Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 Август 2014, 09:50 · Автор: СавроматСообщений: 398 · Просмотров: 24 314

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 183

    364

    58

    3 710

    25 415
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40

    WOO DOO

      4 400

      12

      10

      149

      3 438
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 24 Август 2014, 01:15

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а как у вас при такой численности обстоят дела с транспортами?

      nadajdatpatch

        592

        0

        0

        13

        211
      • Статус:Опцион

      Дата: 24 Август 2014, 06:09

      Уважаемый Chernish, скажите пожалуйста, а вот этот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь хотя бы частично присутствует в Вашей модификации? Очень хочется вернуть аниму, которую кастрировали :angry2: "CA" 9-м патчем.
      И хотелось бы узнать по поводу "ускоренного марша", убран ли он в - "Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale"?

        Савромат

          22 183

          364

          58

          3 710

          25 415
        • Статус:Император

        Дата: 24 Август 2014, 09:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

        Я из-за высокой скорости кораблей с микроконтролем не успеваю.

        Она почти вдвое меньше чем в ваниле.
        Но можно попробовать для себя сделать как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - конечно, морской бой будет другим, но наверное тебе поможет и будет лучше.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

        столичный кулак бросал - не видел.

        Я видел как Рим послал все свои стеки и за 2 хода захватил всю среднюю Италию до р. По, и Карфаген много раз атаковал меня таким же образом и на море (с печальными последствиями) и на суше (что было намного опаснее). И оретаны так же громили мои войска в Испании, бросая по 3-4 стека против моего 1.

        По квадрату - его даже Максимус в "Гладиаторе" применял :0142: Если серьезно, то физическая модель чарджа (анимация) заложены в игре не античные, скорее - современные, изменить это - не наше дело, а нам остается только пехоту приспособить к битве. Т.е. дать ей квадрат (в имперские времена - стандартное построение против конницы, насчет войн Республики я тоже не слышал ничего такого.. но тогда и конница даже с легкой пехотой перемешанной со всадниками не могла справится и часто спешивалась чтобы сильнее сражаться.. ужос...)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Этот нет. Он не нужен - Лунтик давно вернул всю анимацию боевую.
        Ускоренный марш не только не убран - он сделан намного более важным (на море, чтобы компенсировать порезанную дальность плавания транспортного флота). Но поймать на ускоренном марше что флот что армию - очень сложно. Аи просто ставит ее на 1-2 пикселя от границы вашего хода и все.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

        а как у вас при такой численности обстоят дела с транспортами?

        А никак. Сражений суша-море не проводится - нет и проблем.
        Вообще флот так или иначе теряет в сравнении с ванилой. У СА была гениальная по простоте но оказавшаяся ложной идея - сделать армию водоплавающей а флот сухопутноходящим (на побережье). При этом численность воинов и там и тут была одинаковой - и если в армии шли синтагмы по 160 рыл тяжелой пехоты то они же и с кораблей высаживались. А транспортники были "пятерками", равными боевыми кораблями. Армия могла сражаться на море, флот - в прибрежной зоне на суше. В условиях лимита на армии стратегическая роль флота подскочила до небес. Но... под дружным воем дорогих вентиляторов СА пошли на урезание военной мощи армии на море (транспортники становились все слабее пока Аи не стал гемиолами с легкостью топить транспортные флоты). Роль флота выросла, т.к. армия на море больше не могла ему противостоять. Но в модах увеличивающих численность бойцов выяснилось, что на кораблях есть жесткие ограничения, и нельзя посадить 200 легионеров на пятерку. Только на транспорт... В результате флот потерял сухопутную силу. + еще и отряды больше 200 не влазили на 1 транспортник и занимали два, с которых высадка производилась лишь с одного, + мест высадочных на все корабли не хватало на картах. В итоге флот потерял сухопутную роль.
        Баланс так и не найден. Для "реалистичной" модели то что есть в игре вообще не годится. Для баланса лучше вернуться к версии 1.0 где транспортники топили боевые корабли. Но этого не хотят игроки. А СА не хочет отучить Аи использовать армию на море. В итоге тупик. В моде флот абсолютно рулит на море, но довольно слаб на суше. Я играю с 26 отрядами в стеке - при 20 кораблях в эскадре и с усиленными гарнизонами - так флот не может даже взять развитую крепость - сил не хватает. Но может утопить любую вражескую армию на транспортниках.

        Поэтому Агнез прав - нет смысла уповать на сухопутные силы флота. Единственное, что приходит в голову - использовать "семерку" чтобы сделать еще один тип военного корабля, приравняв его по статам к пятерке (ослабив) но с полной выкладкой тяжелой пехоты (238 человек - больше чем на суше). И заменить им пятерку. Это будет десантный корабль, морпехи.. тогда флот вернет себе роль боевой силы в прибрежной зоне.

          nadajdatpatch

            592

            0

            0

            13

            211
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Август 2014, 10:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (24 Август 2014, 09:49):


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Этот нет. Он не нужен - Лунтик давно вернул всю анимацию боевую.
          Что-то по моим наблюдениям - анимации убранной у него нет ни в паке мода и на тактике я зрительно не вижу :032:

          Цитата

          Ускоренный марш не только не убран - он сделан намного более важным (на море, чтобы компенсировать порезанную дальность плавания транспортного флота). Но поймать на ускоренном марше что флот что армию - очень сложно. Аи просто ставит ее на 1-2 пикселя от границы вашего хода и все.
          Жаль :029: У меня очень сильно бомбило в одном месте)) 1-бегать за ним(играть в догонялки). 2)в таком марше ИИ в ваниле не набирал отряды и не мог нападать(в Гув. играя за Карфаген, Рим бегал в быстром марше с одними генералами). А так хочется поиграть в Ваш мод :033:

            рыжик

              6 732

              28

              1

              292

              5 131
            • Статус:Легат

            Дата: 24 Август 2014, 16:02

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            пользовать "семерку" чтобы сделать еще один тип военного корабля, приравняв его по статам к пятерке (ослабив)

            для флота новый тип или для армии?

              Савромат

                22 183

                364

                58

                3 710

                25 415
              • Статус:Император

              Дата: 24 Август 2014, 16:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Да нет, вместо стандартной пятерки поставить модель "семерки" (у римлян кстати нету ее). А название и все остальное сохранить. На море ничего не изменитя кроме внешнего вида (и то мало кто поймет), зато при десанте на сушу будет высаживаться до 238 солдат. А это практически как у Агнеза (а у меня в когорте 200). Больше же в сухопутных отрядах особого смысла нет т.к. начинаются тупняки с пасфайндингом в городах и пересеченной местности.

                рыжик

                  6 732

                  28

                  1

                  292

                  5 131
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Август 2014, 21:05

                семерка - это вроде октера у египтян флагман. Вроде их флагман самый большой в игре.

                  K0rw1n

                    2 421

                    41

                    3

                    252

                    3 275
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Август 2014, 21:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  семерка - это вроде октера у египтян флагман. Вроде их флагман самый большой в игре.

                  Семёрка - это греческая гептера

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Да нет, вместо стандартной пятерки поставить модель "семерки" (у римлян кстати нету ее). А название и все остальное сохранить. На море ничего не изменитя кроме внешнего вида (и то мало кто поймет), зато при десанте на сушу будет высаживаться до 238 солдат.

                  В принципе нет ничего сложного в этом. Создаем еще один тип корабля и вперед.

                    WOO DOO

                      4 400

                      12

                      10

                      149

                      3 438
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 24 Август 2014, 21:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Она почти вдвое меньше чем в ваниле.
                    Но можно попробовать для себя сделать как стратег2 - конечно, морской бой будет другим, но наверное тебе поможет и будет лучше.

                    Спасибо.
                    Но мне кажется, тут горбатого могила исправит. Я смотрел, у тебя в моде скиллы скорости в относительном выражении вполне логичны. Наверное, это особенность движка, что он интерпретирует эти цифры именно так. И если я сделаю только две категории со скоростями 1 и 2 - это порушит баланс, который есть.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Если серьезно, то физическая модель чарджа (анимация) заложены в игре не античные, скорее - современные, изменить это - не наше дело, а нам остается только пехоту приспособить к битве.

                    Если не трудно - расскажи, пожалуйста, подробнее, что здесь имеется в виду про физическую модель.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Т.е. дать ей квадрат (в имперские времена - стандартное построение против конницы

                    Для меня это, стыдно сказать, новость. Я квадрат воспринимаю исключительно как каре, которые в войнах наподобие наполеоновских применялись. А можешь посоветовать, где об этом можно почитать, чтобы понятно было? А то я не понимаю пока, как это работало, и какой в античности от этого мог быть толк, особенно у легионеров с их гладиусами. Ну встали в квадрат - парфянской коннице удобнее их расстреливать: неподвижная цель, часть бойцов боком стоит, часть вообще спиной...

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Вообще флот так или иначе теряет в сравнении с ванилой. У СА была гениальная по простоте но оказавшаяся ложной идея - сделать армию водоплавающей а флот сухопутноходящим (на побережье).

                    Идея-то застопорилась из-за одной вещи - ограничение вместимости транспортников. Ну еще из-за того, что ИИ ее воспринимает с слишком большим энтузиазмом. Может пофиксят еще...

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Поэтому Агнез прав - нет смысла уповать на сухопутные силы флота. Единственное, что приходит в голову - использовать "семерку" чтобы сделать еще один тип военного корабля, приравняв его по статам к пятерке (ослабив) но с полной выкладкой тяжелой пехоты (238 человек - больше чем на суше). И заменить им пятерку. Это будет десантный корабль, морпехи.. тогда флот вернет себе роль боевой силы в прибрежной зоне.

                    Проще говоря - прописать транспортником другую модель корабля, на которую больше влезает?

                      WOO DOO

                        4 400

                        12

                        10

                        149

                        3 438
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 24 Август 2014, 23:49

                      Кстати, по поводу скорости кораблей в ваниле... Если она там вдвое выше, то это просто моторки какие-то. В нынешнем состоянии мне, скорее всего, нужно отыгрывать морские бои в наземном режиме, и искать какие-то способы снизить роль микроконтроля. То есть, упорядочить процесс.
                      На самом деле, здесь на меня очень большое влияние оказал мод "Pirates uber alles" для Империи. Я считаю его единственно возможным модом для игры на том движке. И я, видимо, просто привык очень здорово к тем скоростям морского боя, которые в том моде. Плюс там роль микроконтроля не такая всепоглощающая.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Мар 2017, 21:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики