Drаgon
А поскольку ИИ имеет определенные бонусы, то на начальном этапе кампании обычно его войска в такой ситуации оказываются сильнее.
Никаких бонусов на тактике у Аи нет. Его войска не сильнее по статам. Работают только игровые преимущества доступные и игроку- превосходство в численности ("напуганы числом врагов"), атака, фланги защищены, командующий рядом и т.д. Все они успешно блокируются бонусами обороняющихся. Рыжик описал одни из приемов - в защите ворот ставятся трапецией фаланги гоплитов и с трех сторон зажимают ворвавшихся, метатели лупят поверх голов + сверху со стен. Прорваться очень трудно тем более что Аи лезет толпой ломает строй и соответственно сражается в полуокружении и без строя.
Гоплиты (греческие) вообще поразительно стойкие в обороне. Недавно в полевом бою отряд гоплитов держался до конца в практически полном окружении (поддерживаемый балеарскими пращниками издали, прогонявшими залпами в спину тех кто с тыла заходил)). Варвары так и не смогли его прорвать. В узкости ворот стоят очень прочно.
ncdn
Раньше ныли что ии не может штурмовать, теперь что слишком хорошо может. Вам не угодишь.
Се ля аи...
Drаgon
В найме появился корабль с торакитами-мечниками. Видимо, это то, о чем говорил Корвин - незавершенность греческой линейки.
На море да, с одной стороны, не до конца сделано, с другой- некоторые отряды появляются раньше т.к. просто нет аналогов с другими войсками. Морских солдат меньше, чем сухопутных, поэтому это не влияет на баланс в смешанных сражениях.
Drаgon
У меня ужасное чувство, что ИИ пользуется этими бонусами лучше меня и в атаке, и в обороне. Причем делает это такими нестандартными и причудливыми способами, что мне просто стыдно иногда.
Ну так это же хорошо. Аи в Риме 2 действительно стал намного опаснее. И это главное преимущество игры. Я скажем просто опасаюсь встречаться с армией Аи в поле в которой есть 5-6 отрядов тяжелой конницы - он ею мастерски управляется...
ncdn
Необходимость обязательного стояния 2-3 хода - это уже у вас какая-то навязчивая идея.
У каждого есть свои любимые пунктики.
ncdn
То что так было в рим1 и медив 2, не значит, что это обязательный вариант в любой игре. Я лично не понимаю зачем это нужно было бы делать. Тем более, что в Shogun 2 осады игрались в 100 раз интересней, чем в мед2.
Именно так. В первом Риме я конницей брал любой город в тот же ход когда походил к нему - без всяких лестниц и осад. А если требовалось атаковать с ходу - применял шпиона и открывал ворота. И на крайний случай - можно было подвести армию с осадными машинами. Миф это что в первом Риме надо было ждать - тем более 4 хода (???) И осады были интереснее - не так. Все сводилось к обстрелу со стен и затем если у врага огромный перевес - встречал его копейщиками на узких улочках у площади и избивал нещадно. Защитить город в первом Риме было много проще чем сейчас во втором. (Со стенами)
Drаgon
Торакит - это же чувак с копьем, а вспомогательным у него должен быть меч. Был ли у него дротик - не помню.
Торакит - это тяжелый пехотинце в тораксе (броне). Вооружен копьем и туреосом. И имел 1-2 метательных копья. Меч у греков был как последнее средство не более.
Drаgon
увствую, что с Карфагеном нельзя сталкиваться, имея гоплитскую линейку войск. Начитался я про их слонов...
"Не читайте на ночь советских газет..."(с). Против слонов - которые имхо у СА слишком сильные но я не менял - отлично работают метатели и стрелки. Огненными снарядами.
ncdn
Слоны полностью беспомощны перед терентийской каво
Метатели же. И скорость больше. Именно потому что слонов с легкостью взбешивает и обращает в бегство отряд дешевых пельтастов я и не стал их нерфить - они хороши как очень сильное но не сбалансированное средство.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
ncdn
Слоны полностью беспомощны перед терентийской кавой. Помикрить правда надо.
Есть кнопка "сражение против конницы" в способностях слонопотамов. Усиливает слонов против кавалерии. Ее специально для этого и ввел, чтобы беспомощность против кавалерии смикшировать - когда увидел что Аи чарджит конницей слонов (!).