Сообщество Империал: Инструменты для создания модов к играм Вселенной The Elder Scrolls - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Kanzler

Инструменты для создания модов к играм Вселенной The Elder Scrolls

Инструменты ПОМИМО Creation Kit
Тема создана: 04 августа 2014, 20:17 · Автор: Kanzler
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 · Просмотров: 2 551
П Последний Римлянин
 Kanzler
  • Imperial
Imperial
NemoCurator
1 267
12
239
1 485
1

Дата: 04 августа 2014, 20:17

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Случилось так, что у нас в разделе есть целых две темы по инструменту Creation Kit, но абсолютно не затронуты другие, не менее полезные программы. Так вот, в связи с тем, что моддинг TES даже у нас на форуме медленно, но верно развивается, я и решил создать тему для описаний, ссылок и инструкций на программы, плагины и т. п., используемые для создания модов для игр серии The Elder Scrolls.
Ну, и начну я с двух довольно простых для понимания и часто используемых программ: TES5Snip и TES5Edit

TES5Snip


TES5Snip - это редактор для модов Skyrim, который позволяет открывать ESM / ESP файлы, просматривать записи структуры и вырезать / копировать / вставлять записи. С помощью данного инструмента также возможен просмотр и редактирование данных, редактирование заголовков записей. Данная программа позволяет объединять две или несколько модификаций в один файл.

Ссылка от камрада LoRdNazguL: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

TES5Edit


TES5Edit - лучший межплагиновый детектор конфликтов. Это также отличный инструмент для редактирования и создания плагинов, главным образом патчей. Все конфликты отображаются в цветовой кодировке.

Ссылка на Nexusmods: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Удобоваримую инструкцию можно найти Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

P.S.: У этих двух инструментов большое количество одинаковых функций. Однако, использовать TES5Snip удобнее, когда Вы хотите просто вырезать из мода ненужные Вам функции, изменения и т. п., а TES5Edip незаменим для очистки модов от конфликтов и тому подобных недоразумений.
     Kanzler
    • Imperial
    Imperial
    NemoCurator
    1 267
    12
    239
    1 485
    1

    Дата: 14 февраля 2015, 16:03



    Что входит в набор:

    - Mesh Tool N1 - Mesh Injector
    - Mesh Tool N2 - Skin Injector
    - Mesh Tool N5 - Skin Extractor
    - Mesh Tool N6 - Skeleton Extractor
    - Animation Tools N2 - TRI editor
    - Animation Tools N3 - Animation (with IK Armature)
    - Animation Tools N4 - Mesh Animator

    Какие возможности предоставляет данный набор (как работать с его помощью):

    - импорт модели из НИФ-а в Блендер происходит через OBJ файл
    (используя Nifskope)
    - экспорт модели из Блендер-а в НИФ происходит через OBJ файл
    (рекомендую использовать для этого "Mesh Injector")
    ("Mesh Injector" также имеет возможность экспорта Vertex Color)
    - импорт скина модели из НИФ-а в Блендер (с помощью "Skin Extractor")
    - экспорт скина модели из Блендер-а в НИФ (с помощью "Skin Injector")
    - импорт скелета модели из НИФ-а в Блендер (с помощью "Skeleton Extractor")
    - экспорт скелета модели из Блендер-а в НИФ - не реализован
    - создание и экспорт новой НПС анимации из Блендер-а в HKX
    (с помощью "Animation (with IK Armature)")
    - импорт существующей НПС анимации в Блендер - не реализован
    - создание новых и модифицирование имеющихся морфов (с помощью "TRI editor")
    - создание и экспорт анимированного обьекта, содержащей встроенную анимацию, скин и скелет, из Блендер-а в НИФ (с помощью "Mesh Animator")
       Kanzler
      • Imperial
      Imperial
      NemoCurator
      1 267
      12
      239
      1 485
      1

      Дата: 01 марта 2015, 12:07


      Описание:

      Графический интерфейс призван сделать более удобным использование консольной утилиты hkxcmd.exe, как при конвертировании единичных файлов, так и при пакетной обработке. Для первого случая есть возможность добавлять префиксы и суффиксы к конвертируемым файлам. Программа автономна, не требует инсталляции и наличия hkxcmd.exe.
         Kanzler
        • Imperial
        Imperial
        NemoCurator
        1 267
        12
        239
        1 485
        1

        Дата: 11 декабря 2015, 09:59

        TESVEdit обновился до версии 3.1.2.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Changelog последних версий. (раскрыть)

        Описание:
        Все знают, что такое LOD в Skyrim. Если проще – это то, что мы видим на расстоянии в игре. Есть несколько способов заставить игру отображать то, что действительно должно быть прорисовано.
        1. Самый неправильный метод – исправление параметра uGridsToLoad. Его увеличение заставляет компьютер отрисовывать объекты, которые действительно должны быть на расстоянии. Т.е. помещать туда все 3д объекты. Ну, во-первых, всё он всё равно не отрисует – специфика движка. Во-вторых, это ужасная нагрузка на компьютер, которая приведёт к лагам и вылетам в угоду сомнительной пользе. Т.е. вы просто увеличиваете расстояние видимости.
        2. Разработчики в Беседке понимали эту проблему производительности и придумали статические ЛОД файлы. На каком-то расстоянии игра подменяет 3Д объекты статичной картинкой. Некоторые моды, добавляющие в открытый мир что-то, имеют свои ЛОД файлы. При их установке мы можем видеть “то, что добавляет мод в игру” с расстояния. Если их нет, то “то, что добавляет мод в игру” с расстояния, где начинается подмена ЛОД файлами вы уже не увидите.
        Немного теории: мир скайрима поделён на квадраты. Начало идёт с юго-заподного ула. ЛОД файлы как раз содержат изображения этих квадратов (даже в их названии имеются координаты). Значит, если мод содержит ЛОД файлы, то они заменяет какие-то квадраты в этом мире. А если модов, меняющих эти квадраты несколько, что тогда? Тогда мы увидим то, что будет стоять позже в списке загрузки или что позже перезапишет эти файлы.
        Проблему можно решить с помощью кропотливой работы в Creation Kit или в один клик в программе TES5LodGen.
        Возможности:
        склеивание ЛОД файлов разных модов в один для обеспечения правильной отрисовки мира на заднем плане.
        Обратите внимание, что программа НЕ создаёт ЛОДы самостоятельно. Она только склеивает ИМЕЮЩИЕСЯ. Т.е. если мод не имеет ЛОД файлов, но вы хотите видеть его содержимое издали, то вам путь только в Creation Kit, TES5LodGen не поможет в этом.

        Описание:
        DynDOLOD - набор инструментов, основанный на TES5Edit и TES5LODGen, для автоматического создания мода для Скайрима, основанного на порядке загрузки модов, добавляющих LODы для объектов. При помощи комбинирования возможностей DynDOLOD и TES5LODGen можно создавать статичные LODы с деревьями и с различными динамическими объектами.
        Чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности , таких как дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым.
        DynDOLOG комбинирует генерацию LOD деревьев и динамических объектов в один процесс. Генерация деревьев запускается автоматически из DynDOLOG и схожа с процессом в TES5LODGen.
           TotalWaris
          • Imperial
          Imperial
          Tota vita ludus
          611
          0
          5
          143
          0

          Дата: 05 марта 2020, 03:08

          TES5Snip на русском есть???
            Age of Knights and Prophets
            Дата: 20 ноя 2020, 11:03
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 02 ноя 2020, 11:03
            Guards of Cyrodiil Redux
            Дата: 28 окт 2020, 19:33
            Fort Akatosh Redux
            Дата: 28 окт 2020, 19:28
            Акавирское жилище "Маунохиру"
            Дата: 28 окт 2020, 19:22
            Hentai's Lovely House
            Дата: 28 окт 2020, 19:18
            Hentai Mania 1&2
            Дата: 27 окт 2020, 16:19
            Springwood Estate - Player Home
            Дата: 27 окт 2020, 16:07
            Роща Друида Reborn
            Дата: 21 окт 2020, 21:26
            Мистический Замок II
            Дата: 21 окт 2020, 16:39
            Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
            Дата: 20 окт 2020, 20:03
            Oscuro's Oblivion Overhaul
            Дата: 20 окт 2020, 20:00
            Kvatch Rebuilt
            Дата: 20 окт 2020, 15:03
            Morrowind [FullRest Repack]
            Дата: 19 окт 2020, 15:17
            Civilian Lives Matter
            Дата: 18 окт 2020, 18:27
            Oblivion Association HD Overhaul
            Дата: 17 окт 2020, 15:15
            Нечестивая Тьма
            Дата: 17 окт 2020, 13:42
            Рождественский коттедж "Белый сон"
            Дата: 17 окт 2020, 13:37
            Тайна Замка Зимней Дымки
            Дата: 12 окт 2020, 16:23
            Альтернативные интерьеры
            Дата: 12 окт 2020, 14:59
            Зима Приближается
            Дата: 12 окт 2020, 14:56
            Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
            Дата: 08 окт 2020, 20:39
            Тёмный край / Darkend
            Дата: 08 окт 2020, 20:35
            Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
            Дата: 06 окт 2020, 20:00
            Земли Гома Перо / Goma Pero Land
            Дата: 06 окт 2020, 17:14
            Тропический Остров Айбелия
            Дата: 06 окт 2020, 15:40
            Вороний Замок
            Дата: 06 окт 2020, 14:16
            Усадьба Армери
            Дата: 06 окт 2020, 13:57
            "Кватч. Воздаяние"
            Дата: 06 окт 2020, 12:35
            "Совет Старейшин - Форт Коловия"
            Дата: 06 окт 2020, 12:30
            "Совет Старейшин - Храм Единого"
            Дата: 06 окт 2020, 12:23
            Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
            Дата: 06 окт 2020, 12:18
            Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
            Дата: 06 окт 2020, 12:10
            Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
            Дата: 06 окт 2020, 10:01
            Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
            Дата: 05 окт 2020, 20:18
            Поместье "Лунный свет"
            Дата: 05 окт 2020, 20:15
            Edain Mod
            Дата: 05 окт 2020, 14:49
            Age of the Ring
            Дата: 05 окт 2020, 14:17
            Рыцари Девяти: Откровение
            Дата: 26 сен 2020, 14:03
            The Necromancer / Некромант
            Дата: 26 сен 2020, 13:57
            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
            Дата: 26 сен 2020, 11:55
            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
            Дата: 26 сен 2020, 10:39
            Пиратские острова / The Pirate Isles
            Дата: 25 сен 2020, 19:15
            Elsweyr the Deserts of Anequina
            Дата: 25 сен 2020, 19:04
            The Town Of Bartholm
            Дата: 25 сен 2020, 18:59
            Поселение Фросткрег
            Дата: 25 сен 2020, 18:22
            The History of Ages
            Дата: 25 сен 2020, 18:11
            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
            Дата: 24 сен 2020, 16:57
            PAUG 2112 УРАЛ
            Дата: 23 сен 2020, 16:37
            PAUG 2112 Соловки
            Дата: 23 сен 2020, 16:33

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 дек 2020, 21:50 · Счётчики