Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 207 · Просмотров: 24 742
Combat Mission: NATO
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 747
421
2 122
12 883
207

Дата: 10 Август 2014, 22:40

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (раскрыть)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 747
    421
    2 122
    12 883
    207

    Дата: 23 Август 2014, 05:39

    PV-FoX

    В этом случае, скорее всего в зависимости от силы огня, они либо:
    а) если жуть, то заляжут
    б) если пиз..ц жуть, то заляжут и парочка сдрефит и побежит назад.
    в) если не жуть, то продолжат движение, могут отстреливаться.
    г) может соседний юнит,кто не движется и наблит местность подавить огнем стреляющего врага, то будет п.В

    У меня бои в городе идут, там ппц, любая ошибка заканчивается быстро и фатально. Даже не знаешь из-за какого угла стрелять будут, и соответственно какие команды куда давать.
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 575
      43
      675
      8 071
      10

      Дата: 23 Август 2014, 13:48

      KAST

      Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать
      Было бы интересно почитать. Я скачал вроде все игры из серии (от Нормандии и до самой посл. Сирии), но запустил и нифига не понял. Так что даже не уворен, запущу ли когда снова. По почитал бы с удовольствием.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 747
        421
        2 122
        12 883
        207

        Дата: 23 Август 2014, 15:12

        rokkero

        Было бы интересно почитать. Я скачал вроде все игры из серии (от Нормандии и до самой посл. Сирии), но запустил и нифига не понял. Так что даже не уворен, запущу ли когда снова. По почитал бы с удовольствием.

        Чисто из интереса, сколько всего по деньгам вышло?
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик
          9 747
          421
          2 122
          12 883
          207

          Дата: 27 Август 2014, 08:45

          Начал проходить 1-ую миссию. Полный драйв и экшн. И да, лучше играть пошагово. Миссии огромные за всем реально не уследишь, а так можно детально уделить внимание всему и вся.

          У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп :038: ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.

          Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?

          Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?

          Ну и немного плохого:
          - англы палят меня за 2 километра из танков. А моя пехота спряталась в зданиях. Жесть.
          - гранатомётчик с двухсот метров мажет, скот. Куда уж ближе :020:
          - Малютка в лоб не берёт, в бок еле-еле.
          - Английская арта накрывает всю живое чуть что. Если рассекретил себя - то есть 5 минут на съё..., иначе :093:
          - Наводчик тоже скот, накрыл артой своих :dry:

          Тяжело за сирийцев, реально тяжело. Чуть под обстрел попадают, сразу в панику. Но бывают попадаются смелые солдаты, ведут бой остервенело, до последнего. Уважаю.
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 537
            8
            41
            342
            3

            Дата: 27 Август 2014, 12:32

            KAST

            У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.

            KAST,делай так, команду "движение" (не быстрое, хотя можно и быстрее) вперед чуток, далее эту линию выделяешь (она подсветится), далее нажимаешь команду "пауза" (тут смотри, точно не знаю, может и 10 сек хватит), далее движение назад. Вот получится, танк подъедит, лупанет и назад.
            Но! Тут как всегда тьма "но")))
            1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
            2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
            3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.
            Пробуй, должно получиться.
            Вот посмотри здесь,ниже листай,есть похожий пример
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            KAST

            Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?

            Ух,смотри сам,на элите долго лечат, минуты 3 наверное точно,если не больше.
            Насколько я знаю, кол-во убитый влияет на полученные очки после битвы.В нормандии в какой то миссии помню была одна из задач "потери не более 15%".

            KAST

            Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?

            Не должны, но если враг совсем близко, то дадут ответку.

            KAST

            - Наводчик тоже скот, накрыл артой своих

            Вот тут для меня темный лес. Там много опций для выбора режима стрельбы.
            Точность зависит от опыта наводчика,самих стрелков, еще пристреляться надо.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 747
              421
              2 122
              12 883
              207

              Дата: 27 Август 2014, 12:35

              PV-FoX

              1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
              2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
              3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.

              Воот. Я про тоже, слишком много "но". Там танки англов через всю карту лупят. А сирийцы немощные, вот и думаю, а сколько ему времени на прицеливание, 10-20сек? Возможно "окно" есть только в 5 сек., а дальше смерть.
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 537
                8
                41
                342
                3

                Дата: 27 Август 2014, 16:49

                KAST
                Да,открытая это мапа,надо внимательно все просматривать.
                10-20 сек хз,нужно пробовать,только так поймешь.
                   elmer3
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11
                  1
                  1
                  4
                  0

                  Дата: 28 Август 2014, 17:01

                  Это лучшая военная игра на сегодняшний день. Ничего подобного я у других не видел. К такому реализму боя никто до сих пор даже не подступил. Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KAST (18 Август 2014, 03:26):

                  Хо-хо. Скачал :076: полную сборку версии 1.32. Там всё модули собраны. Аж глаза разбежались: столько кампаний, а одиночных миссий (!)... но сперва скачаю любительскую кампанию за Сирийцев. Буду за Ассада воевать.


                  Точно такие же ощущения были у меня когда я первый раз запустил Combat Mission: NATO
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 537
                    8
                    41
                    342
                    3

                    Дата: 28 Август 2014, 17:18

                    elmer3

                    Это лучшая военная игра на сегодняшний день.

                    Так,так,так...смотрю в нашел полку прибыло :D

                    elmer3

                    Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                    Такие люди нам ох как нужны.
                    elmer3,может тогда поделишся опытом? Подскажи плиз как правильно использовать минометные расчеты,которые в виде войск на карте.Как правильно их корректировать,точно попадать, ну и все моменты.Можно в целом,про всю артиллерию.
                    Я, да и не только, был бы тебе оооочень признателен.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 747
                      421
                      2 122
                      12 883
                      207

                      Дата: 28 Август 2014, 21:59

                      elmer3

                      Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                      Первый раз играл в неё, лет 10 назад. Тогда вообще не догонял, что к чему. Сейчас хоть как-то получше.

                      PV-FoX

                      elmer3,может тогда поделишся опытом? Подскажи плиз как правильно использовать минометные расчеты,которые в виде войск на карте.Как правильно их корректировать,точно попадать, ну и все моменты.Можно в целом,про всю артиллерию.

                      Да, да, да! Мы артиллеристы плохие! Регулярно вызываем войска на себя :001:
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Мар 2020, 16:50 · Счётчики