Сообщество Империал: Что делать с пленными в Total War: Rome II? - Сообщество Империал

Аорс

Что делать с пленными в Total War: Rome II?

Казнить нельзя помиловать
Тема создана: 03 августа 2014, 19:26 · Автор: Аорс
Что вы обычно делаете с военнопленными?
  1. Казню | 53 голосов / 28.96%

  2. Обращаю в рабство | 41 голосов / 22.40%

  3. Отпускаю с миром | 21 голосов / 11.48%

  4. Смотря по обстоятельствам | 68 голосов / 37.16%

Что вы обычно делаете с населением захваченных городов?
  1. Истребляю | 10 голосов / 5.46%

  2. Граблю | 17 голосов / 9.29%

  3. Граблю и отпускаю с миром (за варваров) | 1 голосов / 0.55%

  4. Мирно оккупирую | 107 голосов / 58.47%

  5. Делаю протекторатом (сатрапией), если возможно | 1 голосов / 0.55%

  6. Дарую независимость, если возможно (за варваров) | 0 голосов / 0.00%

  7. Смотря по обстоятельствам | 47 голосов / 25.68%

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2014, 08:51

Что делать с пленными? - Поставить мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 04 ноября 2014, 05:57

    Я истребляю всех пленных.
    1)начало игры у меня как правило нет денег на здания порядка и вообще берегу слоты под более важные продовольственные и военные здания, зачем мне в таком случае 5я колонна?
    2)Государство уже развито и активно расширяется денег хватает, нужда в рабах автоматом отпадает, зачем ради них перестраиваться?
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2014, 13:43

      Efes (03 ноября 2014, 16:44):

      Как вы считаете какое соотношение построек должно быть? У меня лично нет четкого баланса в каждой провинции, у меня одна провинция может быть больше аграрной, другая производственная, третья богата на культуру, четвертая военная (в основном приграничные). ...


      Так всё правильно. В Р2 хорошие возможности по специализации именно целых провинций. Если есть специализированные поселения (сельскохозяйственные или производственные), то сама жизнь подсказывает, под что заточить всю провинцию. Например, у меня (играю в ванилу на 15 патче на ВХ) непосредственно Рим заточен под подготовку войск (римские казармы всегда строю только в Риме и нигде больше - мне эта идея понравилась ещё со времён моего любимого мода Mare Nostrum на первом Риме). В Галлии у меня заточено обучение галльских лучников, переднюю Азию сделал житницей Рима - там производится около половины хлеба, остающегося в Риме в излишке (о чём я успел пожалеть, когда объединённые Македония, Афины и Спарта, захватившие почти весь восток, объявили Риму войну - еле отбился, не допустив возникновения голода). На севере Африки провинция полностью заточена под торговлю (хотя после 15 патча торговля там не так эффективна, как раньше), в Карфагене - сплошная работорговля.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      valerius (04 ноября 2014, 05:57):

      Я истребляю всех пленных.
      1)начало игры у меня как правило нет денег на здания порядка и вообще берегу слоты под более важные продовольственные и военные здания, зачем мне в таком случае 5я колонна?
      2)Государство уже развито и активно расширяется денег хватает, нужда в рабах автоматом отпадает, зачем ради них перестраиваться?


      Рабы на первых порах, как справедливо показал уважаемый Черныш, могут приносить до трети доходов бюджета, что очень существенно. При этом здания на порядок так или иначе приходится возводить для улучшения порядка, т.к. фракции обычно нужно всё больше хлеба, а для его получения нужно возводить всё большие сельхозугодья. По крайней мере, это справедливо для партии за Рим на ванилле на сложности ВХ.
      У меня логика действий такая - вначале я захватываю много рабов, чтобы иметь деньги, потом их численность постепенно снижается с ростом доходов от расширения земель и необходимости решать проблему хлеба, потом я опять начинаю захватывать рабов - когда начинаются войны с бывшими торговыми партнёрами, что снижает доходы от торговли. Как-то так.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2014, 13:48

        olmiz

        На севере Африки провинция полностью заточена под торговлю (хотя после 15 патча торговля там не так эффективна, как раньше), в Карфагене - сплошная работорговля.

        А как же бонус конкретно Карфагена +15% ко всей торговле? Его в 15 патче ввели. Теперь там именно торговые постройки имеет смысл развивать. Порт, храм, путевой приют и что там еще из желтой ветки столицы провинции...
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2014, 18:47

          Если маленькая страна то армию набирать можно в столице, но в случае Римской Империи это сложно, например мне нужен легион, я его в Риме наберу (потрачу несколько ходов) и потом гнать его за тридевять земель? Слишком много времени уходит. Хотя казарм легиона у меня тоже не сильно много, в Италии, в Македонии, где-то в Азии есть тоже. В остальных провинциях в основном казармы вспомогательных войск, в Галии набираю галов, в Дакии даков, в Сирии сирийских лучников и т.д. Хлебные провинции у меня тоже на востоке, в варварских провинциях много мяса производят, в Италии культура развита и виноторговля, торговые города такие как Карфаген, Афины, Эфес, Антиохия, Александрия, в общем крупные города имеющие выход к морю и соединяют торговые пути запада и востока, севера и юга.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2014, 11:33

            Chernish (05 ноября 2014, 13:48):

            А как же бонус конкретно Карфагена +15% ко всей торговле? Его в 15 патче ввели. Теперь там именно торговые постройки имеет смысл развивать. Порт, храм, путевой приют и что там еще из желтой ветки столицы провинции...


            Да? Не видел, спасибо. Тогда это меняет дело, конечно.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Efes (05 ноября 2014, 18:47):

            Если маленькая страна то армию набирать можно в столице, но в случае Римской Империи это сложно, например мне нужен легион, я его в Риме наберу (потрачу несколько ходов) и потом гнать его за тридевять земель?


            Ага. В этом и смысл - хочешь римский легион? Нанимай в Италии. Во всех остальных провинциях - только местная ауксилия. Мне это очень много соли в игру добавляет. )))
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2014, 12:05

              olmiz

              Мне это очень много соли в игру добавляет. )))

              Я так сделал в Дарк-моде - до реформ Мария легионеры только в Италии - играть намного интереснее. Приходится логистику выстраивать и переброску организовывать (обычно морем т.к. удвоенный темп в Дарк-моде - втрое дальше нормального плавания). Что интересно, Аи тоже активно юзает морские перевозки..
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2014, 18:51

                Я тоже римские легионные казармы строю только в центральной Италии. Во всех остальных местах, где нужно - только местные войска для набора.

                П.С. Черныш, скажите, пж-ста, когда можно будет Вашим Дарк-модом побаловаться? :062:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2014, 19:07

                  ingar
                  Если следовать истории, то набирать жителей романизированных областей Нарбоннской Галлии, Цизальпинской Галлии и Испании с Грецией начали Цезарь и Помпей (в Риме 2 этому соответствует период после реформы Мария), а переход к набору из римских граждан в провинциях (в Германии или Паннонии, Мезии и на Востоке) произошел только после реформы Августа - в Риме 2 - самые последние технологии в игре.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2014, 20:07

                    Chernish

                    Аи тоже активно юзает морские перевозки..

                    Жаль их легко будет топить игрок боевым флотом.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2014, 20:27

                      рыжик

                      Chernish
                      Аи тоже активно юзает морские перевозки..

                      Жаль их легко будет топить игрок боевым флотом.

                      Да ну, мне всегда нравилось топить флот ИИ при высадке, с помощью метательных машин, истинное наслаждение наблюдать за барахтающимся и тонущим в море противником :0182:
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики