Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2014, 01:14

    Drаgon

    У моих Сиракуз наблюдается какая-то неравномерность в развитии морских сил. Есть доступ к кораблям с баллистами и приличными лучниками, есть с греческим огнем, но, вот, абордажные корабли представлены только кораблями с гаплоями на борту. А качественных триер с гоплитами и кошерными таранами ошенно не хватает.

    Ждите. Не доделал я греков еще. Доделаю - появятся у Сиракуз нормальные кошерные триеры
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2014, 01:15

      , то есть, все походу опять упирается в то, что я строить грамотно не умею )))
      рыжик, да, стрелковые флагманы с башнями у меня действительно долбили транспорты в борт без фатального результата, было такое.
      Похоже, что это вызвано стремлением четко разделить корабли по функциям в бою.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2014, 01:18

        Drаgon

        да, стрелковые флагманы с башнями у меня действительно долбили транспорты в борт без фатального результата, было такое.
        Похоже, что это вызвано стремлением четко разделить корабли по функциям в бою.

        Не-а. Это баг похоже. Я у себя варварские лодки делал очень хрупкими. Только тяжелые рейдеры были бронированы. Надо будет посмотреть..
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2014, 05:09

          Drаgon

          Несколько непонятно, что Сарды делают в Сардинии.

          Они там живут. Жители Сардинии назвались сарды. "Дешев как сард" - римская поговорка после захвата острова и порабощения населения. Поскольку же Ольвия - греческая колония, Сарды (сардинские) получаются эллинистической фракцией. Её стоит доделать но т.к. она неигровая то особого стимула нет. Вообще-то в описании мода про Сарды сказано (малоазийские похоже родственники островитянам на самом деле)

          рыжик

          Но такого опускания римлян еще ни разу не видел ни в одной игре серии.

          Мод тут при чем? В моде Рим наоборот усилен. И под руководством Аи очень даже прилично себя ведет

          рыжик

          С моралью в моде похоже все-таки перебор

          Все нормально с моралью. Надо будет подкрутить только настройки отвечающие за более быстрое восстановление морали бегущих - тогда они будут возвращатиься в битву как у Лунтика.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Teos

          За лузитан, которым практически нечего слонам противопоставить, я сливался в каждом бою.

          Варвары.... против них слоны особенно эффективны.
          Использовать многочисленных испанских метателей не пробовали? Специализированное антислоновье средство - пара залпов огненных дротиков, а потом атака слонов метателями (у них бонус и они дешевы их не жалко) Против любой убер-вафли есть противоядие.


          Teos

          В итоге я психанул и удалил в моде возможность ставить отряд со слонами телохранителями (у всех фракций)

          Сделать свой мод - хорошее дело. Только к Ortum Romae это уже не имеет отношения :046:

          Teos

          Войска просто разбегались едва завидев слонов. А слонов минимум 4 отряда (бои с Карфагеном у меня обычно 4х4 армии). Я просто ничего не успеваю сделать. Поначалу спасали засады и уничтожения карфагенских армий по одной, но я не знаю - откуда столько армий у Карфагена.

          Не столько - просто в моде Аи оперирует сосредоточенными массами войск. Неоднократно видел как он все свои армии бросал на фронт. А на старте у Рима и Карфагена уровень империя выше чем у лузитан. И армий соответственно больше. Вообще игра за лузитан и ареваков не является кампанией мода. Играть можно но мод не делался для этих фракций, они по своей роли неигровые. Это для любителей хардкора..

          ncdn

          У меня со старта в статусе война с самнитами (в разговоре с ними есть пункт мирный договор), но при это у самнитов в статусе войны со мной нет, только с римлянами, даже более того у меня с ними также торговля и договор о ненападении (при разговоре их можно разорвать).

          Издержки неудачной англофикации. Исправить нет возможности т.к. исходники в АКите уничтожены ей. :(
          Попробую вручную поковыряться в недрах CAI-стартпоза но шансы невелики

          рыжик

          на 28 ходу переломил хребет главным врагам Рима - пииценам,

          :0142:
          Аи уничтожает пиценов на 5-6 ходу если не на 2-3

          Drаgon

          Осады очень суровое испытание. Пока из доступных средств есть лишь лестницы и галереи, взять город со стенами - лютая задача

          Угу. Не зря римляне предпочитали блокаду пока не выучились инженерному делу и не начали строить осадные машины. Прямой стимул изучать инженерную ветку

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          рыжик

          Мораль надо править на мой взгляд + бонусы давать тем кто в лагере урепеленном или в городе стоит гарнизоном.

          Нет. Вполне хорошо играется и никаких проблем ни с защитой крепостей ни с римлянами нет. Поищите причину в вашей манере сражаться - менять надо там что-то

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Drаgon

          да, стрелковые флагманы с башнями у меня действительно долбили транспорты в борт без фатального результата, было такое.

          Есть такое дело. Где-то косяк при назначении классов отрядов видимо. Найду - исправлю.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          K0rw1n

          Не-а. Это баг похоже. Я у себя варварские лодки делал очень хрупкими

          В Ортуме из-за того что Аи Рима 2 упрямо атакует флот транспортниками (даже если рядом стоит свой военный флот) пришлось транспорты укреплять. Они как двойки по прочности идут... это дает Аи хоть какие-то шансы (точнее - превращает бой в сражение а не в избиение беззащитных транспортов военными кораблями, как оно у тебя в моде и как было на самом деле)
          А вообще СА лохотронщики - пожалели сделать транспорты реалистично на особой модели корабля, сажают войска на модель пятерки, а это очень сильный военный корабль..
             тмс
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2014, 08:52

            Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте здесь
            Я одно не понял. Откуда для пиратки можно скачать этот мод? Там вроде токо стим версия
               тмс
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2014, 10:29

              Скачал Guaranteed Major Factions Empires. Начал за Сиракуз большую компанию. У Рима и Карфаген столицы приносят огромную прибыль. Рим сразу же захватил сапог. Все вроде нормально. Но когда я флотом начал изучать остальные территории(Арвернов)заметил что города у которых есть границы с морем приносят прибыль где то около 2000. Афины 2400.Не все города конечно но все же.Как это можно убрать? А то не все мажоры из за этого могут вести захватнические войны
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2014, 10:35

                тмс (10 августа 2014, 10:29):

                Скачал Guaranteed Major Factions Empires. Начал за Сиракуз большую компанию. У Рима и Карфаген столицы приносят огромную прибыль. Рим сразу же захватил сапог. Все вроде нормально. Но когда я флотом начал изучать остальные территории(Арвернов)заметил что города у которых есть границы с морем приносят прибыль где то около 2000. Афины 2400.Не все города конечно но все же.Как это можно убрать? А то не все мажоры из за этого могут вести захватнические войны

                А причем тут Guaranteed Major Factions Empires и доходы? Он по моему только автобой подкручивает и все.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2014, 12:06

                  тмс

                  Афины 2400.

                  Какие Афины? В ГуВ нет Афин... :035:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2014, 12:39

                    Chernish

                    Аи уничтожает пиценов на 5-6 ходу если не на 2-3

                    они не были особо активны, но 3 стека на 3/4 из италийских принципов с мечами регулярно пытались взять Рим.


                    Chernish

                    Поищите причину в вашей манере сражаться - менять надо там что-то

                    вопрос в том что в том же поселении без стен все отряды стоят вместе, хотя и прикрывая с 2-3 сторон(наконец ИИ в 14 патче не лезет в лоб только). И там в бою участвуют почти 4-8 отрядов одновременно и поддержать стылу и флангов уставших бойцов легко. А вот на стенах стоят 2-3 отряда на участке и туда подводят очень близко 4 лестницы. В результате на узком участке стены, где стоят всего 3-4 отряда(хоть триарии, хоть принципы) лезет 2-3 стека врагов, сменяя друг друга. Такого напора ни одна элита не выдержит, т.к. потери от обстрела башен и стрелков с других участков стен мизерные, а воины ИИ не устают при залезании на стены. Сменить же отряды на стене нереально, даже когда они бегут уже и паникают. Направляеме свежие отряды залезать на стену отказваются и тупят вблиз стены, а потом и паникуют всем скопом, так и не вступив в бой.

                    Когда же штурмуешь у ИИ город со стенами, то башни пербивают до подвода лестниц 300-400 минимум. А остальных добивают стрелки, так что выходит 1 автогарнизон ИИ может отбить штурм города со стенами без потерь фактически, а игрок не может удержать город со стеком +автогарнизон, т.к. армия сбегает почти вся не вступив в бой. Выходит что у ИИ есть какие-то преимущества, если игрок стоя на стенах с большим количеством стрелком не может расстрелять воинов ИИ с лестницами на подходе, как он делает с игроком.

                    Какая у вас интересно тактика в данном случае с моралью, что вы можете предложить кроме вылазки из других ворот рорариями и конницей в тыл к лестницам( но часто враг бродит там огромными толпами когда атакует 3 стеками и подобраться к атакующим с тыла нереально, т.к. завязнешь в бою с другими врагами ИИ, которые в резерве стоят).
                    вот-вот это очень полезно. Потому что за все 30 сражений только 1-2 отряда вернулись у ИИ и меня. В основном бегут и не возращаются.





                    Chernish

                    за более быстрое восстановление морали бегущих - тогда они будут возвращатиься в битву как у Лунтика.

                    Chernish

                    Нет. Вполне хорошо играется и никаких проблем ни с защитой крепостей ни с римлянами нет. Поищите причину в вашей манере сражаться - менять надо там что-то

                    подскажите а какую вы применяете или считате эффективной в данном моде тактику оброну города со стенами?
                    Ну и заодно нападения на город со стенами(хотя тут более понятно).

                    Chernish

                    Есть такое дело. Где-то косяк при назначении классов отрядов видимо. Найду - исправлю.

                    хорошие бы кельтские военые лодки посмотреть, а то их ни биремой, ни триремой, ни квинкиремой потопить нельзя.

                    Кстати хотел спросить а почему беремы такие дорогие, они дороже трирем. Хотя и прочность и таран у них намного хуже. И какие корабли наиболее эффективны для тарана в балансе морских боев мода, в смысле как устроен баланс? А то страно видеть когда кельская дока с 80 копейщиками-ополченцами таранить и топить трирему и квинквирему.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -



                    заметил что в моде не вырезаны задания кампании Ганнибала:
                    - написано за взятие у Карфагена Санунта получите 3000(хотя там был мой союзник греческие колонии всю игру)
                    - написано вы захватили Африканское море - получите денег
                    - вы захватили какой-то город в Африке- получите денег.

                    Т.е. нашару получил за задания, которые не выполнял 20-25 тыс. талантов или тетрадрахм.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 10 августа 2014, 15:53

                      Поиграл, оценил - :006: буду ждать финальной версии с глобальной кампанией. Пока возвращаюсь к прерванной кампании в DeI 0.9h.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики