Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте здесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Превью мода со скриншотами и обсуждением
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Mixturro ответил:

      74

      3

      0

      0

      4
    • Статус:Рекрут

    Дата: 07 Август 2014, 01:16

    и все же,пардон ,очень спорная модель поведения войск..бегут от чиха мои романи

      исса ответил:

        40

        0

        0

        0

        13
      • Статус:Ополченец

      Дата: 07 Август 2014, 04:00

      Просто, не стоит в первую линию гастатов ставить. Ими лучше по флангам бить или в тыл. Также заметил огромную эффективность от фланговых ударов и в тыл.

        Witch Hunter ответил:

          5 070

          16

          9

          329

          4 879
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Август 2014, 08:05

        исса (07 Август 2014, 04:00):

        Просто, не стоит в первую линию гастатов ставить. Ими лучше по флангам бить или в тыл. Также заметил огромную эффективность от фланговых ударов и в тыл.

        Я как раз первую линию делаю из гастатов, перемешанных с немногочисленными триариями (они дух укрепляют). Принципы(их примерно столько же сколько гастатов+триарии) уже заходят с флангов, окружая пехоту. До подхода принципов вполне держатся.

          Elite ответил:

            14

            0

            0

            0

            4
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Август 2014, 08:07

          Очень понравились боёвка и дипломатия в моде. И разнообразие войск, естественно :006:

          Камрад, а скоро выйдет мод для большой кампании? :001:

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 07 Август 2014, 09:03

            В самом начале гастаты нулевые - но и их противники тоже. Вполне можно ставить их в первую линию, поддерживая сзади полководцем - но надо посылать в атаку (атака повышает мораль). Прокачанные до 2-4 лычек гастаты уже сами по себе неплохо держатся. И да, триарии обладают свойством воодушевлять соседние отряды, их присутствие цементирует строй.

            Лобовое столкновение малопродуктивно: маневр решает все. "Вообще в бою схватываются с противником правильным боем, побеждают же маневром" (Сунь-цзы). Против удара в тыл способны устоять только отборные войска.

            Случаи когда новобранцы обращались в бегство под диким натиском варваров увлекая за собой всю армию известны и их немало. В моде даже до Камилловых войск надо еще дойти (хотя камилловы юниты изначально составляют римскую армию но не все они сразу доступны, а казармы открывающие набор всех - только после "Манипулярной тактики"). Когда появились галлы в Италии римская армия вся обратилась в паническое бегство при первом же натиске - с этого начинались изменения названные потом "реформой Марка Фурия Камилла". Так что войска надо обучать, закалять в боях и растить им звездного полководца - тогда все будет в порядке.
            Мораль в моде абсолютно адекватная, ближе к реализму чем ванильная. Если кому не нравится - вопросы к манере игры а не к моду. С непривычки может и проиграете пару битв, потом привыкните. Кто играл в "Войну и Мир" Богданова на Напе - тому привыкать не надо (хотя у меня и не настолько реалистичная модель как там, ну так и лычек с ходу никому не присваивают, в ВиМе нулевые новобранцы вообще пушечное мясо).

            Elite

            Камрад, а скоро выйдет мод для большой кампании?

            Тут ДЛС новое ожидают... и некоторые моды нужные мне в процессе доделки. Официально я обещался выпустить Дарк-мод "через месяц после последнего патча" - но скорее всего это произойдет раньше. Возможно, после выхода этого самого ДЛС + мода ТуКота + финальной версии морского мода K0rwinа (греки нужны). Поживем-увидим. В принципе все что есть в Ortum Romae - взято из Дарк-мода.

              рыжик ответил:

                6 459

                26

                1

                281

                4 873
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Август 2014, 09:30

              эхе-хе никак не выходит в осадах оборонятся со стенами. Без стен у меня войска противнику и то больше урон наносят. А тут со стенами даже ослабить врага никак не могу, точно у ИИ есть скрытые бонусы при атаке города со стенами или у игрока отрицательные бонусы к защите. Ну вообще нет пользы стен, что весьма портит осады даже с поумневшим ИИ в них.
              И получается что у меня даже приципы бегут со стен при защите города от италийских копейщиков, которые гораздо слабее их, не нанося никакого урона.

              Как я понял пращники в игре кроме стрелков никому еально нанести урона не могут.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 07 Август 2014, 10:32

                В моде никаких бонусов кому-либо при осадах не добавлялось. Пращники отлично работают по любым целям. Не надо в лоб пытаться ими бронированных солдат со щитами завалить. Против небронированных целей - как угодно, против тяжелой пехоты - бейте в спину.

                  рыжик ответил:

                    6 459

                    26

                    1

                    281

                    4 873
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Август 2014, 11:40

                  я не про мод говорил о бонусах, а про саму ванилу.

                  Просто когда мой отряд принципов или гастатов подводит к стенам лестницу, то его легко расстреливает 1 отрядов пращников или копьеметателей, а башни до стены до половины отряды выбивают.

                  Когда я обороняюсь, то 6 отрядов стрелков на стенах(3 пращника+3 левиса)+ башни выбивают всего 30-40 бойцов, а башни наносят урон всего 2-3 бойца в отряде.
                  Раньше замечал еще в 1 патчах игры, что отряды лезли на стены по лестницам и башням осадным и уставали, поэтому легко их было сбросить со стены более даже слабым войсками+ под обстрелом стрелков и башен.

                  Ведь по идее у защитников на стене должны быть бонусы к защите и точности и дальности, урону стрелков+ меньше уставать(тех которые лезут по лесницам и осадным башням). Иначе смысла в этих стенах нет. Я говорю не про низкие варварские стены, а про более высокие стены греков, римлян, карфагенян.

                    Franz ответил:

                      387

                      8

                      1

                      77

                      295
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Август 2014, 13:35

                    Chernish (07 Август 2014, 10:32):

                    В моде никаких бонусов кому-либо при осадах не добавлялось. Пращники отлично работают по любым целям. Не надо в лоб пытаться ими бронированных солдат со щитами завалить. Против небронированных целей - как угодно, против тяжелой пехоты - бейте в спину.

                    камрад а есть ли информация о новом длс?

                      исса ответил:

                        40

                        0

                        0

                        0

                        13
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 07 Август 2014, 16:10

                      Мод очень хорош, боевка довольно реалистична, кампания совершенно не дает расслабиться :006:. Единственное, что раздражает так это отсутствие продолжения битв после победы в некоторых битвах.
                      А вобщем, большое спасибо разработчикам и слава Chernish :039:
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 10:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики