Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

KAST Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KASTСообщений: 207 · Просмотров: 18 223

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
KAST
  • Imperial
Imperial
7 870
Imperial
478
Imperial
1 899
Imperial
10 289
Imperial
201

Дата: 10 Август 2014, 22:40

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    7 870
    Imperial
    478
    Imperial
    1 899
    Imperial
    10 289
    Imperial
    201

    Дата: 23 Август 2014, 05:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX

    В этом случае, скорее всего в зависимости от силы огня, они либо:
    а) если жуть, то заляжут
    б) если пиз..ц жуть, то заляжут и парочка сдрефит и побежит назад.
    в) если не жуть, то продолжат движение, могут отстреливаться.
    г) может соседний юнит,кто не движется и наблит местность подавить огнем стреляющего врага, то будет п.В

    У меня бои в городе идут, там ппц, любая ошибка заканчивается быстро и фатально. Даже не знаешь из-за какого угла стрелять будут, и соответственно какие команды куда давать.
      rokkero
      • Imperial
      Imperial
      2 023
      Imperial
      40
      Imperial
      593
      Imperial
      5 554
      Imperial
      9

      Дата: 23 Август 2014, 13:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

      Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать
      Было бы интересно почитать. Я скачал вроде все игры из серии (от Нормандии и до самой посл. Сирии), но запустил и нифига не понял. Так что даже не уворен, запущу ли когда снова. По почитал бы с удовольствием.
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 870
        Imperial
        478
        Imperial
        1 899
        Imperial
        10 289
        Imperial
        201

        Дата: 23 Август 2014, 15:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rokkero

        Было бы интересно почитать. Я скачал вроде все игры из серии (от Нормандии и до самой посл. Сирии), но запустил и нифига не понял. Так что даже не уворен, запущу ли когда снова. По почитал бы с удовольствием.

        Чисто из интереса, сколько всего по деньгам вышло?
          KAST
          • Imperial
          Imperial
          7 870
          Imperial
          478
          Imperial
          1 899
          Imperial
          10 289
          Imperial
          201

          Дата: 27 Август 2014, 08:45

          Начал проходить 1-ую миссию. Полный драйв и экшн. И да, лучше играть пошагово. Миссии огромные за всем реально не уследишь, а так можно детально уделить внимание всему и вся.

          У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп :038: ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.

          Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?

          Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?

          Ну и немного плохого:
          - англы палят меня за 2 километра из танков. А моя пехота спряталась в зданиях. Жесть.
          - гранатомётчик с двухсот метров мажет, скот. Куда уж ближе :020:
          - Малютка в лоб не берёт, в бок еле-еле.
          - Английская арта накрывает всю живое чуть что. Если рассекретил себя - то есть 5 минут на съё..., иначе :093:
          - Наводчик тоже скот, накрыл артой своих :dry:

          Тяжело за сирийцев, реально тяжело. Чуть под обстрел попадают, сразу в панику. Но бывают попадаются смелые солдаты, ведут бой остервенело, до последнего. Уважаю.
            PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            1 396
            Imperial
            11
            Imperial
            40
            Imperial
            291
            Imperial
            3

            Дата: 27 Август 2014, 12:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

            У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,делай так, команду "движение" (не быстрое, хотя можно и быстрее) вперед чуток, далее эту линию выделяешь (она подсветится), далее нажимаешь команду "пауза" (тут смотри, точно не знаю, может и 10 сек хватит), далее движение назад. Вот получится, танк подъедит, лупанет и назад.
            Но! Тут как всегда тьма "но")))
            1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
            2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
            3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.
            Пробуй, должно получиться.
            Вот посмотри здесь,ниже листай,есть похожий пример
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

            Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?

            Ух,смотри сам,на элите долго лечат, минуты 3 наверное точно,если не больше.
            Насколько я знаю, кол-во убитый влияет на полученные очки после битвы.В нормандии в какой то миссии помню была одна из задач "потери не более 15%".

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

            Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?

            Не должны, но если враг совсем близко, то дадут ответку.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

            - Наводчик тоже скот, накрыл артой своих

            Вот тут для меня темный лес. Там много опций для выбора режима стрельбы.
            Точность зависит от опыта наводчика,самих стрелков, еще пристреляться надо.
              KAST
              • Imperial
              Imperial
              7 870
              Imperial
              478
              Imperial
              1 899
              Imperial
              10 289
              Imperial
              201

              Дата: 27 Август 2014, 12:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX

              1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
              2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
              3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.

              Воот. Я про тоже, слишком много "но". Там танки англов через всю карту лупят. А сирийцы немощные, вот и думаю, а сколько ему времени на прицеливание, 10-20сек? Возможно "окно" есть только в 5 сек., а дальше смерть.
                PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                1 396
                Imperial
                11
                Imperial
                40
                Imperial
                291
                Imperial
                3

                Дата: 27 Август 2014, 16:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Да,открытая это мапа,надо внимательно все просматривать.
                10-20 сек хз,нужно пробовать,только так поймешь.
                  elmer3
                  • Imperial
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Август 2014, 17:01

                  Это лучшая военная игра на сегодняшний день. Ничего подобного я у других не видел. К такому реализму боя никто до сих пор даже не подступил. Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (18 Август 2014, 03:26):

                  Хо-хо. Скачал :076: полную сборку версии 1.32. Там всё модули собраны. Аж глаза разбежались: столько кампаний, а одиночных миссий (!)... но сперва скачаю любительскую кампанию за Сирийцев. Буду за Ассада воевать.


                  Точно такие же ощущения были у меня когда я первый раз запустил Combat Mission: NATO
                    PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 396
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    291
                    Imperial
                    3

                    Дата: 28 Август 2014, 17:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь elmer3

                    Это лучшая военная игра на сегодняшний день.

                    Так,так,так...смотрю в нашел полку прибыло :D

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь elmer3

                    Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                    Такие люди нам ох как нужны.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,может тогда поделишся опытом? Подскажи плиз как правильно использовать минометные расчеты,которые в виде войск на карте.Как правильно их корректировать,точно попадать, ну и все моменты.Можно в целом,про всю артиллерию.
                    Я, да и не только, был бы тебе оооочень признателен.
                      KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 870
                      Imperial
                      478
                      Imperial
                      1 899
                      Imperial
                      10 289
                      Imperial
                      201

                      Дата: 28 Август 2014, 21:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь elmer3

                      Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                      Первый раз играл в неё, лет 10 назад. Тогда вообще не догонял, что к чему. Сейчас хоть как-то получше.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX

                      elmer3,может тогда поделишся опытом? Подскажи плиз как правильно использовать минометные расчеты,которые в виде войск на карте.Как правильно их корректировать,точно попадать, ну и все моменты.Можно в целом,про всю артиллерию.

                      Да, да, да! Мы артиллеристы плохие! Регулярно вызываем войска на себя :001:
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Дек 2017, 23:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики