Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 Август 2014, 09:50 · Автор: СавроматСообщений: 398 · Просмотров: 26 030

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 505

    364

    58

    3 750

    26 219
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    рыжик

      6 939

      28

      1

      304

      5 440
    • Статус:Легат

    Дата: 17 Август 2014, 00:17

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

    рыжик, вот у меня чего, какой-то другой мод?..

    а тут ведь не в моде даже дело, а в самих осадах со стенами в Рим 2 в принципе.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGloriosus

    отряд побежал так сразу окно героическая победа и писец 4000 тысячи убитых из 11000 и на следуещем ходу опять осада ,

    вот-вот, добить даже при редкой удачной осаде не дадут, так как правило у ИИ отряды все покацанные, а из 20-50 отрядов уничтожаются всего 1-3. Останавливайте агентами крупные армии ИИ и старайтесь оставшиеся разбить, чтобы уменьшить их общее количество.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

    Почему у меня обстрел со стен нормальный?

    вы кажется уже писали что целых 50-100 бойцов выбивается таким макаром стрелками на начало осады. Ну это же смешно, из 5000-10000 бойцов ИИ уничтожить всего 50-100 стрелками со стен. ;)

      WOO DOO

        4 642

        12

        10

        164

        3 765
      • Статус:Всадник

      Дата: 17 Август 2014, 00:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      вы кажется уже писали что целых 50-100 бойцов выбивается таким макаром стрелками на начало осады. Ну это же смешно, из 5000-10000 бойцов ИИ уничтожить всего 50-100 стрелками со стен.

      Эта цифра касалась урона, который нанесли два отряда аконкистов (2 лычки). Они успели сделать 2 или 3 залпа. Дальше, просто, полезли варвары по лестницам и я аконкистов убрал со стен. Сейчас я уже больше народа выбиваю. Научился. Вовремя включаю вещи типа быстрой перезарядки, сектора обстрела стал угадывать, пелтастов массово применять, которые и с дротиками, и мечами махать могут и прочее.
      Я вижу причины относительно небольшого урона в следующем: 1) высокая скорость передвижения отрядов. 2) некорректные сектора обстрела, при которых нельзя стрелять в тех, кто непосредственно лезет по лестнице, а также наличие мертвых зон для метателей 3)я не уверен, что при стрельбе со стен есть бонус к дальности 4) разделение отрядов на стрелковые и рукопашные.
      При определенных условиях, если есть охота, можно и на стенах защищаться. Вопросов нет. Ставьте туда сильных рукопашников, сзади ставьте полководца.
      Проблема, как вы правильно написали, в самой системе осад, сделанной CA. ИИ доступен только один метод штурма. Он называется "задави врага численностью на одном участке". Отряды перемещаются очень быстро (на мой взгляд скорость всех войск надо снизить процентов на 10), после чего добегают до стен. Там либо попадают в мертвые зоны, либо, так же быстро, лезут наверх.
      В связи с ограниченностью ИИ нынешняя модель штурма, которая есть в моде, мне кажется оптимальной по сложности. Иначе мы будем просто скучать, заваливая любые идущие на штурм толпы врагов.

        Gloriosus

          1 015

          8

          0

          764

          933
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Август 2014, 01:19


        вот грубая схема боя :синее это левисы,красные круги исходная и конечная точки,стрелки направления движения ,прямоугольники места где конница встала



        даже в ваниле при таком раскладе и даже без лычек левисы и то больше выносят чем 5 человек

          WOO DOO

            4 642

            12

            10

            164

            3 765
          • Статус:Всадник

          Дата: 17 Август 2014, 01:33

          Вообще странно. Всадники должны были неплохо так получить, если остановились. Ну щиты у них слева, да. Неужели скиллы такие у левисов жуткие...
          Камилловская армия, похоже, сделана довольно хилой, чтобы был потенциал для развития армии в реформах Полибия и Мария. В моей кампании за Сиракузы римляне военную мощь не демонстрируют. Казна у них хорошая, но в автобоях они неизменно проигрывали самнитам и Карфагену.

            Савромат

              22 505

              364

              58

              3 750

              26 219
            • Статус:Император

            Дата: 17 Август 2014, 06:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking

            просьба приложить рекомендуемые файлики настройки(*.txt) мода Guaranteed Major Faction Empires прямо в шапку для скачивания, чтобы не гадать с пробелами и написаниями фракций.


            Положил в шапку в "загрузки".

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking

            почему файлы нвстройки (*.txt) кладём в main_rome а не в main_punic ?

            Потому что так автор мода сказал #* Ето ж скрипты.. у них своя - программная - логика....
            При запуске кампании у вас выскочит окно с сообщением об активации скрипта (если стоит последняя версия модика Mitch-а). Оно сообщит что ваши опции которые вы в "сеттинге" пометили - отключены (off). Не верьте ему - это какой-то глюк. :003:


            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

            Сыграл 110 ходов.
            Рим завязан на войну с Карфагеном настолько, что не обращает внимания на захваченные мятежниками Самний и Капую.

            Без Guaranteed Major Faction Empires Рим так себя и ведет и в большой кампании ванилы и во всех модах - не зря на СТИМе какой-то мододел выложил мод правящий АИ Рима (при игре за него компутера) в сторону диких читов и жуткого усиления, особо отмеченный СА. На мой взгляд - глупый и читерский. Лучше б они скрипт Митча включили в игру, он намного аккуратнее обращается с геймплеем и только улучшает...

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGloriosus

            два отряда кампанской конницы обстрелянные со стены 4 отрядами левисов и потерявшие 5 бойцов это круто

            Превратности боя. Это вам не ванила, тут всякое бывает, и метатели не являются убервафлей аж никак, деланы намного более реалистично. Не нравится - не играйте и нечего тут пальцы гнуть по такому поводу (это я о вашем смайлике).


            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

            Почему у меня обстрел со стен нормальный?

            Может и другой. Х.з. что у них там еще стоит и как они играют - плохому танцору всегда тапочки мешают :0142: У меня тоже стреляют нормально, но бывают всякие обстоятельства... туман например или дождь существенно снижают меткость обстрела (привет поклонникам Меда 1!)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGloriosus

            я просто охреневал

            Уровень ваших знаний вводит вас в ступор при адекватном отображении силы метательного античного оружия?

              Gloriosus

                1 015

                8

                0

                764

                933
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Август 2014, 10:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Уровень ваших знаний вводит вас в ступор при адекватном отображении силы метательного античного оружия?

              Да вводит когда при обстреле 4 отрядами в бок и тыл 2 отряда конников причем стоящих теряют всего 5 человек,и не надо гнуть пальцы (хамство никого не урашает) я так думаю что отхвати вы в спину античным или современным копьем вряд ли бы вы усидели на лошади

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              деланы намного более реалистично.

              и ни капли это не реалистично когда конница под обстрелом не несет потерь,как минимум лошади пострадали бы
              P.S и кстати погода была сухая ,ни тумана,ни дождя

                piok3ak

                  438

                  1

                  0

                  14

                  103
                • Статус:Опцион

                Дата: 17 Август 2014, 11:07

                про малую эффективность стрелковых отрядов тоже хочу заметить, что выстрелив весь боезапас, римские пращники убили 4 человека по фронту и 7, стреляя в тыл. Как-то маловато, мне кажется... Честно признаться, я ожидал от них большего... С тех пор в Городе их ласково называют наши паралимпийцы))))))))))))))

                  рыжик

                    6 939

                    28

                    1

                    304

                    5 440
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Август 2014, 11:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak

                  про малую эффективность стрелковых отрядов тоже хочу заметить

                  на мой взгляд вы тут не очень правы. Стрелковый баланс в моде неплох, но в полевой битве. Там копьеметатели в лоб даже легионеров расстреляют, пращнику только в тыл и фланг легкобронированным юнитам и легкой коннице, лучники тоже лучше в тыл и фланг(но больше пробитие брони, чем у пращников).

                  На стенах, как бы меня не ругали тут: ситуация в моде аховая для стрелков, слишком мало бонусов для стрельбы с высоких стен по дальности и урону +защите от выстрелов снизу за зубцами стен. А вот в полевой битве все отлично.

                  Chernish если оставлять в Дарк-моде(большом и для аддона) новых бабских юнитов, то вы собираетесь их к балансу подгонять, особо стрелковые интересуют: пращницы Горго, кимврийские лучницы, конные стрелки скифов-бабы, знатные конные стрелки скифов-бабы. Уж очень у них задрали параметры дальности и урона, скорее всего для того чтобы просто платный юнит-пак покупали. Причем они не являются элитными юнитами, но намного круче мужских более дорогих аналогов. У конных лучников 150 против 125 - лучший показатель конных лучников в игре, пращницы тоже с лучницами очень дальнобойны.

                    Matador

                      519

                      2

                      0

                      55

                      353
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Август 2014, 11:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGloriosus

                    4000 тысячи убитых из 11000 и на следуещем ходу опять осада

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    вот-вот, добить даже при редкой удачной осаде не дадут, так как правило у ИИ отряды все покацанные, а из 20-50 отрядов уничтожаются всего 1-3


                    Именно,от этой неприятной фичи,нужно как-то избавиться. Она и в ванили присутствует. Раз ее добавили,можно и убрать?
                    Я нехило так старался окружить врага в своем городе,окружил,дабы ни один не ушел,а тут они фигак,просто телепортируются из окружения при бегстве. Верх обиды(

                      рыжик

                        6 939

                        28

                        1

                        304

                        5 440
                      • Статус:Легат

                      Дата: 17 Август 2014, 11:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                      Она и в ванили присутствует.

                      в ваниле всего раза 2 видел. Тут в моде за 10 ходов 4 осады таких с выходом сразу после победы были. Может - это баг аддона Ганнибала?
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Июл 2017, 15:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики