Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте здесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Превью мода со скриншотами и обсуждением
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • Последняя »

    WOO DOO

      3 991

      12

      10

      119

      3 036
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 10 Август 2014, 22:44

    ncdn

    А уж барьер или ловушка это уже не важно, главное свою роль бонуса для защитников они теперь играют.

    У меня ужасное чувство, что ИИ пользуется этими бонусами лучше меня и в атаке, и в обороне. Причем делает это такими нестандартными и причудливыми способами, что мне просто стыдно иногда.

      рыжик

        6 451

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Август 2014, 22:45

      ncdn

      с другой стены дают весомое преимущество при обороне

      стоят под ними - это огромное премущество? ну вы шутник.

      Вот в городе без стен узкие 2-3 переулка +во зможность эффективно использовать в тылу всех стрелков и всю пехоту и квалерию - это действительно преимущество. Выходит, что игроку легче оборонять город без стен, а не город со стенами. А ИИ наоборот легкче обронять со стенами( с его имбовым обстрелом с башен и стен), а без стен сложнее( там игрок может окуржить его и долгообстреливать, сильно ослабляя).

        Witch Hunter

          5 066

          16

          9

          328

          4 866
        • Статус:Легат

        Дата: 10 Август 2014, 22:47

        рыжик (10 Август 2014, 22:45):

        ncdn

        с другой стены дают весомое преимущество при обороне

        стоят под ними - это огромное премущество? ну вы шутник.

        По вашему заставить ИИ столпиться и идти на меня в колонну по одному, страдая от спокойно расстереливающих его стрелков - это не преимущество? Оставить всех его стрелков курить не у дел снаружи пока армия умирает - это не преимущество?

          рыжик

            6 451

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Август 2014, 22:47

          Drаgon

          что мне просто стыдно иногда.

          особенно когда он без потерь отбивает одним автогарнизоном твой штурм отборного стека или покалечить 2 стека до 70-80%. И все это якобы без бонусов :003:

            Witch Hunter

              5 066

              16

              9

              328

              4 866
            • Статус:Легат

            Дата: 10 Август 2014, 22:51

            рыжик (10 Август 2014, 22:47):

            Drаgon

            что мне просто стыдно иногда.

            особенно когда он без потерь отбивает одним автогарнизоном твой штурм отборного стека или покалечить 2 стека до 70-80%. И все это якобы без бонусов :003:

            Что-то не вериться что там так жестко. С осадой в атаке еще не сталкивался, надо будет тоже попробовать разные тактики, может и оборудование наконец пригодиться..

              рыжик

                6 451

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Август 2014, 22:58

              ncdn

              По вашему заставить ИИ столпиться и идти на меня в колонну по одному, страдая от спокойно расстереливающих его стрелков - это не преимущество?

              нет, пусть атакует, но через 2-3 хода(потеряв при осаде немного бойцов от осады), строит много лестниц и башен, берет с собой осадные орудия - тогда после такого мощного штурма он если и возьмет город, то чтобы он понес очень значительные потери. А если он будет штурмовать даже город с автогарнизон 1 стеком, но без осадных орудий, 5-6 лестниц(причем 4 ванильные и факелы отобрать), потеряв 1-2 хода и часть бойцов - то чбы его разбили в пух и прах при умелой обороне. Вот это действительно интересно будет выглядит на мой взгляд.

              Я не пропагандирую 1 тупой штурм ворот толпой или появившуюся возможность ИИ использовать повторно осадные приспособления, нигде я такого не писал.


              ncdn

              . С осадой в атаке еще не сталкивался, надо будет тоже попробовать разные тактики, может и оборудование наконец пригодиться..

              игроку штурмовать непросто, но возможно. Чисто с 4-мя лестницами и таранами/факелами против 1 автогарнизона можно польностью погубить стек под стенами или понести потери 80-90%. Но это все-таки разительно отличается когда смотришь на осаду уже изнутри города и думаешь почему башни не стреляют как у ИИ и стрелки не расстреливают осадные команды при подходе их с лестницами.

              Если хотите посмотрите 2-3 осады и штурма городов со стенами, я выложил реплеи на предыдущих страницах. http://imtw.ru/index...dpost&p=1280382

                WOO DOO

                  3 991

                  12

                  10

                  119

                  3 036
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 10 Август 2014, 23:00

                рыжик

                особенно когда он без потерь отбивает одним автогарнизоном твой штурм отборного стека или покалечить 2 стека до 70-80%. И все это якобы без бонусов

                Не, автогарнизоном у меня такого не было.
                Была, скажем так, возможность такого сценария.
                Дело было так. 3-4 моих отряда залезли на стены и вели бой со стрелками противника и его копейщиками, которые полезли снизу своим стрелкам на помощь. Его бойцов на этом участке было больше примерно на две трети, но мои были сильнее как рукопашники. Плюс два отряда под стенами кидали факелы в ворота. Естественно башни все время стреляли, а те, кто был перед воротами, понесли потери на подходе к стенам от залпов стрелков.
                И в этот момент у всех моих отрядов на стенах и под стенами сразу упала мораль. Причину не знаю, но я сразу подвел под стену полководца, который потерял от башен человек 5 из охраны, и мои резко все воспряли духом. А еще секунд через 30 мораль рухнула у всех оборонявшихся. Их генерал в это время торчал где-тов глубине города и, видимо, не успел на помощь. Он потом один сражался в переулке со всем моим стеком.

                Есть предположение, что мораль играет первостепенную роль в боях на раннем этапе кампании. С появлением прогрессивных типов войск, возможно, будет сложнее запустить эту лавинообразную панику.

                  Witch Hunter

                    5 066

                    16

                    9

                    328

                    4 866
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Август 2014, 23:07

                  рыжик
                  Необходимость обязательного стояния 2-3 хода - это уже у вас какая-то навязчивая идея. Если играть по варианту обороны снизу, то он как раз несет при штурме вполне весомые потери, гораздо большие чем если бы это было в поле.

                  Цитата

                  Если хотите посмотрите 2-3 осады и штурма городов со стенами, я выложил реплеи на предыдущих страницах. http://imtw.ru/index...dpost&p=1280382

                  Паталогически не могу смотреть чужие реплеи. Всегда появляется жуткое ощущение, что автор делает все не так и нужно вмешаться и сделать по своему.

                    рыжик

                      6 451

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 10 Август 2014, 23:12

                    ncdn

                    Необходимость обязательного стояния 2-3 хода - это уже у вас какая-то навязчивая идея.

                    почему навязчивая идея- это нормальная идея была до появления движка Warscape со скалалазами в Empire и Shogun 2. В Рим 1 и Медвиел 2 без осадных орудий вы не смогли бы атаковать с налета город, нужно было постоять 2-4 хода и построить тараны и башни.

                    К тому же главная на мой взгляд задерживать и ослаблять армии атакующих, ослаблять их даже сдавая города со стенами -центры провинций/регионов.

                      Witch Hunter

                        5 066

                        16

                        9

                        328

                        4 866
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Август 2014, 23:14

                      рыжик (10 Август 2014, 23:12):

                      ncdn

                      Необходимость обязательного стояния 2-3 хода - это уже у вас какая-то навязчивая идея.

                      почему навязчивая идея- это нормальная идея была до появления движка Warscape со скалалазами в Empire и Shogun 2. В Рим 1 и Медвиел 2 без осадных орудий вы не смогли бы атаковать с налета город, нужно было постоять 2-4 хода и построить тараны и башни.

                      То что так было в рим1 и медив 2, не значит, что это обязательный вариант в любой игре. Я лично не понимаю зачем это нужно было бы делать. Тем более, что в Shogun 2 осады игрались в 100 раз интересней, чем в мед2.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики