Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia
Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении
Тема создана: 01 Август 2014, 17:41 · Автор: AkrDaiСообщений: 75 · Просмотров: 4 967

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

AkrDai

    1 342

    32

    7

    123

    971
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (скрытая информация)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (скрытая информация)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (скрытая информация)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (скрытая информация)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (скрытая информация)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты новых юнитов.
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты рескина старых юнитов.
Спойлер (скрытая информация)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений.
    • 8 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    Аорс

      8 267

      425

      28

      1 688

      18 832
    • Статус:Сатрап

    Дата: 19 Сентябрь 2014, 19:08

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлигиери

    В древнем мире Армения, насколько мне известно, придерживалась продвинутой тактикой ассирийцев, насколько я помню. Заключалась она в том, что первую линии занимали исключительно копейщики и мечники (в основном - тяжёлые), все последуюшие - лучники. На флангах - крайне тяжёлая кавалерия, армянские катафракты, так сказать.

    То, что вы описали - тактика поздних Ахеменидов, именно от них армянская военная система и происходит. А Ассирия - это очень далёкий прообраз. Развитие шло по линии Ассирия - Мидия - Персия - Армения.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлигиери

    Также, не стоит добавлять Армении персидские юниты - это всё равно, что добавить галатам гоплитов.

    Можно считать их юнитами "персидского строя", оставшимися от Ахеменидов.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлигиери

    Вот только меня смущяет у Армении большое чисто конных застрельшиков. создаётся впечатление, что Армения находится в степях, а не в горах).

    Конных застрельщиков было много, вот конных лучников могло не хватать, хотя скифский элемент в Армении присутствовал ещё с VII в. до н.э.

    Кстати, ничего не слышал об армянской тяжёлой пехоте и её боевых качествах. Вот об армянской коннице - другое дело.

      рыжик

        6 770

        28

        1

        297

        5 228
      • Статус:Легат

      Дата: 19 Сентябрь 2014, 19:20

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

      AkrDai написал:В новой версии ROH-а не поправили пластинчатый доспех у мечников - туника проходит сквозь доспех.
      Что за юнит? Может гляну что можно сделать.

      армянский легионер. Я как раз только скрины выложил в разделе с ним, там посередине туловища как пояс: вот AkrDai считает, что это туника выглядывает.:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

      Кстати, ничего не слышал об армянской тяжёлой пехоте и её боевых качествах.

      а я много про них читал, правда не понял копейщиков было больше тяжелых или мечников. Хотя может это были тяжелые копейщики с мечами и еще луками.

        K0rw1n

          2 430

          41

          3

          253

          3 291
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Сентябрь 2014, 22:09

        Посмотрел я легионера этого. Камерад Smarmy допустил одну типичную ошибку. В моделях обычно существует две модели туник. Я их называю "нательная" и "поддоспешная". Первая представляет собой нормальную модель туники, часто с дополнительными элементами в виде шнуров, ремней и тд. А вот поддоспешная туника имеет меньшие размеры по объему, убраны лишние элементы, и очень часто вообще не показано часть туники (пустые места). Вот это тим туник и нужно использовать под доспехами. Для сравнения celtic_basic_tunic_01.rigid_model_v2 (обычная нательная) и celtic_basic_tunic_01_cut.rigid_model_v2 (поддоспешная).
        Вот в модели и следует заменить у легионеров нательные туники на поддоспешные. И ничего вылазить не будет.

          рыжик

            6 770

            28

            1

            297

            5 228
          • Статус:Легат

          Дата: 19 Сентябрь 2014, 22:30

          Я в юнитах кроме численности пока профан, кто заменит?

          А вы K0rw1n уже заменили для себя?

            K0rw1n

              2 430

              41

              3

              253

              3 291
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Сентябрь 2014, 22:32

            Пока нет, ибо не уверен что буду использовать этот мод.

              рыжик

                6 770

                28

                1

                297

                5 228
              • Статус:Легат

              Дата: 20 Сентябрь 2014, 00:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

              Пока нет, ибо не уверен что буду использовать этот мод.

              а чо довольно неплозо он сделан.

                Алигиери

                  13

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Ополченец

                Дата: 20 Сентябрь 2014, 00:48

                В Имперском издании Армению сделали достаточно играбельной и сбалансированной. И тяжёлая пехота, и тяжолая кавалерия есть. Пусть вместо мечников у них и топорники. Одно я не понимаю - что за страсть у разработчиков везде пихать знать у восточных фракций? Что бы знатный человек востока сражался в пешем строю? Ага, щяс, только доспехи с коня снимет... Да и вообше, зачем парфянам и армянам знатная кавалерия??? У них вся знать же в катафрактариев шла... Не понимаю, честное слово...

                А играть приятно с армянами, многоцелевые войска.

                  AkrDai

                    1 342

                    32

                    7

                    123

                    971
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Сентябрь 2014, 02:57

                  Цитата

                  вот AkrDai считает, что это туника выглядывает.:

                  Нет, там есть и пояс и туника, которая проходит сквозь текстуру доспеха.
                  Ещё баг заметил, подмышки отсутствуют.

                  Цитата

                  Вот в модели и следует заменить у легионеров нательные туники на поддоспешные. И ничего вылазить не будет.

                  Тогда попробую сделать, может заодно и ослаблю под стать доспеху.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Глянул, там вроде везде прописан cut.
                  Только в этих строчках нету:
                  <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/saka_cata_3.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/steppe_scale_armour_a. rigid_model_v2" />
                  Здесь и менять?

                    рыжик

                      6 770

                      28

                      1

                      297

                      5 228
                    • Статус:Легат

                    Дата: 20 Сентябрь 2014, 10:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлигиери

                    Да и вообше, зачем парфянам и армянам знатная кавалерия??? У них вся знать же в катафрактариев шла... Не понимаю, честное слово...

                    Уровень знати бывает разный.

                    В катафракты в Армении, да и в Парфии служили главный воинский костяк армии: мелкие феодалы(наподобии руских поместных дворян Ивана Грозного). В Армении их звали азатами, в Парфии не знаю точно. Вот они и составляли основу ударных войск - катафрактов.

                    Еще были Нахарары в Армении и вероятно Сатрапы в Парфии. Нахарары были навроде князей и управителей областей. Они командовали армиями, выставляли свою часть катафрактов(была чисто царская часть катафрактов еще в армии), также могли еще служить в элитной гвардии приближенных, были придворными. Один из нахараров возлагал корону на нового царя Армении. В Парфии были схожие порядки.

                    Конные лучники набирались из простых свободных крестьян-общинников. Это ведь восток, каждый луком владел, а так как на востоке война без коня - это смерть, то естественно стреляли из луков на конях. Но самые бедные общинники собирались теми же сатрапами и нахарарами их своих подваластный хемель тоже в виде ополчения, но пешего. Шахиншах(в Парфии/Персии) и царь в Армении мог содержать обонрный корпус пеших воинов и лучников, которых постоянно содержал в отличии от ополчения и обучал, они были тоже на вроде элиты/гврадии в армии.

                    Ну а знатная и мидийская конница может по 2 причинам:
                    - у того же армняского азата/парфянского мелкого феодала не хватало денег на парфянский доспех, оружие и отличную лошадь и он брал более дешевый и облегченный доспех, худшую лошадь и всесто длинного контоса катафрактов(4-6 м) обычное кавалерийское копье. Вот его и перводили во вспомагательную среднюю конницу - промежуток между конными стрелками и катафрактами.
                    -родовые и племенные особенности, традиции сражаться именно таким вооружением которая имела эта средня конница.

                      K0rw1n

                        2 430

                        41

                        3

                        253

                        3 291
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Сентябрь 2014, 11:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAkrDai

                      Глянул, там вроде везде прописан cut.
                      Только в этих строчках нету:
                      <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/saka_cata_3.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/steppe_scale_armour_a. rigid_model_v2" />
                      Здесь и менять?

                      Нет. Я не досмотрел. В общем глянул я в АКите эту модель. Мне не очень понравилась туника 02. Может ее на тунику 01 поменять?
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Апр 2017, 09:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики