Сообщество Империал: Боевые колесницы в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Боевые колесницы в Total War: Rome II
Боевые колесницы в Total War: Rome II
Тема создана: 05 Август 2014, 09:41Сообщений: 43 · Просмотров: 4 675

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 868

    26

    2

    512

    8 354
  • Статус:Легат

Дата: 31 Август 2014, 23:11

to Chernish

Цитата

Так давно висят как статьи

упс... не заметил. давно тут не был)

to Nabukudduriusur

кажется, я понял, в чем у нас базовое расхождение (кроме личного подхода и проч).
у нас разные вводные)
дело в том, что я ванильную механику не знаю/не использовал примерно с января, с патча 8.1. с тех пор у меня всегда "работает" пачка модов, среди которых два могут оказывать основное влияние на такую штуку, как особенности употребления колесниц.

///тут я покаюсь: как-то упустил из виду, что у меня не ванила и далеко не все пользуются теми же модами. и стал делать общие выводы из исключений(( ///

во-первых, это TTT-мод (Traits, Talents and...) - расширение возможностей для прокачки всего в Р2. в нем для бриттов только в армейских традициях есть 2 ветки для прокачки колесниц. на "полной загрузке" только традиции армии дают что-то около +50% убойности метательными снарядами, +20-30% чарджа итп. к этому - специфическая прокачка военачальников (бонус на количество боеприпасов, минус к морали врага с бонусом на мораль армии, серьезный бонус на урон отряду полководца (любого отряда) итп.

+ уже без модов в кампании найм/апгрейд колесниц в провинциях с постройками на увеличение скорости конницы, на увеличение чарджа, рукопашной атаки (варварские храмы плюс "длинный дом" да еще одно здание, забыл какое, в сумме дают +50% и больше атаки и морали). а, да, еще бронзовая мастерская и кузница. собрать все это добро в отдельной провинции, "кузнице кадров" - и готовы "инопланетные монстры". даже без лишних модов, вроде TTT.

в этом, кстати, и ответ вам еще и по этим пунктам:

Цитата

здесь коротко (из практики): это не так, причем как для компании так и для кастома (+ вопрос: как прокачать на чардж?).


Цитата

В тыл ещё нужно попасть
- см бонус на скорость от построек. это еще с учетом того, что равно быструю (легкую) конницу они режут только в путь by default.

так и получаются монстры:

Цитата

сложилось впечатление о каких-то действительно юнитах с других планет, которые сами ведут бой и набивают по 300-400 фрагов без участия и приказов игрока.


(напомню, у генерала отдельные бонусы ему самому от трейтов и скиллов в TTT-моде, т.е. генеральские колесницы даже сильнее "простых", которые тоже получаются "зверскими").

еще один мод, что оказывает ключевое влияние на поведение колесниц в бою и на реакцию на них неприятельских войск - это Close Combat от Лунтика.

Лунтик очень сильно увеличил амплитуду колебаний морали в бою и зависимость рисунка боя от нее. в отличие от ванилы, отряды не бьются до последнего (кроме элиты с запредельной моралью). могут (особенно новобранцы) сбежать, потеряв пару человек, восстановить мораль, вернуться в бой. рядом бегущий отряд способен вызвать панику у соседних итп. более реалистичная и историчная механика получилась, чем в оригинале игры.
вот за счет этого и получается с теми же колесницами:

Цитата

нужно лишь рассчитать момент, когда их вводить в бой по тылам. дальше они все сделают сами).
. один-два отряда вырезаются, остальные бегут - из-за того, что бегут товарищи и из-за появления в тылу чужих войск.

как-то так сложилось, что именно колесницы при данной механике стали уберотрядом. как и слоны, только первые не впадают в неистовство и не самоубиваются). впрочем, такое можно сказать о любых элитных отрядах: гладиаторах, берсерках, степной коннице, тяжелой галльской коннице, священном отряде итп.

ну и в 14-м патче, действительно, порезали боевые возможности колесниц. заметил - останавливаются, да. только даже при этом рулить ими весь бой - не обязательно. они же могут быть расходным материалом (как и собаки). Т.е. можно не раскачивать их целенаправленно, а брать пару отрядов для психических атак.
не знаю, как у Понта, но у Бриттов они могут массово наниматься с середины игры - с третьего уровня мастерской бронзовых изделий. т.е. часто после захвата чужого варварского города их можно сразу нанять, и у себя построить это дело поближе к границе - не проблема.

ps:

Цитата

Тут надо конечно смотреть бой
бой как бой: послал мобильные отряды задержать неприятеля. затем раздал приказы мечникам бегом атаковать те же отряды и увел камеру на другой конец карты). Скринов этого боестолкновения не сохранил, но вот аналогичное сражение с лузитанами:


пока основной состав армии занимался полевой армией в укрепленном лагере, в тыл бриттам вышел полностековый гарнизон соседнего города. В резерве оставались 4 отряда чемпионов и два отряда на колесницах (один из них генеральский). мечники ударили во фронт подкреплению. Когда они стянули на себя всю иберийскую пехоту, в тыл с двух сторон вгрызлись колесницы.

Результат был предсказуем:

PPS: чтобы не создавалось впечатления, что вышеупомянутые моды и получившиеся колесницы - читерские, напомню: АИ точно также (только менее целенаправленно) прокачивает свои армии/юниты/полководцев. и пользуется теми же бонусами/малусами на мораль в бою. мне с АИ также сложно, как и АИ со мной.
Оффтоп

    Nabukudduriusur

      65

      2

      2

      15

      41
    • Статус:Рекрут

    Дата: 01 Сентябрь 2014, 09:21

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    не знаю, как у Понта, но у Бриттов они могут массово наниматься с середины игры - с третьего уровня мастерской бронзовых изделий. т.е. часто после захвата чужого варварского города их можно сразу нанять, и у себя построить это дело поближе к границе - не проблема.

    У Понта их можно получить и раньше, достаточно построить 2-й уровень шанцевых мастерских (одновременно получаем баллисты). Вопрос в том, насколько это необходимо в начале игры - т.к. содержание и стоимость не маленькие.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    также есть технология на уменьшение стоимости найма и содержания (её при желании, также можно получить достаточно рано).

      rawhide

        6 868

        26

        2

        512

        8 354
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Сентябрь 2014, 10:14

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNabukudduriusur (01 Сентябрь 2014, 09:21):

      У Понта их можно получить и раньше, достаточно построить 2-й уровень шанцевых мастерских (одновременно получаем баллисты). Вопрос в том, насколько это необходимо в начале игры - т.к. содержание и стоимость не маленькие.


      *пожимая плечами*
      это вопрос личных предпочтений в тактике и стратегии)

      я бы взял, т.к. баллисты/колесницы/слоны/собаки/гладиаторы/ конница с высоким чарджем или рукопашной в начале игры мб. главными козырями)

        Савромат

          22 012

          364

          58

          3 699

          25 067
        • Статус:Император

        Дата: 01 Сентябрь 2014, 10:20

        Очень интересно все это. я очень мало использовал колесницы но в Дарк-моде они есть в наборе с поместий аристократии (2 уровень сельского хозяйства, с лошадкой) а не в казармах - у Понта и Селевкидов. И я думаю именно на старте они полезнее. Надо будет попробовать в новой кампании - против плоховооруженных восточных войск имхо самое то начинать.

          Nabukudduriusur

            65

            2

            2

            15

            41
          • Статус:Рекрут

          Дата: 01 Сентябрь 2014, 11:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (01 Сентябрь 2014, 10:20):

          Надо будет попробовать в новой кампании - против плоховооруженных восточных войск имхо самое то начинать.

          Я могу и сейчас сказать, что в начале игры против слабобронированных востойчный войск это однозначный бонус (подумав) очень больно. На этом преимуществе, на самом деле, и строится (подумав) можно построить быструю военная экспансия Понта. Просто по моим наблюдениям, для этих целей вполне достаточно отряда полководца (особенно в самом начале игры), хотя как правильно отметил rawhide это дело вкуса, и, спорить не буду - две колесницы в армии в начале игры, когда ИИ ещё очень слаб, это однозначно сила.

            askarmc

              298

              3

              0

              12

              190
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Октябрь 2014, 14:35

            Я уже не в первый раз слышу о моде Лунтика, если честно понятия не имею что это за мод, но как отзываются очень хороший. Кто ни будь может дать ссылку где его качнуть. Последний патч Рима сделал бои длиннее, что довольно хорошо, но маневры теперь практически играют слабую роль и битва в целом закостенела. Удар в тыл и с фланга теперь нужно проводить неоднократно. Массовая паника вообще стала редким природным явлением, е ли честно с трудом вериться, что удар конницы в тыл или фланг в реальной жизни можно выдержать после двух раз.

              Карл Кори

                8 024

                921

                10

                2 545

                15 756
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 24 Октябрь 2014, 14:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                olmiz

                  985

                  6

                  0

                  75

                  856
                • Статус:Центурион

                Дата: 24 Октябрь 2014, 15:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaskarmc (24 Октябрь 2014, 14:35):

                Последний патч Рима сделал бои длиннее, что довольно хорошо, но маневры теперь практически играют слабую роль и битва в целом закостенела. Удар в тыл и с фланга теперь нужно проводить неоднократно. Массовая паника вообще стала редким природным явлением, е ли честно с трудом вериться, что удар конницы в тыл или фланг в реальной жизни можно выдержать после двух раз.


                Да вроде нормально. Вчера как раз обратил всю армию ИИ в бегство, зажав её с одного фланга и ударив кавалерией в тыл. Все ИИшные отряды довольно быстро по цепочке струхнули и побежали. Может, Вам в бою попадается много высокоуровневых отрядов с увеличенной моралью? Тем пофиг на окружение, да.

                  askarmc

                    298

                    3

                    0

                    12

                    190
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Октябрь 2014, 06:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz (24 Октябрь 2014, 15:03):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaskarmc (24 Октябрь 2014, 14:35):

                  Последний патч Рима сделал бои длиннее, что довольно хорошо, но маневры теперь практически играют слабую роль и <a href="http://cityadspix.com/tsclick-MIQCWPUV-GECAQBFF?url=http%3A%2F%2Fwww.sotmarket. ru%2Fproduct%2Fkonstruktor-lego-star-wars-bitva-na-planete-salukemaj-75037.html& sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&sa=mh&sa=mh&im=ODI1LTAtMTQxNDM4MTgwMi0xNDAzNjI4OQ% 3D%3D&prdct=0a300938083b083604&kw=%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2" target="_blank" alt="Star Wars <a href="http://cityadspix.com/tsclick-BQBE4NPP-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter. ru%2Freg%2F124229%2Fproduct%2Fchildren%2Fkonstruktor-lego-star-wars-75037-bitva-v- saleukami-2010101011711&sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTQzODE5NDUtMTA4Mjg2Mzk% 3D&prdct=3a08390e3e0a3f04313f&kw=75037%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0%20% D0%B2%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8" target="_blank" alt="Star Wars 75037 Битва <a href="http://cityadspix.com/tsclick-BQBE4NPP-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter. ru%2Freg%2F124229%2Fproduct%2Fchildren%2Fkonstruktor-lego-star-wars-75037-bitva-v- saleukami-2010101011711&sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTQzODE5NDUtMTAxODg5Njk% 3D&prdct=3a08390e3e0a3f04313f&kw=%D0%B2%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%83%D0% BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8" target="_blank" alt="<a href="http://cityadspix.com/tsclick-BQBE4NPP-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter. ru%2Freg%2F124229%2Fproduct%2Fchildren%2Fkonstruktor-lego-star-wars-75033-zvezdniy- razrushitel-2010101011674&sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTQzODE5NDUtMTA4NzMwNDc% 3D&prdct=350736013105370f363e&kw=Star%20Wars" target="_blank" alt="Star Wars 75033 Звездный разрушитель" title="Star Wars 75033 Звездный разрушитель" style="">Star Wars</a> 75037 <a href="http://cityadspix.com/tsclick-BQBE4NPP-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter. ru%2Freg%2F124229%2Fproduct%2Fchildren%2Fkonstruktor-lego-star-wars-75037-bitva-v- saleukami-2010101011711&sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&sa=mh& sa=mh&im=Mjc3NS0wLTE0MTQzODE5NDUtMTExNjI5NTU%3D&prdct=3a08390e3e0a3f04313f& kw=%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2" target="_blank" alt="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" title="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" style="">Битва в</a> Салеуками" title="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" style="">в Салеуками</a>" title="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" style="">75037 Битва в Салеуками</a>" title="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" style="">битва в</a> целом закостенела. Удар в тыл и с фланга теперь нужно проводить неоднократно. Массовая паника вообще стала редким природным явлением, е ли честно с трудом вериться, что удар конницы в тыл или фланг в реальной жизни можно выдержать после двух раз.


                  Да вроде нормально. Вчера как раз обратил всю армию ИИ в бегство, зажав её с одного фланга и ударив кавалерией в тыл. Все ИИшные отряды довольно быстро по цепочке струхнули и побежали. Может, Вам в бою попадается много высокоуровневых отрядов с увеличенной моралью? Тем пофиг на окружение, да.

                  Играю за этрусков, и с римом воевал, гастаты не бегут даже после третьего удара в тыл. Воевал с кельтами, тоже не бегут. Может конница у этрусков ни какая :032:
                  а вообще, кто может сказать, есть ли смысл ставить мод лунтика после 15 патча

                    Савромат

                      22 012

                      364

                      58

                      3 699

                      25 067
                    • Статус:Император

                    Дата: 27 Октябрь 2014, 07:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaskarmc

                    есть ли смысл ставить мод лунтика после 15 патча

                    Гораздо больше смысла чем до 15 патча т.к. ИИ вернуло кучу багов в т.ч. по поведению Аи. Он тупит, пассивничает лезет конницей в лоб на копья и т.д. Но у Лунтика CAI еще не готов, пока только BAI
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          25 Фев 2017, 12:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики