть и небольшой но реальной армии гораздо привлекательнее роли не то бога не то императора, с другой стороны возможно лучшим вариантом игры будущего будет деление на три положения игрока в ней:
1) роль командующего, вначале отрядом самых простых воинов или даже повстанцев или даже отдельным человеком, потом при наличии заслуг прогресс до командующего всей армией (расширенный тактический уровень)
2) роль императора, непосредственно армиями на поле боя не руководит, но наблюдает и руководит всей империей посредством указов, в плане графики что то вроде стратегической карты, но с гораздо более расширенными возможностями, вплоть до личного присутствия на поле боя и наблюдения за военными действиями! Тоесть чтоб юзер видел на экране человека, внутренности дворца, гонцов приносящих известия и т.д.
3) роль бога, руководить может всеми вплоть до любого отдельного юнита и в любой момент времени, причем как угодно!
Вот такое мое видение будущей супер игрушки