Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia
Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

AkrDai

    1 339

    32

    7

    123

    966
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (скрытая информация)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (скрытая информация)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (скрытая информация)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (скрытая информация)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (скрытая информация)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты новых юнитов.
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты рескина старых юнитов.
Спойлер (скрытая информация)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: http://imtw.ru/topic...цией-в-риме-ii/

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

1-ая Подверсия - с переработкой ванильных юнитов
2-ая Подверсия - без переработки ванильных юнитов
Текстовик с русификацией мода


История изменений.

    • 8 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    AkrDai

      1 339

      32

      7

      123

      966
    • Статус:Примипил

    Дата: 02 Октябрь 2014, 04:59

    Не-не, нужен мод на открытие фракций: http://www.twcenter....ated-18-09-2014)-Patch-16-or-v2-0
    Ну, насчёт тяжёлого гемплея не могу ручаться. Если только к технологиям многих новых юнитов привязать, но есть же ванильные юниты.

      рыжик

        6 451

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Октябрь 2014, 18:57

      скрины мода так и не обновляли?

        AkrDai

          1 339

          32

          7

          123

          966
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Октябрь 2014, 21:54

        Нет, уже решил не заморачиваться с этой темой, на днях будут новые скриншоты в новой теме.
        Сделал рескин Нахарар, конных и пеших и ц. топорников, убрал закрытые шлема.

          AkrDai

            1 339

            32

            7

            123

            966
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Октябрь 2014, 07:16

          Мод обновился и теперь пребывает в этой Тема.
          Дальнейшее обсуждение там же.

            beqito

              42

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 18 Февраль 2015, 21:41

            У царских топорников отсутствуют руки

              beqito

                42

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Ополченец

              Дата: 19 Февраль 2015, 20:30

              у царских топорников отсутствуют руки что делать?исправте
                • 8 Страниц
                • Первая
                • 4
                • 5
                • 6
                • 7
                • 8
                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]
                Создать новую тему
                или Войти на форум через соцсеть
                  Стиль:
                    08 Дек 2016, 05:12
                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики