Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 Август 2014, 09:50 · Автор: СавроматСообщений: 398 · Просмотров: 26 477

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 749

    26 263
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40

    Савромат

      22 526

      364

      58

      3 749

      26 263
    • Статус:Император

    Дата: 26 Август 2014, 11:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

    сделать необходимые правки "под себя".

    "Под себя" не надо делать - рановато, батенька, "делать под себя". Еще лет 50 наверное... :0142:
    Надо делать "для себя" :006:
    Кстати интересно будет результаты почитать.

      WOO DOO

        4 675

        12

        10

        164

        3 800
      • Статус:Всадник

      Дата: 26 Август 2014, 11:56

      , ну естественно напишу, чего получится. Если будет, о чем писать. :0142: В любом случае, возможность выбора - только на пользу проекту. Делать это, правда, скорее всего, буду уже в Гранд-кампании.
      Это, ведь тоже вопрос личных предпочтений прежде всего. Кто-то садится за игру, чтобы просто погамать, "экшена" получить, кто-то отдохнуть-расслабиться, у меня это что-то вроде суррогатной машины времени, посему на определенные жертвы для правдоподобности я готов в ущерб другим вещам.

        agnez

          8 853

          89

          1

          1 690

          20 796
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 26 Август 2014, 12:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        Все-таки на море есть несколько основополагающих косяков делающих морской бой в принципе кривым.


        Проблема нерешаема, пока не удастся создавать юниты состоящие из нескольких видов бойцов - стрелки и рукапашники как один юнит. Тогда бы попросту исчезло искусственное разделение кораблей на стрелковые и рукопашный, как и на отдельный класс с метательными машинами.
        Это относится и к сухопутным юнитам.

          K0rw1n

            2 497

            41

            3

            256

            3 377
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Август 2014, 12:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          Проблема нерешаема, пока не удастся создавать юниты состоящие из нескольких видов бойцов - стрелки и рукапашники как один юнит. Тогда бы попросту исчезло искусственное разделение кораблей на стрелковые и рукопашный, как и на отдельный класс с метательными машинами.

          Это не проблема. Всегда можно сделать такого универсального юнита, благо игра позволяет. Единственно что тогда ограничивает - это возможность придать юниту только один вид метательного оружия.

            WOO DOO

              4 675

              12

              10

              164

              3 800
            • Статус:Всадник

            Дата: 26 Август 2014, 14:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

            Единственно что тогда ограничивает - это возможность придать юниту только один вид метательного оружия.

            А зачем ему больше???

              Савромат

                22 526

                364

                58

                3 749

                26 263
              • Статус:Император

              Дата: 26 Август 2014, 14:30

              Все равно хотелось бы:
              чтобы перевозимые войска сидели в трюмах и не вылазили и не участвовали в бою (ну или хотя бы чтобы не участвовали - трюмов то нету!)
              Все остальное можно более-менее наладить и поправить. А то бяда. Я бы хотел чтобы на триере было 14 гоплитов. Но 150 родосских пращников с транспортника просто сметут их вместе с экипажем за несколько мгновений. Откуда на палубе пентеры место для боевого применения 150 пращников? Она немногим больше триеры по размерам...
              Вот взяли у Цивы хорошую идею водоплавающих но - брали б целиком! Цивные транспорты не только медленные и беззащитные - они не сражаются на море! И юниты в них сидящие тоже.

                рыжик

                  6 975

                  28

                  1

                  307

                  5 518
                • Статус:Легат

                Дата: 28 Август 2014, 19:25

                а где Aztecs Lighting Mod - Version 3 найти, я только бету смог найти.

                  Svartalf

                    1 063

                    7

                    0

                    170

                    1 059
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Август 2014, 19:38

                  Вам в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему

                    рыжик

                      6 975

                      28

                      1

                      307

                      5 518
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Август 2014, 20:28

                    при чем ут тот раздел, я его знаю. Написано 3 версия, а даже на TWC есть только бета 3 версии. Вот я о чем и спрашивал: бета до сих пор или просто не там смотрел на TWC.

                      nadajdatpatch

                        592

                        0

                        0

                        13

                        211
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 29 Август 2014, 20:53

                      Уважаемый Chernish,я таки не удержался, и поставил Вашу модификацию #* Сразу после установки полез в кастомную битву, так сказать сразу пощупать тактику. Себе как обычно выбрал моих Карфагенян :034: , ну а PC-ну естественно ромаев. Перед тем как начать битву, решил осмотреть юниты ромаев и обнаружил вот это вот:
                      Спойлер (скрытая информация)
                      Возможно сей баг с текстурками только у меня? :071:
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Авг 2017, 21:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики