Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia

Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении
Тема создана: 01 августа 2014, 17:41 · Автор: AkrDai
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Imp

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (раскрыть)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (раскрыть)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (раскрыть)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (раскрыть)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты новых юнитов.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты рескина старых юнитов.

Спойлер (раскрыть)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


История изменений. (Раскрыть)
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2014, 21:53

    Ну я так не играю камрад. Зачем так задирать параметры юнитов? Пока читал описание - думал, будет хороший юнит-пак, а как залез посмотреть внутренности - расстроился. Модов с убер-юнитами и так полно, зачем же это зло плодить?

    По некоторым доспехам есть вопросы, но вам, как автору виднее.

    PS. По поводу стима - тут все просто. Обладатель лицензионной копии игры загружает мод в стим кнопкой [update] в модменеджере. Потом в самом стиме на странице мода автор должен расшарить его для остальных пользователей.

    И для стима еще нужна карточка мода (графический png файл вроде того, что висит у вас в заглавии темы).
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2014, 02:57

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n (01 августа 2014, 21:53):

      Ну я так не играю камрад. Зачем так задирать параметры юнитов? Пока читал описание - думал, будет хороший юнит-пак, а как залез посмотреть внутренности - расстроился. Модов с убер-юнитами и так полно, зачем же это зло плодить?

      По некоторым доспехам есть вопросы, но вам, как автору виднее.

      PS. По поводу стима - тут все просто. Обладатель лицензионной копии игры загружает мод в стим кнопкой [update] в модменеджере. Потом в самом стиме на странице мода автор должен расшарить его для остальных пользователей.

      И для стима еще нужна карточка мода (графический png файл вроде того, что висит у вас в заглавии темы).

      Почему же убер юниты?
      Крутые юниты далеко не сразу доступны и не превышают тех, что есть у мажоров.
      PS. То бишь обладатели пиратки это сделать не могут?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Хотя да, вы правы, нужно бы пересмотреть характеристики немного.
      Скажите, какие именно вам показались завышенными?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Я же хотел написать о том, что жду советов по балансу, но забыл:\
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2014, 07:27

        Да отличный мод. А статы юнитов - дело такое, индивидуальное. Мододелы их подгонят под свое видение а обычным юзерам по большому счету мало дела если баланс визуально не слишком ломается. Они подождут пока сам автор поправит по опыту игры.

        Я думаю что возможно выйдет ДЛС от СА по Армении - на востоке слишком мало игровых фракций, Армения была в первом Риме. Тогда ваш мод будет особенно актуальным.

        А по балансу характеристик - есть общее правило - ставьте их на уровне аналогов из ванилы (не выше) - а потом по ходу испытаний можно подрихтовать. Тогда точно не промахнешься. Уберменши в модах - это родовая болезнь. Причем у СА тоже (и у Фираксисов в Циве). Всегда ДЛС сильнее чем ванильные юниты. Ну - бороться с этим надо, что делать?
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2014, 13:18

          К обновлению я немного уменьшу статы юнитов высоких уровней + Картвелебов.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Я думаю что возможно выйдет ДЛС от СА по Армении - на востоке слишком мало игровых фракций, Армения была в первом Риме. Тогда ваш мод будет особенно актуальным.

          Особенно учитывая то, что многие любят эту фракция, не зря же есть так много модов где она присутствует.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          А по балансу характеристик - есть общее правило - ставьте их на уровне аналогов из ванилы (не выше) - а потом по ходу испытаний можно подрихтовать.

          Да, я так делать и стараюсь, не выше ванильных.
             Matador
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2014, 14:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Так держать,камрад!
            Отличный мод,все юниты в едином стиле,никаких причуд нет. Чудесно! А то хороший юнит-пак днем с огнем не сыщещь. На стиме черт те что висит.
            Что локализация есть тоже плюс. Если уж за восточные фракции взялись было бы здорово потюнить Каппадокию и Вифинию (не совсем восточная,но все же) ( в качестве пожелания)
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2014, 15:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              По поводу статов. Я для мечников обычно выбираю в качестве ориентира принципов. И считаю их потолком, потому статы выкручиваю для элиты чуть выше, для остальных - ниже. Потом нужно помнить про оружие. Если юниты с топорами - то их боевка должна быть гораздо ниже чем у мечника, так как топоры имеют свойство пробивания брони. Плюс топорники не сражаются плотным стоем.
              Для копейщиков я беру гоплитов и туреофоров для основы и подгоняю их также как и мечников.

              Теперь мои замечания:
              Уберите у картлийских лучников составные луки. Не было таких луков в их климате. Составной лук это детище сухих степей, а не влажных горных долин.
              Разберитесь с броней. Очень у вас забронированы юниты. Сплошные кольчуги и сегментаты.
              Армянским кардакам имхо нужно вернуть гоплоны и линторакс. И вообще странно смотрятся тяжеленные ростовые плетеные щиты у пехоты среднего и высокого ранга.
              И добавьте в АОР всех картлийцев. Они не основные юниты для Армян, а про Великую Картвели я к сожалению не слышал.

              Все вышенаписаные выше замечания мое ИМХО конечно, но думаю мод от этого только выиграет.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2014, 15:41

                Matador, спасибо))

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Если уж за восточные фракции взялись было бы здорово потюнить Каппадокию и Вифинию (не совсем восточная,но все же) ( в качестве пожелания)

                Над Вифинией уже работаю, Каппадокию чуть позже. Вообще делаю сейчас мод по Малой Азии, вероятно будет следующим на выход.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Я для мечников обычно выбираю в качестве ориентира принципов.

                Мне кажется это не совсем верно, учитывая что у римской пехоты свои уникальные статы. Лучше тогда торакитов.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Уберите у картлийских лучников составные луки. Не было таких луков в их климате. Составной лук это детище сухих степей, а не влажных горных долин.

                Добавил их только ради повышенного урона, но, возможно, стоит убрать. Хотя бы у кавказцев.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Разберитесь с броней. Очень у вас забронированы юниты. Сплошные кольчуги и сегментаты.
                Армянским кардакам имхо нужно вернуть гоплоны и линторакс. И вообще странно смотрятся тяжеленные ростовые плетеные щиты у пехоты среднего и высокого ранга.

                Сомневаюсь что выбор влияет на что-то кроме уровня брони. Поэтому только скин поменяю.
                Вот с линотораксами не досмотрел, только когда выложил скрин заметил, что у юнита их нет)
                Насчёт гоплона, я не нашёл внятного ответа что именно они использовали, гоплон или ростовый щит. К тому же, думаю, одно не легче другого.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                И добавьте в АОР всех картлийцев. Они не основные юниты для Армян, а про Великую Картвели я к сожалению не слышал.

                Да, пожалуй создам как ауксилию Иверийских лучников у Армении.
                Великую Картвели?
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2014, 16:10

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                  Мне кажется это не совсем верно, учитывая что у римской пехоты свои уникальные статы. Лучше тогда торакитов.

                  Камрад, ну каких торакитов? Греки были прежде всего копейщиками, торакитов мечников добавили в игру только для разнообразия. Поэтому и остаются или римляне или западные варвары.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                  Сомневаюсь что выбор влияет на что-то кроме уровня брони. Поэтому только скин поменяю.

                  Уровень брони влияет как раз. Плюс еще и звуки боя тоже зависят от брони.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                  Насчёт гоплона, я не нашёл внятного ответа что именно они использовали, гоплон или ростовый щит. К тому же, думаю, одно не легче другого.

                  Кадраки все таки были восточными аналогами гоплитов, это раз. А во вторых плетеный ростовой щит защищает только от стрел, но никак не от удара копья.
                  И вообще плетеные щиты - признак бедноты. :0182: Если хотите использовать большой щит - берите туреос

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PS. Кстати грузинам я бы дал побольше линторакса и кожи и поменьше кольчуг.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PPS. И введите кап на найм в кампании для элиты.

                  PPPS. И еще один совет. Уберите у грузин сопротивление жаре. Если чесно - я бы и у армян ее убрал. Для основного ареала захвата жара не нужна, а дальше все равно нужны будут наемники
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2014, 16:24

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Камрад, ну каких торакитов? Греки были прежде всего копейщиками, торакитов мечников добавили в игру только для разнообразия. Поэтому и остаются или римляне или западные варвары.

                    Ну да, возможно тут вы правы. Тем не менее, торакиты-мечники самый распространённый юнит среди цивилов. И разрабы же не от балды им статы крутили. Да и в реальной жизни нельзя увидеть статы римских принципов)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Уровень брони влияет как раз. Плюс еще и звуки боя тоже зависят от брони.

                    От типа брони зависит эффективность урона от того или иного оружия?
                    Не знал, я вообще без звука играю...

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Кадраки все таки были восточными аналогами гоплитов, это раз. А во вторых плетеный ростовой щит защищает только от стрел, но никак не от удара копья.
                    И вообще плетеные щиты - признак бедноты. :0182: Если хотите использовать большой щит - берите туреос

                    Буду знать. Подумаю насчёт щита, вероятно дам гоплон, так как туреосов и так много. Нужно будет ещё легионерам туреос тогда дать.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    PS. Кстати грузинам я бы дал побольше линторакса и кожи и поменьше кольчуг.

                    Насколько я понял греческие влияние было только в Колхиде. Картли наоборот была под влиянием Армении. Да и на кавказе была отлично развита работа с бронзой. Может даже стоит побольше чешуи, да поменьше кольчуг сделать.
                    Только Албания отставала в развитии по сравнению даже с соседями по региону.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    PPS. И введите кап на найм в кампании для элиты.

                    Я против ограничений на найм)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    PPPS. И еще один совет. Уберите у грузин сопротивление жаре. Если чесно - я бы и у армян ее убрал. Для основного ареала захвата жара не нужна, а дальше все равно нужны будут наемники

                    Но по климату ведь подходит.
                    У меня вообще мысль сделать ауксилию им, тогда и сопротивление не нужно будет.
                    Да и у них два чётких направления, либо на север - холод, тут полюбому нужны наёмники, либо на юг, тут уже и пригодиться сопротивление. Но при этом на юге очень сильные враги, к тому же кучкой держаться.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление Вчера, 10:37
                      ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                      Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                      Автор Р Роман Август
                      Обновление Вчера, 02:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики