Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Будущие проекты Тотал Вар
Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?

Опрос: По какой эпохе будет следуюий Total War (после Shogun 2 Total War)?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 104 Страниц
  • Первая
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Последняя »

alezyr

    201

    0

    0

    34

    53
  • Статус:Легионер

Дата: 21 Апрель 2011, 19:41

Очень хотелось бы Античность с проработанной экономикой, дипломатией и без упора на римские фракции

    ARCHER

      760

      3

      0

      61

      111
    • Статус:Центурион

    Дата: 22 Апрель 2011, 01:51

    Мне кажется ответ на то какой период может быть в следующей серии Тотал Вар, лежит во многом на поверхности

    Разработчики достаточно ярко заявили Азиатский театр боевых действий. ИМХО можно предположить, что следующей глобальной сценой может стать карта Монголии, Кореи, Китая плюс Японские острова, а главным действующим лицом на ней Чингиз-хан. Причем действующих "героев" в проекте может быть как минимум три. То есть три локальные кампании со своими картами плюс общая с картой глобальной (Монголия, Китайцы, Япония)
    1. За Чингиз хана (основная) - обьединение монголов, завоевание Китая, завоевание Японии
    2. За Китайского императора противостояние Монгольскому вторжению
    3. За Японию - отбить вторжение Монголов

    плюс

    Глобальная кампания со свободой выбора фракции и действий.

    Как вариант, по примеру Наполеон ТВ, проект Чингисхан Тотал Вар может просто предложить игроку пройти путь великого завоевателя. Каждая глава с локальной картой.

    1. Обьединение племен до провозглашения Чингизом
    2. Завоевания Китая
    3. Хорезм
    4. путь Субеде и Джэбе к битве на Калке

    как то так. При этом глобальной карты и выбора фракций нас могут лишить.

    Может несколько смелое предположение с моей стороны, но проект Чингиз хан Тотал Вар помоему был бы прекрасным заделом к Медивалу Тотал Вар 3 :030:тем более что морские бои Сегун2 легко могут быть трансформированы в морские битвы Средневековья.

      Фаталист

        3 305

        26

        0

        92

        170
      • Статус:Всадник

      Дата: 22 Апрель 2011, 12:16

      ARCHER

      ARCHER

      Как вариант, по примеру Наполеон ТВ, проект Чингисхан Тотал Вар может просто предложить игроку пройти путь великого завоевателя. Каждая глава с локальной картой.

      1. Обьединение племен до провозглашения Чингизом
      2. Завоевания Китая
      3. Хорезм
      4. путь Субеде и Джэбе к битве на Калке

      как то так. При этом глобальной карты и выбора фракций нас могут лишить.

      Нет уж , хватило мне Наполеона , где "в туалет по расписанию" :030:
      Если уж и делать что-то грандиозное о завоеваниях Чингиз-Хана и о последствиях этого , то делать это все на карте с монгольскими степями , Китаем , Японией , вьетнамскими царствами типа Чампы , Индийскими султанатами , ближним востоком с его терками между крестоносцами и мусульманами , Европу с перепуганными от такого вторжения монархами , Русью и т.д. Да и временные рамки должны быть примерно с начала терок между будущим Чингис-Ханом и другими степняками , а закончить свержением везде монгольских династий и т.д. Т.е. где-то с конца 12 века по конец 15 века. Хотя с концом для такой многогранной и обширной кампании сложно определиться. Но все же , если уж делать , так делать по крупному , а тем более про завоевания Чингиз-Хана , там не обойдешься эпизодами , как в Наполеоне.

        Made in Russia

          820

          18

          0

          198

          648
        • Статус:Центурион

        Дата: 22 Апрель 2011, 18:32

        Я поддерживаю камрада Фаталист,только,ИМХО,разрабы сейчас не захоият браться за масштабный проект после Емпайра

          Хуго Шмайсер

            116

            5

            0

            25

            105
          • Статус:Легионер

          Дата: 22 Апрель 2011, 22:37

          Все дороги ведут в Рим, однако...В Рим Тотал Вар 2...

            Valmont

              233

              18

              0

              11

              38
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Апрель 2011, 22:45

            alezyr (21 Апрель 2011, 19:41):

            Очень хотелось бы Античность с проработанной экономикой, дипломатией и без упора на римские фракции

            вот это точно вряд ли... Если и будет еще что-нибудь на античную тематику, то это будет Рим2, а название за себя всё сказала еще в первой игре. :D
            к тому же, с увеличенным количеством фракций, коих должно быть не менее 40 по-моему мнению, разработчики снова прибегнут к уже знакомой нам системе 3-ех семей и Сената...

              Ehrlich

                3 535

                88

                0

                559

                5 251
              • Статус:Всадник

              Дата: 23 Апрель 2011, 09:54

              Хуго Шмайсер (22 Апрель 2011, 22:37):

              Все дороги ведут в Рим, однако...В Рим Тотал Вар 2...


              Аве! Твои слова да разрабам в уши. Рим по всем опросам является наиболее популярной игрой серии, значит логично закрепить успех выпустив его на новом движке, а уже после браться за новые проекты такие как первая мировая например. :D

                Хуго Шмайсер

                  116

                  5

                  0

                  25

                  105
                • Статус:Легионер

                Дата: 23 Апрель 2011, 10:17

                Единственное что мне не нравилось в РимеТВ это ровные строевые порядки варваров,германцы,например,со своей фалангой мне казались куда более организованными чем римляне...Сделают "адекватных"варваров-я двуми руками-ЗА!

                  alZarif

                    301

                    5

                    0

                    49

                    104
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 25 Апрель 2011, 00:39

                  Хуго Шмайсер (23 Апрель 2011, 10:17):

                  Единственное что мне не нравилось в РимеТВ это ровные строевые порядки варваров,германцы,например,со своей фалангой мне казались куда более организованными чем римляне...Сделают "адекватных"варваров-я двуми руками-ЗА!
                  Да уж, точно, древнегерманские фаланги неисторичны, но, я думаю, их появление в игре можно объяснить тем, что,
                  1)фаланги введены для игрового баланса, как адекватный ответ римским легионам - в РИ германцы как-то же побеждали римлян - значит, дадим им самое сильное построение той эпохи (хотя, имхо, лучше бы им сделали толковую "стену щитов"),
                  2)фаланги введены как экстраполяция в будущее - если допустить, что в 3 в. до н.э. (начало Rome TW) у др.германцев появился гениальный вождь, сумевший объединить окрестные племена, основать династию и оставить после себя жизнестойкое ГОСУДАРСТВО (к-рого у тевтонов не было в РИ, но будет в игре), то через 3-4 поколения, лет эдак через сто, при эволюции менталитета, фаланги все-же могли теоретически появиться - если учесть природную склонность немцев к порядку - как ответ на запросы гос-ва по самозащите. Тем более - перед глазами живая традиция Македонии и др. эллинистических гос-в, так что германцам не придется изобретать фалангу на пустом месте, в отличие от тех же швейцарцев (почти немцев), к-рые доперли до своих баталий лишь в позднем ср-вье (но там уже другая история).
                  Получается - у бесхозных варваров фаланг не было, зато у "варваров", имеющих государство, фаланги очень даже могли быть. Какие из них "адекватнее" В ИГРЕ (не в истории) - ещё вопрос.

                    pitbull

                      10 497

                      43

                      1

                      1 206

                      6 801
                    • Статус:Император

                    Дата: 25 Апрель 2011, 04:05

                    Мда уж. Германцы в РТВ1, да и в большинстве модов, получились какие-то кастрированные.
                    А стену щитов ввести не проблема.
                    И все-таки ИМХО если и делать РТВ2, то не ранняя античность только, а и позднюю эпоху упадка брать обязательно. От зарождения Рима (в оригинале как мы помним надеюсь Италия вся уже занята римской Республикой) - войны с самнитами, этрусками, объединение латинских племен в одно гос-во и до эпохи упадка, вплоть до вторжения славян на Балканы.
                    В таком случае да, 40 фракций много не будет.
                    А задел нереализованных идей у античности повторюсь еще раз 100 - огроменный.
                      • 104 Страниц
                      • Первая
                      • 87
                      • 88
                      • 89
                      • 90
                      • 91
                      • 92
                      • 93
                      • 94
                      • 95
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 03:24
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики