Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте здесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Превью мода со скриншотами и обсуждением
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 26 Август 2014, 11:14

    Drаgon

    сделать необходимые правки "под себя".

    "Под себя" не надо делать - рановато, батенька, "делать под себя". Еще лет 50 наверное... :0142:
    Надо делать "для себя" :006:
    Кстати интересно будет результаты почитать.

      WOO DOO

        3 986

        12

        10

        119

        3 028
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 26 Август 2014, 11:56

      , ну естественно напишу, чего получится. Если будет, о чем писать. :0142: В любом случае, возможность выбора - только на пользу проекту. Делать это, правда, скорее всего, буду уже в Гранд-кампании.
      Это, ведь тоже вопрос личных предпочтений прежде всего. Кто-то садится за игру, чтобы просто погамать, "экшена" получить, кто-то отдохнуть-расслабиться, у меня это что-то вроде суррогатной машины времени, посему на определенные жертвы для правдоподобности я готов в ущерб другим вещам.

        agnez

          8 167

          87

          1

          1 654

          18 862
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 26 Август 2014, 12:39

        Chernish

        Все-таки на море есть несколько основополагающих косяков делающих морской бой в принципе кривым.


        Проблема нерешаема, пока не удастся создавать юниты состоящие из нескольких видов бойцов - стрелки и рукапашники как один юнит. Тогда бы попросту исчезло искусственное разделение кораблей на стрелковые и рукопашный, как и на отдельный класс с метательными машинами.
        Это относится и к сухопутным юнитам.

          K0rw1n

            2 404

            42

            3

            251

            3 226
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Август 2014, 12:56

          agnez

          Проблема нерешаема, пока не удастся создавать юниты состоящие из нескольких видов бойцов - стрелки и рукапашники как один юнит. Тогда бы попросту исчезло искусственное разделение кораблей на стрелковые и рукопашный, как и на отдельный класс с метательными машинами.

          Это не проблема. Всегда можно сделать такого универсального юнита, благо игра позволяет. Единственно что тогда ограничивает - это возможность придать юниту только один вид метательного оружия.

            WOO DOO

              3 986

              12

              10

              119

              3 028
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 26 Август 2014, 14:22

            K0rw1n

            Единственно что тогда ограничивает - это возможность придать юниту только один вид метательного оружия.

            А зачем ему больше???

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 26 Август 2014, 14:30

              Все равно хотелось бы:
              чтобы перевозимые войска сидели в трюмах и не вылазили и не участвовали в бою (ну или хотя бы чтобы не участвовали - трюмов то нету!)
              Все остальное можно более-менее наладить и поправить. А то бяда. Я бы хотел чтобы на триере было 14 гоплитов. Но 150 родосских пращников с транспортника просто сметут их вместе с экипажем за несколько мгновений. Откуда на палубе пентеры место для боевого применения 150 пращников? Она немногим больше триеры по размерам...
              Вот взяли у Цивы хорошую идею водоплавающих но - брали б целиком! Цивные транспорты не только медленные и беззащитные - они не сражаются на море! И юниты в них сидящие тоже.

                рыжик

                  6 442

                  26

                  1

                  281

                  4 868
                • Статус:Легат

                Дата: 28 Август 2014, 19:25

                а где Aztecs Lighting Mod - Version 3 найти, я только бету смог найти.

                  Svartalf

                    907

                    6

                    0

                    151

                    828
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 28 Август 2014, 19:38

                  Вам в эту тему

                    рыжик

                      6 442

                      26

                      1

                      281

                      4 868
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Август 2014, 20:28

                    при чем ут тот раздел, я его знаю. Написано 3 версия, а даже на TWC есть только бета 3 версии. Вот я о чем и спрашивал: бета до сих пор или просто не там смотрел на TWC.

                      nadajdatpatch

                        592

                        0

                        0

                        13

                        211
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 29 Август 2014, 20:53

                      Уважаемый Chernish,я таки не удержался, и поставил Вашу модификацию #* Сразу после установки полез в кастомную битву, так сказать сразу пощупать тактику. Себе как обычно выбрал моих Карфагенян :034: , ну а PC-ну естественно ромаев. Перед тем как начать битву, решил осмотреть юниты ромаев и обнаружил вот это вот:
                      Спойлер (скрытая информация)
                      Возможно сей баг с текстурками только у меня? :071:
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики