Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте здесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Превью мода со скриншотами и обсуждением
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • Последняя »

    рыжик

      6 446

      26

      1

      281

      4 869
    • Статус:Легат

    Дата: 13 Август 2014, 14:30

    исса

    Лично я, ставлю велитов позади прокачаной пехоты и когда слоны начнут рвать пехоту велиты их расстреливают полностью двумя отрядами

    Так это засада была. Слоны убежали давить мою пехоту, а 4 отряда стрелков стали рубать карфагенские гоплиты(те почему не держали дистанцию). Слоны начали давить 2 отряда гастатов, пока я подтягивал к ним принципов и велитов - вся армия побежала уже.

    Не пойму неужели армия Камиилла даже прокаченная в кузнях и бронниках, с хорошим полководцем не может 2 стеками 1 карфагенский стек порубать. Против италийцев они тоже были слабы(против принципов италийских с мечами). Разве что против галлов кое-как держаться. Выходить надо отступать с Корсики и качать армию Полибия, а то автобоем не хочется играть. Т.к. 2 моих стека, напавшие на 1 стек карфагенян на марше, получилось только автобоем с потерей 1/2 армий победить. А там еще 3 на подходе(1 карфагеняне +2 сарды).

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Chernish

    А у Рыжика получилась классическая битва римлян с Пирром (первая, где они драпанули от слонов). Но вместо того чтобы как римляне научится бить слонов он пошел читерить автобоем

    я хотел их окружить на марше во время боя, но воходить надо было ставить их в одну линию 2 легиона. Вот в чем получилась проблема: 1 легион не смог сдержать колонну карфагенян пока подходил на помощь 2 легион. Судя по составу это армия набрана не ИИ, а стартовая. Уж очень у них сбалансированная и отборная армия.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 13 Август 2014, 14:31

      Drаgon

      В фаланге щели..

      Советую ставить фикс фаланги - не будет ни щелей ни разрушения строя при атаке

      рыжик

      это что флагманы которые с башнями?

      Без разницы. Все тяжелые корабли топят транспорты с одного удара в лоб.

      тмс

      Вспыхивает восстание и они бац уничтожают восставших.

      Угу. При жестком лимите на армии союзники/вассалы этим особенно полезны

      Drаgon

      Рим стал моим протекторатом. Казна у них хорошая, видимо, с империем проблемы.


      А Guaranteed Major Faction Empires ставили?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      рыжик

      Судя по составу это армия набрана не ИИ, а стартовая. Уж очень у них сбалансированная и отборная армия.

      Как раз наоборот стартовые армии - ванильные - не особенно сбалансированные, а вот набирать сам Аи умеет очень даже неплохие войска.

        рыжик

          6 446

          26

          1

          281

          4 869
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Август 2014, 15:20

        Chernish

        Как раз наоборот стартовые армии - ванильные - не особенно сбалансированные,

        я армию наверно бы хуже собрал. Такой баланс мечников, гоплитов, стрелков, легкой и тяжелой конницы еще не видел у ИИ. Правда стрелков всего 4 отряда: балеарские пращники, нумидийские лучники, 2 отряда ливийских пельтастов.

        Кстати заметил баг у нумидийских лучников: у них нет середины тела, там пустота. Наверно там должна быть какая туника, но всесто нее пустота.

        Chernish

        Советую ставить фикс фаланги - не будет ни щелей ни разрушения строя при атаке

        а вы же вроде писали выше где-то что фикс фаланги уже включен в мод, вот я и перестал его использовать.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Chernish

        Без разницы. Все тяжелые корабли топят транспорты с одного удара в лоб.


        а трирема - это уже тяжелый считается корабль или нет. А то галльске лодки вот триремой, ни квинкиремой не топятся. Не грузовые лодки, а военного флота галлов.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 13 Август 2014, 15:36

          рыжик

          стрелков всего 4 отряда: балеарские пращники, нумидийские лучники, 2 отряда ливийских пельтастов.

          Я сам никогда больше не набираю #*

          рыжик

          заметил баг у нумидийских лучников: у них нет середины тела, там пустота

          С юнитами довольно таких багов - все же разные юнит-паки часто устаревшие трудно привести к общему знаменателю, да я не особенно этим и занимался (только чтобы все работало и ТТХ). Все равно потом будут изменения.

          рыжик

          А то галльске лодки вот триремой, ни квинкиремой не топятся. Не грузовые лодки, а военного флота галлов.


          Посмотрю. Но вообще топятся все корабли. Даже септирему может утопить транспорт (математически) протаранив ее раз наверное 600. Ну если сам не развалится раньше.
          Трирема - средний корабль. Самый быстрый в игре.

            WOO DOO

              3 987

              12

              10

              119

              3 028
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 13 Август 2014, 15:53

            Chernish

            А Guaranteed Major Faction Empires ставили?

            Нет, не ставил. И ты же обещал меня на "вы" не звать. :facepalm:

            Chernish

            Советую ставить фикс фаланги - не будет ни щелей ни разрушения строя при атаке

            Я на хороший мод не люблю чего-то навинчивать сверху. Кроме того, действительно смутно вспоминаю, что речь о его включении в мод где-то была.

            В общем-то играть стало интересно. Чего раньше, до этого мода не было. Уж на что я не любитель региональных модов и кампаний, но здесь просто качественно иной уровень. Линейки нормальные и по делу, по регионам все, без шлака фэнтезийного, ИИ нормально армии набирает и силен, собака, города развивать и строить можно, если есть деньги.

              рыжик

                6 446

                26

                1

                281

                4 869
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Август 2014, 16:03

              Дипломатия тут творит чудеса.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              С юнитами довольно таких багов - все же разные юнит-паки часто устаревшие трудно привести к общему знаменателю, да я не особенно этим и занимался

              нет просто это действительно баг. Не в смысле бесцветная текстура, а бегаю руки-ноги-голова без туловища. А нумидийские лучники если не ошибаюсь из пака K0rw1n: похоже там что-то удалено или не соответствует версии игры может.

              Chernish

              транспорт (математически) протаранив ее раз наверное 600.

              да бывало транспорт топил и трирему и это нормально. Но я не про транспорт, а про основу боевого флота кельто-галлов: налетчик-лодка и тяжелый налетчик. С 2-х сторон всем топил и не смог потопить. Правда они правдоподобны более стали и не топят сами, а лезут на абордаж больше. Но потопить их не смог ни одной. Жутко крепкие.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              Я сам никогда больше не набираю

              а уменя сейчас по 6-8 стрелков из 25: 4 велита + 4 пращники.

                AkrDai

                  1 339

                  32

                  7

                  123

                  966
                • Статус:Примипил

                Дата: 13 Август 2014, 16:10

                Цитата

                Не в смысле бесцветная текстура, а бегаю руки-ноги-голова без туловища. А нумидийские лучники если не ошибаюсь из пака K0rw1n: похоже там что-то удалено или не соответствует версии игры может.

                Там может быть лишний символ или наоборот какого-то нет.

                  Аброр

                    387

                    0

                    0

                    7

                    138
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Август 2014, 16:16

                  Рыжик не обижайся, просто когда я и я уверен другие дочитываем твой пост,я уже забываю о чем речь то шла...закончил мысль точка или хотябы запятая...Смысл теряется,мне лично интересно о чем там идет речь, так как, точно так же как и ты я обожаю эту игру...

                    рыжик

                      6 446

                      26

                      1

                      281

                      4 869
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Август 2014, 16:28

                    Аброр

                    Рыжик не обижайся, просто когда я и я уверен другие дочитываем твой пост,я уже забываю о чем речь то шла...закончил мысль точка или хотябы запятая...Смысл теряется,мне лично интересно о чем там идет речь, так как, точно так же как и ты я обожаю эту игру

                    да с пунктуацией у меня вроде проблем не было никогда. Просто я вслепую, не смотря на клаву, печатать не умею. Кроме этого такие часто длинные предложения получаются под впечатлениями от игры, что забываешь запятую поставить.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Аброр

                    Рыжик не обижайся, просто когда я и я уверен другие дочитываем твой пост,я уже забываю о чем речь то шла...закончил мысль точка или хотябы запятая

                    Да никаких обид. За такие советы, я всегда только за. Да кроме этого читаю пост последний и пишу, а потом предыдущий прочитал и новая мысль. Вот и выходит весьма сумбурно.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 13 Август 2014, 16:40

                      Drаgon

                      Нет, не ставил. И ты же обещал меня на "вы" не звать.

                      Забыл :0162:
                      Поставь - существенно улучшает игру.

                      Drаgon

                      Я на хороший мод не люблю чего-то навинчивать сверху.

                      Я бы ее и фикс фаланги как обязательные считал для мода, но вставить их в мод-пак оказалось не так просто... А у меня это как часть "Дарк-мода" стоит - каши не просит, а пользу приносит #*


                      рыжик

                      Но я не про транспорт, а про основу боевого флота кельто-галлов: налетчик-лодка и тяжелый налетчик. С 2-х сторон всем топил и не смог потопить.


                      Недоглядел. У Корвина так - barbarian_heavy_raider имеет прочность 6000 единиц, тогда как римская пятерка - 2000 а египетская восьмерка - 5000. Надо поправить, а то броненосец какой-то выходит (хотя строго говоря - так у Цезаря - римские галеры не могли протаранить тяжеленные корабли венетов из дуба... но для игры не очень, если б только такие супер-корабли одним венетам в Бретани и оставить... а не всем)
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 15:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики