Сообщество Империал: Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество. - Сообщество Империал

Nick

Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество.

Приложения и настройки от игроков.
Тема создана: 07 августа 2014, 22:16 · Автор: Nick
  • 88 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 5  
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 09 августа 2014, 00:10

Индивидуальные пользовательские настройки.

Ну и вообще - об этом...

Imp



Творчество игроков.
Действующий пользователь - игрок, часто создаёт множество поправок и надстроек в соответствии со своим личным видением мода. Данная тема именно для такого материала! Тема - для всех желающих выразить свой собственный взгляд на детали или области мода, путём настроек и надстроек элементов "под себя"! Выносим своё видение на суд сообщества!
Просим всех выкладывать здесь свои готовые к использованию файлы, сабмоды, приложения. Наиболее интересные из них станут частью основной модификации, а их авторы - соавторами.
Друзья, обсуждаем и рецензируем предложенные материалы!
*Единственная просьба, если вы взяли чьё-то готовое приложение и сделали в нём поправки, не называйте себя его автором - это не скромно. Подписывайтесь лучше: "автор изменений", или - "автор компиляции", или - "автор модернизации такого-то приложения". Это только поднимет ваш авторский вес в глазах почитателей вашего таланта. Удачи!


*Внимание! Это - зона свободного творчества! Предложенные в данной теме приложения являются созданными свободным образом, т.е. - без официального согласования с общей технической и логической концепцией основной модификации. Поэтому, обращаемся ко всем игрокам: при использовании выкладываемых в этой теме приложений, сигналы о каких-либо проблемах или по другому поводу, пишем сюда же - в данную тему, непосредственно к авторам творчества, а не в общую тему "чаво"! Общая тема "чаво" существует для рассмотрения сигналов от игроков, использующих только официальные приложения, согласованные концептуально и технически.

     _Postal_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2019, 15:05


    Звуковой мод PU_AF_Volume_Battle_patch.

    Данная версия включает:
    • Звук окончание хода - часы (взято из ED).
    • Уменьшена громкость клика - "атаковать противника".
    • Увеличена громкость при атаке в ближнем бою (звуки взяты из NTW3).
    • Увеличена громкость "окружающей среды боя" в ближнем бою (звуки взяты из ED)
    • Почищены звуки падающих тел и ударов. Больше нет звуков падающих брёвен при столкновении двух отрядов (сами звуки остались исправлена только громкость, они больше не выделяются на общем фоне).
    • Мод полностью совместим с модами камрада S.W.A.T, рекомендуется использовать совместно с ними!
    Тестировал через колонки и наушники. Для корректной работы необходимо установить в настройке звука, в игре, максимальные настройки.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка: Положить в папку Data.
    Не забудьте удалить прошлую версию мода (Crashspb_sounds_sfx_relese) если вы её использовали!

       _Postal_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2020, 08:48

      • Ролик главного меню из BlackLebel

      Imp


      Установка: закинуть в папку дата.

      Также хочу поделится некоторыми полезными плюшками!

      Если вы хотите получить более насыщенную картинку в Империи, то воспользуйтесь модомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Перед установкой внимательно прочтитеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы получить картинку как на скриншотах скопируйте с заменойДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв директорию EmpirePirates\ETW-PUA\GEMFX\Presets\current.
      Если картинка получится слишком тёмной прибавьте гамму на +2.
      Стандартные значения Яркости и Гаммы (Раскрыть)

      Рекомендуется использовать мод только во время боя (но тут, на вкус и цвет...). Мод включается и выключается в игре клавишей "F9" (GEMFX всегда запускать перед игрой! Для этого создайте ярлык на рабочем столе).

      Также хочу поделится ещё одной "фишкой" на которую натолкнулся случайно!
      С "лохматых годов" я для отключения тряски в бою и использования "свободной камеры" правил файл preferences.script. После внесения изменений ставил галочку - "только чтение", в свойствах файла и играл. Но при этом я не мог во время игры менять её настройки.
      Недавно открыл для себя другой вариант, при котором эффект тот же, но настройки остаются"открытыми" в игре!

      Для этого достаточно добавить необходимые значения из preferences.script в user.script.

      В случае с PUA надо запустить лаунчер, затем навести "мышку" на компанию которую мы будем играть, обождать несколько секунд и отобразится название папки в которой лежит user.script. Дальше заходим в эту папку и правим его.
      Пример юзер-скрипта (Раскрыть)

      Возможно кому-нибудь будет полезно :1113:

         Tankvistador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2020, 02:30

        Боевая система: Tankvistador_BAI
        скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Описание (Раскрыть)


        Установка:
        Переименовать файл в "PUA_BAI_F_movie", кинуть его в папку с любой боевой системой, выбрать ее в лаунчере. Или встроить самолично кому как больше устраивает.
           mr.george
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2020, 14:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnetrololo (29 августа 2020, 18:40):

          я так понимаю это делается для каждого отряда отдельно ?
          и возможности быстро и просто уменьшить для всех фракций и видов войск дальность например в 2 раза нет ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дальность перемещения войск на страткарте уменьшена в два раза. ;)

          !!!ps С помощью PFM можете сами открыть файл и изменять цифры. :008:

          !!!ps !!!ps не требует прописки :D

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ЯД ссыль. :D

          !!!ps Компанию надо начинать сызнова.
             _Postal_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2021, 14:33

            Кто-то из форумчан спрашивал на Ютубе про шрифт который я использую. На TWC пропала ссылка на него поэтому выкладываю тут -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Работает на Империи и Наполеоне, с любыми модами.
            Установка - кинуть в папку data.
               Урбан_Калабанович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2021, 17:59

              Камрады, подредактировал дымок к PUA на свой вкус, хочу поделиться с вами.
              Это лишь ещё одна вариация оригинала. За основу взят хард дым, добавлены некоторые фишки из сабмода Ника, Дартмода, WoS наполеоновского. В архиве лежат две папки. С трассерами и без. Выбираете подходящий и копируете с заменой по пути:
              ETW-PUA/data/PIRATES/Smoke_Medium. В лаунчере выбрать smoke medium. Если вам важен смок медиум основной сборки, то сделайте его резервную копию. ВАЖНО! Версия с трассерами не совместима с сабом основы "Tracers Kater" от камрада Торпедный катер. Версия с трассерами в архиве немного отличается от этого сабмода, версия без трассеров совместима с ним.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 fairbanks17
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2021, 22:01

                Гибридный startpos для игры за Ост-Индские компании. Сделан посредством скрещивания сейва игры с startpos файлом, поэтому возможно баги и вылеты. Но у меня за 40+ ходов не было ничего такого. Кампания создана на базе кнопки PIRATES8, соотвественно, мировая обстановка будет развиваться по схожему сценарию. Данный startpos заточен для игры только за указанные фракции. Для баланса, добавлены начальные техи.
                Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Установка:
                Внимание! Перед установкой обязательно сделайте бэкап следующих файлов:
                data/campaigns/main/scripting.lua
                data/campaigns/PIRATES8/startpos.esf

                1. Закинуть из нужного архива scripting.lua по адресу data/campaigns/main/
                2. startpos.esf переместить в data/PIRATES8
                3. Запускать с кнопки Camp 8 в лаунчере PUA

                Опционально, сделан сабмод, позволяющий нанимать недоступные раннее юниты для этих фракций, добавлены для разнообразия, ибо ростер юнитов весьма скуден. Нанимать можно во всех многолослотовых городах, а именно в казармах 2 и 3 уровня.
                Установка: Закинуть в папку data.
                Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2021, 23:13

                  Чего мне всегда не хватало в ПУА, так это разнообразия ранних юнитов, особенно для миноров или таких фракций как Австрия, Пруссия и Нидерланды. Да и из великих фракций с большим количеством юнитов они более позднего периода, уже после Войны за Испанское наследство. В результате добрый десяток лет часто приходится воевать ополчением или общеевропейскими войсками, что не очень репрезентирует эпоху, когда уже были регулярные войска и именные полки. Этот сабмод должен исправить ситуацию.

                  Эти юниты я сделал для своих модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и собирался опубликовать его позже, с большим количеством готовых юнитов, но решил сделать такой себе новогодний подарок-анонс)) Не все юниты здесь идеального качества, так как некоторые из них я начал делать еще без опыта в моддинге и только вчера исправил то что успел и увидел. Так же из-за довольно своеобразной цветовой и световой гаммы ПУА мне приходилось и менять под эту игру и возможно также где-то не все доделал.

                  Я также не смог понять как сделать работающий сабмод отдельно, чтобы при запуске через лаунчер не удалялся юзерскрипт, поэтому запихнул все в один пак с таблицами. Распаковать архив просто в папку Data мода с заменой.

                  Юнитов не так и много, где-то под весну надеюсь сделать намного больше, особенно австрийских, прусских, голландских, разных немецких и ранних британских и французских.

                  Пара пример юнитов и офицера на скриншотах. Ну и всех с Новым годом и удачных кампаний! :victory-style:

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp



                  P.S.: у всех юнитов есть иконки кроме полка Шелленберга, но там юниты в целом такие же, как в полку Таттенбах. Инфо-картинок я пока не добавил, все сделаю когда будут готовы все юниты.
                     Роберт Полсон
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2022, 18:45

                    Разблокировал Новую Испанию в кампании "ЗаНаследства 1703 biM".
                    Получилась очень интересная и сложная игра в атмосфере тотальной коррупции и инфляции (VDM в помощь).
                    В общем, если вам надоело воевать в Европе и хочется чего-то нового в Новом свете, то милости прошу скачивать и устанавливать.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2022, 12:31

                      Дым от: Безумный ДЖО.

                      Описание: вариация дыма для ПУА, для тех кто любит видеть всё на поле боя - уменьшено количество повисающего дыма,
                      дым у пушек остался, у мушкетов чуточку вылетает со стволов,
                      но не заволакивает видимость, видно - кровище искры и т.д.
                      Главная фича сабмода это видеть не дым, а свои войска, вспышки выстрелов, кровищу и тд.

                      Усановка:
                      содержимое кинуть в папку Smoke_Light (data/PIRATES/Smoke_Light...),
                      т.к. сделано на основе дыма "Smoke_Light", ну и соответствующую кнопку в лаунчере потом нажать..

                      Скачать:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2022, 20:56

                        Сабмод на Петровский триколор. Специально для ПУА. Разработчик: Dr.Schmeisser

                        Описание: Сабмод меняет дефолтный флаг у России на Петровский триколор с гербом.(Правда герб немного не тот что нужен. Найду нужный, переделаю.)
                        Сабмод адаптирован ко всем кампаниям 1700-1703гг. К кампаниям 1772г мод не адаптирован, так как заменяет некоторые дефолтные флаги задуманные автором, на их версии из кампаний 1700-1703гг.(Флаги в кампаниях 1772г отличаются от тех что в 1700-1703гг используются.)

                        Установка: Закинуть файл PUAF_ui_flags_petr_tricolor_by_Dr.Schmeisser_movie.pack по пути ETW-PUA\ETW-PUA\data. Играть.
                        Скриншоты (Раскрыть)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Урбан_Калабанович
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 декабря 2022, 19:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Богдан_Рогозюк
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 февраля 2023, 02:33

                            Приветствую!
                            Прошу оценить:
                            Эффекты в стиле НТВ.
                            Преимущества
                            1. HDR.
                            2. Эффекты теплого воздуха.
                            3. Эффекты попадания пуль\картечи.
                            4. Не сильно грузит.

                            Установка: Бросить в папку data и все!

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               ESKIMOS
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 марта 2023, 23:03

                              Всем доброго времени суток, перезалил свой мод, немного доработал, добавил ещё ранних юнитов, правда они пока без описания, не знаю как это сделать, в общем в моде следующее:

                              British_royal_guard, Colonial_infantry, England_infantry, Scottish_infantry, Ireland_infantry, Wales_infantry - Доступны для найма в армейском лагере, армейские казармы. Сделан ретекстур британскому провинциальному полку.

                              17_foot, 28th_Regt, 35th_Regt, 43_foot, 45nd_Regt, 60_Royal_American, British_line_infanry_early - Доступны для найма в школа строевой подготовки, военная академия.

                              Все юниты искать в раннем в пользовательском сражении.
                              В общем пока так, не как не определюсь концептом офицеров, барабаньшиков и юнитов со штандартами, у кого есть желание, качните, зацените.


                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              Спойлер (раскрыть)


                              Спойлер (раскрыть)
                                 Quinctilius_Varus
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 13 февраля 2024, 01:18

                                Добрейшего вечерочка. Запилил свой патч для настройки "реализм". В оригинальной кнопке суть была в том что отряды быстро разбегались и очень сильно влияние хорошего удара. Но так как настройка была через крайне малый запас выносливости и огромное влияние истощения на боевой дух работала она криво. Арта внезапно убегала, отряды кавалерии чарджа друг друга тут же оба разбегались и прочий бред.

                                Я же почти полностью отвязал боевой дух от выносливости, но сделал очень жёсткую привязку к потерям. Стало заметно приятнее. Гранаты в отряд - хана. Картечь - хана. Чардж - ну если будет снесено сразу много моделек - хана. Мелкий обстрел не нанесëт решающего значения, но если быстро и плотно расстрелять - отряд можно "сломать", но он вернётся, пусть и с изряднымт проблемами и второй раз убежит от писка в свой адрес.
                                По идее при потере 40% личного состава бежит кто угодно, но всякие резервисты с 5 в параметре боевого духа должны бежать быстрее. Но не факт, нут надо настраивать.
                                Собственно чардж даëт чарджащим мощный буст и если они даже и огребут они могут развалить врага быстрее чем сами решат что с них хватит. Но тут как и много где ещё нужна настройка
                                Мой патч в альфа-бета-квази-001.3.666 версии и я открыт к любым предложениям.
                                Кидайте файл в папку реалистичного мода в PIRATES и ни в коем случае не включайте доп-мод который указан как влияющий на "реалистичный". Я не проверял как боëвка себя поведëт и скорее всего будет плохо.
                                Рекомендую начать с чистых боевых настроек и просто включить эту кнопку. Если попробуете что-то ещё прожать и оно не сломается - напишите или напишите что сломалось и в какую сторону.
                                Ссылка на гугл диск:
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                *Поправил таблицы, снизив влияние на боевой дух для общих потерь армии, но повысив для потерь отдельных отрядов. Немножко усилил влияние чарджа во фланги и тыл - берегите фланги. Понизил время чарджа и приравнял к времени шока от урона. Теперь стороны после того как чардж закончился оказываются в равных условиях. Или прочардженный бежит или ему становится грустно. Понизил влияние на мораль от чарджа в лоб. Обходите врага.
                                Старая версия лежит в соседней папке, установка такая же
                                   Sonar
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Вольный стрелок

                                  Дата: 04 ноября 2018, 11:55

                                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (27 августа 2018, 18:21):

                                  Ничего не изменено кроме морских формаций.
                                  В итоге: ваш groupformation + мой сабмод


                                  Добавил в свою сборочку сабмодов и этот великолепный сабмод.
                                  Впечатления самые положительные, хотя из-за многолетней привычки всё равно часто управляю кораблями вручную.
                                  Но главное, что АИ стал вести себя лучше, меньше бестолковых маневров одиночных кораблей.
                                  А еще бой на море наконец-то стал выглядеть максимально реалистично. Близкие дистанции, плотный огонь, вообще я доволен.
                                  Всем ставить обязательно ))
                                     brut_007
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 28 декабря 2018, 02:29

                                    Интересно, а возможно по принципу NNN NoFort сделать мод, где бы вместо осады конкретного форта при загрузки битвы генерировалась тактическая карта, но также с фортом? )
                                    В чём смысл? В империи форты нельзя ремонтировать и, разрушив стены форта при осаде с этим приходится жить всю оставшуюся игру. Если противник захочет отбить поселение - защищаться придётся уже в руинах. Так вот можно ли сделать модик, который бы на время осады загружал карту с целым фортом, который можно было бы как угодно крушить, так как при следующем штурме вновь загружалась бы тактическая карта с целым, неразрушенным (как бы отремонтированным) фортом.
                                       Baron_Aceton
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 28 декабря 2018, 12:30

                                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbrut_007 (28 декабря 2018, 02:29):

                                      Интересно, а возможно по принципу NNN NoFort сделать мод, где бы вместо осады конкретного форта при загрузки битвы генерировалась тактическая карта, но также с фортом? )
                                      В чём смысл? В империи форты нельзя ремонтировать и, разрушив стены форта при осаде с этим приходится жить всю оставшуюся игру. Если противник захочет отбить поселение - защищаться придётся уже в руинах. Так вот можно ли сделать модик, который бы на время осады загружал карту с целым фортом, который можно было бы как угодно крушить, так как при следующем штурме вновь загружалась бы тактическая карта с целым, неразрушенным (как бы отремонтированным) фортом.

                                      Форт и так супер чит ,а так и еще ломатся не будет? Зачем это, хочеш новый, ломай старый и перестрайвай на его месте ,вкладвай стредства в оборону а пока строится сиди без укреплений как и положено .Кстати у кого нибудь аи ломал форт?
                                         brut_007
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 28 декабря 2018, 17:47

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaron_Aceton

                                        орт и так супер чит ,а так и еще ломатся не будет?

                                        Какой же это чит, если вполне отвечает духу времени. Форт реально захватить, разрушив стены и перебив защитников. Отыгрывание осады в чистом поле делает игру более однообразной. Я, например, захватывая город, предпочитаю по необходимости пользоваться модиком, убирающим стены, чтобы потом защищаться в целом форте. Но будь возможность - генерировать карту с шаблонным фортом - точно бы нёс большие потери, но атаковал крепость, разрушая укрепления. У империи есть игровой баг с фортами. Было бы круто, если бы с помощью мода его можно было бы обойти.

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaron_Aceton

                                        Зачем это, хочеш новый, ломай старый и перестрайвай на его месте ,вкладвай стредства в оборону а пока строится сиди без укреплений как и положено

                                        Если бы можно было просто сломать и перестроить. Ломал и перестраивал. На тактике - те же руины (

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaron_Aceton

                                        Кстати у кого нибудь аи ломал форт?

                                        На тактике АИ лупит по стенам как надо. Ломает их в труху )
                                           Серёга
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 02 марта 2019, 18:52

                                          Много заманчивого, но, я уже неоднократно упоминал в плане реализма... - у меня акцент на уменьшение роли штыкового боя, перелопатив кучу литературы, пришел к выводу что атака в штыки - киношная романтика, при Наполеоне - доли процента - штыковые ранения, при Фридрихе - чуть побольше.
                                          В реальности видимо чаще встречалась стрельба с очень близких дистанций, а штыковая атака чаще приводила к отступлению одной из сторон, нежели к фехтованию на штыках.
                                          Ну это моя позиция - многие будут не согласны :)
                                             runforyourlife
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 02 марта 2019, 21:05

                                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСерёга (02 марта 2019, 18:52):

                                            Много заманчивого, но, я уже неоднократно упоминал в плане реализма... - у меня акцент на уменьшение роли штыкового боя, перелопатив кучу литературы, пришел к выводу что атака в штыки - киношная романтика, при Наполеоне - доли процента - штыковые ранения, при Фридрихе - чуть побольше.
                                            В реальности видимо чаще встречалась стрельба с очень близких дистанций, а штыковая атака чаще приводила к отступлению одной из сторон, нежели к фехтованию на штыках.
                                            Ну это моя позиция - многие будут не согласны :)


                                            В сабмоде примерно такой баланс, ну или по крайней мере так задумывалось. Штыковая должна приводить к отступлению отряда. В моих тестах отступал как правило либо самый неопытный, либо у кого непорядок вокруг (стрельба с фланга, кавалерия за спиной и т.д.). Потери же отряд несет в ходе этого отступления, если оно не прикрыто. У меня чаще отряды возвращаются с потерями от 0 до 20 человек после залпа и штыковой, если прикрыть отход и отрезать преследователей.
                                               Flavius
                                              • Imperial
                                              Imperial
                                              Форумчанин

                                              Дата: 03 марта 2019, 10:07

                                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrunforyourlife

                                              Реализм-сабмод для PUA
                                              Отлично, быстро, интересно!)) :006:
                                              Выложу анонс на доске объявлений вечером! Подсказки по "не разобрался" - тоже вечером. Или утром завтра.
                                              Тестируем друзья!)) :003:
                                                 Flavius
                                                • Imperial
                                                Imperial
                                                Форумчанин

                                                Дата: 03 марта 2019, 20:13

                                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrunforyourlife

                                                Колья. Вынимаются из под платья, втыкаются перед собой и всё — кавалерия не пройдёт. Пока не разобрался как убрать.
                                                unit_to_unit_abilities_junctions_tables -
                                                Удалить все строки с wooden_stakes. Или - тем, кому нужно.
                                                Здесь: unit_class_to_unit_ability_junctions_tables - так же (если есть).

                                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrunforyourlife

                                                Мины. Аналогично, но меньше напрягает, т.к. в большом количестве недоступны.
                                                unit_to_unit_abilities_junctions_tables -
                                                Удалить все строки с fougasse_basic/fougasse_improved. Или - тем, кому нужно.
                                                Здесь: unit_class_to_unit_ability_junctions_tables - так же (если есть).

                                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrunforyourlife

                                                Ручные гранаты, мортиры и шрапнельные мортиры. Дальность всего этого уменьшена. В будущем хотелось бы увеличить разлет и вероятность детонации раньше времени. Пока не разобрался.
                                                Ну, это только: projectiles_explosions_tables и projectiles_tables - с grenade_fragment можете поработать.
                                                   Flavius
                                                  • Imperial
                                                  Imperial
                                                  Форумчанин

                                                  Дата: 03 марта 2019, 21:15

                                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrunforyourlife

                                                  Реализм-сабмод для PUA
                                                  Закрепил в шапке. Об обновлении архива сообщайте! :003:
                                                     Макак
                                                    • Imperial
                                                    Imperial
                                                    ОБЕЗЬЯНА

                                                    Дата: 03 марта 2019, 23:16

                                                    Добавьте в шапку пожалуйста саб мод Роба Талбота, увеличивающего время изучения технологий в 2 раза. Думаю, для многих игроков вещь крайне актуальная, не пройдут же мимо мода мимо.
                                                      • 88 Страниц
                                                      • Первая
                                                      • 39
                                                      • 40
                                                      • 41
                                                      • 42
                                                      • 43
                                                      • 44
                                                      • 45
                                                      • Последняя »
                                                       Похожие Темы
                                                      ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                                      Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                                                      Автор g gurvinek2005
                                                      Обновление 22 декабря 2023, 15:47
                                                      RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                                                      дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                                                      Автор D Dep_Blasphemous
                                                      Обновление 18 ноября 2023, 07:44
                                                      FСабмоды и допмоды для Judex-Rex
                                                      Что можно подключать дополнительно
                                                      Автор U UBIBASHKA91
                                                      Обновление 17 октября 2023, 16:35
                                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                                      РегистрацияВход на форум 
                                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                                      Стиль:Language: 
                                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики