Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia

Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении
Тема создана: 01 августа 2014, 17:41 · Автор: AkrDai
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 76 · Просмотров: 10 444
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 386
32
124
1 017
7

Дата: 01 августа 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Imperial

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (раскрыть)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (раскрыть)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (раскрыть)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (раскрыть)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты новых юнитов.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты рескина старых юнитов.

Спойлер (раскрыть)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


История изменений. (раскрыть)
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 661
    42
    276
    3 720
    3

    Дата: 01 августа 2014, 21:53

    Ну я так не играю камрад. Зачем так задирать параметры юнитов? Пока читал описание - думал, будет хороший юнит-пак, а как залез посмотреть внутренности - расстроился. Модов с убер-юнитами и так полно, зачем же это зло плодить?

    По некоторым доспехам есть вопросы, но вам, как автору виднее.

    PS. По поводу стима - тут все просто. Обладатель лицензионной копии игры загружает мод в стим кнопкой [update] в модменеджере. Потом в самом стиме на странице мода автор должен расшарить его для остальных пользователей.

    И для стима еще нужна карточка мода (графический png файл вроде того, что висит у вас в заглавии темы).
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 386
      32
      124
      1 017
      7

      Дата: 02 августа 2014, 02:57

      K0rw1n (01 августа 2014, 21:53):

      Ну я так не играю камрад. Зачем так задирать параметры юнитов? Пока читал описание - думал, будет хороший юнит-пак, а как залез посмотреть внутренности - расстроился. Модов с убер-юнитами и так полно, зачем же это зло плодить?

      По некоторым доспехам есть вопросы, но вам, как автору виднее.

      PS. По поводу стима - тут все просто. Обладатель лицензионной копии игры загружает мод в стим кнопкой [update] в модменеджере. Потом в самом стиме на странице мода автор должен расшарить его для остальных пользователей.

      И для стима еще нужна карточка мода (графический png файл вроде того, что висит у вас в заглавии темы).

      Почему же убер юниты?
      Крутые юниты далеко не сразу доступны и не превышают тех, что есть у мажоров.
      PS. То бишь обладатели пиратки это сделать не могут?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Хотя да, вы правы, нужно бы пересмотреть характеристики немного.
      Скажите, какие именно вам показались завышенными?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Я же хотел написать о том, что жду советов по балансу, но забыл:\
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 717
        319
        3 881
        30 036
        58

        Дата: 02 августа 2014, 07:27

        Да отличный мод. А статы юнитов - дело такое, индивидуальное. Мододелы их подгонят под свое видение а обычным юзерам по большому счету мало дела если баланс визуально не слишком ломается. Они подождут пока сам автор поправит по опыту игры.

        Я думаю что возможно выйдет ДЛС от СА по Армении - на востоке слишком мало игровых фракций, Армения была в первом Риме. Тогда ваш мод будет особенно актуальным.

        А по балансу характеристик - есть общее правило - ставьте их на уровне аналогов из ванилы (не выше) - а потом по ходу испытаний можно подрихтовать. Тогда точно не промахнешься. Уберменши в модах - это родовая болезнь. Причем у СА тоже (и у Фираксисов в Циве). Всегда ДЛС сильнее чем ванильные юниты. Ну - бороться с этим надо, что делать?
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 386
          32
          124
          1 017
          7

          Дата: 02 августа 2014, 13:18

          К обновлению я немного уменьшу статы юнитов высоких уровней + Картвелебов.

          Цитата

          Я думаю что возможно выйдет ДЛС от СА по Армении - на востоке слишком мало игровых фракций, Армения была в первом Риме. Тогда ваш мод будет особенно актуальным.

          Особенно учитывая то, что многие любят эту фракция, не зря же есть так много модов где она присутствует.

          Цитата

          А по балансу характеристик - есть общее правило - ставьте их на уровне аналогов из ванилы (не выше) - а потом по ходу испытаний можно подрихтовать.

          Да, я так делать и стараюсь, не выше ванильных.
             Matador
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            539
            2
            67
            423
            0

            Дата: 02 августа 2014, 14:50

            AkrDai

            Так держать,камрад!
            Отличный мод,все юниты в едином стиле,никаких причуд нет. Чудесно! А то хороший юнит-пак днем с огнем не сыщещь. На стиме черт те что висит.
            Что локализация есть тоже плюс. Если уж за восточные фракции взялись было бы здорово потюнить Каппадокию и Вифинию (не совсем восточная,но все же) ( в качестве пожелания)
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 661
              42
              276
              3 720
              3

              Дата: 02 августа 2014, 15:16

              AkrDai
              По поводу статов. Я для мечников обычно выбираю в качестве ориентира принципов. И считаю их потолком, потому статы выкручиваю для элиты чуть выше, для остальных - ниже. Потом нужно помнить про оружие. Если юниты с топорами - то их боевка должна быть гораздо ниже чем у мечника, так как топоры имеют свойство пробивания брони. Плюс топорники не сражаются плотным стоем.
              Для копейщиков я беру гоплитов и туреофоров для основы и подгоняю их также как и мечников.

              Теперь мои замечания:
              Уберите у картлийских лучников составные луки. Не было таких луков в их климате. Составной лук это детище сухих степей, а не влажных горных долин.
              Разберитесь с броней. Очень у вас забронированы юниты. Сплошные кольчуги и сегментаты.
              Армянским кардакам имхо нужно вернуть гоплоны и линторакс. И вообще странно смотрятся тяжеленные ростовые плетеные щиты у пехоты среднего и высокого ранга.
              И добавьте в АОР всех картлийцев. Они не основные юниты для Армян, а про Великую Картвели я к сожалению не слышал.

              Все вышенаписаные выше замечания мое ИМХО конечно, но думаю мод от этого только выиграет.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 386
                32
                124
                1 017
                7

                Дата: 02 августа 2014, 15:41

                Matador, спасибо))

                Цитата

                Если уж за восточные фракции взялись было бы здорово потюнить Каппадокию и Вифинию (не совсем восточная,но все же) ( в качестве пожелания)

                Над Вифинией уже работаю, Каппадокию чуть позже. Вообще делаю сейчас мод по Малой Азии, вероятно будет следующим на выход.

                Цитата

                Я для мечников обычно выбираю в качестве ориентира принципов.

                Мне кажется это не совсем верно, учитывая что у римской пехоты свои уникальные статы. Лучше тогда торакитов.

                Цитата

                Уберите у картлийских лучников составные луки. Не было таких луков в их климате. Составной лук это детище сухих степей, а не влажных горных долин.

                Добавил их только ради повышенного урона, но, возможно, стоит убрать. Хотя бы у кавказцев.

                Цитата

                Разберитесь с броней. Очень у вас забронированы юниты. Сплошные кольчуги и сегментаты.
                Армянским кардакам имхо нужно вернуть гоплоны и линторакс. И вообще странно смотрятся тяжеленные ростовые плетеные щиты у пехоты среднего и высокого ранга.

                Сомневаюсь что выбор влияет на что-то кроме уровня брони. Поэтому только скин поменяю.
                Вот с линотораксами не досмотрел, только когда выложил скрин заметил, что у юнита их нет)
                Насчёт гоплона, я не нашёл внятного ответа что именно они использовали, гоплон или ростовый щит. К тому же, думаю, одно не легче другого.

                Цитата

                И добавьте в АОР всех картлийцев. Они не основные юниты для Армян, а про Великую Картвели я к сожалению не слышал.

                Да, пожалуй создам как ауксилию Иверийских лучников у Армении.
                Великую Картвели?
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 661
                  42
                  276
                  3 720
                  3

                  Дата: 02 августа 2014, 16:10

                  AkrDai

                  Мне кажется это не совсем верно, учитывая что у римской пехоты свои уникальные статы. Лучше тогда торакитов.

                  Камрад, ну каких торакитов? Греки были прежде всего копейщиками, торакитов мечников добавили в игру только для разнообразия. Поэтому и остаются или римляне или западные варвары.

                  AkrDai

                  Сомневаюсь что выбор влияет на что-то кроме уровня брони. Поэтому только скин поменяю.

                  Уровень брони влияет как раз. Плюс еще и звуки боя тоже зависят от брони.

                  AkrDai

                  Насчёт гоплона, я не нашёл внятного ответа что именно они использовали, гоплон или ростовый щит. К тому же, думаю, одно не легче другого.

                  Кадраки все таки были восточными аналогами гоплитов, это раз. А во вторых плетеный ростовой щит защищает только от стрел, но никак не от удара копья.
                  И вообще плетеные щиты - признак бедноты. :0182: Если хотите использовать большой щит - берите туреос

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PS. Кстати грузинам я бы дал побольше линторакса и кожи и поменьше кольчуг.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PPS. И введите кап на найм в кампании для элиты.

                  PPPS. И еще один совет. Уберите у грузин сопротивление жаре. Если чесно - я бы и у армян ее убрал. Для основного ареала захвата жара не нужна, а дальше все равно нужны будут наемники
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 386
                    32
                    124
                    1 017
                    7

                    Дата: 02 августа 2014, 16:24

                    Цитата

                    Камрад, ну каких торакитов? Греки были прежде всего копейщиками, торакитов мечников добавили в игру только для разнообразия. Поэтому и остаются или римляне или западные варвары.

                    Ну да, возможно тут вы правы. Тем не менее, торакиты-мечники самый распространённый юнит среди цивилов. И разрабы же не от балды им статы крутили. Да и в реальной жизни нельзя увидеть статы римских принципов)

                    Цитата

                    Уровень брони влияет как раз. Плюс еще и звуки боя тоже зависят от брони.

                    От типа брони зависит эффективность урона от того или иного оружия?
                    Не знал, я вообще без звука играю...

                    Цитата

                    Кадраки все таки были восточными аналогами гоплитов, это раз. А во вторых плетеный ростовой щит защищает только от стрел, но никак не от удара копья.
                    И вообще плетеные щиты - признак бедноты. :0182: Если хотите использовать большой щит - берите туреос

                    Буду знать. Подумаю насчёт щита, вероятно дам гоплон, так как туреосов и так много. Нужно будет ещё легионерам туреос тогда дать.

                    Цитата

                    PS. Кстати грузинам я бы дал побольше линторакса и кожи и поменьше кольчуг.

                    Насколько я понял греческие влияние было только в Колхиде. Картли наоборот была под влиянием Армении. Да и на кавказе была отлично развита работа с бронзой. Может даже стоит побольше чешуи, да поменьше кольчуг сделать.
                    Только Албания отставала в развитии по сравнению даже с соседями по региону.

                    Цитата

                    PPS. И введите кап на найм в кампании для элиты.

                    Я против ограничений на найм)

                    Цитата

                    PPPS. И еще один совет. Уберите у грузин сопротивление жаре. Если чесно - я бы и у армян ее убрал. Для основного ареала захвата жара не нужна, а дальше все равно нужны будут наемники

                    Но по климату ведь подходит.
                    У меня вообще мысль сделать ауксилию им, тогда и сопротивление не нужно будет.
                    Да и у них два чётких направления, либо на север - холод, тут полюбому нужны наёмники, либо на юг, тут уже и пригодиться сопротивление. Но при этом на юге очень сильные враги, к тому же кучкой держаться.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 авг 2020, 16:11 · Счётчики