Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

KAST Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KASTСообщений: 207 · Просмотров: 17 585

  • 21 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Combat Mission: NATO Вконтакте!
  • Combat Mission: NATO в Фейсбуке!
  • Combat Mission: NATO в Google+!
Библиотека
KAST
  • Imperial
Imperial
7 694
Imperial
469
Imperial
1 887
Imperial
10 112
Imperial
198

Дата: 10 Август 2014, 22:40

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    7 694
    Imperial
    469
    Imperial
    1 887
    Imperial
    10 112
    Imperial
    198

    Дата: 20 Август 2014, 23:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , опять же вопрос: мне подрывника прятать (чтоб не убили грешным делом) или просто пусть лежит и ждёт момента?
      agath
      • Imperial
      Imperial
      113
      Imperial
      0
      Imperial
      7
      Imperial
      483
      Imperial
      0

      Дата: 21 Август 2014, 08:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (20 Август 2014, 23:00):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , опять же вопрос: мне подрывника прятать (чтоб не убили грешным делом) или просто пусть лежит и ждёт момента?

      я прятал в окопчике рядом,т.к. он ведет себя так же как пехота-стреляет в противника, если видит:) просто в нужный момент снимаю функцию укрыться. А вот шпиона можно оставлять везде,он прячется сам и все видит. Как успехи в миссии?:)
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 694
        Imperial
        469
        Imperial
        1 887
        Imperial
        10 112
        Imperial
        198

        Дата: 21 Август 2014, 11:37

        Ещё пара нубских вопросов:
        - а как измерить расстояние? К примеру от фугаса до подрывника.
        - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

        Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть? К примеру я отдал приказ ехать танку 100 метров, но в процессе выполнения задания он обнаружил нескольких противников и надо срочно отдать ему другие команды, допустим лупануть во врага и резко сдать влево. Это можно сделать в процессе выполнения хода? Или он так и будет ехать до упора все указанные 100 метров?

        Просто бой штука динамичная, ситуация меняется стремительно, а здесь вообще любая мелочь на счету.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agath

        Как успехи в миссии?

        Да вот сейчас думаю домучать вас вопросами и начну новую кампанию. Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать (ну, чтоб поржали все :) )
          terran
          • Imperial
          Imperial
          175
          Imperial
          0
          Imperial
          17
          Imperial
          729
          Imperial
          0

          Дата: 21 Август 2014, 11:57

          Так не интересно же,сирийцы вооружены по стандартам Хафеза Ассада а у амеров и прочих шотландцев оружие XXI века
            agath
            • Imperial
            Imperial
            113
            Imperial
            0
            Imperial
            7
            Imperial
            483
            Imperial
            0

            Дата: 21 Август 2014, 11:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (21 Август 2014, 11:37):

            Ещё пара нубских вопросов:
            - а как измерить расстояние? К примеру от фугаса до подрывника.
            - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

            Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть? К примеру я отдал приказ ехать танку 100 метров, но в процессе выполнения задания он обнаружил нескольких противников и надо срочно отдать ему другие команды, допустим лупануть во врага и резко сдать влево. Это можно сделать в процессе выполнения хода? Или он так и будет ехать до упора все указанные 100 метров?

            Просто бой штука динамичная, ситуация меняется стремительно, а здесь вообще любая мелочь на счету.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agath

            Как успехи в миссии?

            Да вот сейчас думаю домучать вас вопросами и начну новую кампанию. Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать (ну, чтоб поржали все :) )

            давай на ты что ли:) по пошаговому режиму те же самые вопросы,что и у тебя:)линии видимости как в игре про Харьков (забыл как называется)нет,я измеряю линией прицеливания:) там метраж пишется:)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            а ААРы с удовольствием буду читать и сравнивать со своим прохождением:)
              PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              1 379
              Imperial
              11
              Imperial
              40
              Imperial
              280
              Imperial
              3

              Дата: 21 Август 2014, 18:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

              - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

              Это сложный вопрос)). Как правило наклоняю карту прямо к юниту и сам зырю, вот имхо и линия видимости + местность влияет + бинокли и т.п.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

              Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть?

              Ща в нормандии 1ую миссию заканчию в пошаговом, идет контратака янки, пока вроде бы получается, 2 шермана горят, ща через 2сек этот стюард получит в борт из панцерфауста.
              Спойлер (скрытая информация)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

              Как там играть?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в этом случае про танк, если он заметит врага, он по идеи должен остановиться и лупануть. А вообще, очень многое ИИ сам распоряжается поведением. Я малясь приноровился цепочки команд делать,забавно,получается, тут имхо главное пробовать.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agath

              линии видимости как в игре про Харьков (забыл как называется)нет,я измеряю линией прицеливания

              Да, как таковой этой линии нет, но линия прицеливания это не видимость юнита.
              Т.е. юнит туда может лупануть,но в данный момент он сам не видит что там, к примеру кустарник там,поле с высокой травой или ваще далеко. Вот бинокли имхо наверное помогают в таком случае.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь terran

              Может сразу буду мини-ААРы

              Давай пиши, я мож тоже в соседней теме наваляю по второй миссии за немов, эта уже кончается.
                KAST
                • Imperial
                Imperial
                7 694
                Imperial
                469
                Imperial
                1 887
                Imperial
                10 112
                Imperial
                198

                Дата: 21 Август 2014, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь terran

                Так не интересно же,сирийцы вооружены по стандартам Хафеза Ассада а у амеров и прочих шотландцев оружие XXI века

                Дак вот же, как приходится выживать при этом.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX

                Это сложный вопрос)). Как правило наклоняю карту прямо к юниту и сам зырю, вот имхо и линия видимости + местность влияет + бинокли и т.п.

                Я так тоже делаю, но бывает даже если местность прямая, а он мне пишет, что препятсвие на пути, либо наоборот, бывает иногда юниты чутка "через землю" стреляют.
                  agath
                  • Imperial
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  483
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Август 2014, 08:55

                  Цитата

                  но линия прицеливания это не видимость юнита

                  согласен:) я измеряю ей только расстояние
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 694
                    Imperial
                    469
                    Imperial
                    1 887
                    Imperial
                    10 112
                    Imperial
                    198

                    Дата: 22 Август 2014, 15:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ох не знаю. Минута это слишком много, чтобы доверить войска ИИ. За это время случается многое. Вот например, я дам взводу солдат приказ перебежать дорогу, и в процессе выполнения они попадут под обстрел. Что делать? Их же постреляют всех. В срочном порядке я бы смог предпринять экстренные меры, технику подогнать, ещё что-нибудь. А ИИ не сможет. Вот и сиди наблюдай, как твоя солдатня мрёт.
                      PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 379
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      280
                      Imperial
                      3

                      Дата: 22 Август 2014, 17:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Не верно мыслишь.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                      Минута это слишком много, чтобы доверить войска ИИ.

                      Нормально все, еще ИИ не дурак,есть там поди алгоритмы расчета нормальные.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                      я дам взводу солдат приказ перебежать дорогу, и в процессе выполнения они попадут под обстрел. Что делать? Их же постреляют всех.

                      В этом случае, скорее всего в зависимости от силы огня, они либо:
                      а) если жуть, то заляжут
                      б) если пиз..ц жуть, то заляжут и парочка сдрефит и побежит назад.
                      в) если не жуть, то продолжат движение, могут отстреливаться.
                      г) может соседний юнит,кто не движется и наблит местность подавить огнем стреляющего врага, то будет п.В
                      Но стреляют все смотрю метко,пулеметы и автоматы вблизи ваще ужас. Перебегал большое поле 200-300м, впереди 2 скаута с маузерами, чуть позже (юзай паузу) за ними пехов 7 чел. Прикрывал Pz-II.За "живым забором" было несколько вражин, потери 2 пеха,добежали.
                      Тут еще я всегда за каждой группой потом просматриваю,видно кого она видит,откуда огонь,кто и где паникует,как быстро пулемет раскладывается и т.п.
                      Вообщем плюсом намного больше.
                        • 21 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Combat Mission: NATO Вконтакте!
                        • Combat Mission: NATO Фейсбуке!
                        • Combat Mission: NATO Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 18:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики