Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

grizzly
Будущие проекты Тотал Вар
Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?
Тема создана: 06 Декабрь 2005, 20:17 · Автор: grizzlyСообщений: 1 035 · Просмотров: 88 285

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Будущие проекты Тотал Вар Вконтакте!
  • Будущие проекты Тотал Вар в Фейсбуке!
  • Будущие проекты Тотал Вар в Google+!
Библиотека

Хуго Шмайсер
    Imperial
    112
    Imperial
    5
    Imperial
    25
    Imperial
    106
    Imperial
    0

Дата: 06 Апрель 2011, 17:27

И,по первой мировой,по-моему,не обязательно делать игру "один-в-один" исторически достоверной.С наполеоном,по-моему опять же,такая фишка не прокатила,Хочешь быстрой войны вбухивай деньги в технологии и "выкуривай" всех хлоркой.Денег нет-рой окопы"отсюда и до обеда"как говорится...Можно сделать более интересную дипломатическую и экономическую составляющую.А систему "стенка на стенку" можно и оставить, тогда по-моему,такая тактика еще применялась.

    Фаталист
      Imperial
      3 279
      Imperial
      26
      Imperial
      93
      Imperial
      174
      Imperial
      0

    Дата: 06 Апрель 2011, 21:45

    Хуго Шмайсер

    Хуго Шмайсер 6 Апр 2011 (18:27):

    А систему "стенка на стенку" можно и оставить, тогда по-моему,такая тактика еще применялась.

    Дело не в том , что сходились или не сходились бойцы в штыковую , а они сходились , но это же не была стычка на территории 1км на 1км (к примеру). Наступление грамотное по всему фронту шло , таких тактических карт в тотал вар я представить не могу лично.
    Однако раздумывая об абсурдности адаптации первой мировой под тотал вар , у меня появилась одна мысля насчет фронтов и войск.
    Вместо того , чтобы сторить продвинутые бараки , вы изучаете в древе технологий новые виды вооружения , тактику и т.д. Можете своровать технологию у кого-нибудь. Кол-во населения будет влиять на кол-во бойцов , которое можно будет поставить в строй. Также можно наращивать армию , но ее содержание будет возрастать , особенно если у вас имеются танки и другие блага цивилизации (ведь обслуживание и содержание техники дорогое удовольствие).
    И вот собственно , когда вы захотели объявить кому-нибудь войну вы нажимаете кнопку "мобилизация" , но тут можно подключить дипломатический аспект: как только вы проводите мобилизацию , соседи начинают напрягаться и отношения портятся , а некоторые вовсе могут поставить вам ультиматум , требуя прекратить мобилизацию , в противном случае они объявят вам войну.
    Если вам объявляют войну , то мобилизация у вас начинается автоматически , но это займет время , и ваш враг может успеть натворить делов , особенно если он не слабее или сильнее вас.
    А теперь сама суть. Началась война: теперь , если вы воюете с соседом , то ваша граница становится линией фронта. На линии фронта будут находиться точки - места скопления больших сил. Наведя на кружок можно будет узнать соотношения ваших и войск врага , боевой дух , вооружение , снабжение и т.д. Если вы хотите начать атаку , то вы переноситесь на тактическую карту...допустим вы продвинулись вперед. А если враг на вас нападает , то вам приходит сообщение и вы решаете промотать все автобоем(если уверены в победе) , либо вручную.
    Помимо этого набо будет ввести параметр "истощение от войны".

    Вот пока все идеи. Как вам такое?

      Made in Russia
        Imperial
        939
        Imperial
        19
        Imperial
        208
        Imperial
        791
        Imperial
        0

      Дата: 07 Апрель 2011, 00:10

      ИМХО,параметр истощение от войны лишний,на это война влияет не во всех регионах,насчет мобилизации:нужно брать не от количества жителей,а от возраста призыва и кол-ва рекрутов,далее ввести параметр при встрече войск наступление,или оборона,во 2 случае окапываться надо,а чтобы армия не шастала по всей карте,перемщение ограничить дорогами,ввести параметр при занятии сел грабеж,ну еще насчет армии:ввести дезертирство,зависящее от настроений в обществе,короче,мораль армии зависит от настроя граждан данной страны,ну и от авторитета командиров

        Haktar
          Imperial
          10 291
          Imperial
          1 341
          Imperial
          1 259
          Imperial
          25 734
          Imperial
          12

        Дата: 07 Апрель 2011, 00:32

        vikingtotalwar

        vikingtotalwar 5 Апр 2011 (21:18):

        продажи невероятно низкие 100 тысяч за первую неделю

        Ничего себе Это по России или вообще?
        А инфа откуда?

        А вообще СА уже использовала практически все исторические периоды. Остался только поздний "огнестрел". Но думаю что СА врятли будет делать игру посвящённую 20-му веку.
        Всё таки вариант с фентези довольно приемлим для СА. Не хочу обидеть поклоников фентези, но игр на тематику фентези мильёны, а исторических игр - раз два и обчёлся. Поэтому если СА будет делать игру фентези, в игровой индустрии практически не останеться студий которые работают над историческими продуктами. Печально.

        Возможно из-за малой популяризации истории, столько появилось новых хренологий и левашовых...

          4apay91
            Imperial
            659
            Imperial
            5
            Imperial
            17
            Imperial
            24
            Imperial
            0

          Дата: 13 Апрель 2011, 17:58

          Окопную войну на страт карте можно выполнить в виде отдельных минипровинций, которые будут играть роль линии фронта, в случае если игрок возвел укрепления, окопы или целые укреп районы. В случае если проход врага не ожидался и не были возведены укрепления, то переход по страт карте осуществляется обычным способом.
          А вобще у меня много идей по данной теме.

            Ulmo
              Imperial
              795
              Imperial
              18
              Imperial
              84
              Imperial
              214
              Imperial
              1

            Дата: 13 Апрель 2011, 23:17

            Ну некуда деваться уже СА)
            Только Античность и осталась. Может быть сделают финт ушами и сделают не Рим2, а какую-нибудь "Спарту Тотал Вар" или еще какую античную эпоху, хотя Рим будет однозначно более ожидаем, а это для СА главный показатель.
            И упаси боже им сделать что-то про 1ю мировую или фэнтези. Эпоха пороха это УЖЕ не то... НТВ и Эмпайр не впечатлили. В Сёгун играю потому что тут в основном пехота и кавалерия, огнестрела минимум типо как в РТВ. Ну и море нравится. Интересно как реализуют море в Риме2?)

              Wilmar
                Imperial
                2 924
                Imperial
                139
                Imperial
                336
                Imperial
                2 372
                Imperial
                38

              Дата: 14 Апрель 2011, 15:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ulmo

              Ну и море нравится.

              Море, ИМХО более актуально для эпохи пороха.
              А в фэнтези не вижу ничего плохого, но вот очень уж Рим хочется.

                qumala
                  Imperial
                  443
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0

                Дата: 14 Апрель 2011, 16:59

                по моему следущей будет античность 1: в сёгуне почти нет огнестрела, 2:реализован морской бой без пушек. как будто просто полигон для отработки, чтоб потом рим или что-нибуть подобное выпустить на радость фанатов.

                  Kard
                    Imperial
                    354
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    77
                    Imperial
                    0

                  Дата: 14 Апрель 2011, 17:00

                  Друзья, неужели Рим не надоел? По-моему, асе-таки интереснее было бы что-то подревнее.. Почему бы не сделать, скажем, Вавилон ТВ? Город в свое время не менее значимый, хотя государство, конечно, с Римом не сравнить. Или Персия ТВ, вот там Ахемениды ничем не уступали Риму. Почему бы не сделать что-то вроде Чингизхан ТВ? Чем он хуже Неполеона. Неплохо было бы нечто вроде продолжения Рима, типа Византия ТВ, там был бы и Юстиниан, и войны с Русью, с Сасанидами, потом арабами, потом турки и крестовые походы. Закончить можно взятием крестоносцами Константинополя). Эпоха пороха действительно не совсем соответствует духу ТВ. Будет жаль, если бы они станут делать что-то про войны 19-20 века.

                    4apay91
                      Imperial
                      659
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0

                    Дата: 14 Апрель 2011, 19:58

                    Да что вы сговорились что ли?! Порох их не устраивает! Я в Тотал Вор начал играть только когда опробовал Империю, да с багами, но велеколепную. Да и перестрелки вышли вполне достойно.
                    Не надо ни какого Вавилона, вот древность как раз таки не соответствует понятию Тотальная война, может пусть тогда сделают Каменный век: Тотал Вор, вот весело та будет. Все или ничего! Либо Первая Мировая, либо Рим!
                      • Будущие проекты Тотал Вар Вконтакте!
                      • Будущие проекты Тотал Вар Фейсбуке!
                      • Будущие проекты Тотал Вар Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Окт 2017, 06:11
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики