Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2014, 00:06

    Drаgon

    Если она там вдвое выше, то это просто моторки какие-то. В нынешнем состоянии мне, скорее всего, нужно отыгрывать морские бои в наземном режиме

    мне кажется что вам просто надо потренироваться в пользовательских битве в морских баталиях. У меня морские битвы ни а оном моде и ваниле проблем не возникали, хотя паузой часто пользуючь для оценки ситуации, особенно если в меньшинстве нахожусь.

    Меня Больше интересует проблема невозможности вместить в один грузовый транспорт 250-300 бойцов для масштабности битв и как не печально Осады, которы всего лишь бледное подобие осад атничности.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2014, 06:10

      Drаgon

      Если не трудно - расскажи, пожалуйста, подробнее, что здесь имеется в виду про физическую модель.

      Как и на море моделируется движение объектов и результаты столкновения исходя из массы и скорости. При столкновении всадника с пехотным строем "ударная волна" идет до 4 ряда пехоты. Всадник из седла не вылетает, лошадь не отворачивает, удар наносится конем (грудью). Лошадь при этом не погибает, как произошло бы в реальности, но эффект от удара именно как если бы она налетела на препятствие (передового воина). Ряды пехоты сминаются. В действительности было бы как в фильме "Александр Невский" - всадники подскакивают к пехоте, бьют ее копьями и теснят конями (а не налетают на строй), прорываясь в возникающие бреши. Эйзенштейн снимал когда еще Буденный был маршалом и красные кавалеристы отлично знали как атакуют конной лавой пехотный строй. ИМХО СА сделало что-то среднее между реальностью и самоубийственным броском всадников прочно сидящих в седлах и упирающихся в стремена - но зато намного более зрелищное, драйвовое и эффектное.
      Настройки могут силу удара изменить но не анимацию.

      Drаgon

      Проще говоря - прописать транспортником другую модель корабля, на которую больше влезает?

      Нет, модель пятерки заменить более вместительной. Чтобы морпехов было столько же сколько солдат в когорте и им были доступны те же задачи на суше. Меня напрягает что весь флот теряет военную мощь в десанте. И нельзя нормально сделать то что K0rwin хочет - установить реальные составы экипажей и разделить корабли на таранные, транспортные и абордажные (с соответствующим разделением тактики на "римскую" и "греческую"). Сейчас все это можно но при этом флот полностью теряет всякую роль на суше - не может ни город взять ни помочь защитить его.

      Drаgon

      Я квадрат воспринимаю исключительно как каре

      Каре полое. Квадрат - плотный строй. Естественная реакция пехотинцев на конную атаку (сбиться в кучу).Римляне просто придали ему устойчивость и порядок. Квадрат легко преобразовывался в защитную черепаху, устойчив к обстрелу т.к. везде щиты.
      Описания квадрата есть емнип в рассказе о том как Цезарь сражался под Митиленой и в действиях легионеров Сципиона в Испании - надо порыться. И - если я правильно помню - фаланга Антигона Одноглазого встала в квадрат при Ипсе, а Антиоха III при Магнезии. А вообще это Вегеций, у него каких только построений нет. Еще - "Диспозиция против аланов" Марцеллина и надо поглядеть Амфиполисский "устав", нет ли там чего у Филиппа V.

      Drаgon

      роль микроконтроля не такая всепоглощающая.

      Да в общем не могу сказать что много микроконтроля. Обычно одномоментно 2-3 столкновения происходит - активная пауза рулит. Успеваю даже поразглядывать как стреляют и горят.
      Но я строю флот клином, это эшелонирует бой и уменьшает количество схваток особенно в начале. Если построиться зеркально как Аи - в линию - то будет тяжелее.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      рыжик

      Меня Больше интересует проблема невозможности вместить в один грузовый транспорт 250-300 бойцов для масштабности битв

      А зачем? Во-первых, такого не было в реальности. На триере могла центурия втиснуться - но не сражаться. Стояли как сельди в бочке, удобная мишень. Сражаться максимум 40 гоплитов на палубе. На пятерках больше но не намного. Численность бойцов на кораблях в Риме 2 сильно завышена. На афинских триерах по 10-15 гоплитов было, на спартанских - по 40, римляне загнав на триеру манипул бойцов сделали максимум.

      Проблема как раз в том что все 150 стрелков на пятерке могут активно сражаться.. это кошмар какой-то
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2014, 14:41

        Chernish

        А зачем? Во-первых, такого не было в реальности. На триере могла центурия втиснуться - но не сражаться.

        так я не боевой корабль имею ввиду, а морской десант сухопутной армии. А численность отрядов сделать больше, чтобы больше чувствовалось что стрелки без пехоты пехоту не смогут победить, а только нанести ей потери. Т.е. чтобы в отрядах пехоты было побольше бойцов, чем у стрелков.

        Ну и у морского флота могли быть так называемые тяжелые и медленные грузовые суда во флоте с численностью отрядов сухопутной армии. Может во флот можно ввести грузовой корабль с численностью сухопутных отрядов, тем самым увеличить ударную мощь для десанта флота.

        Chernish

        Всадник из седла не вылетает, лошадь не отворачивает, удар наносится конем (грудью).

        Странно, а я видел как лошади греческой штурмовой конницы в лоб ударили на легионеров и потеряли часть лошадей. А вот отворачивание лошадь - это по-моему очень сложно сделать в анимации(решить когда именно она отварачивает). Да и к тому же гетайры стали первой конницей которая применялась именно против пехоты и лошадей приучивали не отворачивать. Вот в описаниях битв Александра Македонского читал о том что лоашдей гетайров погибало в 2-5 раз больше, чем самих гетайров. А пиками сверху это скорее штурмовая конница. А вот ударная вроде должна сносить пехоту: гетарйы, парфянские катафракты, катафракты и ударная конница степняков.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2014, 22:08

          По поводу флота я так и не вкурил - мне банально не хватает знания матчасти.
          Что до остального то квадрат ИМХО не выход. Это, видимо, удел исключительно легионеров, как наиболее высокоорганизованной пехоты.
          Если мыслить по старинке - то проблема прошибания строя до 4-й шеренги должна крыться не только в скиллах, но и в массе лошадей. Дело, ведь, в этой ударной волне, а она в анимации вряд ли зашита.

          Цитата

          Но я строю флот клином, это эшелонирует бой и уменьшает количество схваток особенно в начале. Если построиться зеркально как Аи - в линию - то будет тяжелее

          Да, эшелонирование - это наше все. А косая атака имеет место быть в морских боях?
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2014, 22:22

            Drаgon

            Но я строю флот клином,

            а мне клином сложновато, особенно против очень многочисленного противника.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2014, 07:22

              Drаgon

              Если мыслить по старинке - то проблема прошибания строя до 4-й шеренги должна крыться не только в скиллах, но и в массе лошадей. Дело, ведь, в этой ударной волне, а она в анимации вряд ли зашита.

              Может быть. Но вот вопрос - сейчас - не вполне исторически - конница рулез и это делает битвы крайне напряженными и драматичными, а Аи - опасным. Без конницы Аи намного менее опасен. Стоит ли "правда истории" того чтобы ради нее пожертвовать "правдой игры"? Сид Мейер на это всегда отвечал однозначно - геймплей первичен. И я в общем с ним был согласен, поскольку раньше с такими проблемами - ослабить Аи в угоду историзму - не сталкивался и даже не верил что они вообще возможны #* Пока моя позиция не изменилась - пусть лучше не исторично зато интересно, слава Лунтику!

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Drаgon

              Да, эшелонирование - это наше все. А косая атака имеет место быть в морских боях?

              Угу. Аи всегда стоит в линию. Любое нарушение линейности и растаскивание кораблей его ослабляет - он как раз склонен идти на абордаж и стрелять огнем издали, таранный бой у Аи хуже получается.

              ЗЫ. Но сосредоточенный обстрел с 3-4 транспортов полных балеарскими пращниками - это ужас летящий на крыльях ветра. Они у меня обратили в бегство три первых корабля - триеры быстроходные! - не дав им даже на максимальной скорости доплыть до тарана и потом творили опустошение, выбив 2/3 морпехов торакитов на флагманской шестерке... При еще более медленных скоростях это будет непреодолимой угрозой.

              Все-таки на море есть несколько основополагающих косяков делающих морской бой в принципе кривым. И супер-роль стрелков с транспортов - один из них.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2014, 08:18

                Chernish

                Надо, надо поменять условия победы!

                Ага, разбежался...
                Что изменить я знаю. И на что - тоже. Но - не могу. Ни ПФМ ни ЕдитСФ не позволяют редактировать главные условия победы. Только миссии. или - только содержание главных условий (т.е. если стоит "получить контроль над N провинций включая" - то можем изменить только перечень включенных провинций а не само условие, например, на "полностью владеть провинциями")
                :(
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2014, 08:44

                  Chernish

                  Может быть. Но вот вопрос - сейчас - не вполне исторически - конница рулез и это делает битвы крайне напряженными и драматичными, а Аи - опасным. Без конницы Аи намного менее опасен. Стоит ли "правда истории" того чтобы ради нее пожертвовать "правдой игры"? Сид Мейер на это всегда отвечал однозначно - геймплей первичен. И я в общем с ним был согласен, поскольку раньше с такими проблемами - ослабить Аи в угоду историзму - не сталкивался и даже не верил что они вообще возможны Пока моя позиция не изменилась - пусть лучше не исторично зато интересно, слава Лунтику!

                  В Дарк-моде вы сделали конницу вполне историчной, да и стрелков тоже, и ничего.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2014, 08:58

                    pitbull
                    Стрелки и сейчас не хуже. А конница - лучше. Т.е. Аи ею управляет лучше меня. И это такой плюс который не хочется потерять сделав кавалерию более соответствующей по своим характеристикам эпохе, вот в чем дело....
                    В первом Риме к сожалению Аи было невозможно настроить так как возможно сейчас. Поэтому при общем удручающем уровне хотя бы точность в деталях соблюсти. Не мог он сопротивляться - так пусть хоть позволяет почувствовать атмосферу тех времен. А сейчас - выбрать между "достоверностью" и "геймплеем" - пусть лучше не так достоверно зато я просто побаиваюсь армии Аи в которой 5-6 отрядов тяжелой конницы. Имхо оно того стоит (пехотную армию Аи я не боюсь по любому)
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2014, 09:08

                      , позиция ясна. В любом случае можно будет поступить как Агнез - сделать необходимые правки "под себя".
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики