Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia
Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

AkrDai

    1 339

    32

    7

    123

    966
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (скрытая информация)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (скрытая информация)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (скрытая информация)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (скрытая информация)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (скрытая информация)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты новых юнитов.
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты рескина старых юнитов.
Спойлер (скрытая информация)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: http://imtw.ru/topic...цией-в-риме-ii/

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

1-ая Подверсия - с переработкой ванильных юнитов
2-ая Подверсия - без переработки ванильных юнитов
Текстовик с русификацией мода


История изменений.

    • 8 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 478
    • Статус:Сатрап

    Дата: 24 Август 2014, 06:43

    Думаю, должны быть различия между линейками колхов, иберов и албанов. У иберов не было греческих войск. У албанов не только отсутствовало греческое влияние, но они вообще не были картвелами. Вместо этого они испытывали воздействие иранских и степных традиций. Должна быть достаточно сильная конница.

      nadajdatpatch

        592

        0

        0

        13

        211
      • Статус:Опцион

      Дата: 24 Август 2014, 07:14

      Годное дело :006: Юнитов конечно этим фракциям не хватает, но зачем у итак бедных спартанцев :033: линотораксы отнимать и наряжать ими - армянских лучников и прочих :0142:

        AkrDai

          1 339

          32

          7

          123

          966
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Август 2014, 07:17

        Цитата

        Годное дело :006: Юнитов конечно этим фракциям не хватает, но зачем у итак бедных спартанцев :033: линотораксы отнимать и наряжать ими - армянских лучников и прочих :0142:

        Я не совсем понял, но ведь эллинизация, а линотораксы получили большое распространение.

          nadajdatpatch

            592

            0

            0

            13

            211
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Август 2014, 07:34

          Может какой-никакой другой есть, что-то более подходящий Армянам и Колхидам. Хотя,это можно самому подправить. Это мне просто за спартанских гоплитов обидно стало :0142: Но мод возьму себе когда он будет закончен :006:

            AkrDai

              1 339

              32

              7

              123

              966
            • Статус:Примипил

            Дата: 29 Август 2014, 09:15

            А что не так со спартанскими гоплитами?)
            И почему не подходит?

              Алигиери

                13

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Ополченец

              Дата: 16 Сентябрь 2014, 12:53

              Возможно, стоит сделать некоторые различия в кавказких фракциях?
              Например, пускай Колхида, как самвя цивилизованная, получит более цивилизованные войска - восточных легионеров, колхидских эллинов и восточных гоплитов. Хотя, возможно, стоит поменять харектеристики восточных эллинов и колхидских эллинов, и оставить восточных гоплитов всем, а колхидских - только более цивилизованной Колхиде, имевшей греческое влияние. Таким образом, Колхида - эллинистическая кавказкая фракция.

              Ардахан же, имеющий большее влияние степняков и восточных фракций, пусть получит все три отряда конных застрельшиков - в прикаспийских землях больший простор для лёгкой кавалерии. Таким образом получем что-то наподобии Парфии, однако с восточными гоплитами и более сильной пехотой.

              Картли же, не имевший столь сильных влияний соседей, пускай по идее, разовьёт собственное военное ремесло, таким образом получив царских топорников и эристави. Таким образом, это самая "кавказкая" фракция.

              Сделав это разделение, мы получим кране разные фракции, по разному ведушими бой - Колхида по греческому образцу, Ардахан - по восточному, а Картли - более варварский вариант.

              Также, было бы логично, чтобы с модом на территории Колхиды добывалась бы медь. Исторически, Колхида поставляла медь во всю Элладу, богатея за счёт этого. Правда, потом приплыли аргонавты, и раскрыли секрет добычи и выплавки меди.

              К.С. А в моде возможно сделать новую культурную группу, со своим именем, напримек "кавказкая" или "картлийская" для кавказких фракций, и "армянская", а то потомки Ура и Урарту стали рядовыми жителями востока по культуре.

                AkrDai

                  1 339

                  32

                  7

                  123

                  966
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Сентябрь 2014, 13:07

                Мне очень не нравится новая линейка Армении :angry2:
                Кто не видел.

                В общем, никаких кардаков - заместо них ванильные Перс. гоплиты, никаких Нахарар - заместо них Знатные копейщики(Названия не будет).
                Насчёт Асабары не знаю, как и насчёт Арм. мечников:\ Если оставлять, то линейка зданий будет забита юнитами.
                Грёбанные картлийские топорники :facepalm:
                Алигиери, добро пожаловать :046:

                Цитата

                Возможно, стоит сделать некоторые различия в кавказких фракциях?

                В своих модах я как раз таки и стремлюсь подходить к фракциям индивидуально, поэтому в конце концов разделю кавказские фракции на разные линейки, только пока руки не дошли)

                Цитата

                Например, пускай Колхида, как самвя цивилизованная, получит более цивилизованные войска - восточных легионеров, колхидских эллинов и восточных гоплитов.

                Да, добавлю больше эллинских и эллино-подобных юнитов.
                Возможно вы правы насчёт Колхидских и восточных гоплитов.

                Цитата

                пусть получит все три отряда застрельшиков

                Все три, какие?

                Цитата

                Картли же, не имевший столь сильных влияний соседей, пускай по идее, разовьёт собственное военное ремесло, таким образом получив царских топорников и эристави. Таким образом, это самая "кавказкая" фракция.

                Цаские топорники и планировались изначально только Картли.
                Они были под влиянием Армении и это можно будет выразить.
                Ардахан был менее развитым и, как я читал, на них влияния не распространялось востока, только кочевников.

                Цитата

                Также, было бы логично, чтобы с модом на территории Колхиды добывалась бы медь.

                Не знаю как это сделать:\

                Цитата

                К.С. А в моде возможно сделать новую культурную группу, со своим именем, напримек "кавказкая" или "картлийская" для кавказких фракций, и "армянская", а то потомки Ура и Урарту стали рядовыми жителями востока по культуре.

                Может быть и можно и я бы смог разобраться один или с чьей-то помощью, но тогда мод будет конфликтовать с модом на открытие всех фракций.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Мод обновится когда я либо куплю игру, либо выйдет пиратка, в любом случае нескоро, сорри(

                  AkrDai

                    1 339

                    32

                    7

                    123

                    966
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Сентябрь 2014, 13:56

                  Я ошибся, Знатные копейщики и были в игре, значит Нахарар также будут.

                    Алигиери

                      13

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 16 Сентябрь 2014, 14:02

                    Насёт Армении, вообше очень интересный вопрос. В древнем мире Армения, насколько мне известно, придерживалась продвинутой тактикой ассирийцев, насколько я помню. Заключалась она в том, что первую линии занимали исключительно копейщики и мечники (в основном - тяжёлые), все последуюшие - лучники. На флангах - крайне тяжёлая кавалерия, армянские катафракты, так сказать. И в зависимости от трактовки это тактики, юниты могут быть крайне разными.

                    Если мы признаём кавалерию главной силой, тогда мы получаем лишь очередную Парфию, тем более ослабленную.
                    Если мы признаём главной силой лучников, мы поступаем крайне неразумно, делая армению слабейшей фракцией, не способной противостоять иным фракциям, какимы бы они не были.
                    Если же мы признаём главной силой пехоту, то поступаем неисторично, а то крайне некрасиво. И делать слабой, тоже не исторично - пехота Армении была тяжёлой, а потому, держала удар хорошо.

                    Вот только меня смущяет у Армении большое чисто конных застрельшиков. создаётся впечатление, что Армения находится в степях, а не в горах). Думаю, одного юнита тяжёлых застрельшиков будет достаточно. конные застрельшики выполняли исключительно роль поддержки.

                    Также, не стоит добавлять Армении персидские юниты - это всё равно, что добавить галатам гоплитов. Поэтому, пусть внешность у их юнитов будет персидских лучников и кавалерий, а названия "армянсие элитные лучники" и "армянская кавалерия". :1115:

                    Поэтому, чтобы не ломать фракцию и не делать её убер-пупер, предлагаю поступить с ней следующим образом:

                    На начальных этапах, Армения играет от лёгких подразделений в пехоте и тяжёлых в кавалерии:
                    1) Пехота ближнего боя - восточные копейщики, горцы.
                    2) Пехота дальнего боя - восточные лучники, прашники, копьеметатели.
                    3) Ударная кавалерия - Армянская (перидская) конница, Катафраткы, Царские катафракты
                    4) Штурмовая кавалерия - Азаты (делать больше - ломать баланс фракций)
                    5) Стрелковая Кавалерия - Конные лучники

                    Потом, на позднем этапе, когда исследована предпоследняя военная технология (за 10 ходов которая исследуется, не помню названия), происходит военная реформа, которая заменяет некоторые юниты

                    1) Пехота ближнего боя - армянские копейшики заменяют восточных копейшиков. По параметрам и цене лучше сделать их похожими на доспешных копейшиков гетов. И дать возможность становится квадратом и стеной шитов. Фалангу не давать - не исторично. В цене - около 600 золотых.
                    Также, горцы уходят, и на их место приходят топорники. Правда, в ваниле он слабоват - он не сможет противостоять парфянским мечникам или понтийским мечникам. Поэтому, думаю, стоит увеличить характеристики и цену, примерно до 700 золотых.
                    2) В пеших стрелках тоже изменения - восточные лучники заменяются персидскими элитными лучниками, которых надо назвать просто элитными, или опытными.
                    3) Стрелковая кавалерия - уходят конные лучники, на их месте - доспешные конные лучники.

                    Таким образом, получается фракция, на начальных этапах способная сражатся только через кавалерию. В дальнейшем, способная сражатся и в пешем строю. Это разнообразит фракцию, не сделает её какой-то монолитной, или загромождённой. Достаточно гибкая фракция, сильно зависящяя от игрока и его предпочтений. Кроме того, она будет способно менят тактику в зависимости от врага: если против нас парфия и иные любители кавалерии - мы берём армянских копейшиков; если против нас греки - топорники и катафракты справятся с ними; а полуголых варваров отстреляем с помошью стрелы; ежели римляне - расчехляем катафрактов.

                    Заметно, что уклон будет на тяжёлые юниты, что исторически верно - на протяжении всей истории Армения опиралась на доспех, горы как-никак. Кроме того, никаких знатных копейщиков и знатных всадников - вся знать закована в доспех и в рядах катафрактариев. :1115:

                    Есть правда небольшая проблема - в армянских войсках использовали мечи, а юнита на армянских мечников нет. А так, насколько я помню, длинный меч пришол к ним то ли от скифов, то ли от сарматов.

                      AkrDai

                        1 339

                        32

                        7

                        123

                        966
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Сентябрь 2014, 14:13

                      Цитата

                      Также, не стоит добавлять Армении персидские юниты

                      Если вы о кардаках, то это отголосок Ахеменидской империи.
                      Если делать столько замен, то можно так поступить с каждой фракцией в игре.
                      Вообще, когда займусь апгрейдом мода то учту ваш комментарий. Но вы не учли ванильные юниты, я их не удаляю.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 19:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики