Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

KAST

    6 772

    439

    190

    1 742

    8 928
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 10 Август 2014, 22:40



Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: ссылка. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
    • 19 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    KAST

      6 772

      439

      190

      1 742

      8 928
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 23 Август 2014, 05:39

    PV-FoX

    В этом случае, скорее всего в зависимости от силы огня, они либо:
    а) если жуть, то заляжут
    б) если пиз..ц жуть, то заляжут и парочка сдрефит и побежит назад.
    в) если не жуть, то продолжат движение, могут отстреливаться.
    г) может соседний юнит,кто не движется и наблит местность подавить огнем стреляющего врага, то будет п.В

    У меня бои в городе идут, там ппц, любая ошибка заканчивается быстро и фатально. Даже не знаешь из-за какого угла стрелять будут, и соответственно какие команды куда давать.

      rokkero

        1 671

        37

        8

        511

        4 215
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Август 2014, 13:48

      KAST

      Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать
      Было бы интересно почитать. Я скачал вроде все игры из серии (от Нормандии и до самой посл. Сирии), но запустил и нифига не понял. Так что даже не уворен, запущу ли когда снова. По почитал бы с удовольствием.

        KAST

          6 772

          439

          190

          1 742

          8 928
        • Статус:Варгеймщик

        Дата: 23 Август 2014, 15:12

        rokkero

        Было бы интересно почитать. Я скачал вроде все игры из серии (от Нормандии и до самой посл. Сирии), но запустил и нифига не понял. Так что даже не уворен, запущу ли когда снова. По почитал бы с удовольствием.

        Чисто из интереса, сколько всего по деньгам вышло?

          KAST

            6 772

            439

            190

            1 742

            8 928
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 27 Август 2014, 08:45

          Начал проходить 1-ую миссию. Полный драйв и экшн. И да, лучше играть пошагово. Миссии огромные за всем реально не уследишь, а так можно детально уделить внимание всему и вся.

          У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп :038: ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.

          Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?

          Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?

          Ну и немного плохого:
          - англы палят меня за 2 километра из танков. А моя пехота спряталась в зданиях. Жесть.
          - гранатомётчик с двухсот метров мажет, скот. Куда уж ближе :020:
          - Малютка в лоб не берёт, в бок еле-еле.
          - Английская арта накрывает всю живое чуть что. Если рассекретил себя - то есть 5 минут на съё..., иначе :093:
          - Наводчик тоже скот, накрыл артой своих :dry:

          Тяжело за сирийцев, реально тяжело. Чуть под обстрел попадают, сразу в панику. Но бывают попадаются смелые солдаты, ведут бой остервенело, до последнего. Уважаю.

            PV-FoX

              1 358

              11

              3

              41

              261
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Август 2014, 12:32

            KAST

            У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.

            KAST,делай так, команду "движение" (не быстрое, хотя можно и быстрее) вперед чуток, далее эту линию выделяешь (она подсветится), далее нажимаешь команду "пауза" (тут смотри, точно не знаю, может и 10 сек хватит), далее движение назад. Вот получится, танк подъедит, лупанет и назад.
            Но! Тут как всегда тьма "но")))
            1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
            2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
            3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.
            Пробуй, должно получиться.
            Вот посмотри здесь,ниже листай,есть похожий пример
            http://www.combat-mi...emid=85&lang=ru

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            KAST

            Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?

            Ух,смотри сам,на элите долго лечат, минуты 3 наверное точно,если не больше.
            Насколько я знаю, кол-во убитый влияет на полученные очки после битвы.В нормандии в какой то миссии помню была одна из задач "потери не более 15%".

            KAST

            Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?

            Не должны, но если враг совсем близко, то дадут ответку.

            KAST

            - Наводчик тоже скот, накрыл артой своих

            Вот тут для меня темный лес. Там много опций для выбора режима стрельбы.
            Точность зависит от опыта наводчика,самих стрелков, еще пристреляться надо.

              KAST

                6 772

                439

                190

                1 742

                8 928
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 27 Август 2014, 12:35

              PV-FoX

              1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
              2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
              3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.

              Воот. Я про тоже, слишком много "но". Там танки англов через всю карту лупят. А сирийцы немощные, вот и думаю, а сколько ему времени на прицеливание, 10-20сек? Возможно "окно" есть только в 5 сек., а дальше смерть.

                PV-FoX

                  1 358

                  11

                  3

                  41

                  261
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Август 2014, 16:49

                KAST
                Да,открытая это мапа,надо внимательно все просматривать.
                10-20 сек хз,нужно пробовать,только так поймешь.

                  elmer3

                    11

                    1

                    0

                    1

                    4
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 28 Август 2014, 17:01

                  Это лучшая военная игра на сегодняшний день. Ничего подобного я у других не видел. К такому реализму боя никто до сих пор даже не подступил. Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KAST (18 Август 2014, 03:26):

                  Хо-хо. Скачал :076: полную сборку версии 1.32. Там всё модули собраны. Аж глаза разбежались: столько кампаний, а одиночных миссий (!)... но сперва скачаю любительскую кампанию за Сирийцев. Буду за Ассада воевать.


                  Точно такие же ощущения были у меня когда я первый раз запустил Combat Mission: NATO

                    PV-FoX

                      1 358

                      11

                      3

                      41

                      261
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Август 2014, 17:18

                    elmer3

                    Это лучшая военная игра на сегодняшний день.

                    Так,так,так...смотрю в нашел полку прибыло :D

                    elmer3

                    Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                    Такие люди нам ох как нужны.
                    elmer3,может тогда поделишся опытом? Подскажи плиз как правильно использовать минометные расчеты,которые в виде войск на карте.Как правильно их корректировать,точно попадать, ну и все моменты.Можно в целом,про всю артиллерию.
                    Я, да и не только, был бы тебе оооочень признателен.

                      KAST

                        6 772

                        439

                        190

                        1 742

                        8 928
                      • Статус:Варгеймщик

                      Дата: 28 Август 2014, 21:59

                      elmer3

                      Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                      Первый раз играл в неё, лет 10 назад. Тогда вообще не догонял, что к чему. Сейчас хоть как-то получше.

                      PV-FoX

                      elmer3,может тогда поделишся опытом? Подскажи плиз как правильно использовать минометные расчеты,которые в виде войск на карте.Как правильно их корректировать,точно попадать, ну и все моменты.Можно в целом,про всю артиллерию.

                      Да, да, да! Мы артиллеристы плохие! Регулярно вызываем войска на себя :001:
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики