Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2014, 20:47

    подводил - не было такого. Возможно дело в том, что я такие операции провожу бандой из нескольких эскадр сразу с нескольких направлений.
    Вот сейчас был третий случай - блокада порта силами одной эскадры без моей армии под стенами. ИИ ломанулся на прорыв всем, что у него было. Победил, кстати. Пентера с лучниками должна в борт два-три раза въехать самнитскому транспорту для потопления. Плюс с погодой ему повезло, лил дождь, а у меня все корабли были стрелковые.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2014, 21:04

      рыжик

      Меня транспорты редко атакуют. НО подставляются грузовые транспорты очень часто.Сообщение отредактировал рыжик: Сегодня, 20:10

      хотя соврал. Я когда с пиценами рубился, то этрусски регулярно по полстека грузовых кораблей каждые 2-3 хода посылали в Этрурию в качестве подкрплений. Я отправлял ускоренным маршем полуэскадру из Неаполя и ИИ регулярно мен трансопртами атаковал и я его топил. Так было минимум 4 раза. Неприятность небольшую разве что транспорты м зстрельщиками представляли, а так жалкая добыча Нептуна.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2014, 22:35

        Дошел до фалангитов. Почему-то среди них находятся придурки, которые вылезают из строя и начинают размахивать мечом. Ну и какая-то выносливость у них очень пониженная, сложилось впечатление, что они устают значительно быстрее остальных войск.
        Родосские пращники - настоящие звери. Рядом с ними даже критские лучники выглядят нубами в славном деле уничтожения противника на расстоянии.
        Блин, придется, все-таки, понижать параметр "об отряде" еще на пункт. В моменты свалки и чарджа лаги идут, сволочи.
        Провел очередной штурм города со стенами. Даже если противник - только автогарнизон, все равно нельзя осуществлять такие операции новичками и неопытным полководцем. У меня гоплиты паниковали на стене в бою с пращниками.
        До причины этого я докопался, видимо. Оказалось, что здесь вмешивается та самая роль атаки с фланга/тыла. В хаосе, творящемся на стенах и в воротах у атакующего отряда тыл и фланг может быть где угодно. Вот сегодня отряд гоплитов влетел в ворота. Часть полезла на стену бить пращников. Часть столкнулась с то ли застрельщиками, то ли пращниками врага у ворот. У них в инфо сразу появилось "потрясены атакой с тыла" и они побежали, потеряв два человека от обстрела с башни.
        Естественно, это не было никакой атакой с тыла. Но для новобранцев без лычек этого хватило.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2014, 23:35

          Drаgon

          Провел очередной штурм города со стенами. Даже если противник - только автогарнизон, все равно нельзя осуществлять такие операции новичками и неопытным полководцем.

          Ну а я о чем выше писал. Такая же история с пиценами и самнитами была, даже лестниц довести до стен не могли, т.к. разбегались.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2014, 23:43

            рыжик, по-моему, это логично. Салаги умеют держать строй, выполнять простейшие приказы и все такое. Но лезть на стены, заполненные врагом, или в хаотическую рубку внутри чужого города - не для них.
            Повторюсь, это гоплиты были. Самые обычные. Думаю, с элитными отрядами, даже непрокачанными, будет иная картина.

            В высказываемой вами идее о том, что штурм с первого хода - слишком легкая затея, что-то есть. То есть, он должен быть возможен, но его стоит затруднять. Например, снизив живучесть лестниц. Отменив поджог ворот. Чтобы был стимул иметь какие-то продвинутые спецсредства, на построение которых нужно время.
            Ганнибал не зря на Рим не пошел. Даже если нет армии, все равно взятие с ходу должно быть непростой задачей, не столько с точки зрения морали, но прежде всего с инженерной точки зрения.
               Dolbotehnik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2014, 01:13

              Подскажите в чем проблема? почему у юнитов новых в моде нет ни названий ни описания? причем не только в этом моде) любые юнит паки у меня так идут странно(
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2014, 01:47

                Dolbotehnik (14 августа 2014, 01:13):

                Подскажите в чем проблема? почему у юнитов новых в моде нет ни названий ни описания? причем не только в этом моде) любые юнит паки у меня так идут странно(

                то означает, что моды не совместимы с русской версией. Но в этом моде такого быть не может.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2014, 03:55

                  Drаgon

                  Пентера с лучниками должна в борт два-три раза въехать самнитскому транспорту для потопления.

                  Уже отписался что нашел и исправил - будет либо в сл. версии либо накопится исправлений - фикс выложу.

                  Drаgon

                  Возможно дело в том, что я такие операции провожу бандой из нескольких эскадр сразу с нескольких направлений.

                  Именно. Я сталкиваюсь с вылазками транспортов не при нападении и осадах - а при разбое на морских путях недалеко от города.

                  рыжик

                  Неприятность небольшую разве что транспорты м зстрельщиками представляли, а так жалкая добыча Нептуна.

                  Ну да. Но когда у тебя 13-16 кораблей а плывут на тебя 50 и многие с лучниками/пращниками - уже такого не скажешь

                  Но пока баланс между ТТХ транспортников и тем что они все же должны быть транспорты а не военные корабли- не нашел еще.

                  Drаgon

                  выносливость у них очень пониженная, сложилось впечатление, что они устают значительно быстрее остальных войск.

                  спс

                  Drаgon

                  У меня гоплиты паниковали на стене в бою с пращниками.

                  Да ты что? А как же вскрикивания что Аи не имеет бонсов на стенах против атакующих? Ай-яй-яй... галимые пращники сражаются с гоплитами!


                  Drаgon

                  Естественно, это не было никакой атакой с тыла. Но для новобранцев без лычек этого хватило.

                  А то! В том и сложность боя в городе - враг везде, строй часто нарушается, а у меня строя играет большую роль чем в ваниле и даже чем у Лунтика.
                  Имхо очень даже правдоподобно... строй развалился, враг оказался "везде", чувство локтя потеряно - новобранцы запаниковали

                  Drаgon

                  Например, снизив живучесть лестниц. Отменив поджог ворот. Чтобы был стимул иметь какие-то продвинутые спецсредства, на построение которых нужно время.

                  Поджог наше все! Но он и так затруднен если заметилир. Шансы ниже (особенно в дождь). А про лестницы -еще б подсказал кто как это сделать.. я бы только "за".

                  Но это не решение. Тут как с транспортами - Аи все равно будет лезть и получать по рогам. Надо Аи накручивать. А этот пункт - вотчина только СА

                  Dolbotehnik

                  почему у юнитов новых в моде нет ни названий ни описания? причем не только в этом моде) любые юнит паки у меня так идут странно(

                  В том что надо выполнять инструкцию по установке и отключать (удалять если муви-формат!) ВСЕ другие русские локализации кроме той что идет в комплекте мода - Ortum Romae Rus. Тогда все будет отображаться.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2014, 10:31

                    Что касается обороны города со стенами, то у меня в Массилии неполный стек отбивает штурмы вчетверо првосходящих варваров. Стены там варварские, поэтому аккуратных узких выходов из башен нет. Так что методика следующая: на стенах застрельщики. Они по возможности тратят свой боезапас на тех, кто на подходе, потом сваливают с тех участков, где пристыковались лестницы. А под стенами становится фаланга гоплитов.
                    Толпа варваров спускается со стен и упирается в фалангу. В таком случае все штрафы к морали идут в сторону атакующих, потому что, в отличие от меня, порядка у них нет никакого, мечутся они из стороны в сторону. Время от времени они пытаются паниковать, так что их полководец вынужден тоже в этой толпе тусоваться и периодически кастовать воодушевление и все такое. Такую толпу фаланга может сдерживать, видимо, очень долгое время. Для страховки я сзади угрожаемого участка ставлю полководца, но реально это мне еще не пригодилось, падения морали не было.
                    Примерно за минут 20-25 наиболее пострадавший отряд гоплитов потерял около половины состава. За это время в такую бесформенную атакующую толпу втягивается почти вся пехота ИИ. Тогда из крепости выходит моя кавалерия и начинает эту толпу раздергивать. Плюс высаживается десант с флота.
                    Итого штурм удается отбить с потерями человек в 700. Преследовать убегающих не удается, к сожалению, иначе их урон был бы больше, чем те процентов 40, которые я им наношу при штурме.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2014, 14:51

                      Пропустил момент когда можно было в Африке при помощи союзников разбить Карфаген. Ввязался в затяжное противостояние. Вся Африка под Финикийцами и Карфагеном, идет позиционная война в Испании и на море - периодически на Сицилии высаживаются выскочившие из тумана войны разбойники-гетулы - войска у них слабые, но разбойничают они хорошо, очень мне нравится как СА их сделало. Грабят и сваливают, роняя мне порядок и доходы. Около 272 г. до н.э. прошел реформу туреофоров - стало полегче, но и противник уже набирает войска лучше чем раньше. С удивление обнаружил что в Риме 2 можно захватывать как трофеи корабли врага - после одного из сражений у меня прибавились три варварские лодьи от разбитых испанцев. В целом все идет хорошо. Думаю на Большой кампании этот мод будет еще лучше.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики