Сообщество Империал: Что делать с пленными в Total War: Rome II? - Сообщество Империал

Аорс

Что делать с пленными в Total War: Rome II?

Казнить нельзя помиловать
Тема создана: 03 августа 2014, 19:26 · Автор: Аорс
Что вы обычно делаете с военнопленными?
  1. Казню | 53 голосов / 28.96%

  2. Обращаю в рабство | 41 голосов / 22.40%

  3. Отпускаю с миром | 21 голосов / 11.48%

  4. Смотря по обстоятельствам | 68 голосов / 37.16%

Что вы обычно делаете с населением захваченных городов?
  1. Истребляю | 10 голосов / 5.46%

  2. Граблю | 17 голосов / 9.29%

  3. Граблю и отпускаю с миром (за варваров) | 1 голосов / 0.55%

  4. Мирно оккупирую | 107 голосов / 58.47%

  5. Делаю протекторатом (сатрапией), если возможно | 1 голосов / 0.55%

  6. Дарую независимость, если возможно (за варваров) | 0 голосов / 0.00%

  7. Смотря по обстоятельствам | 47 голосов / 25.68%

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2014, 08:51

Что делать с пленными? - Поставить мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Augustus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2014, 13:06

    а какие именно варварские не захватывают из тех что доступны и играбельны?
       a_g_u
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2014, 19:11

      Города обычно захватываю по мирному, а пленных режу. Ибо здания для улучшения эффекта от рабов не строю, а без этих зданий считаю ненужным наращивать количество рабов.

      Но вот идея есть сыграть кампашку за понт или парфию с отстройкой рабских линеек и превращением всех пленных в рабов.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 04 августа 2014, 20:49

        Felix494

        а какие именно варварские не захватывают из тех что доступны и играбельны?

        Да все, которые варвары.

        a_g_u

        Но вот идея есть сыграть кампашку за понт или парфию с отстройкой рабских линеек и превращением всех пленных в рабов.

        За Парфию? У неё же дополнительный штраф к недовольству за рабов. Это за Спарту нужно рабовладение строить.
           Augustus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2014, 10:07

          Аорс

          Это за Спарту нужно рабовладение строить.


          А за другие фракции что разве другой эффект дом рабовладельца ? И какие здания кроме него влияют на численность,замедляют снижение численности рабов , сколько всего их нужно строить на территории все фракции этих раб. домов ,где лучше их строить , в каких провинциях отдавать приоритет ? В депрессивных ,слаборазвивающихся экономически или это не имеет значения? Строю обычно одно строение такого типа на всю фракцию в любом доступном поселении.Какие факторы нужно учитывать в экономическом плане и общественном порядке при их размещении ?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2014, 10:21

            Felix494

            В депрессивных ,слаборазвивающихся экономически или это не имеет значения?

            еще как имеет. Строить надо в провинциях где больше всего рабов. Как показывает наблюдение, рабы в первую очередь направляются в столицу и в ближайшие к ТВД регионы. Имхо строить рабские рынки надо в столице чтобы снизить уменьшение числа рабов.
               Augustus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2014, 11:43

              Chernish

              Строить надо в провинциях где больше всего рабов.

              А этим мы тогда разве не замедлим вообще эффект снижения их числености до такой степени ,что при дальнейшей такой политике порабощения пленных от захвата городов и армий , что их снижение заморозится ,а их численность и негативный эффект от их постоянного пополнения в результате новых захватов будет только расти,что приведет стремительному падению общественного порядка ? Поясню свою мысль.Если строить дом раб. там где рабов мало и пусть он замедляет их рост ,а в тех провинциях где их избыток ,пусть их кол-во быстрее сокращается ,чтобы не падал общественный порядок от них ,и там вместо строительства зданий на увеличение общественного порядка для баланса ,строить здания торговые,промышленные .Что думаете по этому?
              Что такое ТВД регионы?
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 06 августа 2014, 12:23

                Felix494

                Что такое ТВД регионы?

                Т.е. близкие к театру военных действий (ТВД)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2014, 12:46


                  Дом работорговца занимает ценный слот, который обычно гораздо полезнее отдать под форум/агору и дальше по ветке на улучшение порядка или рост доходов. Смысл его строить если он не приносит дохода и не улучшает порядок?
                  А решать порабощать пленных или убивать их/освобождать - все равно зависит не тот наличия работорговца а от других факторов - в основном уровня порядка в стране/провинции.
                  Вообще это редкое здание. Чаще нужно вместо него что-то еще построить (одеон какой-нить или цирк)
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 06 августа 2014, 13:27

                    Мне нравится обращать пленных в рабство, а население истреблять. А в случаях восстания рабов убиваю всех пленных, как, впрочем, римляне и делали (за Рим играю).
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2014, 14:49

                      Chernish (06 августа 2014, 12:46):

                      Дом работорговца занимает ценный слот, который обычно гораздо полезнее отдать под форум/агору и дальше по ветке на улучшение порядка или рост доходов. Смысл его строить если он не приносит дохода и не улучшает порядок?
                      А решать порабощать пленных или убивать их/освобождать - все равно зависит не тот наличия работорговца а от других факторов - в основном уровня порядка в стране/провинции.
                      Вообще это редкое здание. Чаще нужно вместо него что-то еще построить (одеон какой-нить или цирк)


                      Опять эта экономика рабовладения, будь она неладна! :D
                      Я предполагаю, что рабы дают прирост во всех отраслях - это верно? Т.е., если в провинции есть некое количество рабов, которые дают экономический эффект, скажем, в 15%, это означает, что все доходы от всех видов деятельности увеличиваются на 15% (надо проверить, конечно). Если построить невольничий рынок (он же дом рабовладельца второго уровня), доход от рабского труда увеличивается на 50%, т.е. те же самые рабы уже дают прирост не 15%, а 22,5%. + 10% к земледелию и скотоводству, +5% к производству, которые, видимо, сверху увеличиваются на те же 22,5%. А если издать эдикт о стимуляции торговли, то доход от рабского труда будет ещё на 10% больше.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 22 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 29 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики