Сообщество Империал: Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество. - Сообщество Империал

Nick

Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество.

Приложения и настройки от игроков.
Тема создана: 07 августа 2014, 22:16 · Автор: Nick
  • 89 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 5  
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 09 августа 2014, 00:10

Индивидуальные пользовательские настройки.

Ну и вообще - об этом...

Imp



Творчество игроков.
Действующий пользователь - игрок, часто создаёт множество поправок и надстроек в соответствии со своим личным видением мода. Данная тема именно для такого материала! Тема - для всех желающих выразить свой собственный взгляд на детали или области мода, путём настроек и надстроек элементов "под себя"! Выносим своё видение на суд сообщества!
Просим всех выкладывать здесь свои готовые к использованию файлы, сабмоды, приложения. Наиболее интересные из них станут частью основной модификации, а их авторы - соавторами.
Друзья, обсуждаем и рецензируем предложенные материалы!
*Единственная просьба, если вы взяли чьё-то готовое приложение и сделали в нём поправки, не называйте себя его автором - это не скромно. Подписывайтесь лучше: "автор изменений", или - "автор компиляции", или - "автор модернизации такого-то приложения". Это только поднимет ваш авторский вес в глазах почитателей вашего таланта. Удачи!


*Внимание! Это - зона свободного творчества! Предложенные в данной теме приложения являются созданными свободным образом, т.е. - без официального согласования с общей технической и логической концепцией основной модификации. Поэтому, обращаемся ко всем игрокам: при использовании выкладываемых в этой теме приложений, сигналы о каких-либо проблемах или по другому поводу, пишем сюда же - в данную тему, непосредственно к авторам творчества, а не в общую тему "чаво"! Общая тема "чаво" существует для рассмотрения сигналов от игроков, использующих только официальные приложения, согласованные концептуально и технически.

     _Postal_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2019, 15:05


    Звуковой мод PU_AF_Volume_Battle_patch.

    Данная версия включает:
    • Звук окончание хода - часы (взято из ED).
    • Уменьшена громкость клика - "атаковать противника".
    • Увеличена громкость при атаке в ближнем бою (звуки взяты из NTW3).
    • Увеличена громкость "окружающей среды боя" в ближнем бою (звуки взяты из ED)
    • Почищены звуки падающих тел и ударов. Больше нет звуков падающих брёвен при столкновении двух отрядов (сами звуки остались исправлена только громкость, они больше не выделяются на общем фоне).
    • Мод полностью совместим с модами камрада S.W.A.T, рекомендуется использовать совместно с ними!
    Тестировал через колонки и наушники. Для корректной работы необходимо установить в настройке звука, в игре, максимальные настройки.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка: Положить в папку Data.
    Не забудьте удалить прошлую версию мода (Crashspb_sounds_sfx_relese) если вы её использовали!

       _Postal_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2020, 08:48

      • Ролик главного меню из BlackLebel

      Imp


      Установка: закинуть в папку дата.

      Также хочу поделится некоторыми полезными плюшками!

      Если вы хотите получить более насыщенную картинку в Империи, то воспользуйтесь модомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Перед установкой внимательно прочтитеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы получить картинку как на скриншотах скопируйте с заменойДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв директорию EmpirePirates\ETW-PUA\GEMFX\Presets\current.
      Если картинка получится слишком тёмной прибавьте гамму на +2.
      Стандартные значения Яркости и Гаммы (Раскрыть)

      Рекомендуется использовать мод только во время боя (но тут, на вкус и цвет...). Мод включается и выключается в игре клавишей "F9" (GEMFX всегда запускать перед игрой! Для этого создайте ярлык на рабочем столе).

      Также хочу поделится ещё одной "фишкой" на которую натолкнулся случайно!
      С "лохматых годов" я для отключения тряски в бою и использования "свободной камеры" правил файл preferences.script. После внесения изменений ставил галочку - "только чтение", в свойствах файла и играл. Но при этом я не мог во время игры менять её настройки.
      Недавно открыл для себя другой вариант, при котором эффект тот же, но настройки остаются"открытыми" в игре!

      Для этого достаточно добавить необходимые значения из preferences.script в user.script.

      В случае с PUA надо запустить лаунчер, затем навести "мышку" на компанию которую мы будем играть, обождать несколько секунд и отобразится название папки в которой лежит user.script. Дальше заходим в эту папку и правим его.
      Пример юзер-скрипта (Раскрыть)

      Возможно кому-нибудь будет полезно :1113:

         Tankvistador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2020, 02:30

        Боевая система: Tankvistador_BAI
        скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Описание (Раскрыть)


        Установка:
        Переименовать файл в "PUA_BAI_F_movie", кинуть его в папку с любой боевой системой, выбрать ее в лаунчере. Или встроить самолично кому как больше устраивает.
           mr.george
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2020, 14:47

          netrololo (29 августа 2020, 18:40):

          я так понимаю это делается для каждого отряда отдельно ?
          и возможности быстро и просто уменьшить для всех фракций и видов войск дальность например в 2 раза нет ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дальность перемещения войск на страткарте уменьшена в два раза. ;)

          !!!ps С помощью PFM можете сами открыть файл и изменять цифры. :008:

          !!!ps !!!ps не требует прописки :D

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ЯД ссыль. :D

          !!!ps Компанию надо начинать сызнова.
             _Postal_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2021, 14:33

            Кто-то из форумчан спрашивал на Ютубе про шрифт который я использую. На TWC пропала ссылка на него поэтому выкладываю тут -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Работает на Империи и Наполеоне, с любыми модами.
            Установка - кинуть в папку data.
               Урбан_Калабанович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2021, 17:59

              Камрады, подредактировал дымок к PUA на свой вкус, хочу поделиться с вами.
              Это лишь ещё одна вариация оригинала. За основу взят хард дым, добавлены некоторые фишки из сабмода Ника, Дартмода, WoS наполеоновского. В архиве лежат две папки. С трассерами и без. Выбираете подходящий и копируете с заменой по пути:
              ETW-PUA/data/PIRATES/Smoke_Medium. В лаунчере выбрать smoke medium. Если вам важен смок медиум основной сборки, то сделайте его резервную копию. ВАЖНО! Версия с трассерами не совместима с сабом основы "Tracers Kater" от камрада Торпедный катер. Версия с трассерами в архиве немного отличается от этого сабмода, версия без трассеров совместима с ним.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 fairbanks17
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2021, 22:01

                Гибридный startpos для игры за Ост-Индские компании. Сделан посредством скрещивания сейва игры с startpos файлом, поэтому возможно баги и вылеты. Но у меня за 40+ ходов не было ничего такого. Кампания создана на базе кнопки PIRATES8, соотвественно, мировая обстановка будет развиваться по схожему сценарию. Данный startpos заточен для игры только за указанные фракции. Для баланса, добавлены начальные техи.
                Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Установка:
                Внимание! Перед установкой обязательно сделайте бэкап следующих файлов:
                data/campaigns/main/scripting.lua
                data/campaigns/PIRATES8/startpos.esf

                1. Закинуть из нужного архива scripting.lua по адресу data/campaigns/main/
                2. startpos.esf переместить в data/PIRATES8
                3. Запускать с кнопки Camp 8 в лаунчере PUA

                Опционально, сделан сабмод, позволяющий нанимать недоступные раннее юниты для этих фракций, добавлены для разнообразия, ибо ростер юнитов весьма скуден. Нанимать можно во всех многолослотовых городах, а именно в казармах 2 и 3 уровня.
                Установка: Закинуть в папку data.
                Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2021, 23:13

                  Чего мне всегда не хватало в ПУА, так это разнообразия ранних юнитов, особенно для миноров или таких фракций как Австрия, Пруссия и Нидерланды. Да и из великих фракций с большим количеством юнитов они более позднего периода, уже после Войны за Испанское наследство. В результате добрый десяток лет часто приходится воевать ополчением или общеевропейскими войсками, что не очень репрезентирует эпоху, когда уже были регулярные войска и именные полки. Этот сабмод должен исправить ситуацию.

                  Эти юниты я сделал для своих модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и собирался опубликовать его позже, с большим количеством готовых юнитов, но решил сделать такой себе новогодний подарок-анонс)) Не все юниты здесь идеального качества, так как некоторые из них я начал делать еще без опыта в моддинге и только вчера исправил то что успел и увидел. Так же из-за довольно своеобразной цветовой и световой гаммы ПУА мне приходилось и менять под эту игру и возможно также где-то не все доделал.

                  Я также не смог понять как сделать работающий сабмод отдельно, чтобы при запуске через лаунчер не удалялся юзерскрипт, поэтому запихнул все в один пак с таблицами. Распаковать архив просто в папку Data мода с заменой.

                  Юнитов не так и много, где-то под весну надеюсь сделать намного больше, особенно австрийских, прусских, голландских, разных немецких и ранних британских и французских.

                  Пара пример юнитов и офицера на скриншотах. Ну и всех с Новым годом и удачных кампаний! :victory-style:

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp



                  P.S.: у всех юнитов есть иконки кроме полка Шелленберга, но там юниты в целом такие же, как в полку Таттенбах. Инфо-картинок я пока не добавил, все сделаю когда будут готовы все юниты.
                     Роберт Полсон
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2022, 18:45

                    Разблокировал Новую Испанию в кампании "ЗаНаследства 1703 biM".
                    Получилась очень интересная и сложная игра в атмосфере тотальной коррупции и инфляции (VDM в помощь).
                    В общем, если вам надоело воевать в Европе и хочется чего-то нового в Новом свете, то милости прошу скачивать и устанавливать.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2022, 12:31

                      Дым от: Безумный ДЖО.

                      Описание: вариация дыма для ПУА, для тех кто любит видеть всё на поле боя - уменьшено количество повисающего дыма,
                      дым у пушек остался, у мушкетов чуточку вылетает со стволов,
                      но не заволакивает видимость, видно - кровище искры и т.д.
                      Главная фича сабмода это видеть не дым, а свои войска, вспышки выстрелов, кровищу и тд.

                      Усановка:
                      содержимое кинуть в папку Smoke_Light (data/PIRATES/Smoke_Light...),
                      т.к. сделано на основе дыма "Smoke_Light", ну и соответствующую кнопку в лаунчере потом нажать..

                      Скачать:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2022, 20:56

                        Сабмод на Петровский триколор. Специально для ПУА. Разработчик: Dr.Schmeisser

                        Описание: Сабмод меняет дефолтный флаг у России на Петровский триколор с гербом.(Правда герб немного не тот что нужен. Найду нужный, переделаю.)
                        Сабмод адаптирован ко всем кампаниям 1700-1703гг. К кампаниям 1772г мод не адаптирован, так как заменяет некоторые дефолтные флаги задуманные автором, на их версии из кампаний 1700-1703гг.(Флаги в кампаниях 1772г отличаются от тех что в 1700-1703гг используются.)

                        Установка: Закинуть файл PUAF_ui_flags_petr_tricolor_by_Dr.Schmeisser_movie.pack по пути ETW-PUA\ETW-PUA\data. Играть.
                        Скриншоты (Раскрыть)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Урбан_Калабанович
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 декабря 2022, 19:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Богдан_Рогозюк
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 февраля 2023, 02:33

                            Приветствую!
                            Прошу оценить:
                            Эффекты в стиле НТВ.
                            Преимущества
                            1. HDR.
                            2. Эффекты теплого воздуха.
                            3. Эффекты попадания пуль\картечи.
                            4. Не сильно грузит.

                            Установка: Бросить в папку data и все!

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               ESKIMOS
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 марта 2023, 23:03

                              Всем доброго времени суток, перезалил свой мод, немного доработал, добавил ещё ранних юнитов, правда они пока без описания, не знаю как это сделать, в общем в моде следующее:

                              British_royal_guard, Colonial_infantry, England_infantry, Scottish_infantry, Ireland_infantry, Wales_infantry - Доступны для найма в армейском лагере, армейские казармы. Сделан ретекстур британскому провинциальному полку.

                              17_foot, 28th_Regt, 35th_Regt, 43_foot, 45nd_Regt, 60_Royal_American, British_line_infanry_early - Доступны для найма в школа строевой подготовки, военная академия.

                              Все юниты искать в раннем в пользовательском сражении.
                              В общем пока так, не как не определюсь концептом офицеров, барабаньшиков и юнитов со штандартами, у кого есть желание, качните, зацените.


                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              Спойлер (раскрыть)


                              Спойлер (раскрыть)
                                 Quinctilius_Varus
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 13 февраля 2024, 01:18

                                BAI runfor Real - "Реалистичная" настройка от Publius старого BAI runfor Real от runforyourlife.
                                Для тех, кому нравится ближний бой и не нравятся терминаторы, не отступающие до последнего бойца.
                                Для оценивших моды Война и Мир для NTW и Empire Realism.
                                Скорость передвижения отрядов сильно снижена.
                                Слабый урон от стрельбы, мощное влияние чарджа на боевой дух.
                                Отряд отступает, понеся заметные потери в короткий срок или если его численность сильно сократилась в течении боя.
                                Пушки стреляют ядрами очень криво, картечь наносит слабый урон на предельной дистанции и разрушительна на эффективной дистанции (примерно треть от максимальной)
                                Разные стили использования орудий крупного и мелкого калибра.
                                Крайне сильные гранаты, но низкая численность гренадёр делает их уязвимыми к обстрелу из мушкетов.
                                Высокое влияние опыта на отряды. Ветеранов опрокинуть сложннее, новобранцы бегут при первых потерях, долго перезаряжаются и криво стреляют.
                                Рекомендуется использование одной из настроек лаунчера отключающих форты (стены), т.к. обороняющиеся на стенах отряды практически невозможно опрокинуть.
                                Настройка "реализма" от Publius так же содержит авторский морской фикс. Без него картечь слишком быстро снижает боевой дух моряков и их слишком легко взять на абордаж.
                                Вопросы и предложения по данной настройке пишите на форум IMTW в этот раздел или в дискорд ПУА. (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                                *Общие особенности приложения:
                                — Более реалистичное медленное передвижение юнитов с корректной анимацией (парадный шаг и ускоренный темп).
                                — Мушкетный бой на близких дистанциях, акцент на штыковые атаки.
                                — Снижена скорость перезарядки и прицельная дальность пушек (на близком расстоянии стреляют метко).
                                — Более жесткая привязка навыков к опытности юнита. Рекруты плохи во всём, обстрелянные солдаты быстро заряжают
                                и стараются взять темпом на дальних расстояниях, ветераны подходят для залпа поближе.
                                — Ребаланс морали юнитов по подобию мода Война и мир с учетом механик ETW и мода PUA.

                                Обновления проекта доступны в официальных патчах к моду ПУА и от обновителя Publius на данном гугл диске:
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                *Установка: крайний обновлённый пак положить на место одноимённого в игре. С заменой.
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 29 августа 2020, 17:57

                                  netrololo

                                  отредактировать
                                  Дальность передвижения стартовых войск правится в startpos всех кампаний.
                                  Не стартовых - в таблицах units_tables, в паке PUAF_db_relese для ранних кампаний и - в PUA1772_movie для поздних.
                                  Специального сабмода на уменьшения дальности хода нет.
                                     netrololo
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 29 августа 2020, 18:40

                                    я так понимаю это делается для каждого отряда отдельно ?
                                    и возможности быстро и просто уменьшить для всех фракций и видов войск дальность например в 2 раза нет ?
                                       Flavius
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 29 августа 2020, 19:04

                                      В startpos такой возможности нет. Для новых войск - вроде есть в скрипте. Тут где-то писалось об этом. Но без стартовых войск - это на любителя. Поэтому я не запомнил где.
                                      Если делать такой сабмод, чтобы всех войск урезание коснулось, то я бы сделал скрытую технологию с эффектом кратного укорачивания дистанции для всех фракций. Есть возможность такого эффекта. После смены хода она бы начинала работать. Подбрасывалась бы файликом. И видна бы в игре не была. Но это так - одно из решений. Однако её тоже желательно бы было в старпос вбить и сделать там открытой, а в основу внести её без эффекта.
                                      В целом такие кружева никому не нужны конечно)).
                                         Tankvistador
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 03 сентября 2020, 03:05

                                        Flavius (29 августа 2020, 08:03):

                                        _Postal_

                                        Что даёт отсутствие усталости?
                                        Исчезает замедление движений от усталости. Спорное удаление.


                                        нет, в реализме для PUA от runforyourlife усталость настроена таким образом, что дает сильное снижение морали, и особенно заметно это на отрядах с низким боевым духом. Вероятно это такая реализация принципа "салаги-гвардейцы".
                                        Но, вообще, меня эта боевая система привлекла не этим, а скоростью передвижения отрядов и дальностью обстрела - вот это именно я так и хотел видеть так, как сделал автор. В остальном же, когда я ее поставил и начал пробовать, то в начале кампании, на 3-4 ходу, когда Михал Михалыч Голицын вместе с гвардейцами, преображенцами-драгунами, иноземными стрелками, запорожцами и стрельцами с фузеями начал штурм Бахчисарая, то в начале битвы неожиданно взяли и убежали иноземцы-стрелки, запорожцы и стрельцы. Вот это и реализовано усталостью - даже во время ожидания, когда бойцы просто стоят, то начинают уставать и убегают - салаги убегают, гвардейцы остаются. Вообще, мне подумалось - неплохая такая фишка, когда самая гвардия является ударной силой, но гвардию тоже легко погнать, кстати. Дальше я взял Бориса Петровича Шереметьева, выборные полки, три конных пушки, московских драгун и бомбардирскую роту - пошел освобождать мятежные земли. Освободил Казань, Уфу, дошел до Астрахани, и не штурме Астрахани, когда там напротив были ногаи с голытьбой поочередно устали и смылись с поля боя от усталости: выборные полки, пушки и драгуны, супротив врага остались лишь бомбардиры и Борис Петрович, у которого прямо электронно прослеживалось такое: "пилиа-а-а-ать..... диваны забыл взять...." причем, понятно, бойцы уже были прокачаны на опыт, почему они не бежали при штурме Казани-Уфы я так и не понял, но таблицу усталости удалил. Получилась такая фишка - врага можно погнать быстро, но он отбегает и возвращается обратно, то есть не вот погнал, и он убежал, нет, получилось так - его погнал, он отбежал, еще погнал, еще отбежал, - получилось интересно.
                                        Но вообще, я взял из этой системы таблицы движения и обстрела (ибо, как говорил, это меня зацепило сильно), и придумал свою боевую систему, протестирую - выложу.
                                           Sonar
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Вольный стрелок

                                          Дата: 03 сентября 2020, 10:46

                                          RC_Ancillaries_light_movie - вот этот сабмод не могу отдельно что-то найти...
                                          Он реально нужен, мне казалось его давно интегрировали в основу сборки?
                                             Flavius
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 04 сентября 2020, 18:20

                                            Sonar

                                            его давно интегрировали в основу сборки?
                                            Да, он в основе.
                                               рыжик
                                              • Imperial
                                              Imperial
                                              Форумчанин

                                              Дата: 07 сентября 2020, 12:20

                                              Подскажите пожалуйста подробно как изменить у русского единорога параметры выстрела(дальность, скорострельность и урон)?

                                              Не получается.

                                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                                 Vudi
                                                • Imperial
                                                Imperial
                                                Форумчанин

                                                Дата: 07 сентября 2020, 16:17

                                                Tankvistador
                                                В целом задумка интересная...но есть и некоторые недостатки.
                                                1) Анимация не убегающего солдата, а уходящего солдата, с поля боя..вы простите, но выглядит как минимум просто ужасно и не реалистично.
                                                2) После двух трех залпов при сближении сторон противников они переходили в штыковую на быстром ходу, а не пешком что выглядит глупо и тоже не реалистично. При такой медлительности когда армия идет пешком в атаку можно смело пойти покурить и придти ни чего не изменится.
                                                3) По два или три человека в строю при рукопашной схватке и драться до последнего солдата, могла только как максимум императорская гвардия и подобные им соединения...в остальном выкос 50% личного состава обыкновенной линейной пехоты не говоря уже о всяких муниципальных отрядах местного значения, приводил как правило и за правило к деморализации и бегству с поля боя.Вы поймите, что обычный в то в время пехотинец в первую очередь воевал за монету, а во вторую только уже за короля. Ни кто при потерях более чем 50-40% до последнего насмерть сражаться не будет и не стал бы ни когда.
                                                4) Если все эти моменты исправить и доработать то думаю получилась бы действительно классная боевка.
                                                  • 89 Страниц
                                                  • Первая
                                                  • 49
                                                  • 50
                                                  • 51
                                                  • 52
                                                  • 53
                                                  • 54
                                                  • 55
                                                  • Последняя »
                                                   Похожие Темы
                                                  ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                                  Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                                                  Автор g gurvinek2005
                                                  Обновление Сегодня, 09:16
                                                  RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                                                  дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                                                  Автор К Катя_Усатая
                                                  Обновление 30 марта 2024, 11:39
                                                  FСабмоды и допмоды для Judex-Rex
                                                  Что можно подключать дополнительно
                                                  Автор U UBIBASHKA91
                                                  Обновление 17 октября 2023, 16:35
                                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                                  РегистрацияВход на форум 
                                                  Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                                  Стиль:Language: 
                                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики