Сообщество Империал: Total Music Mod-2 - Сообщество Империал

Viking

Total Music Mod-2

Музыкальный мод Total Music Mod-2(TMM-2) для Total War: Rome
Тема создана: 08 августа 2014, 16:30 · Автор: Viking
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 августа 2014, 16:30


Total Music Mod-2

Музыкальный мод для Total War: Rome II


Описание:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные соответствия музыки игровым фракциям:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:


Установка:
Спойлер (раскрыть)


Выражаю признательность камраду Teos за помощь в освоении программы Wwise статьями и советами.


Буду благодарен за отывы, замечания и предложения по работе музмода.
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2015, 09:54

    ingvard1979, Mark Antoney, Савромат

    Камрады, спасибо за сообщения, аособая благодарность Савромату - за ссылку на обновление новой версии музредактора.
    Мод уже обновлён и адаптирован для работы с RTW2 версии 17.
    Просто перекачайте нужные паки по ссылкам в шапке.

    Если будут проблемы с воспроизведением музыки - просьба писать в тему или в личку.
       Viking
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2014, 02:14

      Chernish (18 августа 2014, 20:44):

      Viking
      Упс, камрад... что-то у меня за Рим с римской музыкой какие-то непонятные замерзания с последующим вылетом посреди боя пошли. Убрал ТММ - этот баг тоже ушел. Греческую музыку отыграл без нареканий, все ок. А римская еще лучше, но вот такая штука.

      "непонятные замерзания" посреди боя от музыки? сам никогда с подобным не сталкивался, хотя играю как раз за Рим, с "римской" музыкой... Вообще впервые сталкиваюсь с подобным, т.к. теоретически маловероятно какое-либо воздействие проигрываемых музыкальных треков на процесс игры. Хотя - кто знает... утверждать это со 100% точностью тоже невозможно. Абсолютно все мод-паки(римский, греческий и др.) делаются по одинаковой стандартной процедуре, там нет ничего, кроме чистого звука, преобразованного из файлов формата wav(программой, рекомендуемой CA) в формат wem и запакованного пак-менеджером.

      Пока могу предполагать толька два варианта причины вылетов у тебя - либо(если это действительно от музыки) - одновременное включение с другим музмодом - тогда нужно для чистоты в папке data оставить только единственный файл, относящийся к музмодам. Кстати, в корректности работы мод-менеджера у меня есть сомнения, ну это уже другой вопрос. Ну, или вылет по причине, совершенно не зависящей от моего музмода. В таком случае - надо тестировать и уточнять - на какой конфигурации игры(с включением каких модов) произошёл вылет? В приведённом случае краши были зафиксированы на ванильной игре или с модами? Попробуй провести тест на ваниле, чтобы убедиться, что да, именно этот музпак за Рим действительно приводит к вылету в сражении.

      А вообще существуют ли какие-то файлы багреппорта в R2TW, указывающие на саму причину вылетов в игре от какого-либо мода или процесса? Ну, для того, чтобы с определённостью утверждать о воздействии той или иной модификации? В RTW1 и MTW2 помнится, такие баг-репорты делались, что было удобным и наглядным.
      Да, хотелось бы разобраться в причине вылетов у тебя, но пока, извини - даже и не понимаю - с какой стороны начинать копать, это первый такой сигнал.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2014, 16:01

        Viking
        Убрал из Data греческую часть ТММ и прописанный туда мод музыки первого Рима - пока больше не встречал такого пакостного вылета (тьфу-тьфу!)
        Возможно, присутствие других музпаков в Data как-то влияло...
           Viking
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2014, 17:18

          Chernish (19 августа 2014, 16:01):

          Viking
          Убрал из Data греческую часть ТММ и прописанный туда мод музыки первого Рима - пока больше не встречал такого пакостного вылета (тьфу-тьфу!)
          Возможно, присутствие других музпаков в Data как-то влияло...

          Ну вот, я же говорю, возможно, что мод-менеджер пакостит, несанкционированно подхватывая из data и ранее воспроизводимый пакет(в какой-то его части) и тот конечно-же будет конфликтовать с выбранным. Поэтому да, похоже. что лучше не держать в Data лишнее.

          Спойлер (раскрыть)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2014, 15:59

            Отыграл с музмодом греческую кампанию. Великая вещь хорошая музыка! Словно вдохнула новые краски в игру. Давно не получал такого впечатления от музыки в кампании и битвах. Спасибо автору!

            ЗЫ. Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/ #*
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 23 августа 2014, 18:20

              Так-с, будем пробовать ))
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 23 августа 2014, 19:20

                Попробовал римскую тему, музыка хороша, да вот беда, во время боя - фризы, как и говорил профессор. Только у меня не стоят в дате прочие музыкальные паки, кроме римского. Но всё равно фризит во время проигрывания треков...
                Попробую греческий набор следующим.
                   Viking
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2014, 00:38

                  sonarmaster (23 августа 2014, 19:20):

                  Попробовал римскую тему, музыка хороша, да вот беда, во время боя - фризы, как и говорил профессор. Только у меня не стоят в дате прочие музыкальные паки, кроме римского. Но всё равно фризит во время проигрывания треков...
                  Попробую греческий набор следующим.

                  А поподробнее о возникающих фризах можно отписать? Что именно происходит? Определение фризов в играх - замирания картинки на пару секунд, дергание изображения,застывание. Профессор писал про "непонятные замерзания с последующим вылетом". Происходит ли то-жа самое у Вас, есть ли последующий за замираниями вылет? Хотелось бы понять взаимосвязь возникающих фризов-багов и влияния на это именно музыки. Для меня пока это совсем неочевидно и недоказано, хотя кто знает.

                  Если сообщаете о проблемах, то хорошо бы указывать конфигурацию игры(состав используемых модификаций). Для чистоты эксперимента всегда рекомендую опираться на ванилу без всяких модов, лучше всего - вообще без нахождения каких либо сторонних паков в Data. Но так как в чистую ванилу мало кто играет, народ ставит себе наборы разнообразных модификаций с помощью глючного модменеджера, то потом при игре может казаться, что именно музыка(а она динамична и заметна в восприятии не менее графики) и даёт эти баги.
                  И всё-таки хотелось бы конкретики с конфигурацией игры.

                  Ещё раз повторюсь, что в игре нет(или я просто не знаю - где?) багрепорта, указывающего, из-за чего(какого файла или записи в нём) произошла ошибка, что привело к крашу и вылету. Поэтому однозначно на воспроизводимую музыку как на единственную возможную причину указывать я бы не стал. Впрочем и исключать этого тоже нельзя, т.к. R2TW во многом остаётся эдаким "чёрным ящиком".

                  Повторюсь, что все 6 паков делались по стандартной процедуре, рекомендованной CA и с применением предоставленной ими программы и теоретически не должны как-то влиять на процесс игры. А там - кто знает, только практика и покажет. В любом случае спасибо за сигнал, в ближайшее время планирую проверить и ещё раз перепаковать музыку для римлян.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 24 августа 2014, 10:08

                    У меня стоит сборка модов, да еще и на пиратку )
                    Но фризы в бою (именно замирание картинки на пару секунд, без вылета) появляются только при установке римского пака.
                    С греческим играю всё нормально, фризов нет, другие еще не пробовал.
                    У профессора, насколько я знаю, лицуха, но фризы были и у него, правда вроде как прошли?
                    Весьма вероятно перепаковка поможет, хотя такое ощущение, что дело в самом треке (в одном из них), потому, что после изменения мелодии в той же битве фризов уже не было.
                    Только вот я не знаю, что именно играло в момент фризов.
                       Viking
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2014, 21:55

                      sonarmaster (24 августа 2014, 10:08):

                      У меня стоит сборка модов, да еще и на пиратку )

                      замечательно, для фризов есть где разгуляться #*
                      но если серьёзно, то пиратка здесь конечно не при чём, да и моды, если не замечалось раньше - конфликтовать с музыкой не должны :038:

                      Цитата

                      Но фризы в бою (именно замирание картинки на пару секунд, без вылета) появляются только при установке римского пака.
                      С греческим играю всё нормально, фризов нет, другие еще не пробовал.

                      замечательно, круг сужается, есть где копать.
                      Теперь нужно установить - что за трек мог так подводить

                      Цитата

                      У профессора, насколько я знаю, лицуха, но фризы были и у него, правда вроде как прошли?

                      не факт, что прошли, там много треков напихано, проигрываются в случайном порядке и "тот самый" мог и не проиграться в момент последующего тестирования.

                      Цитата

                      такое ощущение, что дело в самом треке (в одном из них), потому, что после изменения мелодии в той же битве фризов уже не было.
                      Только вот я не знаю, что именно играло в момент фризов.

                      треки обезличены, поэтому найти будет непросто.
                      Как я понял замирания отмечены в процессе сражения. Теперь надо установить - в какой фазе боя были отмечены злополучные фризы(замирания) дыбы ещё более сузить поиск. Бой делится на три основные фазы:

                      1. Подготовка(расстановка унитов, до нажатия кнопки начала сражения).
                      2. Марш шагающей на битву армии(после нажатия кнопки начала сражения) и до непосредственного боестолкновения.
                      3. Сражение (непосредственное боестолкновение соперников - рубка, перестрелка)
                      Примечание: при достаточном отдалении камеры от места сражения музыка может автоматиччески переходить к маршевой, а при приближении камеры - снова возвращается к музыке сражения.

                      Вопрос: в какой из этих фаз были отмечены фризы?

                      Цитата

                      Весьма вероятно перепаковка поможет, хотя такое ощущение, что дело в самом треке

                      ну если трек глючит, то просто перепаковка без лечения/удаления сбойного трека - мартышкин труд. Будем тестить, попробуем пойти по пути версии сбойного трека(хотя для меня это версия невероятна, но чего только не бывает...)
                         tarikoff
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 сентября 2014, 12:51

                        Спасибо :003:
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 50 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 52 мин. назад
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 54 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Музыка Rome II Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики