Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2014, 10:38

    Я по привычке держу войска за стенами (не люблю осады, даже исправленные) так что никаких проблем с ними не испытиваю.
    За 50 ходов враг уже раз 10 атаковал Рим, но ни разу не бились на его стенах.
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2014, 11:31

      Это называется паническое бегство, чего ты хотел все как есть один побежал, второй побежал и все побежали, на счет того что лезут по лестницам так это только радует, надо просто тяжей на стены ставить, лучше было бы если бы все сдохли от обстрела?
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2014, 12:40

        Аброр

        надо просто тяжей на стены ставить

        куда тяжелей принципов и триариев. У них мораль должна быть покрепче. Ведь им не в тыл бьют, а просто рядом отряд пращников с бухты-барахты запаниковал.

        Аброр

        на счет того что лезут по лестницам так это только радует

        все равно не осаждают и ворота жгут. Но по лестницам лезут всей толпой, все 3 стека и без тормозов. И вот представьте эту кучу под обстрелом моих стрелков и обстрелом башен, а они(юниты ИИ) даже 20 бойцов не теряют + мораль железобетонная ждать под обстрелом своей очереди.



        ncdn

        Я по привычке держу войска за стенами (не люблю осады, даже исправленные) так что никаких проблем с ними не испытиваю.
        За 50 ходов враг уже раз 10 атаковал Рим, но ни разу не бились на его стенах.

        Ставил за стенами: прилетает на 1 мой стек(всего 8-10 принципов + 5-10 гастатов+2 кавалерии + 3-4 парщника + 2-4 левиса против 3 стеков пиценов или этруссков( у них из 75 отрядов, 50 -это принципы + 10 самнитские копейщики + 5-6 кавалерия +2-4 стрелка всего на 3 стека). И попробуйте остановите такую махину. Даже в укрепленном лагере от нее не отбился 3 раза.
        Вот самниты тоже по 3 стека водили, но там было всего по 5-6 принципов в стеке( как у меня), а остальное копейщики+ конница и стрелки. А этрусски и пицены/марсы водят стеки на 3/4 из принципов, причем не меньше 2.5 стеков вместе +наемники этрусские гоплиты.

        Кстати заметил отличных наемников - это самнитские наемники с мечами, они круче этрусских гоплитов. Хотя по статам они равны примерно моим принципам, но броня у них якобы луше(но внешне тот же панцирь).

        Кавалерией ИИ зверствует не по-детски. Причем наровит сразу стрелков подмять, а те сразу бегут через 2-4 секунды.

        На юге кое-как разобрался. Но там были хоть и многочисленные, но более слабые по составу самниты(хотя получше моего состава и многочисленны). Тарент, Сиракузы, Массилия, Гречесике колони наконец стали прессовать луканов( у них 2 города). Так что с югом все в порядке. Но на севере полная жо..а. Каждый ход 3 стека этруссков на Тарквиний +3 стека марсов/пиценов нав Рим + 3 стека севов и бойев(кельты) на подходе на Коринфий. А у меня там по стеку. Даже 2 мои не рулят против любой их группы из 3 стеков. Причем как только вывожу стек из города(для концентрации), то на него нападают еще другие стеки.

        Проблема в том что из-за морали( т.е. безспричинного бегства) я даже не могу их ослабить. Т.е. было раньше в играх и модах, что кидаю отборные 1-2 стека против их 1-2 стека, хотя теряю свои армии, но ослабляю существенно и ИИ. Теперь же мне даже при потере своего стека не удается ни в городе, ни в лагере, ни в поле уничтожить больше 1-3 отрядов из 75( 3 стека по 25). Т.к. большинство из них просто потрепанные, которые черз 2-3 хода становятся целыми. Выходит я свой стек теряю напрасно, а новый набрать надо еще время.
        Вобшем ситуация патовая.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2014, 13:26

          рыжик
          Попробуйте снизить сложность битв. Хоть и говорят что ни на что не влияет, но я играю на вх/норма и с боевым духом таких уж серьезных проблем не наблюдаю. По крайней мере триарии и принципы не разбегаются.
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2014, 13:36

            рыжик

            очень высок. сложн.

            Писали же, что мод под хард/хард, можтиз-за этого

            рыжик

            Не знаю кто воевал в моде за Рим: у кого какие мнения насчет осад и морали войск?

            Сам мод еще не ставил но есть любимая тактика во время осады в обороне, большинств в городе за стенами и на их, но несколько отрядов "на улице" в обороне, мешают продвижению лестниц и пр. осадной шелухи. Пока эти храбрецы не сгинут, вражина не полезет.
            Таким образоц потери у штурмующих ооооооооочень огромные.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2014, 16:22

              рыжик, скажите, вы читали про уровни сложности в R2TW? Что на высоких уровнях сложности войска ИИ получают очень заметные бонусы в скиллах. Хотите паритета в этом плане - играйте строго на нормале.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2014, 16:29

                Drаgon

                скажите, вы читали про уровни сложности в R2TW? Что на высоких уровнях сложности войска ИИ получают очень заметные бонусы в скиллах. Хотите паритета в этом плане - играйте строго на нормале.

                Не получают. Бонусы идут только к порядку, найму армий и действиям агентов.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2014, 19:36

                  Да знаю я про настройки сложности. Дело в том что настройки морали в моде весьма специфические.

                  Когда стрелки от одного вида кавалерии бегут - это логично. Но когда увидев этих бедных стрелков бегущими бежит костяк римской армии ---Принципы--- это уж алес гуд. Ведь они будушие ветераны- легионеры. Круче их только преторианцы, но их набирают по-нормальному небольше 1-2 отряда в стек. Вся проблема в том, что у ранних принципов копья и бонус против кавалерии. А у италийских принципов мечи и бонус против пехоту, хотя статы брони и боевого духа даже ниже камилловских принципов. Еще проблема в том что раньше в ваниле только залезши на стену юнит уже был усталый или подчти усталый и его встречали на стене свежие защитники и легко сбрасывали его со стены(в моде такого нет). Когда против ИИ играю в штурм города - то отлично видно как и башни, и обстрел сверху вляиет на моих воинов и они бегут даже не успев подвести лестницы. ИИ такое ощущение что при штурме вообще не несет потерь и отрицательных бонусов у него вообще нет.


                  Посмотрел сколько я ходов сыграл и о ужас: всего 21 ход и 105 сохранений. Причем каждый ход раз по 5 разпереигрывал, т.к. слив за сливом.
                  Бонусов, нужно бонусов морали и точности с боевым духом и уроном защитникам на стенах. Не может же пращник или лучник снизу метать лучше стрелка сверху и под защитой зубцов стены.

                  Против галлов воевать терпимо, т.к. основный упор они делают крестьян-копейщиков, бывают и мечники но реже и не во всех стеках.

                  Задолбал действительно какой-то баг с выходом из битвы. Причем теперь с завидной регулярностью: ИИ нападает на меня в городе и пару удачных осад( я отбился) у него из 7500 потери всего 1200( во время боя), а 6500 сбегают, т.к. сразу вылетает меню КОНЕЦ БИТВЫ. Причем такая зараза я как правило не могу уничтожить полность отряды, а только калечу их на 1/3 или 2/3. выходит он теряет всего 1-3 отряда полностью, а остальные залечивает раны и через ход опять приходит 2-3 стеками(6000-9000) против моих 3000+1000(автогарнизон).

                  Нашел один маленьий костыль: вывожу их других ворот не только конницу, т.к. враг ее может потрепать и в тыл атакующим не смогу ударить. А вывожу атогарнизонных рорариев(4-5 отряда) +1-2 конницы. Если встречается конница врага при заходе в тыл атакующим за стенами, то я ставлю рорариев всех в квадраты. А конница от бегает подальше и потом бьет в тыл завязнувшим в рорариях. Потом рорарии бегут к лестницам и лезут по ним наверх - э то покруче удара конницей. А конница разгоняет стрелков под стенами. Но тут опят вылазить баг с завершением битвы и 90% армии врага сбегает, чтобы через 1-2 хода прийти вновь. Где это можно исправить?

                  Заметил в морских боях что галльские лодки не пытаются топить, а чаще лезут сраузу на абордаж. Но потопить их нереально. С 2-х сторон бил биремами, триремами, флагманом-квадриремой и ни одного не потопил.
                  Флагман во флоте уж очень слабый корабль: тараном даже грузовой корабль не потопить в борт, не то что в нос, сразу загорается без всякой причины(рядом нет стрелков и стреляющих башен других флагманов) и сразу сгорает или сбегает. Вобщем флагман-квиникирема - самый слабый корабль в римском флоте, хуже биремы и гимеолы. Гимеолой и то проще кого-нибудь потопить, чем этим корытом + стойкость у флагмана вообще на нуле - сразу бежит, хотя гемиола с экипажем 25 морпехов стоит до последнего человека( весьма забавно по сравнеию с сбегающими сухопутными стеками).

                  Союзники уже задолбали: никак впятером не могут добить 2 города и 1.5 стеков луканов своими 6 стеками и 4 флотами. Они только и делают что гарюят провинцию луканов( не города, а стоят в режиме ограбление на местности). И это они делают уж 10 ходов. :003:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2014, 23:51

                    Пятиминутка брюзжания и ретроградства.
                    Все-таки, пока игра так и не зацепила меня по-настоящему. Мод, конечно, правит некоторые самые вопиющие косяки... Может, потому что это не гранд-кампания, не знаю...
                    Chernish говорил про кавалерию, да, сегодня вольки меня своими всадниками пощипали здорово. Пока системных методов борьбы с ними не нашел. Очень уж хороши, черти.
                    Вообще, вести бой, что называется, "от обороны" здесь очень тяжело. Даже если выгодную позицию занял, все равно отряды сдерживания обычно сносятся толпами атакующих. Тех шахматных, действительно тактических битв, что были в Дарк-моде я пока не обнаружил. Возможно потому, что пытаюсь подходить к игре с теми же принципами, что и раньше.
                    Технологии я тоже пока не освоил. Тут важен баланс, а я рвусь за прогрессивными типами войск и упускаю другие аспекты. В то же время, Сиракузам до торакитов чуть ли не 100 ходов, а у Тарента свыше половины стека их уже ходу к 10-му.
                    В морском бою мой флот из примерно десятка кораблей был разбит примерно 25-ю транспортниками и несколькими легкими стрелковыми судами. Все те же вольки. Вообще, скорость, маневренность и живучесть транспорта меня удивила. Догоняли мои суда с стрелками и баллистами и навязывали абордаж. Не знаю, насколько оправдан тот факт, что транспорт может навязать абордаж противнику с такой легкостью.
                       Mixturro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2014, 00:27

                      рыжик (08 августа 2014, 10:36):

                      очень высок. сложн.
                      В полевой битве кое-ка можно биться. Бывало и проигрывал, но интересно. А в осаде когда сижу за стенами, то 2-3 стека подводят(причем из 30-40 отрядов всего 2-3 стрелков и 4-5 конницы, а 25-30 пехоты) и подведя к стенам 4 лестницы ломятся всем стеком по эти лестницам. Ни мои стрелки ни башни больше 50-100 из 4000-8000 выбить не успевают, так паникают 1-2 отряда напротив лестниц, а те что резервом внизу идти на помощь не хотят(места на стене нет), а потом весь стек простом сбегает(причем на 90% целый). И выходит что, потеряв 100-300 бойцов, ИИ вырезает 4000-5000 моих и берет город.

                      Не знаю кто воевал в моде за Рим: у кого какие мнения насчет осад и морали войск? :038:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      согласен меня тоже смущают осады и мораль очень смущают..


                      Drаgon

                      непонятно, что Сарды делают в Сардинии.

                      ага тоже вчера удивился.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ДСитуация в Восточном Средиземноморье XIII-XII вв. до н.э.
                        приложение к BRONZE AGE: TOTAL WAR
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 05 апреля 2024, 09:01
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики