Сообщество Империал: Что делать с пленными в Total War: Rome II? - Сообщество Империал

Аорс

Что делать с пленными в Total War: Rome II?

Казнить нельзя помиловать
Тема создана: 03 августа 2014, 19:26 · Автор: Аорс
Что вы обычно делаете с военнопленными?
  1. Казню | 53 голосов / 28.96%

  2. Обращаю в рабство | 41 голосов / 22.40%

  3. Отпускаю с миром | 21 голосов / 11.48%

  4. Смотря по обстоятельствам | 68 голосов / 37.16%

Что вы обычно делаете с населением захваченных городов?
  1. Истребляю | 10 голосов / 5.46%

  2. Граблю | 17 голосов / 9.29%

  3. Граблю и отпускаю с миром (за варваров) | 1 голосов / 0.55%

  4. Мирно оккупирую | 107 голосов / 58.47%

  5. Делаю протекторатом (сатрапией), если возможно | 1 голосов / 0.55%

  6. Дарую независимость, если возможно (за варваров) | 0 голосов / 0.00%

  7. Смотря по обстоятельствам | 47 голосов / 25.68%

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2014, 08:51

Что делать с пленными? - Поставить мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ingar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2014, 10:52

    Так и делаю. У меня цель - не разграбить близлежащие поселения, а присоединить к империи. Поэтому - захват, перестройка зданий, быстрейшая ассимиляция по культуре и религии (в том числе, с помощью агентов). Так всегда и было. Без особых проблем. Кроме последней партии - впервые на ЕЕ и с порабощением, а не убийством пленных. :017:
       askarmc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2014, 06:56

      немного не в тему, но иногда когда меня окружают союзники или страны с договором о ненападении и я не хочу портить свою репутацию, тогда я действую как америкосы. Направляю агента, который сеит беспорядки, появляются повстанцы, которые захватывают город, а потом когда он уже ни кому не принадлежит, уничтожаю повстанцев и без объявления войны какой либо фракции захватываю город. :102:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2014, 07:06

        ingar
        У меня было точно такое же ощущение когда "просто воевал" - по тем же причинам считал что при захвате пленных лучше убивать чем обращать в рабство или отпускать. Но потом решил разобраться с рабством (когда начал подтягивать экономику и понял что денег то нету!) - и оказалось, что при перестройке стратегии - увеличения внимания к храмам и разным способам умиротворения - вполне рабы выгодны. У меня они большую роль играют чем у Olmiza -
        Imp
        Это нормальная для меня ситуация - доход от рабов втрое превышает доход от торговли и равен сбору налогов. И - не скажу что я испытываю особые проблемы с восстаниями. Есть проблемные регионы, за которыми нужен глаз, но в целом все в порядке.
        Да, это не ванила. Это Дарк-мод. Но в нем ситуация с деньгами жестче чем в ваниле и баланс более выверен, так что - "в целом" вполне релевантно.
           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2014, 08:40

          Chernish

          Но потом решил разобраться с рабством (когда начал подтягивать экономику и понял что денег то нету!) - и оказалось, что при перестройке стратегии - увеличения внимания к храмам и разным способам умиротворения - вполне рабы выгодны.

          , а будьте добры, опишите, если можно, что и как Вы сейчас в стратегии (касательно доходного и малопроблемного рабовладения) делаете?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2014, 12:40

            Оно не малопроблемное. Оно просто более требовательное к уровню порядка. Конкретику я описывать не буду т.к. именно тут моды и ванила серьезно различаются. Такой мод как sell you slaves не только меняет уровень дохода от рабского труда, эффекты от линейки работорговца, но и вводит опцию "продать рабов" - уполовинивая их каждый ход до нуля и получая прибавку к доходу в зависимости от числа продаваемых рабов (а продавая вы снижаете их количество и соответственно риск восстания). А в Дарк-моде есть еще здания гарнизонов, весьма существенно воздействующие на общественный порядок. Так что конкретика тут будет неуместна для ванилы.

            А вот общий подход - он не меняется для ванилы и модов. "Рабовладельческая" экономика требует в среднем на 30% более высокого уровня общественного порядка в сравнению с обычной. Т.е. вам надо на 30% больший уровень поддержки - чтобы держать в итоге рабов в покое и порядок в зеленой зоне (+5-7 пунктов за ход в целом - нормально) Т.е. больше храмов и более целевым образом их строить (в провинции я стараюсь связку делать храм с максимальным бонусом к порядку + храм с максимальным бонусом к доходу - в зависимости от специализации провинции). Вообще здания идут в связках для максимального дохода.
            До 15 патча "образцом" было вот что:
            Спойлер (раскрыть)

            Сейчас храмы порезали, но подход остался. С вариациями. Для рудных провинций - строю здания на буст к доходам к производству, для торговых (в Карфагене напр. +25% ко всей торговле!) - ессно только торговые. А к рабам - идет работорговец
            Поясню на примере (не обращайте внимания на конкретные цифры и приемы, для ванилы они не действительны)

            Рабовладение в Новом Карфагене и перспективы развития
            Imp
            Это сложившаяся в ходе игры ситуация. Как раз настал момент когда можно не ставить больше нужды войны или борьбы за влияние во главу угла и сосредоточится только на экономическом развитии. В карфагенской Испании (Carthaginensis) сумасшедший бонус к доходу от производства (испанские серебряные рудники Баркидов!), поэтому здесь развивают производственную линейку (рудник II уровня с иконкой в виде драгоценного камня уже построен). К нему же построен храм Мелькарта, увеличивающий доход от производства еще на на 10% (он на рисункепросто присутствует без особой картинки). К нему же будет перестроен торговый порт в военную гавань (еще +10% к доходам от производства). Т.к. было много войн, сверху уже стоит здание Дом работорговца и рабы (50% численность) на 85% подняли все доходы, а это в первую очередь доходы от производства. К нему же планируется построить храм Эшмуна (картинка имеется) дающий еще рост на 10% доходов от рабского труда (мультиплицируется с бустом от рабства!) Рабы дают большой минус к порядку (-17), плюс еще в провинции обитают эдетаны - с иберской культурой. Но храм Мелькарта дает +3 к порядку и + 3 к культуре, храм Эшмуна +4 к порядку и +2 к культуре и в провинции постоянно сидит сановник прокачанный на культуру. Т.к. война закончилась, казармы будут снесены и вместо них построен гарнизон (+5 к порядку). И западный флот базируется обычно в Новом Карфагене. Все это вместе позволит не только получать максимальные доходы от производства удвоив их рабским трудом (я собираюсь довести доход от рабов в Карфагенике до 100%), но и при этом не иметь восстаний, т.к. порядок выйдет с небольшим плюсом в зеленую зону.

            Примерно так же - с вариациями в зависимости от условий и задач - строится экономика и порядок в других провинциях. Ну а задача армии - поставлять рабов по мере надобности. Причем сражения против плохоорганизованных варваров часто приносят по 500-800 пленных зараз, так что и без разграбления городов хватает, т.к. работорговые здания еще и снижают уменьшение рабов (и эдикт имеется с таким же свойством)

            Как видите все дело только в менеджменте провинций и планировании :046:
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2014, 13:43

              askarmc (03 ноября 2014, 06:56):

              немного не в тему, но иногда когда меня окружают союзники или страны с договором о ненападении и я не хочу портить свою репутацию, тогда я действую как америкосы. Направляю агента, который сеит беспорядки, появляются повстанцы, которые захватывают город, а потом когда он уже ни кому не принадлежит, уничтожаю повстанцев и без объявления войны какой либо фракции захватываю город. :102:

              Скорее уж как римляне с их "разделяй и властвуй". Но если агента ловят то отношения портятся с фракцией, рано или поздно сами разорвут пакт о ненападение.
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2014, 14:41

                Chernish

                А вот общий подход - он не меняется для ванилы и модов. "Рабовладельческая" экономика требует в среднем на 30% более высокого уровня общественного порядка в сравнению с обычной...
                Интересное описание, :006: спасибо.

                А, вот, меня жаба душит строить более одного храма на провинцию. И так слотов для строительства мало... :002:
                   askarmc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2014, 16:36

                  ingar (03 ноября 2014, 14:41):

                  Chernish

                  А вот общий подход - он не меняется для ванилы и модов. "Рабовладельческая" экономика требует в среднем на 30% более высокого уровня общественного порядка в сравнению с обычной...
                  Интересное описание, :006: спасибо.

                  А, вот, меня жаба душит строить более одного храма на провинцию. И так слотов для строительства мало... :002:

                  А зря стабильность, - залог экономического благосостояния. Доказано жизнью.
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2014, 16:44

                    Как вы считаете какое соотношение построек должно быть? У меня лично нет четкого баланса в каждой провинции, у меня одна провинция может быть больше аграрной, другая производственная, третья богата на культуру, четвертая военная (в основном приграничные). Конечно хотя бы один храм или развлекательную постройку я везде возвожу для порядка, особенно если много зданий с помоями и вызывают негодование. В целом не замечал особо волнений, бывают иногда, но как правило порядок везде. То есть я стараюсь поддерживать баланс не столько в провинциях, сколько во всей державе, тогда и еды хватает и деньги текут, там же где хоть редко, но вспыхнет волнение я отменяю на время налоги или уже в крайнем случае посылаю войска.

                    п.с к слову о стабильности, иногда я создаю себе небольшую нестабильность, так даже интереснее играть. Главное что бы ГВ не было она тут напрягает.
                       askarmc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 ноября 2014, 20:03

                      Efes (03 ноября 2014, 16:44):

                      Как вы считаете какое соотношение построек должно быть? У меня лично нет четкого баланса в каждой провинции, у меня одна провинция может быть больше аграрной, другая производственная, третья богата на культуру, четвертая военная (в основном приграничные). Конечно хотя бы один храм или развлекательную постройку я везде возвожу для порядка, особенно если много зданий с помоями и вызывают негодование. В целом не замечал особо волнений, бывают иногда, но как правило порядок везде. То есть я стараюсь поддерживать баланс не столько в провинциях, сколько во всей державе, тогда и еды хватает и деньги текут, там же где хоть редко, но вспыхнет волнение я отменяю на время налоги или уже в крайнем случае посылаю войска.

                      п.с к слову о стабильности, иногда я создаю себе небольшую нестабильность, так даже интереснее играть. Главное что бы ГВ не было она тут напрягает.

                      Вообще однозначного рецепта нет, каждый играет как ему комфортней и как он себе представляет экономическое устройство страны. Лично я глухие провинции обычно пускаю под аграрное производство и стараюсь храмы на ускорние знаний ставить (просто мод стоит 4к1 и строительство и исследование 4к1) в таком режиме появляется смысл в более ускоренном изучении технологий. Приграничные районы у меня более милитаризованы.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 10 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 11 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор s schta
                        Обновление 13 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики