Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте здесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Превью мода со скриншотами и обсуждением
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • Последняя »

    AkrDai

      1 339

      32

      7

      123

      966
    • Статус:Примипил

    Дата: 13 Август 2014, 16:46

    У меня с фиксом гоплиты не могли атаковать, пытались, но как будто стена невидимая.

      K0rw1n

        2 404

        42

        3

        251

        3 226
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Август 2014, 16:52

      Гальские тяжелые рейдеры и не должны топится триремами. Для них главный враг - артилерия. А триерой нужно их долго долбать. Раз 6-8

        рыжик

          6 445

          26

          1

          281

          4 869
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Август 2014, 17:53

        Chernish

        так у Цезаря - римские галеры не могли протаранить тяжеленные корабли венетов из дуба... но для игры не очень

        верно они крюками рвали паруса и снасть по запискам Цезаря. Но я был в маленьком шоке от такой непотопляемости.

        И обычный(не тяжелый рейдер) хорошо бы прочность посмотреть.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        K0rw1n

        Гальские тяжелые рейдеры и не должны топится триремами.

        а обычные рейдеры? Тяжелый рейдер как правило только флагман.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 13 Август 2014, 18:14

          рыжик

          верно они крюками рвали паруса и снасть по запискам Цезаря. Но я был в маленьком шоке от такой непотопляемости.

          Ну так у Цезаря либурны были... не пентеры же. И не семерки. Либурной потопить тяжелый рейдер и так непросто.

          Потом, дело не в Цезаре. В игре получается что у всех варваров такие "броненосцы" есть. А на самом деле подобный казус был только с венетами из Бретани. Но не с фракийцами или иберами.

          В реальности транспорты - бесполезные лоханки в бою (кстати небольшие). а в игре это пентеры громадные... и ими Аи атакует флот. Или следуем реализму и получаем полную ж..пу и чит в пользу игрока на море или - делаем транспорты не такими бессильными. (Пока СА не поправят - если они вообще это поправят)

          Классический случай когда историзм должен уступить место геймплею во имя большего реализма самой игры (а не отдельных ее деталей)

            рыжик

              6 445

              26

              1

              281

              4 869
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Август 2014, 18:29

            Chernish

            Пока СА не поправят - если они вообще это поправят

            Но каким образом. Снижением или увеличением характеристик? Ведь это и в модах делают.

            Chernish

            Либурной потопить тяжелый рейдер и так непросто.

            либурна = бирема/гемиола в игре?
            Я квинкиремой с 2-х сторон пыталя потопить Не тяжелый рейдер и не смог. Одно хорошо у кельтов аборджная команда всего лишь копейщики-новобранцы, куда им против моих принципов. Но они облепляли борта моих кораблей как пчелы на мед.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 13 Август 2014, 18:37

              рыжик

              Но каким образом. Снижением или увеличением характеристик? Ведь это и в модах делают.

              Да модель транспортного корабля надо сделать! Ну или на крайняк - отучить Аи атаковать транспортами военные флоты. И научить свои транспорты защищать. Тогда пусть плавают на пентерах - сделаем их беспомощными и все дела. Проблема же не в характеристиках кораблей. А в том что Аи упрямо посылает свои армии (отличные армии!) на транспортах атаковать военный флот. И губит их.

                рыжик

                  6 445

                  26

                  1

                  281

                  4 869
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Август 2014, 18:47

                Chernish

                рыжик написал:Но каким образом. Снижением или увеличением характеристик? Ведь это и в модах делают.
                Да модель транспортного корабля надо сделать! Ну или на крайняк - отучить Аи атаковать транспортами военные флоты. И научить свои транспорты защищать. Тогда пусть плавают на пентерах - сделаем их беспомощными и все дела. Проблема же не в характеристиках кораблей. А в том что Аи упрямо посылает свои армии (отличные армии!) на транспортах атаковать военный флот. И губит их.

                да ложка дегтя в бочке...

                Но ведь что изменится от модели транспорта. Или можно поставить не атаковать определенным типом военные флоты. А так получается заперт всех пятипалубников?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Мне кажется СА это явно не исправить. Смысл им делать нову модель корабля, их похоже это и так устраивает.

                  WOO DOO

                    3 986

                    12

                    10

                    119

                    3 028
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 13 Август 2014, 19:04

                  , сражения транспортных флотов ИИ с моими военными за почти 60 ходов кампании были только два раза и оба раза по моей инициативе, когда я удачно его перехватывал. Так что пока мне эта проблема видится надуманной. Может позже будет массовый наезд транспортов на мои флоты?.. Не знаю.

                    рыжик

                      6 445

                      26

                      1

                      281

                      4 869
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Август 2014, 19:09

                    Меня транспорты редко атакуют. НО подставляются грузовые транспорты очень часто.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 13 Август 2014, 20:08

                      Drаgon

                      сражения транспортных флотов ИИ с моими военными за почти 60 ходов кампании были только два раза

                      А ты подведи свой флот к окресностям вражеского порта... Он выйдет в море всеми сухопутными силами (часто флот оставляя в стороне).. вот что плохо.

                      рыжик

                      Или можно поставить не атаковать определенным типом военные флоты

                      СА может настроить Аи так что он не будет транспортами атаковать флот и будет защищать транспорты. В Циве же он не лезет транспортируемыми армиями в морской бой (хотя там точно такая же модель водоплавающих армий как в Риме 2)
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики