Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 207 · Просмотров: 24 805
Combat Mission: NATO
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 766
421
2 124
12 920
207

Дата: 10 Август 2014, 22:40

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (раскрыть)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 766
    421
    2 124
    12 920
    207

    Дата: 20 Август 2014, 23:00

    agath, опять же вопрос: мне подрывника прятать (чтоб не убили грешным делом) или просто пусть лежит и ждёт момента?
       agath
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      123
      0
      7
      483
      0

      Дата: 21 Август 2014, 08:53

      KAST (20 Август 2014, 23:00):

      agath, опять же вопрос: мне подрывника прятать (чтоб не убили грешным делом) или просто пусть лежит и ждёт момента?

      я прятал в окопчике рядом,т.к. он ведет себя так же как пехота-стреляет в противника, если видит:) просто в нужный момент снимаю функцию укрыться. А вот шпиона можно оставлять везде,он прячется сам и все видит. Как успехи в миссии?:)
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 766
        421
        2 124
        12 920
        207

        Дата: 21 Август 2014, 11:37

        Ещё пара нубских вопросов:
        - а как измерить расстояние? К примеру от фугаса до подрывника.
        - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

        Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть? К примеру я отдал приказ ехать танку 100 метров, но в процессе выполнения задания он обнаружил нескольких противников и надо срочно отдать ему другие команды, допустим лупануть во врага и резко сдать влево. Это можно сделать в процессе выполнения хода? Или он так и будет ехать до упора все указанные 100 метров?

        Просто бой штука динамичная, ситуация меняется стремительно, а здесь вообще любая мелочь на счету.

        agath

        Как успехи в миссии?

        Да вот сейчас думаю домучать вас вопросами и начну новую кампанию. Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать (ну, чтоб поржали все :) )
           terran
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          171
          0
          6
          729
          0

          Дата: 21 Август 2014, 11:57

          Так не интересно же,сирийцы вооружены по стандартам Хафеза Ассада а у амеров и прочих шотландцев оружие XXI века
             agath
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            123
            0
            7
            483
            0

            Дата: 21 Август 2014, 11:59

            KAST (21 Август 2014, 11:37):

            Ещё пара нубских вопросов:
            - а как измерить расстояние? К примеру от фугаса до подрывника.
            - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

            Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть? К примеру я отдал приказ ехать танку 100 метров, но в процессе выполнения задания он обнаружил нескольких противников и надо срочно отдать ему другие команды, допустим лупануть во врага и резко сдать влево. Это можно сделать в процессе выполнения хода? Или он так и будет ехать до упора все указанные 100 метров?

            Просто бой штука динамичная, ситуация меняется стремительно, а здесь вообще любая мелочь на счету.

            agath

            Как успехи в миссии?

            Да вот сейчас думаю домучать вас вопросами и начну новую кампанию. Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать (ну, чтоб поржали все :) )

            давай на ты что ли:) по пошаговому режиму те же самые вопросы,что и у тебя:)линии видимости как в игре про Харьков (забыл как называется)нет,я измеряю линией прицеливания:) там метраж пишется:)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            а ААРы с удовольствием буду читать и сравнивать со своим прохождением:)
               PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 537
              8
              41
              342
              3

              Дата: 21 Август 2014, 18:54

              KAST

              - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

              Это сложный вопрос)). Как правило наклоняю карту прямо к юниту и сам зырю, вот имхо и линия видимости + местность влияет + бинокли и т.п.

              KAST

              Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть?

              Ща в нормандии 1ую миссию заканчию в пошаговом, идет контратака янки, пока вроде бы получается, 2 шермана горят, ща через 2сек этот стюард получит в борт из панцерфауста.

              KAST

              Как там играть?

              KAST в этом случае про танк, если он заметит врага, он по идеи должен остановиться и лупануть. А вообще, очень многое ИИ сам распоряжается поведением. Я малясь приноровился цепочки команд делать,забавно,получается, тут имхо главное пробовать.

              agath

              линии видимости как в игре про Харьков (забыл как называется)нет,я измеряю линией прицеливания

              Да, как таковой этой линии нет, но линия прицеливания это не видимость юнита.
              Т.е. юнит туда может лупануть,но в данный момент он сам не видит что там, к примеру кустарник там,поле с высокой травой или ваще далеко. Вот бинокли имхо наверное помогают в таком случае.

              terran

              Может сразу буду мини-ААРы

              Давай пиши, я мож тоже в соседней теме наваляю по второй миссии за немов, эта уже кончается.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 766
                421
                2 124
                12 920
                207

                Дата: 21 Август 2014, 21:57

                terran

                Так не интересно же,сирийцы вооружены по стандартам Хафеза Ассада а у амеров и прочих шотландцев оружие XXI века

                Дак вот же, как приходится выживать при этом.

                PV-FoX

                Это сложный вопрос)). Как правило наклоняю карту прямо к юниту и сам зырю, вот имхо и линия видимости + местность влияет + бинокли и т.п.

                Я так тоже делаю, но бывает даже если местность прямая, а он мне пишет, что препятсвие на пути, либо наоборот, бывает иногда юниты чутка "через землю" стреляют.
                   agath
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  123
                  0
                  7
                  483
                  0

                  Дата: 22 Август 2014, 08:55

                  Цитата

                  но линия прицеливания это не видимость юнита

                  согласен:) я измеряю ей только расстояние
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик
                    9 766
                    421
                    2 124
                    12 920
                    207

                    Дата: 22 Август 2014, 15:48

                    PV-FoX, ох не знаю. Минута это слишком много, чтобы доверить войска ИИ. За это время случается многое. Вот например, я дам взводу солдат приказ перебежать дорогу, и в процессе выполнения они попадут под обстрел. Что делать? Их же постреляют всех. В срочном порядке я бы смог предпринять экстренные меры, технику подогнать, ещё что-нибудь. А ИИ не сможет. Вот и сиди наблюдай, как твоя солдатня мрёт.
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 537
                      8
                      41
                      342
                      3

                      Дата: 22 Август 2014, 17:41

                      KAST
                      Не верно мыслишь.

                      KAST

                      Минута это слишком много, чтобы доверить войска ИИ.

                      Нормально все, еще ИИ не дурак,есть там поди алгоритмы расчета нормальные.

                      KAST

                      я дам взводу солдат приказ перебежать дорогу, и в процессе выполнения они попадут под обстрел. Что делать? Их же постреляют всех.

                      В этом случае, скорее всего в зависимости от силы огня, они либо:
                      а) если жуть, то заляжут
                      б) если пиз..ц жуть, то заляжут и парочка сдрефит и побежит назад.
                      в) если не жуть, то продолжат движение, могут отстреливаться.
                      г) может соседний юнит,кто не движется и наблит местность подавить огнем стреляющего врага, то будет п.В
                      Но стреляют все смотрю метко,пулеметы и автоматы вблизи ваще ужас. Перебегал большое поле 200-300м, впереди 2 скаута с маузерами, чуть позже (юзай паузу) за ними пехов 7 чел. Прикрывал Pz-II.За "живым забором" было несколько вражин, потери 2 пеха,добежали.
                      Тут еще я всегда за каждой группой потом просматриваю,видно кого она видит,откуда огонь,кто и где паникует,как быстро пулемет раскладывается и т.п.
                      Вообщем плюсом намного больше.
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Апр 2020, 16:43 · Счётчики