Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2014, 18:12

    Chernish

    А всадники набираются в усадьбах и поместьях всадников (внезапно!)

    а что там еще кроме всадников нанимается. А то ее только взял изучать, но строить ее в главной кузне легионов с таким отрицательным бонусом еще не решился.

    Chernish

    Ну почему назад? как получится. Я часто и вперед посылаю - важно лишь развернуть чтобы он снова пошел.

    Не знаю как вы но у меня часто бои идут в подавляющем преимуществе ИИ. Бывает 1:2 или даже 1:4, поэтому завязнут корабли чаще всего если их в центр послать и бессмыленные потери понесут в абордаже, да и скорость судно сильно теряет после абордажа так, что даже квинкирема второй грузовой корабль вот так с места(после потопления предыдущего и остановки) не потопит в лоб. А зачем мне лишние потери?!
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 19 августа 2014, 21:07

      вот такой баг с нумидийскими лучниками:

      Спойлер (раскрыть)


      Никаких других юнит-паков не стоит.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2014, 21:31

        agnez

        Chernish вот такой баг с нумидийскими лучниками:

        Я уже про него писал. Chernish говорил возможно из-за каких-то нестыковок версий юнит-паков или еще какой-то мелочи в этом роде.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 19 августа 2014, 23:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2014, 01:00

            agnez

            вот такой баг с нумидийскими лучниками:

            Был у меня такой баг в моде, помню. Но я ЕМНИП еще весной его вылечил, переделав юнит. Камрад, вставьте этих лучников их последней версии моего мода.

            PS. На работе жуткий дедлайн, так что до сентября меня практически нет.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2014, 06:03

              agnez
              Зомби :0142:
              Я в целом не подгонял юниты ожидая скорого выхода пака ТуКота но тот все тянет и тянет.. мартышкин труд неохота делать, тем более с каждый ДЛС и патчем старые юнит-паки все больши рискуют войти в конфликт с измененной анимацией и еще чем-либо. Жду пока патч-кампания закончится. Но с этим придется что-то делать - больно страшно... :030:

              K0rw1n

              Камрад, вставьте этих лучников их последней версии моего мода

              ОК переделаю все твои юбниты на последнюю версию :046:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 20 августа 2014, 07:14

                K0rw1n


                Пока я просто отключил этот юнит.

                - - - - - -

                Насчет битв - после DeI мельтешение юнитов на поле боя просто адово. Реально думаю уменьшить скорость юнитов в параметрах между теми, что в Close Combat и DeI. Да и продолжительность битв можно заодно увеличить, отвык от того, что сражение с участием +/- 10000 бойцов длится по 7-10 минут.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2014, 07:53

                  agnez

                  Реально думаю уменьшить скорость юнитов в параметрах между теми, что в Close Combat и DeI.

                  Самое смешное что Close Combat - это компромисс между ваниллой и старым Римом.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2014, 09:08

                    Drаgon

                    Про скорость передвижения войск и длительность боев я уже говорил. Первое стану очень-очень просить снизить процентов на 10, второе - увеличить процентов на 20 хотя бы.
                    Скорость кораблей, по-моему, ванильная осталась. Во всяком случае, ее порядок тот же. Как моторки носятся. Я могу признать, что морские бои - явно не мой конек, я не до конца понимаю, как правильно их вести, но вопроса к скорости это не отменяет.


                    Скорость, скорость... Все относительно и все - только в нашем мозгу. Дело привычки и только. Морские корабли двигаются почти вдвое медленнее чем в ваниле - у K0rwina пятерки идут 3, а в ваниле 5, египетские триеры 3,9 а в ваниле 6.1 и т.д.
                    Скорость движения людей и коней в Дарке выведена в соотнесении с реальной скоростью (и соотношением) передвижения людей и лошадей. Попробую уменьшить ее на 10% - посмотрю что получится. Имхо это не повлияет ни на что.
                    Длительность боя в Риме 2 не регулируется одним параметром. Помимо скорости передвижения войск она в основном зависит от леталити (это три параметра теперь) и параметров защиты и брони. Но, как и в первом Риме, мы не можем изменять смертоносность стрелкового и метательного оружия. И любое снижение леталити рукопашки приведет к автоматическому росту силы и роли стрелков, а увеличение брони и защиты обесценивает всякого рода простые войска которых очень много. Я замучился балансировать пращников и лучников... между полной бесполезностью при автоматическом переносе настроек Дарк-мода из Европы Барбарорум и полной уберностью ванилы... щас поменяю - все снова настраивать?
                    В общем это не так просто как сказать... подумать надо. Может есть идеи как это просто сделать? Одним параметром? У камрада Агнеза большой опыт по работе с этими вещами - может что посоветует?
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2014, 09:23

                      Chernish

                      Но, как и в первом Риме, мы не можем изменять смертоносность стрелкового и метательного оружия

                      Вполне можем. В таблице projectiles_tables оперируя данными из столбцов damage, ap_damage.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики