Сообщество Империал: Пользовательские саб-моды к PÜA - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Nick

Пользовательские саб-моды к PÜA

Здесь хранятся идеи от Nick и sonarmaster
Тема создана: 07 Август 2014, 22:16 · Автор: Nick
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 466 · Просмотров: 56 952
  • 47 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Nick
  • Imperial
Imperial
Капиталист
2 907
42
436
2 912
0

Дата: 09 Август 2014, 00:10

Индивидуальные пользовательские настройки.

Ну и вообще - об этом...

Imperial

Данный пост содержит идеи и приложения от Nick и sonarmaster.

Творчество игроков.
Спойлер (раскрыть информацию)


Приложения от автора Nick.
Спойлер (раскрыть информацию)

Приложения от автора sonarmaster.
Спойлер (раскрыть информацию)


*Внимание! Это - зона свободного творчества! Предложенные в данной теме приложения являются созданными свободным образом, т.е. - без официального согласования с общей технической и логической концепцией основной модификации. Поэтому, при использовании выкладываемых в теме приложений, сигналы о каких-либо проблемах или по другому поводу, пишутся сюда же - в данную тему, непосредственно к авторам творчества, а не в общую тему "чаво"! Общая тема "чаво" существует для рассмотрения сигналов от игроков, использующих только официальные приложения, согласованные концептуально и технически.


     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 670
    9
    222
    5 455
    0

    Дата: 26 Август 2018, 23:06

    Итак, сделал Сабмод на морскую тему!

    Зачем?:
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Что сделано в сабмоде:
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Итог:
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Версия - на основе RC_NNN_Formations_v6_movie !!!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Версия - на основе groupformations основной модификации !!!

    Почему СА увеличили в патче интервал.
    Спойлер (раскрыть информацию)

       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 670
      9
      222
      5 455
      0

      Дата: 02 Январь 2019, 16:03

      Жирные ванильные трассеры!
      Спойлер (раскрыть информацию)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Rob Talbot
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        298
        1
        9
        321
        0

        Дата: 02 Март 2019, 09:20

        PU_AF_research_rate_movie
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           runforyourlife
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          43
          0
          4
          44
          0

          Дата: 02 Март 2019, 18:23

          Реализм-сабмод для PUA
          Для оценивших моды Война и Мир для NTW и Empire Realism.

          Стратегическая задача: набрать достаточное количество войск с достаточным уровнем обученности. Штыковая атака рекрутов на ветеранов окончится поражением.
          Задача перед боем: заранее продумать движение войск на местности, правильно расположить резерв. Ландшафт имеет значение. Перекинуть резерв с одного фланга на другой быстро уже не получится.
          Задача в бою: сближение и штыковая. Выберите удачный момент для залпа, повторите и вперед в штыки. Без движения войска теряют управляемость, начинают планировать свое будущее вне армии.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Особенности сабмода:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Рекомендуемый уровень сложности боев на тактике: Сложный (Hard). ИИ получает плюс к морали (это нужно) и меткость (это побуждает сближаться), всё остальное не ощущается.
          Рекомендуемый сабмод в пару: залповая стрельба вместо повзводной и шеренгой (PU_AF_NO_fire_line_movie.pack, лежит в папке с сабмодами самого PUA). Больше на любителя, чем необходимость. В противном случае вы обнаружите, что новички не попадают в темп: стреляют как попало и потом долго заряжаются. Это нормально, с опытностью ситуация улучшится.
          Установка:
          • Положить файл в папку Data.

          Проблемные места
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Благодарность авторам PUA, в частности Flavius за подсказки, автору мода Война и мир, Богданову.
             Rob Talbot
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            298
            1
            9
            321
            0

            Дата: 29 Март 2019, 00:26

            По просьбам собрал мувик, в котором время строительства зданий и сооружений увеличено в два раза.
            Пишите, если будет мало - сделаю мувик x4 тогда. :017:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Crashspb
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              153
              1
              15
              100
              0

              Дата: 19 Апрель 2019, 15:05


              Делюсь с вами звуками, с которыми играю в настоящее время!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Это любительская компиляция моего изменения громкости звука атаки.

              • Новый звук выбора отряда
              • На 70% тише звук нажатия "чарджа"
              • Новый звук окончания хода
              • Новые звуки грома в морских сражениях
              • Звук падающего человека на различные типы поверхностей, приглушил, теперь не выделяется
              • Пехоте поменял в итоге звуки ближнего боя(крики/шум)
              • Другие мелкие изменения

              Установка.
              Скачанный файл поместить в директорию EmpirePirates\ETW-PUA\data



              Также хочу поделится некоторыми полезными плюшками!

              Если вы хотите получить более насыщенную картинку в Империи, то воспользуйтесь модомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Перед установкой внимательно прочтитеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Чтобы получить картинку как на скриншотах скопируйте с заменойДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв директорию EmpirePirates\ETW-PUA\GEMFX\Presets\current.
              Если картинка получится слишком тёмной прибавьте гамму на +2.
              Стандартные значения Яркости и Гаммы (раскрыть информацию)

              Рекомендуется использовать мод только во время боя (но тут, на вкус и цвет...). Мод включается и выключается в игре клавишей "F9" (GEMFX всегда запускать перед игрой! Для этого создайте ярлык на рабочем столе).

              Также хочу поделится ещё одной "фишкой" на которую натолкнулся случайно!
              С "лохматых годов" я для отключения тряски в бою и использования "свободной камеры" правил файл preferences.script. После внесения изменений ставил галочку - "только чтение", в свойствах файла и играл. Но при этом я не мог во время игры менять её настройки.
              Недавно открыл для себя другой вариант, при котором эффект тот же, но настройки остаются"открытыми" в игре!

              Для этого достаточно добавить необходимые значения из preferences.script в user.script.

              В случае с PUA надо запустить лаунчер, затем навести "мышку" на компанию которую мы будем играть, обождать несколько секунд и отобразится название папки в которой лежит user.script. Дальше заходим в эту папку и правим его.
              Пример юзер-скрипта (раскрыть информацию)

              Возможно кому-нибудь будет полезно :1113:


                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                Капиталист
                2 907
                42
                436
                2 912
                0

                Дата: 03 Ноябрь 2014, 19:58

                Цитата

                Как показывает практика индейцы слишком сильны

                У меня все ровно наоборот было :0182:
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 684
                  14
                  455
                  4 907
                  1

                  Дата: 04 Ноябрь 2014, 03:07

                  sonarmaster

                  были внесены изменения.
                  Вы знаете, у вас отличный системный подход! И целостный вполне продукт получился)).. Если по его организации чуть-чуть поработать, то можно сделать отличную утилиту по альтернативному балансу!)) Просто надо сделать мувик, с исключительно затрагиваемыми таблицами. Тогда балласт не сможет перекрывать возможное будущее развитие в других областях ДБ.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок
                    4 644
                    52
                    500
                    5 674
                    6

                    Дата: 04 Ноябрь 2014, 10:21

                    Flavius (04 Ноябрь 2014, 03:07):

                    sonarmaster

                    были внесены изменения.
                    Вы знаете, у вас отличный системный подход! И целостный вполне продукт получился)).. Если по его организации чуть-чуть поработать, то можно сделать отличную утилиту по альтернативному балансу!)) Просто надо сделать мувик, с исключительно затрагиваемыми таблицами. Тогда балласт не сможет перекрывать возможное будущее развитие в других областях ДБ.


                    Я думал об этом, но пока тестирую так сказать всё это...
                    Сейчас скажу страшную вещь, мне пока и эти лимиты кажутся большими ))
                    По крайней мере при игре за турок на 30 ходу я ни один лимит не выбрал до конца, вообще не один )
                    Уже три армии полных есть и почти полный стек флота.
                    Так, что пока для мувика рано.

                    п.с. Что до индейцев то тут есть такой момент... Мне хочется (личные пристрастия) чтобы они были сильны, но в то же время неминуемо уничтожены )) Но ослаблять больше не буду ))
                       r8r8
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      96
                      0
                      0
                      15
                      0

                      Дата: 04 Ноябрь 2014, 10:38

                      Мод добавляет в игру огромное количество новых юнитов. А у Австрии есть новые войска?
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4 684
                        14
                        455
                        4 907
                        1

                        Дата: 04 Ноябрь 2014, 15:56

                        sonarmaster

                        Я думал об этом, но пока тестирую так сказать всё это...
                        А, ну отлично! Понятное дело, что любое приложение предполагает развитие. ))

                        sonarmaster

                        По крайней мере при игре за турок на 30 ходу я ни один лимит не выбрал до конца
                        Но за них играет и компьютер иногда... )) Тут вариантов только два: либо кампания за Турцию в виде отдельного приложения, либо - компромиссные величины. Третьего не дано. ))

                        sonarmaster

                        Но ослаблять больше не буду ))
                        Правильно - поддерживаю!))

                        r8r8

                        А у Австрии есть новые войска?
                        Ну а как же? - Есть.
                        Чего нету, так это - у меня 3ДМакса девятого нету.)) А винда - 8.1. Она все варианты на активацию посылает. А на поздние Максы - плагин конвертор не ставится. А разработчик его дальше не поддерживает. Вот, пока 7-дневными версиями перебиваюсь... )) Но, предполагаю - восьмёрка и это подметит... Так что, войска - в прямой зависимости от сермяжной правды жизни находятся... )) Такие дела...
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          4 684
                          14
                          455
                          4 907
                          1

                          Дата: 05 Ноябрь 2014, 14:21

                          sonarmaster

                          Что до индейцев
                          А Вы кстати не всех индейцев нашли... ))
                          В последнем обновлении я всех отредактировал. ))
                          Но, не механически на 20% всех порезал, а по мере их злобовредия. ))
                          Индейцы с мушкетами стали заметны в процессе передвижения, Ибо мушкеты поблескивают в динамике... Ну и многое другое учёл. )) Спасибо, кстати, Вам в целом за идеи!
                             Sonar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Вольный стрелок
                            4 644
                            52
                            500
                            5 674
                            6

                            Дата: 05 Ноябрь 2014, 18:35

                            Flavius (05 Ноябрь 2014, 14:21):

                            sonarmaster

                            Что до индейцев
                            А Вы кстати не всех индейцев нашли... ))
                            В последнем обновлении я всех отредактировал. ))
                            Но, не механически на 20% всех порезал, а по мере их злобовредия. ))
                            Индейцы с мушкетами стали заметны в процессе передвижения, Ибо мушкеты поблескивают в динамике... Ну и многое другое учёл. )) Спасибо, кстати, Вам в целом за идеи!


                            Чертовы индейцы прячутся вечно )) А каких я не нашел? Я в принципе только одну таблицу с ними нашел.
                            А мораль снизил на 10 процентов (на 20 решил много)

                            Это вам спасибо и команде за самый лучший мод на Империю )
                               Flavius
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин
                              4 684
                              14
                              455
                              4 907
                              1

                              Дата: 05 Ноябрь 2014, 19:50

                              sonarmaster

                              А каких я не нашел?
                              Там ещё есть разные - в таблице RVan_unit_stats_land.

                              sonarmaster

                              мораль
                              Мораль я выборочно снизил. Но не много. Кроме неё с другими характеристиками поработал - кому патронов поменьше, кому - чарджу... В зависимости от занимаемой роли.
                                 WOO DOO
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин
                                5 076
                                10
                                200
                                5 925
                                10

                                Дата: 05 Ноябрь 2014, 22:42

                                Поскольку Dark Mod для Rome 2 находится в состоянии перманентной борьбы с превосходящими силами патчей CA, а FIFA 15 до сих пор не взломали, то логично будет сыграть еще одну кампанию в PUA. Выбор пал на Францию.
                                Сейчас целью будет не только анализ текущего состояния мода, но и попытка что-то сделать с флотом. Состав линеек мне не под силу - это нужна воля и способности лично Флавиуса. А вот с скоростью/маневренностью и ведением огня в рамках существующей системы попробую чего-нибудь сделать.
                                Для этого интересуюсь, где находятся и как зовутся таблицы, связанные с скоростью и маневренностью кораблей? Можно ли ковыряться в них, не прерывая кампанию?
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин
                                  4 684
                                  14
                                  455
                                  4 907
                                  1

                                  Дата: 05 Ноябрь 2014, 23:14

                                  Drаgon

                                  с скоростью/маневренностью и ведением огня в рамках существующей системы попробую чего-нибудь сделать.
                                  О, это хорошо! Успехов в борьбе!))

                                  Drаgon

                                  где находятся и как зовутся таблицы, связанные с скоростью и маневренностью кораблей? Можно ли ковыряться в них, не прерывая кампанию?
                                  Да, на компанию это не повлияет.
                                  Порядок такой: указанные мною таблицы надо вывести в отдельный пак-мувик, положить его в дата и с ним заниматься уже правками. У Вас будет такое - приложение-настройка.
                                  Скорость/маневренность - всё в этой папке:
                                  unit_stats_naval_tables
                                  Огонь здесь:
                                  projectiles_tables
                                  Но с огнём связываться не советую. Это очень большой опыт нужен.
                                    • 47 Страниц
                                    • 1
                                    • 2
                                    • 3
                                    • 4
                                    • 5
                                    • 6
                                    • Последняя »
                                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                                     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 16:31 · Счётчики