Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia
Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

AkrDai

    1 339

    32

    7

    123

    966
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (скрытая информация)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (скрытая информация)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (скрытая информация)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (скрытая информация)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (скрытая информация)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты новых юнитов.
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты рескина старых юнитов.
Спойлер (скрытая информация)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: http://imtw.ru/topic...цией-в-риме-ii/

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

1-ая Подверсия - с переработкой ванильных юнитов
2-ая Подверсия - без переработки ванильных юнитов
Текстовик с русификацией мода


История изменений.

    • 8 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    AkrDai

      1 339

      32

      7

      123

      966
    • Статус:Примипил

    Дата: 20 Сентябрь 2014, 12:44

    Обновил мод под патч 15.
    Переделал гарнизон.
    Немного статы.
    Убрал некоторые умения.
    Небольшой рескин.
    И так далее.

    Как всегда две ссылки:

    1-ая - С переработкой ванильных юнитов
    2-ая - Без неё
    Текстовик с русификатором


    Следующая версия в новой теме. Переделаю линейки кавказских фракций - для каждой отдельно, соответственно гарнизоны и добавлю храмы с региональной мифологией.


    Цитата

    Мне не очень понравилась туника 02. Может ее на тунику 01 поменять?

    Хорошо, поменяю и гляну как будет.

      рыжик

        6 446

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 20 Сентябрь 2014, 17:32

      Лучше размести скрины юнитов по 1 в спойлере, а то очень долго грузятся.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Посмотрел новые скрины, обновлены или нет не знаю они были, чисто мое ИМХО на скрины:
      1. Восточные гоплиты в анатомических панцирях(перебор, но можт это старый скриншот)
      2. у восточных легионеров и особо у армянских мечников какие-то сильно блескучие брони, может их как-то потертыми или потемней сделать.
      3.Маски на лицо у царских топорников - это перебор(напоминает мифических бессмертных из 300 спартанцев, лучше убрать).
      4. Желтые и белые плащи и туники не очень смотрятся на нахарарах, може им фракционные темно-зеленые дать или лучшедаже коричневые.
      5.Горцы армянские и арменские восточные копейщики в цветах сине-желто-белые очень аляпавато смотрятся.


      Очень понравились Мтавари-копейщики, Копейщики Эристави, Колхидские эллины. Ну и Лазские всадники неплохи(шлемы прада не очень). А вот тяжелые дротикометатели конные доспехи не очень получились, но юнит очень нужный.

        AkrDai

          1 339

          32

          7

          123

          966
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Сентябрь 2014, 17:43

        Шапка темы старая, завтра обновлю и попрошу Haktar-а заменить.
        1. Уже убрал.
        2. Стандартные доспехи у легионеров. У мечников, ну, они мне нравятся)
        3. Да, возможно стоит, не нужно мне ассоциации со спартанцами.
        4. По-моему нормально.
        5. Опять же, на мой взгляд нормально. Да и старые это цвета, до 15 патча.
        А что не так с доспешными метателями?
        Я убрал македонскую шапочку у юнитов, больше открытых шлемов катафрактам дал, убрал кожанку и гиппоторакс у гоплитов.

          рыжик

            6 446

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 20 Сентябрь 2014, 17:51

          AkrDai

          А что не так с доспешными метателями?

          Может их в коричневые кожанные доспехи одеть или в кольчуги.
          Кожанные доспехи отличные у туреофоров, не белые линотраксы, а коричневые.

          AkrDai

          5. Опять же, на мой взгляд нормально. Да и старые это цвета, до 15 патча.

          Ну белый с желтым. Вот в том другом армянском моде весьма стильно и строго смотрятся коничневые с темно-синим цвета.

          Ну у этих копейщиков щиты белые с желто-синими полосками - как-будто они в краске испачкались.

          AkrDai

          2. Стандартные доспехи у легионеров. У мечников, ну, они мне нравятся)

          Доспехи у легинеров/мечников нелохие, я просто говорю что-то они очень блестят, можно ли их менее блестящими сделать?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -



          Очень хорошо что нет перебора в суперкрытых доспехах. Вроде бы все в чешуйчатых, но и много без доспехов. Хотя тот же чешуйчатый скорее по распространенности как и кольчуга была на западе, т.е. не самый элитный.

            AkrDai

              1 339

              32

              7

              123

              966
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Сентябрь 2014, 08:16

            Прошу прощения, как говорится "Поспешишь - людей насмешишь" - как оказалось я не адаптировал мод под кампанию Августа, теперь всё поправил.
            Старые ссылки (Те, что выше постами, а также в шапке темы) работают и ведут на новую версию, советую перекачать.


            Цитата

            Может их в коричневые кожанные доспехи одеть или в кольчуги.
            Кожанные доспехи отличные у туреофоров, не белые линотраксы, а коричневые.

            Ладно, гляну как будет выглядеть.

            Цитата

            Доспехи у легинеров/мечников нелохие, я просто говорю что-то они очень блестят, можно ли их менее блестящими сделать?

            С изменением моделек не ко мне)

              Алигиери

                13

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Ополченец

              Дата: 22 Сентябрь 2014, 00:08

              У меня, наверно, очень нубский вопрос...А как включить возможность играть за кавказкие фракции в императорском издании рима... Я просто реально в этом не разбираюсь.

                AkrDai

                  1 339

                  32

                  7

                  123

                  966
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Сентябрь 2014, 00:29

                Никак, пока нету мода на открытие фракций из ДЛС.

                  Алигиери

                    13

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 01 Октябрь 2014, 19:10

                  А как идёт развитие мода, а то уж больно сильно жду)))

                    AkrDai

                      1 339

                      32

                      7

                      123

                      966
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Октябрь 2014, 22:33

                    А конкретней, чего ждёте?)
                    Пока что медленно идёт работа над модом: мало времени, да и приелся чутка, но, фактически мне осталось доделать элементарные вещи и выложу бету.
                    Да, кажется я здесь не написал, но объединю моды по Малой Азии и Транскавказу. Сделаю несколько ссылок на скачку: Полная версия для Имп. и Ванилы, Только мажоры, Армения и далее. Постараюсь аккуратно их оформить и удобно.

                      Алигиери

                        13

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 02 Октябрь 2014, 03:12

                      Очень жду тяжёлого гемплея и оригинальных фракций. Как представлю, что с Колхидой придётся против трапезунда, понта и киммерии воевать, аж дрожж берёт, как хочеться попробовать. Люблю преодолевать, как например с эпиром или галатами.
                      У меня вопрос есть ещё - а при установке мода, закрытые фракции станут открытыми автоматически??? А то я иногда и перекинуть мод правильно не могу)))
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 19:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики