Сообщество Империал: Пользовательские саб-моды к PÜA - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Nick

Пользовательские саб-моды к PÜA

Здесь хранятся идеи от Nick и sonarmaster
Тема создана: 07 Август 2014, 22:16 · Автор: Nick
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 466 · Просмотров: 51 211
  • 47 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Nick
  • Imperial
Imperial
Капиталист
2 890
42
436
2 893
0

Дата: 09 Август 2014, 00:10

Индивидуальные пользовательские настройки.

Ну и вообще - об этом...

Imperial

Данный пост содержит идеи и приложения от Nick и sonarmaster.

Творчество игроков.
Спойлер (раскрыть информацию)


Приложения от автора Nick.
Спойлер (раскрыть информацию)

Приложения от автора sonarmaster.
Спойлер (раскрыть информацию)


*Внимание! Это - зона свободного творчества! Предложенные в данной теме приложения являются созданными свободным образом, т.е. - без официального согласования с общей технической и логической концепцией основной модификации. Поэтому, при использовании выкладываемых в теме приложений, сигналы о каких-либо проблемах или по другому поводу, пишутся сюда же - в данную тему, непосредственно к авторам творчества, а не в общую тему "чаво"! Общая тема "чаво" существует для рассмотрения сигналов от игроков, использующих только официальные приложения, согласованные концептуально и технически.


Читайте о Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Вконтакте Смотрите Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Ютуба
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 249
    6
    177
    4 192
    0

    Дата: 26 Август 2018, 23:06

    Итак, сделал Сабмод на морскую тему!

    Зачем?:
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Что сделано в сабмоде:
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Итог:
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Версия - на основе RC_NNN_Formations_v6_movie !!!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Версия - на основе groupformations основной модификации !!!

    Почему СА увеличили в патче интервал.
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Вконтакте Смотрите Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Ютуба
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 249
      6
      177
      4 192
      0

      Дата: 02 Январь 2019, 16:03

      Жирные ванильные трассеры!
      Спойлер (раскрыть информацию)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Вконтакте Смотрите Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Ютуба
         Rob Talbot
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        227
        1
        7
        189
        0

        Дата: 02 Март 2019, 09:20

        PU_AF_research_rate_movie
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Читайте о Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Вконтакте Смотрите Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Ютуба
           runforyourlife
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          24
          0
          4
          34
          0

          Дата: 02 Март 2019, 18:23

          Реализм-сабмод для PUA
          Для оценивших моды Война и Мир для NTW и Empire Realism.

          Стратегическая задача: набрать достаточное количество войск с достаточным уровнем обученности. Штыковая атака рекрутов на ветеранов окончится поражением.
          Задача перед боем: заранее продумать движение войск на местности, правильно расположить резерв. Ландшафт имеет значение. Перекинуть резерв с одного фланга на другой быстро уже не получится.
          Задача в бою: сближение и штыковая. Выберите удачный момент для залпа, повторите и вперед в штыки. Без движения войска теряют управляемость, начинают планировать свое будущее вне армии.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Особенности сабмода:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Рекомендуемый уровень сложности боев на тактике: Сложный (Hard). ИИ получает плюс к морали (это нужно) и меткость (это побуждает сближаться), всё остальное не ощущается.
          Рекомендуемый сабмод в пару: залповая стрельба вместо повзводной и шеренгой (PU_AF_NO_fire_line_movie.pack, лежит в папке с сабмодами самого PUA). Больше на любителя, чем необходимость. В противном случае вы обнаружите, что новички не попадают в темп: стреляют как попало и потом долго заряжаются. Это нормально, с опытностью ситуация улучшится.
          Установка:
          • Положить файл в папку Data.

          Проблемные места
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Благодарность авторам PUA, в частности Flavius за подсказки, автору мода Война и мир, Богданову.
          Читайте о Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Вконтакте Смотрите Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Ютуба
             Rob Talbot
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            227
            1
            7
            189
            0

            Дата: 29 Март 2019, 00:26

            По просьбам собрал мувик, в котором время строительства зданий и сооружений увеличено в два раза.
            Пишите, если будет мало - сделаю мувик x4 тогда. :017:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Читайте о Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Вконтакте Смотрите Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Ютуба
               Crashspb
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              140
              1
              13
              75
              0

              Дата: 19 Апрель 2019, 15:05


              Делюсь с вами звуками, с которыми играю в настоящее время!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Это любительская компиляция моего изменения громкости звука атаки.

              • Новый звук выбора отряда
              • На 70% тише звук нажатия "чарджа"
              • Новый звук окончания хода
              • Новые звуки грома в морских сражениях
              • Звук падающего человека на различные типы поверхностей, приглушил, теперь не выделяется
              • Пехоте поменял в итоге звуки ближнего боя(крики/шум)
              • Другие мелкие изменения

              Установка.
              Скачанный файл поместить в директорию EmpirePirates\ETW-PUA\data



              Также хочу поделится некоторыми полезными плюшками!

              Если вы хотите получить более насыщенную картинку в Империи, то воспользуйтесь модомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Перед установкой внимательно прочтитеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Чтобы получить картинку как на скриншотах скопируйте с заменойДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв директорию EmpirePirates\ETW-PUA\GEMFX\Presets\current.
              Если картинка получится слишком тёмной прибавьте гамму на +2.
              Стандартные значения Яркости и Гаммы (раскрыть информацию)

              Рекомендуется использовать мод только во время боя (но тут, на вкус и цвет...). Мод включается и выключается в игре клавишей "F9" (GEMFX всегда запускать перед игрой! Для этого создайте ярлык на рабочем столе).

              Также хочу поделится ещё одной "фишкой" на которую натолкнулся случайно!
              С "лохматых годов" я для отключения тряски в бою и использования "свободной камеры" правил файл preferences.script. После внесения изменений ставил галочку - "только чтение", в свойствах файла и играл. Но при этом я не мог во время игры менять её настройки.
              Недавно открыл для себя другой вариант, при котором эффект тот же, но настройки остаются"открытыми" в игре!

              Для этого достаточно добавить необходимые значения из preferences.script в user.script.

              В случае с PUA надо запустить лаунчер, затем навести "мышку" на компанию которую мы будем играть, обождать несколько секунд и отобразится название папки в которой лежит user.script. Дальше заходим в эту папку и правим его.
              Пример юзер-скрипта (раскрыть информацию)

              Возможно кому-нибудь будет полезно :1113:


              Читайте о Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Вконтакте Смотрите Пользовательские саб-моды к PÜA в нашей группе Ютуба
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                Капиталист
                2 890
                42
                436
                2 893
                0

                Дата: 07 Август 2014, 22:16

                Пока выкладываю только саб-моды, дым и правки будут завтра :)

                Спойлер (раскрыть информацию)
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 605
                  14
                  446
                  4 660
                  1

                  Дата: 08 Август 2014, 00:00

                  Nick

                  RC_Enlarged_flags_movie... Увеличивает полковые флаги...
                  Прошу не обижаться, но моё имхо - это неестественно великие простыни, колышущиеся сквозь головы солдат, что совсем прискорбно. К тому же, для любителей, у нас есть и большие флаги - RC_ETF_square_movie и RC_ETF_Enlarge​d_flags_movie. По-моему, мод явно слабее нашего флаг-контента и по графе, и по анимации флага. Но, может быть, это - дело вкуса и я - не понимаю... Не знаю.

                  Nick

                  Увеличенные зоны
                  У нас, вообще - тоже, в приложении для игры по 30 в стеке - увеличенные зоны развёртывания. О пользе Modified Deployment Zones стоит посоветоваться с nnn900, чтобы не подложить человечеству ненароком то, что уже у него есть, только хуже. Подождем, может он выскажет своё мнение...
                  Как бы там ни было, Ваша подача материала очень хорошо оформлена - демонстрирует аккуратность и грамотность! Это всегда радует. Спасибо!

                  Nick

                  дым и правки будут завтра
                  Индивидуальные пользовательские настройки - материал всегда интересный! Потому, что действующий пользователь, в отличии от "состоявшихся модмейкеров" хотя бы играет в то, что делает )).. Откроем отдельную тему в разделе ПУА для этого материала! И для всех желающих выложить свой взгляд на детали в рамках мода...
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    Капиталист
                    2 890
                    42
                    436
                    2 893
                    0

                    Дата: 08 Август 2014, 07:52

                    Цитата

                    это - дело вкуса

                    Согласен, знамена неисторичные и уступают в графике, но как красиво с ними смотрятся большие битвы :024: Я пока сам не решил, какие мне больше нравятся, но раз в RC_ETF_square флаги больше, чем в RC_ETF_S, то я, пожалуй, посмотрю и его. ИМХО добавить все равно надо, а какой мод поставить решат пользователи :008: Разнообразие - всегда хорошо.

                    Цитата

                    увеличенные зоны развёртывания

                    Это я проглядел. Но в 30-юнитном приложении одни вариант зон из моих предложенных (скорее всего именно из моих, аналоги вряд ли есть, хотя надо спросить nnn900). Если действительно так, то не лучше ли отделить зоны от типов местности? Эти элементы друг с другом не конфликтуют, поэтому можно вместо четырех приложений сделать пять: 3 разные генерации ландшафта (от nnn900) и 2 типа зон. Пользователь сможет комбинировать по желанию или установить только зоны или только ландшафт ;) Что скажите?
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      Капиталист
                      2 890
                      42
                      436
                      2 893
                      0

                      Дата: 08 Август 2014, 23:55

                      Итак, по порядку:
                      Все таки склонился к вашему саб-моду на флаги :001: Когда отряд не двигается, флаги смотрятся великолепно, а вот в движении не очень. Решил убрать новую анимацию знаменосца (ИМХО старая вместе с небольшими флагами смотрится лучше), а заодно оформить как мини-мод.
                      1. Стандартная анимация знаменосца
                      Спойлер (раскрыть информацию)


                      2. Мод на дым
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                         Nick
                        • Imperial
                        Imperial
                        Капиталист
                        2 890
                        42
                        436
                        2 893
                        0

                        Дата: 09 Август 2014, 13:59

                        Сейчас прохожу кампанию за польшу, попутно подстраивая игру под свои "хотелки" :) Цель правок - интересная, сложная кампания и масштабные красивые сражения, а также максимальное усложнение тактики без потери игровых элементов.
                        Вот сами правки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Рекомендую играть с 30-50 отрядами в армии и Х1.5 численностью.
                        Список изменений:
                        - Стоимость содержания сухопутных юнитов снижена в 2 раза, кораблей - в 1.5. Я не менял стоимость найма, чтобы не потерялась стратегическая важность армии/флота, иными словами, чтобы нельзя было после ряда поражений быстро восстановить войска.
                        - Строй пехоты чуть менее ровный. Он по-прежнему ровный, но не идеально - так реалистичнее.
                        - Артиллерия не может прятаться. Сделал, чтобы убрать застревание артиллерии ИИ (тестируется)
                        - Убраны все штрафы от усталости, кроме скорости. Это немного увеличивает шансы ИИ в обороне (до подхода войск игрока он довольно часто гоняет отряды из стороны в сторону).
                        - Снижена убойность гранат. Они по-прежнему эффективны и отлично обращают в бегство, но массового уничтожения больше не будет. Пираты не тестировались! Их юниты с гранатами могут стать слишком слабыми!
                        - Количество пушек в батарее увеличено в 1.5 раза (для Х1.5 численности).

                        В планах:
                        - Увеличить количество боеприпасов гренадерам.
                        - Увеличить некоторые бонусы ИИ на стратегической карте.
                        - Если артиллерийский фикс не сработает, добавить формации из DMUC.
                        -И самое главное: адаптировать Bran's CAI mod!!!

                        Список дополнительных модов, с которыми я играю:

                        RC_A_a2_marches&Flutes_2_patch
                        RC_artillery_voices_PL.patch
                        RC_BATTLE_SOUNDS_A_patch
                        RC_ETF_S_movie
                        RC_load_battlescene_A1_movie
                        RC_Modified_Deployment_Zones_movie
                        RC_Nick_Smoke_Effects_Uber_movie
                        RC_Noforts_garrison_cavalry_v2_mod
                        RC_NormalSBAnim_movie
                        NickMod_PUA_(7.08.2014)_movie
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          4 605
                          14
                          446
                          4 660
                          1

                          Дата: 10 Август 2014, 18:49

                          Nick

                          Пираты не тестировались!
                          Надо бы и пиратов протестировать. Делать, так уж делать!..
                             Nick
                            • Imperial
                            Imperial
                            Капиталист
                            2 890
                            42
                            436
                            2 893
                            0

                            Дата: 10 Август 2014, 19:15

                            Цитата

                            Надо бы и пиратов протестировать. Делать, так уж делать!..

                            Пока что занят стратегическим ИИ :010:
                               Flavius
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин
                              4 605
                              14
                              446
                              4 660
                              1

                              Дата: 10 Август 2014, 19:24

                              А, ну хорошо!)) :008:
                                 Sonar
                                • Imperial
                                Imperial
                                Вольный стрелок
                                4 426
                                49
                                467
                                5 187
                                6

                                Дата: 03 Ноябрь 2014, 18:42

                                Итак, правки на мой "ограниченный" вкус )
                                ---
                                1. Бараки и их аналоги дают бонусы к правопорядку среди низших слоев. От +1 до +6 в Армейском штабном училище.
                                Пушечные мастерские и их аналоги дают бонусы к правопорядку среди низших слоев. От +1 до +6 в Инженерном училище.
                                ---
                                Восстания в моде сделаны очень здорово, позволяют сохранить интерес к игре, сдерживают экспансию, но на мой вкус есть перегиб. На 20-30 раз бои с повстанцами начинают надоедать, опять же ИИ с этим справляется хуже игрока и его страны медленно растут. Для того, чтобы ослабить этот момент и были внесены изменения.


                                2. Индейцы ослаблены. Численность всей индейской кавалерии уменьшены до 60 человек.
                                Численность пехоты уменьшена (120 до 100, 140 до 120, 160*180 до 140)
                                Индейская артиллерия уменьшена до 3 орудий в батарее. Мораль всех индейцев снижена на 10 процентов.
                                ---
                                Как показывает практика индейцы слишком сильны. Опять же имхо. Ослабил их вышеуказанными правками.

                                3. Общее ограничение лимита доступных для найма войск (за критерий взята стоимость содержания)

                                Основные юниты (стандартные)

                                При стоимости содержания до 200 монет включительно:
                                Арта - 24 юнита
                                Кавалерия - 32 юнита
                                Пехота - 48 юнитов.

                                При стоимости содержания выше 200 монет:
                                Арта - 12 юнитов
                                Кавалерия - 16 юнитов
                                Пехота - 24 юнита.

                                Дополнительные юниты (из юнитпаков)

                                При стоимости содержания до 200 монет включительно:
                                Арта - 8 юнитов
                                Кавалерия - 12 юнитов
                                Пехота - 16 юнитов.

                                При стоимости содержания выше 200 монет:
                                Арта - 4 юнита
                                Кавалерия - 6 юнитов
                                Пехота - 8 юнитов.
                                ---
                                Данное изменение также вызвано моими личными предпочтенями. Мод добавляет в игру огромное количество новых юнитов, слабых, сильных, всяких. Я считаю, что игрок и ИИ должны использовать максимум из них. Кроме того, это ограничение ослабляет миноров, индейцев и прочих пиратов. Так, как лимиты наиболее сильно сказываются именно на них. Реально же большие государства с такими ограничениями справляются легче. Внимание лимиты введены там, где оригинальные значения превышали установленные мной параметры.


                                4. Флот так же слегка ограничен по сравнению с оригиналом.
                                Максимальное количество кораблей снижено до 48.
                                Дау - 24 юнита, Индийцы - 12 юнитов (снижена стоимость содержания)
                                ---
                                В принципе лимиты флота сделаны очень грамотно и правок тут я вносил меньше всего, тем не менее они есть.

                                п.с. Рекомендую использовать эти изменения на 20 юнитах в стеке. Играть с 30-ью с подобными лимитами, будет очень уж хардкорно )
                                Установка простая - скопировать файлы из архива заменив оригинальные. (Их сохраните куда-нибудь в отдельное место, чтобы, если потребуется, можно было вернуть)

                                Скачать PUA_LimitEdition
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                  • 47 Страниц
                                  • 1
                                  • 2
                                  • 3
                                  • 4
                                  • 5
                                  • Последняя »
                                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                                   РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 04:10 · Счётчики