Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 Август 2014, 09:50 · Автор: СавроматСообщений: 398 · Просмотров: 27 548

  • 40 Страниц X
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье Вконтакте!
  • [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье в Фейсбуке!
  • [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 645
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 610
Imperial
58

Дата: 03 Август 2014, 09:50

Imperial


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!

Imperial

Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 645
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 610
    Imperial
    58

    Дата: 26 Август 2014, 11:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

    сделать необходимые правки "под себя".

    "Под себя" не надо делать - рановато, батенька, "делать под себя". Еще лет 50 наверное... :0142:
    Надо делать "для себя" :006:
    Кстати интересно будет результаты почитать.
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 797
      Imperial
      12
      Imperial
      168
      Imperial
      3 929
      Imperial
      10

      Дата: 26 Август 2014, 11:56

      , ну естественно напишу, чего получится. Если будет, о чем писать. :0142: В любом случае, возможность выбора - только на пользу проекту. Делать это, правда, скорее всего, буду уже в Гранд-кампании.
      Это, ведь тоже вопрос личных предпочтений прежде всего. Кто-то садится за игру, чтобы просто погамать, "экшена" получить, кто-то отдохнуть-расслабиться, у меня это что-то вроде суррогатной машины времени, посему на определенные жертвы для правдоподобности я готов в ущерб другим вещам.
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 164
        Imperial
        1

        Дата: 26 Август 2014, 12:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Все-таки на море есть несколько основополагающих косяков делающих морской бой в принципе кривым.


        Проблема нерешаема, пока не удастся создавать юниты состоящие из нескольких видов бойцов - стрелки и рукапашники как один юнит. Тогда бы попросту исчезло искусственное разделение кораблей на стрелковые и рукопашный, как и на отдельный класс с метательными машинами.
        Это относится и к сухопутным юнитам.
          K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          2 511
          Imperial
          43
          Imperial
          257
          Imperial
          3 396
          Imperial
          3

          Дата: 26 Август 2014, 12:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Проблема нерешаема, пока не удастся создавать юниты состоящие из нескольких видов бойцов - стрелки и рукапашники как один юнит. Тогда бы попросту исчезло искусственное разделение кораблей на стрелковые и рукопашный, как и на отдельный класс с метательными машинами.

          Это не проблема. Всегда можно сделать такого универсального юнита, благо игра позволяет. Единственно что тогда ограничивает - это возможность придать юниту только один вид метательного оружия.
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 797
            Imperial
            12
            Imperial
            168
            Imperial
            3 929
            Imperial
            10

            Дата: 26 Август 2014, 14:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

            Единственно что тогда ограничивает - это возможность придать юниту только один вид метательного оружия.

            А зачем ему больше???
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 645
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 610
              Imperial
              58

              Дата: 26 Август 2014, 14:30

              Все равно хотелось бы:
              чтобы перевозимые войска сидели в трюмах и не вылазили и не участвовали в бою (ну или хотя бы чтобы не участвовали - трюмов то нету!)
              Все остальное можно более-менее наладить и поправить. А то бяда. Я бы хотел чтобы на триере было 14 гоплитов. Но 150 родосских пращников с транспортника просто сметут их вместе с экипажем за несколько мгновений. Откуда на палубе пентеры место для боевого применения 150 пращников? Она немногим больше триеры по размерам...
              Вот взяли у Цивы хорошую идею водоплавающих но - брали б целиком! Цивные транспорты не только медленные и беззащитные - они не сражаются на море! И юниты в них сидящие тоже.
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 006
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 621
                Imperial
                1

                Дата: 28 Август 2014, 19:25

                а где Aztecs Lighting Mod - Version 3 найти, я только бету смог найти.
                  Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 071
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  173
                  Imperial
                  1 084
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Август 2014, 19:38

                  Вам в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 006
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 621
                    Imperial
                    1

                    Дата: 28 Август 2014, 20:28

                    при чем ут тот раздел, я его знаю. Написано 3 версия, а даже на TWC есть только бета 3 версии. Вот я о чем и спрашивал: бета до сих пор или просто не там смотрел на TWC.
                      nadajdatpatch
                      • Imperial
                      Imperial
                      592
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      211
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Август 2014, 20:53

                      Уважаемый Chernish,я таки не удержался, и поставил Вашу модификацию #* Сразу после установки полез в кастомную битву, так сказать сразу пощупать тактику. Себе как обычно выбрал моих Карфагенян :034: , ну а PC-ну естественно ромаев. Перед тем как начать битву, решил осмотреть юниты ромаев и обнаружил вот это вот:
                      Спойлер (скрытая информация)
                      Возможно сей баг с текстурками только у меня? :071:
                        • 40 Страниц X
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье Вконтакте!
                        • [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье Фейсбуке!
                        • [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 06:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики