Сообщество Империал: Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество. - Сообщество Империал

Nick

Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество.

Приложения и настройки от игроков.
Тема создана: 07 августа 2014, 22:16 · Автор: Nick
  • 88 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 5  
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 09 августа 2014, 00:10

Индивидуальные пользовательские настройки.

Ну и вообще - об этом...

Imp



Творчество игроков.
Действующий пользователь - игрок, часто создаёт множество поправок и надстроек в соответствии со своим личным видением мода. Данная тема именно для такого материала! Тема - для всех желающих выразить свой собственный взгляд на детали или области мода, путём настроек и надстроек элементов "под себя"! Выносим своё видение на суд сообщества!
Просим всех выкладывать здесь свои готовые к использованию файлы, сабмоды, приложения. Наиболее интересные из них станут частью основной модификации, а их авторы - соавторами.
Друзья, обсуждаем и рецензируем предложенные материалы!
*Единственная просьба, если вы взяли чьё-то готовое приложение и сделали в нём поправки, не называйте себя его автором - это не скромно. Подписывайтесь лучше: "автор изменений", или - "автор компиляции", или - "автор модернизации такого-то приложения". Это только поднимет ваш авторский вес в глазах почитателей вашего таланта. Удачи!


*Внимание! Это - зона свободного творчества! Предложенные в данной теме приложения являются созданными свободным образом, т.е. - без официального согласования с общей технической и логической концепцией основной модификации. Поэтому, обращаемся ко всем игрокам: при использовании выкладываемых в этой теме приложений, сигналы о каких-либо проблемах или по другому поводу, пишем сюда же - в данную тему, непосредственно к авторам творчества, а не в общую тему "чаво"! Общая тема "чаво" существует для рассмотрения сигналов от игроков, использующих только официальные приложения, согласованные концептуально и технически.

     _Postal_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2019, 15:05


    Звуковой мод PU_AF_Volume_Battle_patch.

    Данная версия включает:
    • Звук окончание хода - часы (взято из ED).
    • Уменьшена громкость клика - "атаковать противника".
    • Увеличена громкость при атаке в ближнем бою (звуки взяты из NTW3).
    • Увеличена громкость "окружающей среды боя" в ближнем бою (звуки взяты из ED)
    • Почищены звуки падающих тел и ударов. Больше нет звуков падающих брёвен при столкновении двух отрядов (сами звуки остались исправлена только громкость, они больше не выделяются на общем фоне).
    • Мод полностью совместим с модами камрада S.W.A.T, рекомендуется использовать совместно с ними!
    Тестировал через колонки и наушники. Для корректной работы необходимо установить в настройке звука, в игре, максимальные настройки.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка: Положить в папку Data.
    Не забудьте удалить прошлую версию мода (Crashspb_sounds_sfx_relese) если вы её использовали!

       _Postal_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2020, 08:48

      • Ролик главного меню из BlackLebel

      Imp


      Установка: закинуть в папку дата.

      Также хочу поделится некоторыми полезными плюшками!

      Если вы хотите получить более насыщенную картинку в Империи, то воспользуйтесь модомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Перед установкой внимательно прочтитеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы получить картинку как на скриншотах скопируйте с заменойДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв директорию EmpirePirates\ETW-PUA\GEMFX\Presets\current.
      Если картинка получится слишком тёмной прибавьте гамму на +2.
      Стандартные значения Яркости и Гаммы (Раскрыть)

      Рекомендуется использовать мод только во время боя (но тут, на вкус и цвет...). Мод включается и выключается в игре клавишей "F9" (GEMFX всегда запускать перед игрой! Для этого создайте ярлык на рабочем столе).

      Также хочу поделится ещё одной "фишкой" на которую натолкнулся случайно!
      С "лохматых годов" я для отключения тряски в бою и использования "свободной камеры" правил файл preferences.script. После внесения изменений ставил галочку - "только чтение", в свойствах файла и играл. Но при этом я не мог во время игры менять её настройки.
      Недавно открыл для себя другой вариант, при котором эффект тот же, но настройки остаются"открытыми" в игре!

      Для этого достаточно добавить необходимые значения из preferences.script в user.script.

      В случае с PUA надо запустить лаунчер, затем навести "мышку" на компанию которую мы будем играть, обождать несколько секунд и отобразится название папки в которой лежит user.script. Дальше заходим в эту папку и правим его.
      Пример юзер-скрипта (Раскрыть)

      Возможно кому-нибудь будет полезно :1113:

         Tankvistador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2020, 02:30

        Боевая система: Tankvistador_BAI
        скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Описание (Раскрыть)


        Установка:
        Переименовать файл в "PUA_BAI_F_movie", кинуть его в папку с любой боевой системой, выбрать ее в лаунчере. Или встроить самолично кому как больше устраивает.
           mr.george
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2020, 14:47

          netrololo (29 августа 2020, 18:40):

          я так понимаю это делается для каждого отряда отдельно ?
          и возможности быстро и просто уменьшить для всех фракций и видов войск дальность например в 2 раза нет ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дальность перемещения войск на страткарте уменьшена в два раза. ;)

          !!!ps С помощью PFM можете сами открыть файл и изменять цифры. :008:

          !!!ps !!!ps не требует прописки :D

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ЯД ссыль. :D

          !!!ps Компанию надо начинать сызнова.
             _Postal_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2021, 14:33

            Кто-то из форумчан спрашивал на Ютубе про шрифт который я использую. На TWC пропала ссылка на него поэтому выкладываю тут -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Работает на Империи и Наполеоне, с любыми модами.
            Установка - кинуть в папку data.
               Урбан_Калабанович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2021, 17:59

              Камрады, подредактировал дымок к PUA на свой вкус, хочу поделиться с вами.
              Это лишь ещё одна вариация оригинала. За основу взят хард дым, добавлены некоторые фишки из сабмода Ника, Дартмода, WoS наполеоновского. В архиве лежат две папки. С трассерами и без. Выбираете подходящий и копируете с заменой по пути:
              ETW-PUA/data/PIRATES/Smoke_Medium. В лаунчере выбрать smoke medium. Если вам важен смок медиум основной сборки, то сделайте его резервную копию. ВАЖНО! Версия с трассерами не совместима с сабом основы "Tracers Kater" от камрада Торпедный катер. Версия с трассерами в архиве немного отличается от этого сабмода, версия без трассеров совместима с ним.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 fairbanks17
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2021, 22:01

                Гибридный startpos для игры за Ост-Индские компании. Сделан посредством скрещивания сейва игры с startpos файлом, поэтому возможно баги и вылеты. Но у меня за 40+ ходов не было ничего такого. Кампания создана на базе кнопки PIRATES8, соотвественно, мировая обстановка будет развиваться по схожему сценарию. Данный startpos заточен для игры только за указанные фракции. Для баланса, добавлены начальные техи.
                Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Установка:
                Внимание! Перед установкой обязательно сделайте бэкап следующих файлов:
                data/campaigns/main/scripting.lua
                data/campaigns/PIRATES8/startpos.esf

                1. Закинуть из нужного архива scripting.lua по адресу data/campaigns/main/
                2. startpos.esf переместить в data/PIRATES8
                3. Запускать с кнопки Camp 8 в лаунчере PUA

                Опционально, сделан сабмод, позволяющий нанимать недоступные раннее юниты для этих фракций, добавлены для разнообразия, ибо ростер юнитов весьма скуден. Нанимать можно во всех многолослотовых городах, а именно в казармах 2 и 3 уровня.
                Установка: Закинуть в папку data.
                Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2021, 23:13

                  Чего мне всегда не хватало в ПУА, так это разнообразия ранних юнитов, особенно для миноров или таких фракций как Австрия, Пруссия и Нидерланды. Да и из великих фракций с большим количеством юнитов они более позднего периода, уже после Войны за Испанское наследство. В результате добрый десяток лет часто приходится воевать ополчением или общеевропейскими войсками, что не очень репрезентирует эпоху, когда уже были регулярные войска и именные полки. Этот сабмод должен исправить ситуацию.

                  Эти юниты я сделал для своих модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и собирался опубликовать его позже, с большим количеством готовых юнитов, но решил сделать такой себе новогодний подарок-анонс)) Не все юниты здесь идеального качества, так как некоторые из них я начал делать еще без опыта в моддинге и только вчера исправил то что успел и увидел. Так же из-за довольно своеобразной цветовой и световой гаммы ПУА мне приходилось и менять под эту игру и возможно также где-то не все доделал.

                  Я также не смог понять как сделать работающий сабмод отдельно, чтобы при запуске через лаунчер не удалялся юзерскрипт, поэтому запихнул все в один пак с таблицами. Распаковать архив просто в папку Data мода с заменой.

                  Юнитов не так и много, где-то под весну надеюсь сделать намного больше, особенно австрийских, прусских, голландских, разных немецких и ранних британских и французских.

                  Пара пример юнитов и офицера на скриншотах. Ну и всех с Новым годом и удачных кампаний! :victory-style:

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp



                  P.S.: у всех юнитов есть иконки кроме полка Шелленберга, но там юниты в целом такие же, как в полку Таттенбах. Инфо-картинок я пока не добавил, все сделаю когда будут готовы все юниты.
                     Роберт Полсон
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2022, 18:45

                    Разблокировал Новую Испанию в кампании "ЗаНаследства 1703 biM".
                    Получилась очень интересная и сложная игра в атмосфере тотальной коррупции и инфляции (VDM в помощь).
                    В общем, если вам надоело воевать в Европе и хочется чего-то нового в Новом свете, то милости прошу скачивать и устанавливать.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2022, 12:31

                      Дым от: Безумный ДЖО.

                      Описание: вариация дыма для ПУА, для тех кто любит видеть всё на поле боя - уменьшено количество повисающего дыма,
                      дым у пушек остался, у мушкетов чуточку вылетает со стволов,
                      но не заволакивает видимость, видно - кровище искры и т.д.
                      Главная фича сабмода это видеть не дым, а свои войска, вспышки выстрелов, кровищу и тд.

                      Усановка:
                      содержимое кинуть в папку Smoke_Light (data/PIRATES/Smoke_Light...),
                      т.к. сделано на основе дыма "Smoke_Light", ну и соответствующую кнопку в лаунчере потом нажать..

                      Скачать:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2022, 20:56

                        Сабмод на Петровский триколор. Специально для ПУА. Разработчик: Dr.Schmeisser

                        Описание: Сабмод меняет дефолтный флаг у России на Петровский триколор с гербом.(Правда герб немного не тот что нужен. Найду нужный, переделаю.)
                        Сабмод адаптирован ко всем кампаниям 1700-1703гг. К кампаниям 1772г мод не адаптирован, так как заменяет некоторые дефолтные флаги задуманные автором, на их версии из кампаний 1700-1703гг.(Флаги в кампаниях 1772г отличаются от тех что в 1700-1703гг используются.)

                        Установка: Закинуть файл PUAF_ui_flags_petr_tricolor_by_Dr.Schmeisser_movie.pack по пути ETW-PUA\ETW-PUA\data. Играть.
                        Скриншоты (Раскрыть)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Урбан_Калабанович
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 декабря 2022, 19:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Богдан_Рогозюк
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 февраля 2023, 02:33

                            Приветствую!
                            Прошу оценить:
                            Эффекты в стиле НТВ.
                            Преимущества
                            1. HDR.
                            2. Эффекты теплого воздуха.
                            3. Эффекты попадания пуль\картечи.
                            4. Не сильно грузит.

                            Установка: Бросить в папку data и все!

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               ESKIMOS
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 марта 2023, 23:03

                              Всем доброго времени суток, перезалил свой мод, немного доработал, добавил ещё ранних юнитов, правда они пока без описания, не знаю как это сделать, в общем в моде следующее:

                              British_royal_guard, Colonial_infantry, England_infantry, Scottish_infantry, Ireland_infantry, Wales_infantry - Доступны для найма в армейском лагере, армейские казармы. Сделан ретекстур британскому провинциальному полку.

                              17_foot, 28th_Regt, 35th_Regt, 43_foot, 45nd_Regt, 60_Royal_American, British_line_infanry_early - Доступны для найма в школа строевой подготовки, военная академия.

                              Все юниты искать в раннем в пользовательском сражении.
                              В общем пока так, не как не определюсь концептом офицеров, барабаньшиков и юнитов со штандартами, у кого есть желание, качните, зацените.


                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              Спойлер (раскрыть)


                              Спойлер (раскрыть)
                                 Quinctilius_Varus
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 13 февраля 2024, 01:18

                                BAI runfor Real - "Реалистичная" настройка от Publius старого BAI runfor Real от runforyourlife.
                                Для тех, кому нравится ближний бой и не нравятся терминаторы, не отступающие до последнего бойца.
                                Для оценивших моды Война и Мир для NTW и Empire Realism.
                                Скорость передвижения отрядов сильно снижена.
                                Слабый урон от стрельбы, мощное влияние чарджа на боевой дух.
                                Отряд отступает, понеся заметные потери в короткий срок или если его численность сильно сократилась в течении боя.
                                Пушки стреляют ядрами очень криво, картечь наносит слабый урон на предельной дистанции и разрушительна на эффективной дистанции (примерно треть от максимальной)
                                Разные стили использования орудий крупного и мелкого калибра.
                                Крайне сильные гранаты, но низкая численность гренадёр делает их уязвимыми к обстрелу из мушкетов.
                                Высокое влияние опыта на отряды. Ветеранов опрокинуть сложннее, новобранцы бегут при первых потерях, долго перезаряжаются и криво стреляют.
                                Рекомендуется использование одной из настроек лаунчера отключающих форты (стены), т.к. обороняющиеся на стенах отряды практически невозможно опрокинуть.
                                Настройка "реализма" от Publius так же содержит авторский морской фикс. Без него картечь слишком быстро снижает боевой дух моряков и их слишком легко взять на абордаж.
                                Вопросы и предложения по данной настройке пишите на форум IMTW в этот раздел или в дискорд ПУА. (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                                *Общие особенности приложения:
                                — Более реалистичное медленное передвижение юнитов с корректной анимацией (парадный шаг и ускоренный темп).
                                — Мушкетный бой на близких дистанциях, акцент на штыковые атаки.
                                — Снижена скорость перезарядки и прицельная дальность пушек (на близком расстоянии стреляют метко).
                                — Более жесткая привязка навыков к опытности юнита. Рекруты плохи во всём, обстрелянные солдаты быстро заряжают
                                и стараются взять темпом на дальних расстояниях, ветераны подходят для залпа поближе.
                                — Ребаланс морали юнитов по подобию мода Война и мир с учетом механик ETW и мода PUA.

                                Обновления проекта доступны в официальных патчах к моду ПУА и от обновителя Publius на данном гугл диске:
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                *Установка: крайний обновлённый пак положить на место одноимённого в игре. С заменой.
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 28 апреля 2019, 11:12

                                  Crashspb

                                  • Новый звук выбора отряда
                                  • На 70% тише звук нажатия "чарджа"
                                  • Новый звук окончания хода
                                  • Новые звуки грома в морских сражениях
                                  • Звук падающего человека на различные типы поверхностей, приглушил, теперь не выделяется
                                  • Пехоте поменял в итоге звуки ближнего боя(крики/шум)
                                  • Другие мелкие изменения

                                  Установка.
                                  Скачанный файл поместить в директорию EmpirePirates\ETW-PUA\data

                                  Выложен на основной ЯДиск, как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                     _Postal_
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 01 мая 2019, 16:47

                                    Камрады! Мог бы кто-нибудь играющий в наушниках протестироватьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьсаб-мод? Есть ли какие-нибудь сильные шипения или искажения?

                                    Чтобы протестировать просто положите файл в папку data.

                                    Запустите пользовательское сражение наберите побольше гренадёров себе и ИИ, и отправьте их в штыковую атаку. Затем "полетайте" камерой над отрядами и послушайте громкость звуков и сами звуки.

                                    P.S.: если пользовались старым вариантом "Crashspb_sounds_sfx_mod", то перед игрой удалите его и почистите юзер скрипт. Эта версия включает все звуки из него.
                                       _Postal_
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 01 декабря 2019, 16:03

                                      Доброго времени суток!
                                      Обновил звуковой мод.

                                      Данная версия включает:
                                      • Звук окончание хода - часы (взято из ED).
                                      • Уменьшена громкость клика - "атаковать противника".
                                      • Увеличена громкость при атаке в ближнем бою (звуки взяты из NTW3).
                                      • Увеличена громкость "окружающей среды боя" в ближнем бою (звуки взяты из ED)
                                      • Почищены звуки падающих тел и ударов. Больше нет звуков падающих брёвен при столкновении двух отрядов (сами звуки остались исправлена только громкость, они больше не выделяются на общем фоне).
                                      • Мод полностью совместим с модами камрада S.W.A.T, рекомендуется использовать совместно с ними!
                                      Тестировал через колонки и наушники. Для корректной работы необходимо установить в настройке звука, в игре, максимальные настройки.

                                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                      Установка: Положить в папку Data.
                                      Не забудьте удалить прошлую версию мода (Crashspb_sounds_sfx_relese) если вы её использовали!

                                      P.S.: Просьба к Flavius обновить саб-мод на ЯД.
                                         Flavius
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 01 декабря 2019, 19:10

                                        Crashspb

                                        Просьба к Flavius обновить саб-мод на ЯД.
                                        На ЯДиске обновил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Авторство указал в описании. В шапке - отредактировал информацию.
                                        Crashspb_sounds_sfx_relese - с ЯДиска удалил. Спасибо за интересную работу! :006:
                                           wyccdayz
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 25 февраля 2020, 19:57

                                          Народ, дайте плиз ссылку на сабмод ускоренной прокачки техов, а то по той что я нашел уже ничего нет.
                                             Zorender Strateg
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 25 февраля 2020, 21:46

                                            wyccdayz (25 февраля 2020, 19:57):

                                            Народ, дайте плиз ссылку на сабмод ускоренной прокачки техов, а то по той что я нашел уже ничего нет.

                                            Отдельного сабмода, который только ускоряет изучение технологий, уже давно нет за исключением приложений PU_AF_Sonar_campaign_movie и кнопки NickNoFort, ускоряющие в целом процесс развития игрока и ИИ. В принципе, если разобраться, то можно на основе уже имеющихся сабмодов за авторством камрада Rob Talbot, которые увеличивают время изучения технологий в 2 и в 4 раза, аналогичным образом увеличить скорость изучения.
                                               wyccdayz
                                              • Imperial
                                              Imperial
                                              Форумчанин

                                              Дата: 26 февраля 2020, 10:42

                                              Zorender Strateg (25 февраля 2020, 21:46):

                                              wyccdayz (25 февраля 2020, 19:57):

                                              Народ, дайте плиз ссылку на сабмод ускоренной прокачки техов, а то по той что я нашел уже ничего нет.

                                              Отдельного сабмода, который только ускоряет изучение технологий, уже давно нет за исключением приложений PU_AF_Sonar_campaign_movie и кнопки NickNoFort, ускоряющие в целом процесс развития игрока и ИИ. В принципе, если разобраться, то можно на основе уже имеющихся сабмодов за авторством камрада Rob Talbot, которые увеличивают время изучения технологий в 2 и в 4 раза, аналогичным образом увеличить скорость изучения.


                                              Если бы кто подсказал что и где надо поменять то я бы попробовал сам это сделать...
                                              А вообще мне очень странно, почему популярностью пользуется именно сабмод на то, чтобы сделать исследования еще медленее, а не быстрее. Несколько раз начинал, и к 40-м годам все еще не исследована добрая половина техов.
                                              А с этими сабмодами к 40-м вообще наверно только багнеты исследуются?) Не понимаю, в чем прикол так играть.
                                                 Zorender Strateg
                                                • Imperial
                                                Imperial
                                                Форумчанин

                                                Дата: 26 февраля 2020, 12:58

                                                wyccdayz (26 февраля 2020, 10:42):

                                                Если бы кто подсказал что и где надо поменять то я бы попробовал сам это сделать...

                                                Точный алгоритм подсказать не берусь, но зато указать Вам путь в верном направлении пожалуй смогу, если что, то знающие здесь камрады меня поправят и внесут дополнения по данному вопросу :D Вообще, если правильно помню, то редактировать скорость исследований можно двумя путями, самый очевидный и логичный способ - через таблицу технологий (technologies_tables), а второй тернистый и извилистый - через эффекты этих самых технологий. В оригинальной империи скорость исследования технологий можно задать через файл patch.pack, полагаю что этот же способ актуален для PUA и других модов. Открываете этот файл с помощью Pack File Manager и следуете по пути patch.pack/db/technologies_tables, там уже изменяете значения цифр в колонке research points. Не забудьте перед редактированием сделать резервную копию файла patch.pack на всякий случай. Изменения должны вступить в силу после первого перехода хода, когда новые настройки таблиц технологий выправят настройки из startpos.esf.

                                                Отдельно поискал и ещё нашел в старой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь туториалы по редактированию ветки технологий для каждой отдельно взятой фракции, например удаление/добавление технологий и т.д. Думаю, что это тоже полезная крупица информации для работы с технологиями по фракциям.

                                                wyccdayz (26 февраля 2020, 10:42):

                                                А вообще мне очень странно, почему популярностью пользуется именно сабмод на то, чтобы сделать исследования еще медленее, а не быстрее. Несколько раз начинал, и к 40-м годам все еще не исследована добрая половина техов.

                                                Просто у всех разный стиль игры, есть любители неспешной игры, а кто-то побыстрее развиться хочет, посему по логике непонятно, почему бы сразу не сделать два противоположных варианта развития технологий и строительства сооружений, отдельно вне сабмодов Сонара и Ника ;)

                                                wyccdayz (26 февраля 2020, 10:42):

                                                А с этими сабмодами к 40-м вообще наверно только багнеты исследуются?) Не понимаю, в чем прикол так играть.

                                                Может быть и до втульчатых штыков можно дожить к тому времени :0182: Мне обычный темп изучения технологий нравится, который заведен в моде по умолчанию, и не спешно и динамика сохраняется, если построить 2-3 университета, то можно даже ИИ по наукам перегнать :111:
                                                   wyccdayz
                                                  • Imperial
                                                  Imperial
                                                  Форумчанин

                                                  Дата: 26 февраля 2020, 18:30

                                                  Цитата

                                                  по логике непонятно, почему бы сразу не сделать два противоположных варианта развития технологий и строительства сооружений

                                                  Эх, твои бы слова да сабмододелам в уши :039:

                                                  А за советы благодарю, буду пробовать :)
                                                     Graf Pobedinsky
                                                    • Imperial
                                                    Imperial
                                                    Форумчанин

                                                    Дата: 26 февраля 2020, 22:46

                                                    Альтернативный флаг для Османской империи и панельки к нему.

                                                    Установка:
                                                    OttomanFlagAlt.pack поместить в папку Data, запустить игру и играть!)

                                                    Приятной игры!

                                                    СКАЧАТЬ:
                                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                                    или
                                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                                    Imp
                                                    Imp
                                                    Imp
                                                      • 88 Страниц
                                                      • Первая
                                                      • 44
                                                      • 45
                                                      • 46
                                                      • 47
                                                      • 48
                                                      • 49
                                                      • 50
                                                      • Последняя »
                                                       Похожие Темы
                                                      RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                                                      дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                                                      Автор К Катя_Усатая
                                                      Обновление 30 марта 2024, 11:39
                                                      ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                                      Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                                                      Автор g gurvinek2005
                                                      Обновление 22 декабря 2023, 15:47
                                                      FСабмоды и допмоды для Judex-Rex
                                                      Что можно подключать дополнительно
                                                      Автор U UBIBASHKA91
                                                      Обновление 17 октября 2023, 16:35
                                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                                      РегистрацияВход на форум 
                                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                                      Стиль:Language: 
                                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики