Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 Август 2014, 09:50 · Автор: СавроматСообщений: 398 · Просмотров: 27 462

Савромат

    22 639

    364

    3 764

    26 601

    58

Дата: 03 Август 2014, 09:50



304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!



Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    WOO DOO

      4 796

      12

      166

      3 922

      10

    Дата: 10 Август 2014, 22:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

    А уж барьер или ловушка это уже не важно, главное свою роль бонуса для защитников они теперь играют.

    У меня ужасное чувство, что ИИ пользуется этими бонусами лучше меня и в атаке, и в обороне. Причем делает это такими нестандартными и причудливыми способами, что мне просто стыдно иногда.

      рыжик

        7 003

        29

        308

        5 617

        1

      Дата: 10 Август 2014, 22:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

      с другой стены дают весомое преимущество при обороне

      стоят под ними - это огромное премущество? ну вы шутник.

      Вот в городе без стен узкие 2-3 переулка +во зможность эффективно использовать в тылу всех стрелков и всю пехоту и квалерию - это действительно преимущество. Выходит, что игроку легче оборонять город без стен, а не город со стенами. А ИИ наоборот легкче обронять со стенами( с его имбовым обстрелом с башен и стен), а без стен сложнее( там игрок может окуржить его и долгообстреливать, сильно ослабляя).

        Witch Hunter

          6 235

          15

          350

          6 132

          9

        Дата: 10 Август 2014, 22:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (10 Август 2014, 22:45):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

        с другой стены дают весомое преимущество при обороне

        стоят под ними - это огромное премущество? ну вы шутник.

        По вашему заставить ИИ столпиться и идти на меня в колонну по одному, страдая от спокойно расстереливающих его стрелков - это не преимущество? Оставить всех его стрелков курить не у дел снаружи пока армия умирает - это не преимущество?

          рыжик

            7 003

            29

            308

            5 617

            1

          Дата: 10 Август 2014, 22:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

          что мне просто стыдно иногда.

          особенно когда он без потерь отбивает одним автогарнизоном твой штурм отборного стека или покалечить 2 стека до 70-80%. И все это якобы без бонусов :003:

            Witch Hunter

              6 235

              15

              350

              6 132

              9

            Дата: 10 Август 2014, 22:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (10 Август 2014, 22:47):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

            что мне просто стыдно иногда.

            особенно когда он без потерь отбивает одним автогарнизоном твой штурм отборного стека или покалечить 2 стека до 70-80%. И все это якобы без бонусов :003:

            Что-то не вериться что там так жестко. С осадой в атаке еще не сталкивался, надо будет тоже попробовать разные тактики, может и оборудование наконец пригодиться..

              рыжик

                7 003

                29

                308

                5 617

                1

              Дата: 10 Август 2014, 22:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

              По вашему заставить ИИ столпиться и идти на меня в колонну по одному, страдая от спокойно расстереливающих его стрелков - это не преимущество?

              нет, пусть атакует, но через 2-3 хода(потеряв при осаде немного бойцов от осады), строит много лестниц и башен, берет с собой осадные орудия - тогда после такого мощного штурма он если и возьмет город, то чтобы он понес очень значительные потери. А если он будет штурмовать даже город с автогарнизон 1 стеком, но без осадных орудий, 5-6 лестниц(причем 4 ванильные и факелы отобрать), потеряв 1-2 хода и часть бойцов - то чбы его разбили в пух и прах при умелой обороне. Вот это действительно интересно будет выглядит на мой взгляд.

              Я не пропагандирую 1 тупой штурм ворот толпой или появившуюся возможность ИИ использовать повторно осадные приспособления, нигде я такого не писал.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

              . С осадой в атаке еще не сталкивался, надо будет тоже попробовать разные тактики, может и оборудование наконец пригодиться..

              игроку штурмовать непросто, но возможно. Чисто с 4-мя лестницами и таранами/факелами против 1 автогарнизона можно польностью погубить стек под стенами или понести потери 80-90%. Но это все-таки разительно отличается когда смотришь на осаду уже изнутри города и думаешь почему башни не стреляют как у ИИ и стрелки не расстреливают осадные команды при подходе их с лестницами.

              Если хотите посмотрите 2-3 осады и штурма городов со стенами, я выложил реплеи на предыдущих страницах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                WOO DOO

                  4 796

                  12

                  166

                  3 922

                  10

                Дата: 10 Август 2014, 23:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                особенно когда он без потерь отбивает одним автогарнизоном твой штурм отборного стека или покалечить 2 стека до 70-80%. И все это якобы без бонусов

                Не, автогарнизоном у меня такого не было.
                Была, скажем так, возможность такого сценария.
                Дело было так. 3-4 моих отряда залезли на стены и вели бой со стрелками противника и его копейщиками, которые полезли снизу своим стрелкам на помощь. Его бойцов на этом участке было больше примерно на две трети, но мои были сильнее как рукопашники. Плюс два отряда под стенами кидали факелы в ворота. Естественно башни все время стреляли, а те, кто был перед воротами, понесли потери на подходе к стенам от залпов стрелков.
                И в этот момент у всех моих отрядов на стенах и под стенами сразу упала мораль. Причину не знаю, но я сразу подвел под стену полководца, который потерял от башен человек 5 из охраны, и мои резко все воспряли духом. А еще секунд через 30 мораль рухнула у всех оборонявшихся. Их генерал в это время торчал где-тов глубине города и, видимо, не успел на помощь. Он потом один сражался в переулке со всем моим стеком.

                Есть предположение, что мораль играет первостепенную роль в боях на раннем этапе кампании. С появлением прогрессивных типов войск, возможно, будет сложнее запустить эту лавинообразную панику.

                  Witch Hunter

                    6 235

                    15

                    350

                    6 132

                    9

                  Дата: 10 Август 2014, 23:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Необходимость обязательного стояния 2-3 хода - это уже у вас какая-то навязчивая идея. Если играть по варианту обороны снизу, то он как раз несет при штурме вполне весомые потери, гораздо большие чем если бы это было в поле.

                  Цитата

                  Если хотите посмотрите 2-3 осады и штурма городов со стенами, я выложил реплеи на предыдущих страницах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Паталогически не могу смотреть чужие реплеи. Всегда появляется жуткое ощущение, что автор делает все не так и нужно вмешаться и сделать по своему.

                    рыжик

                      7 003

                      29

                      308

                      5 617

                      1

                    Дата: 10 Август 2014, 23:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                    Необходимость обязательного стояния 2-3 хода - это уже у вас какая-то навязчивая идея.

                    почему навязчивая идея- это нормальная идея была до появления движка Warscape со скалалазами в Empire и Shogun 2. В Рим 1 и Медвиел 2 без осадных орудий вы не смогли бы атаковать с налета город, нужно было постоять 2-4 хода и построить тараны и башни.

                    К тому же главная на мой взгляд задерживать и ослаблять армии атакующих, ослаблять их даже сдавая города со стенами -центры провинций/регионов.

                      Witch Hunter

                        6 235

                        15

                        350

                        6 132

                        9

                      Дата: 10 Август 2014, 23:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (10 Август 2014, 23:12):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                      Необходимость обязательного стояния 2-3 хода - это уже у вас какая-то навязчивая идея.

                      почему навязчивая идея- это нормальная идея была до появления движка Warscape со скалалазами в Empire и Shogun 2. В Рим 1 и Медвиел 2 без осадных орудий вы не смогли бы атаковать с налета город, нужно было постоять 2-4 хода и построить тараны и башни.

                      То что так было в рим1 и медив 2, не значит, что это обязательный вариант в любой игре. Я лично не понимаю зачем это нужно было бы делать. Тем более, что в Shogun 2 осады игрались в 100 раз интересней, чем в мед2.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 22:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики