sonarmaster (24 августа 2014, 10:08):
У меня стоит сборка модов, да еще и на пиратку )
замечательно, для фризов есть где разгуляться
но если серьёзно, то пиратка здесь конечно не при чём, да и моды, если не замечалось раньше - конфликтовать с музыкой не должны
Цитата
Но фризы в бою (именно замирание картинки на пару секунд, без вылета) появляются только при установке римского пака.
С греческим играю всё нормально, фризов нет, другие еще не пробовал.
замечательно, круг сужается, есть где копать.
Теперь нужно установить - что за трек мог так подводить
Цитата
У профессора, насколько я знаю, лицуха, но фризы были и у него, правда вроде как прошли?
не факт, что прошли, там много треков напихано, проигрываются в случайном порядке и "тот самый" мог и не проиграться в момент последующего тестирования.
Цитата
такое ощущение, что дело в самом треке (в одном из них), потому, что после изменения мелодии в той же битве фризов уже не было.
Только вот я не знаю, что именно играло в момент фризов.
треки обезличены, поэтому найти будет непросто.
Как я понял замирания отмечены в процессе сражения. Теперь надо установить - в какой фазе боя были отмечены злополучные фризы(замирания) дыбы ещё более сузить поиск. Бой делится на
три основные фазы:
1.
Подготовка(расстановка унитов,
до нажатия кнопки начала сражения).
2.
Марш шагающей на битву армии(
после нажатия кнопки начала сражения) и
до непосредственного боестолкновения.
3.
Сражение (непосредственное боестолкновение соперников - рубка, перестрелка)
Примечание: при достаточном отдалении камеры от места сражения музыка может автоматиччески переходить к маршевой, а при приближении камеры - снова возвращается к музыке сражения.
Вопрос:
в какой из этих фаз были отмечены фризы?
Цитата
Весьма вероятно перепаковка поможет, хотя такое ощущение, что дело в самом треке
ну если трек глючит, то просто перепаковка без лечения/удаления сбойного трека - мартышкин труд. Будем тестить, попробуем пойти по пути версии сбойного трека(хотя для меня это версия невероятна, но чего только не бывает...)