Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущие проекты Тотал Вар
Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?

Опрос: По какой эпохе будет следуюий Total War (после Shogun 2 Total War)?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 104 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

[t70000]

    Группа: Удалённый юзер

Дата: 01 Апрель 2009, 13:52

Думаю это интересный вопрос и для самих разработчиков.
Ну, выпустят они аддон по наполеоновским войнам, а они его наверняка впустят, с игры нужно выжимать максимум прибыли, может действие сделают до начала 20-го века. А что дальше?
Будущее ? слишком футуристично, средневековье и эпоха пороха сильно заезжены, или будут заезжены с выпуском аддона.
Мировые войны Total War, по моему, будут не реалистичны на столько, на столько реалистична ?В тылу врага 2?. Каким же умным должен быть ИИ, чтобы грамотно, передвигаться по полю боя разреженным строем большой численности, грамотно использовать окопы, здания, местность и т. п.? Да на одни движение юнититов будет уходить столько ресурсов, что мама не горюй. А снижение численности отрядов до размеров World in Conflict серии только повредит, пропадет эпичность происходящего. Да и окопную войну на глобальной карте я себе плохо представляю?
Остается только античность, но как быть с расширением мира? Ведь античность это опять Европа, может еще Индия и Китай, любимая креативщиками Америка опять выпадает, опять кругом немытые туземцы ребелы. И как быть с флотом? В те временя в основном в ходу были мелкие суденышки, и в военных целях использовались лишь для абордажа. Всякие там биремы и триремы только у развитых средиземноморских стран, и то, к абордажу добавляется только таранный удар и перестрелки с использованием катапульт, причем только на самых крупных кораблях? масштаб сражений флота не тот...

    temuch1994

      220

      2

      0

      0

      5
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Апрель 2009, 14:39

    Лутше всего сделать игру которая охватила бы огромный периуд времени ,например начало игры 4 век до н.э.
    ,а конец 15 век н.э. и чтобы время шло очень медленно (1 ход = 1 месяц или даже 1 неделя ) тогда в можно было бы играть годами и она бы не наскучила. Нужно чтоб в игре присутствовали Европа , Африка , Азия включая Японию. Конечно такую игру сделать сложно ,но и хватит её на долго.

      Иван Васильевич Гроз

        366

        10

        5

        60

        243
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Апрель 2009, 14:49

      Это что же получается, если всё так плохо, то не стоит и помечтать о чём-то эпическом? Раньше трудно себе было предсавить что-нибудь более интересное, чем Цивилизация или Ege of War; потом появился Сёгун, и процесс, можно сказать, пошёл. От проекта к пректу становилось всё занимательнее и совершеннее. Если бы авторы и игруны останавливались на достигнутом, то не было бы MTW2 - все так бы и завершилось блистательным для своего времени MTW1. А насколько мощным шагом вперёд по сравнению с Сёгуном и MTW 1 стал RTW!!! В общем, стоит надеяться, что ожидания многих фанатов жанра будут оправданы, и "Show mast go on". А по поводу того, на какую эпоху могут опереться разработчики, то с предыдущим выступающим (t7000) я согласен в том, что эпохи Мировых воин и будущего не совсем подходят для данной стратегии по многим причинам. В конце концов немало других компаний оседлало эти темы и неплохо справляются с этим. А вот в нашем деле хороша история. И тут можно брать от ранних госудраств Востока и античных империй до рыцарских времён и Наполеоновских воин любые регионы матушки-земли, где умели сносно сражаться.

        Фаталист

          3 305

          26

          0

          92

          170
        • Статус:Всадник

        Дата: 01 Апрель 2009, 21:14

        А Я бы сделал период времени 4 в. до н.э. - конец 17 в.
        Карта включает все континенты(почти) , но открываются они постепенно , допутим играя за Японию , у вас в поле видимости только Китай , пол-ов Камчатка , ну и еще что-нибудь , а если вы допустим у китайцев купите или выменяете (или еще что-то) карту с маршрутом в Малую Азию , видимость увеличится до данной территории. Ну и много еще abitr можно прикрутить.

          Иван Васильевич Гроз

            366

            10

            5

            60

            243
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Апрель 2009, 09:43

          Фаталист (1.04.2009 - 22:14):

          Карта включает все континенты(почти) , но открываются они постепенно

          Этот способ опробован уже в Европе Универсалис. Вообще сам немало думал над тем, что было бы неплохо совместить идеи из Европы (Европы II и III) и проэкта Тотал Вар. Об этом, кстати, писали и некоторые участини Империала.
          Что касается других предложений. В гигантские по времени действа играть будет нудно, особенно если затягивать 1 ход до 1 меяца или недели. Это никаких нервов не хватит. И потом если какие-то глюки проявятся, то всё пройденное игровое время коту под хвост!? Думается, всё же принцып игры за определённые исторические отрезки более преспективен.

            [t70000]

              Группа: Удалённый юзер

            Дата: 02 Апрель 2009, 11:01

            Фаталист
            И кто-то захватит весь мир еще в 4 веке до н. э.
            А вот несколько кампаний как в Medieval 2 Kingdoms по разным промежуткам времени было бы отличным решением. Для любителей античности кампания одна, для любителей средневековья другая, для любителей века пороха - третья. Для каждой кампании свой временной промежуток и своя глобальная карта, свои технологии. По этим трем эпохам у них уже есть наработки, можно брать их за основу и совершенствовать...

              temuch1994

                220

                2

                0

                0

                5
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Апрель 2009, 13:53

              Иван Васильевич Грозный
              Если оставьть время как в MTW2 будет плохо , например я играл в MTW2 из Франции поплыл на крестовый поход в Иерусалим 30 летний король не доплыл (умер от статости ) ,хотя реально плыть от Марселя до Иерусалима максимум 3 недели ,а в игре это длилось 27 лет . Можно сделать количество времини за 1 ход настройками кампании ,каму как нравится так и ставит.

              t70000
              Чтобы не уничтожались фракции можно сделать ,что после захвата всех поселений одно из них бунтует и вновь образуется государство.
              На счет времени лучше сделать ,что можно начать играть в любом веке.

                [t70000]

                  Группа: Удалённый юзер

                Дата: 02 Апрель 2009, 17:59

                Фаталист
                1. Бунтующие поселения не выход. Ну, захватили мы мир в 4-м веке до н. э. и до 17-го века воюем с повстанцами... задушили одно восстание, тут же вспыхнуло другое... так играть не интересно. Не убиваемые государства тоже бред... захватываешь Австрию, будь добр оставь ей одну провинцию, что б не было восстаний, захватываешь Пруссию, оставь еще одну... и так в тылу накапливается целая куча недобитых врагов.
                2. Лучше то лучше, но игру в любом веке сложно реализовать. За 2 тыщи лет в мире сменилось множество государств, часто менялись границы, виды сооружений, вооружений, технологий, менялись религии. Список государств должен меняться из века в век, а значит, для каждого века нужно делать свои границы, нужно множество видов войск, технологий и еще уйму всякой всячины? да и игра превратится в цивилизацию.

                  Гросскомтур+

                    65

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 02 Апрель 2009, 18:19

                  Я бы был рад эпохе мода Огнём и мечём.

                    Leon

                      23

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 02 Апрель 2009, 19:13

                    SHOGUN TOTAL WAR 2 Про Японию или Китай
                      • 104 Страниц
                      • Первая
                      • 27
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 15:16
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики