Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 Август 2014, 09:50 · Автор: СавроматСообщений: 398 · Просмотров: 28 542

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 901
Imperial
366
Imperial
3 815
Imperial
27 441
Imperial
58

Дата: 03 Август 2014, 09:50

Imperial


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!

Imperial

Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    brm
    • Imperial
    Imperial
    121
    Imperial
    3
    Imperial
    11
    Imperial
    73
    Imperial
    0

    Дата: 22 Сентябрь 2014, 20:50

    работа по моду прекращена?
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 901
      Imperial
      366
      Imperial
      3 815
      Imperial
      27 441
      Imperial
      58

      Дата: 22 Сентябрь 2014, 21:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Нет. Но объем правок после 15 патча настолько велик что сроки выхода версии адаптированной под Императорское издание пока непонятны.
        brm
        • Imperial
        Imperial
        121
        Imperial
        3
        Imperial
        11
        Imperial
        73
        Imperial
        0

        Дата: 22 Сентябрь 2014, 21:13

        А я жду.Раз 20 начинал компанию за Рим, один хрен укатывали в асфальт. Перешёл на "легко", и тут мне попёрло :009: Отличный мод был :006:
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 901
          Imperial
          366
          Imperial
          3 815
          Imperial
          27 441
          Imperial
          58

          Дата: 22 Сентябрь 2014, 21:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Он будет. Но не скоро. Сначала все равно нужно ядро Дарк-мода восстановить - ведь Ortum Romae - это применение Дарк-мода к локальной кампании. А там еще Август добавился. Только потом смогу за Ortum взяться. Правда, как показывает практика, на создание такого мода при готовом главном уходит не более 3 дней. (А, еще АКит нужен - без него карту не сделаешь, а его пока нет на Имп. Изд.)
            cc31
            • Imperial
            Imperial
            1 020
            Imperial
            9
            Imperial
            59
            Imperial
            626
            Imperial
            0

            Дата: 31 Октябрь 2014, 17:50

            какая последняя версия рима на которой шел мод?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 901
              Imperial
              366
              Imperial
              3 815
              Imperial
              27 441
              Imperial
              58

              Дата: 31 Октябрь 2014, 18:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              То, что было до 15 патча :046:
                brut_007
                • Imperial
                Imperial
                442
                Imperial
                4
                Imperial
                113
                Imperial
                1 271
                Imperial
                0

                Дата: 07 Ноябрь 2014, 19:39

                Пока вся прогрессивная общественность ждёт обновление мода, я играю в то, что уже есть. Создал копию игры, до последнего обновления и рублюсь в автономном режиме.

                Что имею сообщить.

                Из очевидных достоинств мода: враг коварен и вездесущ. Ваше поселение как бельмо на его глазу, он сделает всё от него зависящее, чтобы удалить вас из базы данных без возможности восстановления. А что это значит, например, в кампании за Рим. А это значит, что ежеквартальные осады вам обеспечены. Экономика растёт медленно и удерживание баланса между тратами на новые постройки и войска, а также планированием наступательной операции по расширению жизненного пространства будет проблематично и займёт большую часть первых десятков ходов.
                Тут вы будете решать:
                Брать ли вам рабов, чтобы поднять доход, но столкнуться с бунтами.
                Как формировать армию, чтобы выдержать бесконечные осады и перейти к завоеванию, хотя бы одного поселения, которое опять-таки надо как-то удержать.
                Как прокачивать агентов, и кому из них отдать предпочтение.
                И развивать, развивать казармы, ибо.

                Ибо в начале игры вам из тяжёлой пехоты доступны славные римские гастаты. А кто лучше всех бегает от противника и неспособен сдерживать сколь-либо длительную атаку врага - это гастаты. То, что они "тяжелая пехота" не мешает им быстро сливаться. На гастатах Рим не построишь, на поле боя на них положиться нельзя. А значит, чтобы выжить до апгрейда казарм - здравствуй наёмное войско. Самнитские мечники - вот, кто делает историю. Дорогие и свирепые они будут вашим выбором до появления принципов и триариев. А когда принципы из копейщиков (после реформы) станут мечниками тут уже можно прижать врага и освоить карту.
                Морские битвы. Мод очень сильно обкарнал линейку морских войск. Вы вообще не можете нанять корабли со стрелками или баллистами. Таран и абордаж под рой зажигательных стрел - ваше всё. Я играл, выжить можно.
                К слову сказать при кампании за Сиракузы у вас очень разнообразная линейка морских юнитов и доступны корабли с баллистами. Играя за Рим, забудьте про баллисты и стрелков. Но в отличии от Рима, Сиракузы, как греческая фракция, идут путём копья. Мечники появятся только после более чем 150 ходов, если прокачивать всю военную ветку. Играем гоплитами-туреофорами, тем более наши ближайшие соседи-враги тоже юзают копья. Впрочем есть лазейка - это морская пехота. Мечники на судах появляются значительно быстрее и ими можно брать портовые города.

                В общем мод хардовый и интересный. Есть определенные недоработки: морская линейка Рима и пугливые гастаты, но в остальном - можно смело забивать на жизнь за окном и яростно проходить кампанию :)
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 901
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 815
                  Imperial
                  27 441
                  Imperial
                  58

                  Дата: 07 Ноябрь 2014, 20:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

                  Есть определенные недоработки: морская линейка Рима и пугливые гастаты

                  Морской Рим рассчитан на морской мод Корвина которого пока нет после 15 патча #* С ним все будет нормально.
                  А гастаты и вообще мораль войск серьезно изменены и приведены в систему в новой версии Дарк-мода. После 16 патча мод будет проапгрейден в региональную кампанию Дарк-мода и войдет в релиз вместе с такой же кампанией для ЦвГ.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 901
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 815
                    Imperial
                    27 441
                    Imperial
                    58

                    Дата: 24 Декабрь 2014, 08:28

                    Мод временно закрыт. Впоследствии будет возобновлен на новой базе - после релиза Дарк-мода. Пока времени на него нет.
                      • 40 Страниц
                      • Первая
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 04:55
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики