Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 Август 2014, 09:50 · Автор: СавроматСообщений: 398 · Просмотров: 28 395

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 889
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 401
Imperial
58

Дата: 03 Август 2014, 09:50

Imperial


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!

Imperial

Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    4 851
    Imperial
    12
    Imperial
    171
    Imperial
    3 995
    Imperial
    10

    Дата: 21 Август 2014, 21:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    В общем как и предупреждал от снижения скорости всем на 10% визуально вообще ничего не изменилось.

    Возможно, это только впечатление такое. Будет гранд кампания - будем посмотреть. Вон уже и пиратка оперативно вышла. :0112:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    Всего -то у иберов преимущество склона.. но у них было 5-6 отрядов балеарских пращников! Это звери... просто убийцы. Они буквально засыпали мои войска сверху градом камней и именно они решили исход сражения. Мои ветераны (2-3 серебряные лычки) были разбиты! Хотя я их и конницей чарджил и стрелял по ним лучниками...

    Насколько знаю, балеарцы по характеристикам аналогичны родосцам. Так вот, золотошевронные отряды родосцев у меня с сугубо символическим прикрытием периодически были главной ударной силой. Они по дальности перекрывают почти любых стрелков противника, выкашивают легкую пехоту и, по возможности, конницу. После этого мои пелтасты и конные застрельщики могут без помех работать почти по главным силам чужой пехоты.
    Если противник без конницы, то им даже прикрытие не ставил. Просто фланг из них формировал, 3-4 отряда чужую пехоту либо выкашивали, либо раздергивали их строй и палили перекрестным огнем.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 025
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 695
      Imperial
      1

      Дата: 21 Август 2014, 23:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

      балеарцы по характеристикам аналогичны родосцам.

      почти, кроме брони и защиты в ближнем бою балеарцы во всем лучше родосцев.
        Dolbotehnik
        • Imperial
        Imperial
        58
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        0

        Дата: 22 Август 2014, 00:52

        При игре за Сиракузы заметил что при самом старте игры все союзные тебе государства охотно соглашаются на все твои предложения и даже дают тебе денег за твои запросы! так при самом старте я присоединил к себе Греческие Города, Тарент, Массалию и Греческие Колонии и содрал с них за это немало денег за каждый из договоров) Так и должно быть? (сложность выбрал очень высокую.)
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 889
          Imperial
          366
          Imperial
          3 813
          Imperial
          27 401
          Imperial
          58

          Дата: 22 Август 2014, 02:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Да, так и должно быть. В следующей версии эту способность у греков уберу. Они были народом сварливым, не могли прочно объединяться с себе подобными
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 157
            Imperial
            91
            Imperial
            1 709
            Imperial
            21 491
            Imperial
            1

            Дата: 22 Август 2014, 19:17

            Игра за Картаго, положение дел в Юж. Италии на 264 г.до н.э. С Римом пока мир, но... Вообщем уже жду атаки легионов.

            Спойлер (скрытая информация)


            Пока же спешно перебрасываю из Африки две армии в Италию и собираю армию на Сицилии.

            Спойлер (скрытая информация)


            Чую, что то будет.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 889
              Imperial
              366
              Imperial
              3 813
              Imperial
              27 401
              Imperial
              58

              Дата: 22 Август 2014, 19:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У меня долго был стратегический пат... я не мог продвинуться нигде из-за нехватки войск и денег, Рим дошел до Пиренеев и остановился, а у пунов владевших Африкой первую скрипку играли Финикийские колонии, почему сам Карфаген был довольно миролюбив. Но потом удалось прорваться - в Иберии разбил войска оретанов и захватил серебряные рудники севернее Нового Карфагена, а в Африке у карфагенян и ихз союзников начались проблемы с порядком из-за действаий агентов Рима и сардов, в результате чего часть земель финикийцев восстала, луканы захватили Лептис Магнум а сарды - Гиппон-Регий. И выучил какие-то денежные технологии, что существенно пополнило казну, и все завертелось очень быстро. Испанцы, правда, меня разбили, зато сиракузский флот одержал большие победы на море, греческая армия снова высадилась в Африке и в 264 г. Карфаген пал. Для победы осталось захватить Гадрумет и какой-то город в глубине Африке, но реально это ни о чем - надо пересмотреть условия победы. Как минимум - из трех городов - Сиракузы, Рим, Карфаген - два должны быть захвачены. И провинций побольше... а то кампания кончится на самом интересном месте - когда останется два соперника + в Испании ареваки создали державу на весь полуостров. Еще играть и играть

              Кстати я тоже вижу что Рим периодически собирает вокруг Вечного города 5-6 стеков. Такой кулачище...
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 851
                Imperial
                12
                Imperial
                171
                Imperial
                3 995
                Imperial
                10

                Дата: 22 Август 2014, 20:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Кстати я тоже вижу что Рим периодически собирает вокруг Вечного города 5-6 стеков. Такой кулачище...

                Я видел такое и у Рима, и у Карт-Хадашта. Начинаю думать, что это свойство ИИ - концентрировать так войска вокруг некоторых столичных городов.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 889
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 401
                  Imperial
                  58

                  Дата: 23 Август 2014, 08:30


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                  Начинаю думать, что это свойство ИИ - концентрировать так войска вокруг некоторых столичных городов.

                  Да, я это специально прописывал в приоритетах, но при этом он еще и смело бросает их все на одно направление. Прямо ОКХ какое-то а не Аи... авантюристы немецкие :006: Но работает это сильнейшим образом - я никогда себе такого позволить не могу, а тут на тебя наваливается 4 стека оретанов - все какие у них есть - и северный пушной зверек...

                  Никогда не думал что СА сможет научить Аи оперативному искусству (на тактике - надеялся, но это уже не тактика) Пять баллов разрабам! Я то только подкручиваю то что уже есть в игре...

                  Оборотная сторона этого оперативного авантюризма Аи: если такой кулак разбить, то ему нечем воевать. Пример: Карфаген бросает четыре стека войск (и каких войск!) в морское сражение против двух сиракузских боевых эскадр. Почти 100 транспортников! Но у греков уже онагры на море появились и пара пентер с онаграми и одна с баллистой уже введены в строй. Результат предсказуем - все карфагенские армады полностью потоплены. Все сто кораблей! После этого несмотря на отчаянные попытки агентами затормозить армии греков защитить город было уже невозможно.

                  Именно такая фигня заставляет ломать голову как сделать транспортники боеспособными но при этом оставить их беззащитными :038: Ведь на суше я бы проиграл вчистую. А тут халявную победу получил и Карфаген как приз...

                  По поводу твоего "приноровился" к конной тактике Аи. Можно конечно - набрав конницы не меньше чем у Аи. Превосходство в коннице решает - прямо как у Сципиона и Ганнибала. Но я стараюсь все же так не делать - играю "исторически". Это все же намного меньшая уступка ИИ чем раньше когда мы выдумывали всякие ограничения лишь бы борьба с Искусственным Идиотом не была такой заранее решенной.. Приноравливаюсь иначе: т.к. роль конницы намного выросла, то нормальным войскам (гастатам, гоплитам простым) дал квадрат. И стараюсь копейщиков с абилкой "квадрат" ставить на флангах пехоты. Аи все же предсказуем и чаще всего бьет конницей с флангов. Мощно, но предсказуемо. И напарывается на квадрат - а это даже самая лучшая тяжелая конница вынести не может. Ну и приходится своей конницей и слонами маневрировать. Еще если кто заметил у меня нумидийцы стали более похожи на нумидийцев исторических. Мораль значительно выше чем в ваниле, отскок лучше. В итоге намедни нумидийцы (наемные) сумели разбить карфагенскую тяжелую конницу, причем как это было сделано! Сначала закидали ее дротиками, измотали, а потом - я в это не вмешивался и опцию "скирмиш" не отключал! - остановились и приняли атаку знатной конницы грудью.. и опрокинули! Невольно вспомнил такой же прием их в битве при Каннах..

                  Интересно что никто ничего про агентов не пишет. А они сильно переделаны в сравнении с ванилой. Против агентов у генералов поднята защита (если получат трейтс в начале - не всегда срабатывает, недавно лучший сицилийский полководец не получивший в детстве этого трейтса погиб зарезанный убивцем) - подняты защитные свойства некоторых храмов - и всем агентам вдвое понижены шансы на успех на ранних уровнях. Только очень продвинутые составляют прежнюю опасность. Имхо так намного лучше получилось чем было.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 157
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    1 709
                    Imperial
                    21 491
                    Imperial
                    1

                    Дата: 23 Август 2014, 11:40

                    ещё чуток переделал численность юнитов:

                    .лучники/пращники - 150
                    .метатели дротиков - 170
                    .толпа/плебс и гладиаторы - 200
                    .копейная и рукопашная пехота - 220
                    .пикинеры - 240
                    .Freemen/Tribesmen и прочие подобные варвары - 250
                    .первая когорта/когорта орла - 250
                    .конница - 100

                    Убрал у варваров и части восточных фракций(кроме даков) метательные машины, нет собак и баллист/катапульт с скорпионами, змеями и пчелами. Рассмотрев ваши изменения, решил оставить в гарнизонах толпу/плебс, вы их сделали намного полезнее чем в ваниле.

                    Добавил свой старый мод Minor_slot и части рукопашной пехоты дал в руки дротики/пилумы вместо мечей.

                    И ещё, таки отредактировал в сторону уменьшения скорость юнитов... :033:

                    Чуть позже выложу ссылку.
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 157
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      1 709
                      Imperial
                      21 491
                      Imperial
                      1

                      Дата: 23 Август 2014, 13:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 04:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики