Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 августа 2014, 22:40 · Автор: KAST
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 10 августа 2014, 22:40

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (Раскрыть)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2017, 20:54

    Не СМ не хатает механик, а БФ - денег. Мало того что жанр нишевый, в игре все удобства "во дворе" и "здравствуй 90-е" так они ещё отгородились от издателей и стороннего продвижения и сидят сами с собой. Кто знает, но возможно забей они на платные патчи, сделай нормальное сетевое лобби, поскромнее ценник и выпусти в Стим всё могло быть иначе.
       User2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2017, 09:37

      Thief2125

      Мало того что жанр нишевый, в игре все удобства "во дворе" и "здравствуй 90-е" так они ещё отгородились от издателей и стороннего продвижения и сидят сами с собой

      БФ и сам издатель. Со своими полтора сторонними разработчиками, которые через них продвигают. Как же они будут выглядеть, если сами к сторонним понесут :D .
      А правда скорее всего в том, что БФ всё устраивает. Есть стабильная фанатская база, которая купит любое новое дополнение к завязшему в 2007 году движку игры. А значит есть хлеб на столе.
      Интересно было бы посмотреть на альтернативное развитие событие, где БФ вышел в стим/гог. Сейчас по сути игра известна лишь узкому кругу заинтересованных в тематике.
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2017, 10:56

        User2 (23 февраля 2017, 09:37):

        Thief2125

        Мало того что жанр нишевый, в игре все удобства "во дворе" и "здравствуй 90-е" так они ещё отгородились от издателей и стороннего продвижения и сидят сами с собой

        БФ и сам издатель. Со своими полтора сторонними разработчиками, которые через них продвигают. Как же они будут выглядеть, если сами к сторонним понесут :D .
        А правда скорее всего в том, что БФ всё устраивает. Есть стабильная фанатская база, которая купит любое новое дополнение к завязшему в 2007 году движку игры. А значит есть хлеб на столе.
        Интересно было бы посмотреть на альтернативное развитие событие, где БФ вышел в стим/гог. Сейчас по сути игра известна лишь узкому кругу заинтересованных в тематике.


        Вариантов ведения бизнеса много. Анально доить фанатов без увеличения их кол-ва тоже один из них. Игра по сути рассчитана на сетевые побоища. Если плясать в первую очередь от этого и дать игрокам удобный в управлении умный симулятор полковых боев то людей найти можно легко. Для этого надо в первую очередь отказаться от старого движка, потому как он крайне прожорлив, и от... ПБЕМ. А вместо этого сконцентрировать силы на ИИ отдельных подчиненных и приказах общего профиля. Как в HOI. Должны быть команды на уровне взвода/роты/отделения "рассредоточиться", "занять укрытия", "огонь на подавления и т.д." чтобы свести мелочный микро контроль к минимуму потому как функцию ИИ щас выполняет игрок, что очень удобно БФ. Чтобы игра наконец стала больше тренажером для офицера, чем симулятором сержантского пинка. Юныты должны иметь гораздо больше свободны действий чем лежать, бежать и ехать. При этом вести себя как военные САМИ, а не по указке. За этим будущее, а не продавать пачт с возможностью выглянуть из за угла как крутую инновацию.
           Bb14ek
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2017, 11:41

          потому как функцию ИИ щас выполняет игрок, что очень удобно БФ. Чтобы игра наконец стала больше тренажером для офицера, чем симулятором сержантского пинка. Юныты должны иметь гораздо больше свободны действий чем лежать, бежать и ехать. При этом вести себя как военные САМИ, а не по указке. За этим будущее, а не продавать пачт с возможностью выглянуть из за угла как крутую инновацию.
          [/quote]


          Категорически с вами согласен.
             User2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2017, 12:05

            Всё так.
            Вспоминается официальный опрос БФ на форуме, в котором интересовались сколько фанаты готовы выложить за обновление ИИ. После видимо БФ посчитали, что выгоднее сконцентрироваться на штамповке модулей. Ну, если на модули сил нет, то хоть модельки продать. Ну не модельки - так хоть пак новых карт.
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2017, 13:19

              User2 (23 февраля 2017, 12:05):

              Всё так.
              Вспоминается официальный опрос БФ на форуме, в котором интересовались сколько фанаты готовы выложить за обновление ИИ. После видимо БФ посчитали, что выгоднее сконцентрироваться на штамповке модулей. Ну, если на модули сил нет, то хоть модельки продать. Ну не модельки - так хоть пак новых карт.


              Что говорит о том что продажи самих игр настолько незначительны что основной упор делается на базу уже проданных копий. Думаю дальше ситуация не измениться ни на грамм.
                 Broomel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2017, 13:38

                Битва в Алеппо: Хроники муравьиной тропы
                Обзор посвящен "муравьиной тропе", которая шла из квартала Хамдания в северную часть комплекса академий и событиям, происходившим на ней в период с 6 августа по 5 сентября.

                Imp


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Начало
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 22-26 августа
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 27-30 августа
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 31 августа - 5 сентября
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - итоги
                   Nyrman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2017, 12:55

                  Подскажите как работаю радио фугасы? нажимаю атаковать - написано взведен и больше ничего не происходит вражеская техника стоит рядом с фугасом
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 21 марта 2017, 13:26

                    Nyrman

                    Подскажите как работаю радио фугасы? нажимаю атаковать - написано взведен и больше ничего не происходит вражеская техника стоит рядом с фугасом

                    Подробнее об этом здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Sapsan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2017, 21:10

                      xog1224 (22 февраля 2017, 12:39):

                      Буквально на днях вышла игра про Сирийский конфликт от российских разработчиков Syrian Warfare/Сирия: Русская Буря ... опробуйте на досуге, не пожалеете.


                      При просмотре предложенных роликов возникло стойкое впечатление, что это новый мод для "В тылу врага 2", наподобие "Cold war" (я его иногда запускаю, если есть настроение не воевать всерьез, а просто поиграть в "солдатики" :098: ), из отличий в глаза бросается разве что меню управления (но не само управление)... Это все-таки новая игра?.. :057:
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                         Похожие Темы
                        СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                        Поиск противников для игры по сети
                        Автор w wgbn1968
                        Обновление 31 марта 2024, 22:53
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики