Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Будущие проекты Тотал Вар
Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?

Опрос: По какой эпохе будет следуюий Total War (после Shogun 2 Total War)?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 104 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »

Фаталист ответил:

    3 305

    26

    0

    92

    170
  • Статус:Всадник

Дата: 18 Апрель 2011, 19:47

Цитата

никаких возможностей к глрбальным завоеввниям,вот,а с линейками технологий сильно заморачиваться не надо,у индейцев,к примеру,никогда водородной бомбы не будет

А смысл тогда играть за тех же индейцев , если их развитие строго ограниченно , т.е. ты играешь и знаешь что вот приплывут испанцы и тебе кранты. Ну ладно , испанцев еще можно задавить числом , но после то уже все попрутся в Америку и тогда точно накроет тебя.

Цитата

Насчет того,чтобы не было чрезмерных завоеваний,нуу,надо.просто отрегулировать скорость перемещения юнитов по карте,тобишь,чтоб римский поход в Китай,к примеру,был 2 года,ну и необходимо ввести зависимость.войск от провизии и тп

Об этом и я говорю , а что касается перемещения , то его придется делать как в жизни. Плюс как и ты сказал очень много параметров делать:провизия , истощение , влияние полководца , партизанщина на чужой территории , дезертирство и т.д.

Цитата

а в Америку плыть,или в Индию,к примеру,только с освоением больших кораблей и тп,тогда не будет у игрока,как минимум,до 1400хх годов

Ну викинги же доплывали на своих джонках. :038:
Тут можно сделать случайные события , допустим: ваш флот штормом вынесло далеко в океан , после нескольких дней или недель плавания в неизведанным водным просторам флот обнаружил сушу. После этого на карте появляется кусочек карты. Но это не значит , что вы сразу наладите торговлю и будете дружить с туземцами , может то что осталось от вашего войска , если оно было на корабле , будет растерзано местными дикарями или армией государства на территории которого вы находитесь (к примеру в Японию приплыли).

    Big ответил:

      700

      1

      0

      11

      13
    • Статус:Центурион

    Дата: 18 Апрель 2011, 20:17

    Фаталист

    Ну викинги же доплывали на своих джонках.

    ну да и эксперименты с Ра (как вторая лодка называлась не помню) доказали что и на папирусной лодке доплыть до америки можно (вот только процент доплытия :038: )

    Фаталист

    А смысл тогда играть за тех же индейцев , если их развитие строго ограниченно

    полностью согласен, если реализовывать такой проект то все должны быть примерно в равных условиях

      Made in Russia ответил:

        823

        18

        0

        198

        651
      • Статус:Центурион

      Дата: 18 Апрель 2011, 21:17

      просто как-то не укладываются в голове великая держава индейцев)))как вариант,сделать такие фракции неиграбельыми,как-то так..а насчет морских походов да,необходимо на начальных порах их максимально усложнить,тк корабли еще несовершенны

        Big ответил:

          700

          1

          0

          11

          13
        • Статус:Центурион

        Дата: 18 Апрель 2011, 21:37

        Made in Russia

        просто как-то не укладываются в голове великая держава индейцев

        почему же если бы им дали время то все возможно(был бы вождь нормальный они в своих лесах всю европу перебить смогли бы, по тихому, партизанской тактикой), и у них ведь были нехилые цивилизации, в конце концов все начинали с каменных топоров и тп

          alZarif ответил:

            301

            5

            0

            49

            104
          • Статус:Опцион

          Дата: 18 Апрель 2011, 22:25

          Фаталист (18 Апрель 2011, 15:18):

          Да , но все должно быть в рамках разумного.

          Все и будет в переделах разумного

          Цитата

          Быстро потеряется интерес к прохождению

          Ну Вы же, надеюсь, до сих пор играете в игры серии ТВ?

          Цитата

          если вы к , допустим , началу н.э. , играя за Римскую республику, построите империю размером с империю Чингиз-Хана

          Разве это не достойная цель игры, не только ТВ?

          Цитата

          А что потом?

          А что потом? А потом - гейм овер. Временные рамки первого Рима, емнип, были с 270 г.до н.э. до 14 г.н.э. - пусть в Риме2 останутся теми же. Я же об этом писал! Смотрите выше:

          alZarif (18 Апрель 2011, 09:11):

          Пусть будет Рим2, ТЕ ЖЕ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ, но зато КАРТА от Испании до Японии! :038:
          Мне кажется, это более реализуемо, чем игра от каменных топоров до Скайнета

          Извините, что не слишком доходчиво донес свою мысль

          Цитата

          С кем допустим воевать дальше , если вы и Империю Цинь угрохаете , играя за все ту же Римскую республику?

          Её ещё надо успеть угрохать до дедлайна

          Цитата

          Бодаться с африканскими племенами или с индейцами в Америке или в Сибирь попретесь???

          Карта, напр., в ЭмпайрТВ не предусматривала ни Африку ниже экватора, ни Сибирь. В Риме2, я думаю, даже Америка ни к чему (в это время, кажется, там даже гос-ва майя ещё не было). Говоря ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА, я имел в виду карту всего цивилизованного мира на ПЕРИОД С 270 ГОДА ДО НАШЕЙ ЭРЫ ПО 14 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, (это прежде всего Евразия и чуть-чуть Сев.Африки, но не Америка и, тем более, не какая-то там Австралия). Это Рим на 1 конце карты и Китай на другом. Карту п-ова Индостан можно реализовать как в Империи (Empire TW).

          Цитата

          Да и как будет происходить зарождение религий средневековья , нового времени?

          Никак, т.к. этот вопрос выходит за временные рамки игры. Может, через 500 лет Великая Романо-Индо-Китайская Империя рухнет, как и Византия в РИ, в рез-те арабских завоеваний, кто знает? Подождём Барбариан Инвейжн2 или Медиевал3 :038:

            Barmalei-Nukleid ответил:

              2 085

              8

              0

              87

              92
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Апрель 2011, 15:35

            Цитата

            Говоря ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА, я имел в виду карту всего цивилизованного мира на ПЕРИОД С 270 ГОДА ДО НАШЕЙ ЭРЫ ПО 14 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, (это прежде всего Евразия и чуть-чуть Сев.Африки, но не Америка и, тем более, не какая-то там Австралия). Это Рим на 1 конце карты и Китай на другом. Карту п-ова Индостан можно реализовать как в Империи (Empire TW).


            При огромной карте потеряется смысл TW - баланс стратегической и тактической стратегии, в огромном пространстве стратегии потеряется тактическая составляющая и игра перетечет чисто в стратегическую составляющую - а тут СА не переплюнуть Парадоксов :108:

              Фаталист ответил:

                3 305

                26

                0

                92

                170
              • Статус:Всадник

              Дата: 19 Апрель 2011, 17:18

              Цитата

              При огромной карте потеряется смысл TW - баланс стратегической и тактической стратегии, в огромном пространстве стратегии потеряется тактическая составляющая и игра перетечет чисто в стратегическую составляющую - а тут СА не переплюнуть Парадоксов

              Вот тут то да. В играх парадоксов куча всяких параметром , которые взаимосвязаны и работают как надо , но если в Тотал вар будет то же самое , то много нехардкорных геймеров отсечется от фанатов серии.

                alZarif ответил:

                  301

                  5

                  0

                  49

                  104
                • Статус:Опцион

                Дата: 19 Апрель 2011, 17:37

                Barmalei-Nukleid (19 Апрель 2011, 15:35):

                При огромной карте потеряется смысл TW - баланс стратегической и тактической стратегии, в огромном пространстве стратегии потеряется тактическая составляющая и игра перетечет чисто в стратегическую составляющую - а тут СА не переплюнуть Парадоксов :108:

                Честно говоря, не совсем ясно представляю себе, как Вы определяете, нарушен в игре баланс между тактикой и стратегией или нет? Это чутьё? Или есть какая-то формула, объясняющая, как и почему с добавлением (или убавлением) n-ной провинции меняется баланс? Может, Вы тогда знаете и волшебное число - оптимальное кол-во провинций, обеспечивающее идеальный баланс (меньше - это ещё тактика, а больше - это уже стратегия)?
                Игра, о к-рой я говорю - это в принципе, та же Empire TW, только на страткарте, вместо Америки будет Дальний Восток (Китай, Корея, хуннские степи - как в моде Троецарствие- Sanguo TW), разумеется, останутся Европа и Индия. Ну и, естественно, вместо фузилеров по полям будут бегать воины 3-1 вв. до н.э. в соотв. вооружении. Где здесь будет нарушен баланс? А в Эмпайр ТВ баланс нарушен? (Сам я, играя в Империю, никогда не заморачивался вопросами баланса - не знаю, с удовольствием играл за Россию, Турцию, Индию, Швецию, Польшу и т.д., причем за первые 3 играл по-нескольку раз, битвы проводил и автобоем, и на страткарте.) Может, Вы боитесь, что ближе к концу кампании игрок не будет играть тактические битвы, а будет играть только на страткарте? Есть такое дело, почти все этим грешат, но тогда эти претензии по поводу баланса справедливы КО ВСЕМ ИГРАМ СЕРИИ ТВ! (Или я не прав?) Или Вы знаете игру (или мод), где соблюден идеальный баланс? Назовите её, пожалуйста, очень хочется в неё поиграть! С уважением жду ответа.

                  Legio IX Hispana ответил:

                    10

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 19 Апрель 2011, 20:31

                  Известно что нибудь про следующий проект тотал вар? Дай Бог пусть будет Рим 2)

                    Made in Russia ответил:

                      823

                      18

                      0

                      198

                      651
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 20 Апрель 2011, 13:57

                    Логичней всего выпустить игру с 900 по 1500,именно переход от холодного оружия к пороху,ну и карта:Европа,Север Африки,Индия,Китай,Япония,Америка,создать для каждой фракции уникальные линейки,для Японии прям с Сегуна перенести))),и так для каждой фракции,отбалансировать,все это на движок Эмпайра,и будет игруха зашибись,хоть и похожа на Мед2,зато,если все отбалансировать,это круто выйдет)))
                      • 104 Страниц
                      • Первая
                      • 85
                      • 86
                      • 87
                      • 88
                      • 89
                      • 90
                      • 91
                      • 92
                      • 93
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 15:38
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики