Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте здесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Превью мода со скриншотами и обсуждением
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    Witch Hunter ответил:

      5 070

      16

      9

      329

      4 879
    • Статус:Легат

    Дата: 06 Август 2014, 10:00

    Сиракузами в певрый же ход можно уговорить 2 греческие фракции на юге италии на конфедерацию (одна даже доплатила 5к). В итоге со старта много войск и 5 городов и можно без проблем захватывать италию. Как-то уж слишком сильная халява. Сложность вх.
    А вот за Рим уже сложно было. До дипломатических тех все почти ненавидят, торговать не хотят. Сходу толпой нападают самниты, как только уводишь войска с северного города сразу же идут Этруски, подтягиваются союзные им варвары. В общем полный ужас, не могу взять ни одну прову. Сейчас разбил этрусков они согласились дать мир, надеюсь они будут держать его положенные 10 ходов и я смогу всеми силами напасть на самнитов и хоть отодвинуть границы, правда все свои провы на это время голые будут.

      nnn900 ответил:

        1 646

        3

        0

        271

        2 500
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Август 2014, 10:11

      Попробовал ваш мод - это действительно на данный момент пожалуй лучший способ оживления этой региональной кампании. Да и сам период становления Рима как новой силы в Средиземноморье мне весьма интересен.
      К боевке только никак пока не привыкну - я в моды большие играю как есть, не переделывая чужую работу под себя, чтобы ненароком какую задумку разработчика не убить, а она весьма отличается от привычной мне.
      Что здорово смущает - весьма большой размер конных отрядов и их довольно быстрое умирание в рукопашной.
      Ну и конечно интерфейс игры на данный момент к сожалению слабо справляется с задачей информативности относительно системы найма.
      По поводу ранних войск Рима - очень похоже на изложенное у М.Сага http://www.amazon.co...ader_B00B0YUB1I

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 06 Август 2014, 10:34

        nnn900

        Единственное что смущает - весьма большой размер конных отрядов и их довольно быстрое умирание в рукопашной.

        Почему? Все отряды увеличены в сравнении с ванилой ровно в 1,25 раза. Конные в том числе. Соотношение конницы и пехоты сохранено без изменений.
        Конница в моде очень сильная, это эффект настроек Лунтика, и единственный способ привести к реальности античного способа воевать ее мощь - сохранить ванильную "неживучесть". Во всех модах где численность кавалерии уменьшена в сравнении с ванилой всадники значительно усилены особенно в защите. Отсюда эффект "смущения" при возврате к ванильной системе. Дело естественное. Для меня важно было баланс сохранить. Когда Аи начнет чарджить вашу пехоту с тыла и флангов 5-6 отрядами хорошей конницы - мало не покажется, если ее еще и усиливать по защитным качествам - то совсем тушите свет будет.

        nnn900

        По поводу ранних войск Рима - очень похоже на изложенное у М.Сага

        Почему Кара? Автор The Republican Roman Army: A Sourcebook - Michael M. Sage :046:

        ncdn

        Сиракузами в певрый же ход можно уговорить 2 греческие фракции на юге италии на конфедерацию

        Можно но не нужно. Без этого действия игра намного интереснее. Намного. Я играю за Сиракузы - одна из сложных кампаний, и именно потому что не использовал сходу конфедерации (и придвинул на первом ходу армию к границе Карфагена). Но отключать конфедерацию - не имеет смысла т.к. она потом крайне полезна. Издержки движка. Была б возможность - я бы многие дипломатические опции игры завязал на технологии и разнес по времени. Например, опцию "аннексии" открывал бы только при достаточно высоком уровне административного и культурного развития, на ранних стадиях никто не мог взять и присоединить чужую страну к своей - приходилось навязывать дань, вассалитет, симмахию и прочие формы контроля. "Провинции" появились в Риме намного позже. А сатрапии персов были именно такими как в Риме 2 - полуавтономными частями империи а не областями современными. Вышло бы очень интересно в игровом и историческом кстати плане тоже.
        ЗЫ. Хотя... в ваших словах есть резон. Греки вообще отличались сварливостью и скорее готовы были подчиниться врагам чем объединиться с братьями по крови. Можно грекам отдельно отключить конфедерацию - и в ОртумРома и в будущем Дарке. Я подумаю над этим.

          agnez ответил:

            8 215

            87

            1

            1 657

            18 940
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 06 Август 2014, 10:56

          Chernish

          Почему? Все отряды увеличены в сравнении с ванилой ровно в 1,25 раза. Конные в том числе. Соотношение конницы и пехоты сохранено без изменений.


          Ну я все таки чуть откорректировал численность юнитов. Конница и лучники/пращники остались по 100 и 150, а вот метатели дротиков и рукопашная/копейная пехота увеличилась до 170 и 220 бойцов в юните.

          Ну и мой бзик по поводу гарнизонов - все таки хочу убрать толпу/плебс, заменив их ополчением/милицией. Но тут надо разбираться с таблицами и тщательно подбирать замену, что бы не сломать баланс.

          P.S. Играю с 32 юнитами в стеке.

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 06 Август 2014, 11:04

            agnez

            метатели дротиков и рукопашная/копейная пехота увеличилась до 170 и 220 бойцов в юните.

            Я думал чтобы сделать фалангу в 300 рыл... но тогда надо слишком много статов менять иначе она всех снесет. Так что пишите что у вас получается - очень интересные наблюдения, я в общем люблю большие войска, в Риме 2 меня лимитирует только флот - транспортники и нехватка мест для высадки. В 1 транспортник больше 200 не запихаешь...

            agnez

            Играю с 32 юнитами в стеке.

            Тоже интересно. По мне так увеличение стека до 25 дает отличный результат. В т.ч. Аи действует на тактике лучше и стратегически лучше (у меня просто не хватает денег на три стека по 25, у Аи они есть - в итоге стратегия усложняется). 32 юнита - наверное еще сильнее подействует на игру. Правда, комп нужен мощный :006:
            Просто я давно знаю что от количества отрядов в стеке очень сильно меняется вся игра, при тех же настройках CAI-BAI и экономики. И ванильные 20 - далеко не оптимум.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            agnez

            бзик по поводу гарнизонов - все таки хочу убрать толпу/плебс, заменив их ополчением/милицией

            В Дарке есть возможность строить укрепленные гарнизоны по линии бывших тренировочных зданий. Весьма существенно усиливают, хотя я до конца не доделал. А плебс кидается камнями и не такой бесполезный как в ваниле.

              agnez ответил:

                8 215

                87

                1

                1 657

                18 940
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 06 Август 2014, 11:15

              Chernish

              Я думал чтобы сделать фалангу в 300 рыл..


              Это слишком много - тогда надо увеличивать и остальные юниты. В DeI кстати пошли по этому пути, но там у разных юнитов численность гуляет от 90 до 400, что имхо перебор.

              Цитата

              в Риме 2 меня лимитирует только флот - транспортники и нехватка мест для высадки. В 1 транспортник больше 200 не запихаешь...


              Да я просто уже давно перестал отыгрывать на тактике комбинированные битвы - одна головная боль и разочарование.

              Цитата

              Просто я давно знаю что от количества отрядов в стеке очень сильно меняется вся игра, при тех же настройках CAI-BAI и экономики. И ванильные 20 - далеко не оптимум.


              Это да - как минимум надо уменьшать стоимость найма и содержания юнитов. Но это такая тягломотина, что смысл её делать только в финальных версиях мода, иначе просто мартышкин труд.

              Цитата

              В Дарке есть возможность строить укрепленные гарнизоны по линии бывших тренировочных зданий. Весьма существенно усиливают, хотя я до конца не доделал. А плебс кидается камнями и не такой бесполезный как в ваниле.


              Спасибо, я внимательно просматривал ваши изменения в таблицах. Мне просто сам юнит не нравится, как впрочем и собаки - их я тоже удалил. Кроме того убрал у всех варваров метательные машины, ну кроме даков.

                рыжик ответил:

                  6 461

                  26

                  1

                  281

                  4 873
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Август 2014, 12:36

                Поставил параметры min_height(land -земля) и min_height(naval -море) по 0.8 и нормально. А что за параметр там 3-ий min_height(mix) - он на что влияет?

                Правда почему-то появился один маленький, но не столь важный баг: кнопка TAB на тактической карте не работает с помощью клавиши, только работает еесли нажимать на саму кнопку в интерфейсе а экране - т.е. перевод в вид сверху карты с схематическим изображением поля битвы. Кроме этого раньше можно было мышкой из такого вида сверхувниз до нрмального 3D вида спуститься, а сейчас нет. Казус, но меньший, чем подземное царство Аида. :0112:


                Chernish

                Вот что мне нравится (неожиданный эффек

                а почему неожиданный? у Меня так с 4 сторон прут на Рим по 2-3 стека отборных 3,5 стека набрал, а выйти не могу никуда из городов. Только выхожу из города 1 стеком в другой: так туда уже 2-3 стека врага ломятся. Никак не пойму как проводить экспансию, очень сложно. А Сиракузы - еще та редиска, никак активно не помагают, хотя мы уже военные союзники и они всю Сицилию отхапали. Никак не разберусь с Самнитами, т.к. с юга уже луканы прут. А с Севера Этрусски(отобрали Корсику и Сардинию у Карфагена)+Пицены+ Бойи. Стеки не успеваю восстанавливать. :032:

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 06 Август 2014, 12:39

                  рыжик

                  min_height(mix)

                  Смешанные битвы я полагаю. Его тоже надо бы поставить как в сухопутных

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 06 Август 2014, 17:57

                    Не знал что когда враг ограбил ваш город он роняет у вас порядок!

                    Африканские разбойники-гетулы тремя стеками (!) высадились на Сицилии и ограбили Мессану - в результате у меня падение порядка на 60 пунктов (!!) А я думал что Аи любит ограбление (без захвата) исключительно ради денег. Видимо у него в эхешнике прописаны действия по обрушению порядка - он очень любит налеты роняющие порядок и ограбления...

                      рыжик ответил:

                        6 461

                        26

                        1

                        281

                        4 873
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Август 2014, 21:24

                      играю всего 30 ходов, каждый ход по 5-6 сражений. Все жестко и интересно. Но вот осады меня очень огорчили.
                      И дело тут не в том что что ИИ действует глупо, нет он немного поумнел: лезет на лестницы, с другой стороны жжет ворота(он сходу атаковал итаранов и башен не было). Но проблема в том что у ИИ похоже целый вагон скрытых бонусов при штурме города со стенами. Игроку стены вообще не помогают: ни высота стен, ни стреляющие башни. ИИ под огнем моих 2 отрядо левисов, 5 отрядами пращников, 3 отрядами толпы с камнями проходил мимо 5 башен и не потрял больше 10-20 бойцов из 8000 за 25 минут боя. Я же когда штурмовал город даже к пустым башням подходил, потеряв бывало до трети отряда, а если там был отряд стрелков, то я даже лестницу не успевал подвести - т.к отряд расстреливали на подходе. Т.е. получается у ИИ башни стреляют как пулеметы, а стрелки на стенах создают ужас и трепет в моих рядах. А игроку в стенах с более слабой армией смысла вообще нет, а с большой или равной лучше выйти из города и дать полевое сражение.

                      А уж если у атакующего город со стенами ИИ еще есть 5-6 отрядов стрелков, то полный кабзде; мои стрелки на стенах с высоты успевают выбить 10-20 из 500-600 стрелков, а те расстреливают СНИЗУ, за зубцами легко и весело, потеряв 10-20 бойцов. Бывает я даже отвожу свои 5-6 отрядов стрелков со стен, т.к. их легко перестреливает снизу 1-2 отряда стрелков ИИ. Тоже самое и вукрпелнных полевых лагерях наблюдается. Похоже когда ИИ в осаде в лагере или городе со стенами ему начисляются за стены и укрепления отрицательные бонусы ИИ к защите и меткости. ;)
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики