Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 Август 2014, 09:50 · Автор: СавроматСообщений: 398 · Просмотров: 28 641

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 915
Imperial
366
Imperial
3 816
Imperial
27 475
Imperial
58

Дата: 03 Август 2014, 09:50

Imperial


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!

Imperial

Спойлер (скрытая информация)


Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Disclamer:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (скрытая информация)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Mixturro
    • Imperial
    Imperial
    139
    Imperial
    2
    Imperial
    0
    Imperial
    28
    Imperial
    0

    Дата: 07 Август 2014, 01:16

    и все же,пардон ,очень спорная модель поведения войск..бегут от чиха мои романи
      исса
      • Imperial
      Imperial
      40
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      13
      Imperial
      0

      Дата: 07 Август 2014, 04:00

      Просто, не стоит в первую линию гастатов ставить. Ими лучше по флангам бить или в тыл. Также заметил огромную эффективность от фланговых ударов и в тыл.
        Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        6 429
        Imperial
        15
        Imperial
        352
        Imperial
        6 394
        Imperial
        9

        Дата: 07 Август 2014, 08:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь исса (07 Август 2014, 04:00):

        Просто, не стоит в первую линию гастатов ставить. Ими лучше по флангам бить или в тыл. Также заметил огромную эффективность от фланговых ударов и в тыл.

        Я как раз первую линию делаю из гастатов, перемешанных с немногочисленными триариями (они дух укрепляют). Принципы(их примерно столько же сколько гастатов+триарии) уже заходят с флангов, окружая пехоту. До подхода принципов вполне держатся.
          Elite
          • Imperial
          Imperial
          17
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          6
          Imperial
          0

          Дата: 07 Август 2014, 08:07

          Очень понравились боёвка и дипломатия в моде. И разнообразие войск, естественно :006:

          Камрад, а скоро выйдет мод для большой кампании? :001:
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 915
            Imperial
            366
            Imperial
            3 816
            Imperial
            27 475
            Imperial
            58

            Дата: 07 Август 2014, 09:03

            В самом начале гастаты нулевые - но и их противники тоже. Вполне можно ставить их в первую линию, поддерживая сзади полководцем - но надо посылать в атаку (атака повышает мораль). Прокачанные до 2-4 лычек гастаты уже сами по себе неплохо держатся. И да, триарии обладают свойством воодушевлять соседние отряды, их присутствие цементирует строй.

            Лобовое столкновение малопродуктивно: маневр решает все. "Вообще в бою схватываются с противником правильным боем, побеждают же маневром" (Сунь-цзы). Против удара в тыл способны устоять только отборные войска.

            Случаи когда новобранцы обращались в бегство под диким натиском варваров увлекая за собой всю армию известны и их немало. В моде даже до Камилловых войск надо еще дойти (хотя камилловы юниты изначально составляют римскую армию но не все они сразу доступны, а казармы открывающие набор всех - только после "Манипулярной тактики"). Когда появились галлы в Италии римская армия вся обратилась в паническое бегство при первом же натиске - с этого начинались изменения названные потом "реформой Марка Фурия Камилла". Так что войска надо обучать, закалять в боях и растить им звездного полководца - тогда все будет в порядке.
            Мораль в моде абсолютно адекватная, ближе к реализму чем ванильная. Если кому не нравится - вопросы к манере игры а не к моду. С непривычки может и проиграете пару битв, потом привыкните. Кто играл в "Войну и Мир" Богданова на Напе - тому привыкать не надо (хотя у меня и не настолько реалистичная модель как там, ну так и лычек с ходу никому не присваивают, в ВиМе нулевые новобранцы вообще пушечное мясо).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elite

            Камрад, а скоро выйдет мод для большой кампании?

            Тут ДЛС новое ожидают... и некоторые моды нужные мне в процессе доделки. Официально я обещался выпустить Дарк-мод "через месяц после последнего патча" - но скорее всего это произойдет раньше. Возможно, после выхода этого самого ДЛС + мода ТуКота + финальной версии морского мода K0rwinа (греки нужны). Поживем-увидим. В принципе все что есть в Ortum Romae - взято из Дарк-мода.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 028
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 703
              Imperial
              1

              Дата: 07 Август 2014, 09:30

              эхе-хе никак не выходит в осадах оборонятся со стенами. Без стен у меня войска противнику и то больше урон наносят. А тут со стенами даже ослабить врага никак не могу, точно у ИИ есть скрытые бонусы при атаке города со стенами или у игрока отрицательные бонусы к защите. Ну вообще нет пользы стен, что весьма портит осады даже с поумневшим ИИ в них.
              И получается что у меня даже приципы бегут со стен при защите города от италийских копейщиков, которые гораздо слабее их, не нанося никакого урона.

              Как я понял пращники в игре кроме стрелков никому еально нанести урона не могут.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 915
                Imperial
                366
                Imperial
                3 816
                Imperial
                27 475
                Imperial
                58

                Дата: 07 Август 2014, 10:32

                В моде никаких бонусов кому-либо при осадах не добавлялось. Пращники отлично работают по любым целям. Не надо в лоб пытаться ими бронированных солдат со щитами завалить. Против небронированных целей - как угодно, против тяжелой пехоты - бейте в спину.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 028
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  5 703
                  Imperial
                  1

                  Дата: 07 Август 2014, 11:40

                  я не про мод говорил о бонусах, а про саму ванилу.

                  Просто когда мой отряд принципов или гастатов подводит к стенам лестницу, то его легко расстреливает 1 отрядов пращников или копьеметателей, а башни до стены до половины отряды выбивают.

                  Когда я обороняюсь, то 6 отрядов стрелков на стенах(3 пращника+3 левиса)+ башни выбивают всего 30-40 бойцов, а башни наносят урон всего 2-3 бойца в отряде.
                  Раньше замечал еще в 1 патчах игры, что отряды лезли на стены по лестницам и башням осадным и уставали, поэтому легко их было сбросить со стены более даже слабым войсками+ под обстрелом стрелков и башен.

                  Ведь по идее у защитников на стене должны быть бонусы к защите и точности и дальности, урону стрелков+ меньше уставать(тех которые лезут по лесницам и осадным башням). Иначе смысла в этих стенах нет. Я говорю не про низкие варварские стены, а про более высокие стены греков, римлян, карфагенян.
                    Franz
                    • Imperial
                    Imperial
                    387
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    77
                    Imperial
                    302
                    Imperial
                    1

                    Дата: 07 Август 2014, 13:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (07 Август 2014, 10:32):

                    В моде никаких бонусов кому-либо при осадах не добавлялось. Пращники отлично работают по любым целям. Не надо в лоб пытаться ими бронированных солдат со щитами завалить. Против небронированных целей - как угодно, против тяжелой пехоты - бейте в спину.

                    камрад а есть ли информация о новом длс?
                      исса
                      • Imperial
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Август 2014, 16:10

                      Мод очень хорош, боевка довольно реалистична, кампания совершенно не дает расслабиться :006:. Единственное, что раздражает так это отсутствие продолжения битв после победы в некоторых битвах.
                      А вобщем, большое спасибо разработчикам и слава Chernish :039:
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 03:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики