Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

KAST Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KASTСообщений: 207 · Просмотров: 17 967

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
KAST
  • Imperial
Imperial
7 801
Imperial
475
Imperial
1 898
Imperial
10 200
Imperial
199

Дата: 10 Август 2014, 22:40

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    7 801
    Imperial
    475
    Imperial
    1 898
    Imperial
    10 200
    Imperial
    199

    Дата: 03 Сентябрь 2014, 21:22

    Цитата

    ВОПРОС: А можно как-то делать "таргет" на время? Чтобы выпустить по цели, например, 1 снаряд РПГ а не все?

    ОТВЕТ: Да можно, делается так:

    Приказ "Сектор" либо "Атака" + Н-секунд (сначала "приказ", потом секунды - ВАЖНО) и уход на другую точку (выстрел 1ой гранатой это 10-15 секунд обычно), при удачном раскладе при установке 10 сек. стрелок выстрелит и успеет уйти без перезарядки.

    Важный момент если сначала задать паузу, а потом приказ на "сектор" или "атаку", то юнит сначала подождёт, а потом попробует выполнить приказ, НО если следующим действием у него стоит отход, то он не успеет выстрелить и убежит.

    Вот тут важный вопрос, но понять не могу, где установить число этих самых секунд.
      PV-FoX
      • Imperial
      Imperial
      1 386
      Imperial
      11
      Imperial
      40
      Imperial
      283
      Imperial
      3

      Дата: 03 Сентябрь 2014, 21:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , наверное вот так.
      Imperial
      Т.е. расчету задана область атаки, если там будет враг он его атакует, больше одного выстрела за 20 сек не сделать, по истечении 20 сек расчет полюбасу стикает.
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 801
        Imperial
        475
        Imperial
        1 898
        Imperial
        10 200
        Imperial
        199

        Дата: 03 Сентябрь 2014, 21:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а паузу ты когда ставил после вейпойнта?
          PV-FoX
          • Imperial
          Imperial
          1 386
          Imperial
          11
          Imperial
          40
          Imperial
          283
          Imperial
          3

          Дата: 03 Сентябрь 2014, 23:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь да, т.е. сначала вейпоинт, потом пауза, потом движение. В твоем ААРе один камрад ссылку давал на FAQ, прочитай, там понятно.
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            7 801
            Imperial
            475
            Imperial
            1 898
            Imperial
            10 200
            Imperial
            199

            Дата: 05 Сентябрь 2014, 09:14

            У меня есть хорошая новость, плохая и вопрос :) . Хорошая: я научился делать так, чтобы танк выезжал, делал выстрел и отъезжал обратно. Плохая: 10сек. на прицеливание и выстрел - это слишком много... для того, чтобы тебя уничтожили, поэтому только 5с. Кстати, за 5 секунд и сирийский экипаж успевает навестись и выстрелить.

            А вопрос в том: вот если у меня солдаты в доме спрятаны, но я хочу перевести их с этажа на этаж. Как лучше передвигаться чтоб не заметили? Бегом, ползком или ещё как?
              PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              1 386
              Imperial
              11
              Imperial
              40
              Imperial
              283
              Imperial
              3

              Дата: 05 Сентябрь 2014, 17:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

              Хорошая: я научился делать так, чтобы танк выезжал, делал выстрел и отъезжал обратно.

              Еще лучше будет, если выйдет танк не полностью, а только башней...т.е. это когда в поле, а не за домами.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

              А вопрос в том: вот если у меня солдаты в доме спрятаны, но я хочу перевести их с этажа на этаж. Как лучше передвигаться чтоб не заметили? Бегом, ползком или ещё как?

              Только не ползком, т.к. очень много сил отнимает,устанут.
              Перед движением, обязательно задай им небольшую зону стрельбы, чтобы они во время этого перехода куда нить не пальнули и не выявили себя.
              Бегом отправляй.
              Хоть и есть мощные средства наблюдения, в доме то не заметят.
                KAST
                • Imperial
                Imperial
                7 801
                Imperial
                475
                Imperial
                1 898
                Imperial
                10 200
                Imperial
                199

                Дата: 05 Сентябрь 2014, 19:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX

                Еще лучше будет, если выйдет танк не полностью, а только башней...т.е. это когда в поле, а не за домами.

                Не, ну ты слишком многого просишь :) . Таких финтов я пока ещё не умею. Я в целом всё на глаз делаю.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX

                Хоть и есть мощные средства наблюдения, в доме то не заметят.

                И без движения замечают. Когда они просто лежат спрятавшись. Я уже лишний раз боюсь дёрнуться.
                  PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 386
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  283
                  Imperial
                  3

                  Дата: 05 Сентябрь 2014, 21:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                  Не, ну ты слишком многого просишь . Таких финтов я пока ещё не умею.

                  Хех, а че тут уметь то))),внимательно местность смотри от уровня танка своего и двигай его, т.е. местность впереди на конечной точке тоже смотри...вот и вся хитрость. Думаю, если тока башня будет, то уменьшится шанс получить в ответ.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                  И без движения замечают. Когда они просто лежат спрятавшись.

                  Огого, че то нереально, ты ничего не путаешь? Может отряд раньше стрелял, спалился. Что то мне не верится, надо мануал смотреть по средствам наблюдения.
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 801
                    Imperial
                    475
                    Imperial
                    1 898
                    Imperial
                    10 200
                    Imperial
                    199

                    Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX

                    Огого, че то нереально, ты ничего не путаешь?

                    Там они просто лежат спрятавшиеся и никуда стрелять даже и не думают. Я им даже ничего не запрещаю :). Только тут странность, враги как бы их вроде и видят, но не стреляют. Может я путаю чего.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX

                    Хех, а че тут уметь то))),внимательно местность смотри от уровня танка своего и двигай его, т.е. местность впереди на конечной точке тоже смотри...вот и вся хитрость. Думаю, если тока башня будет, то уменьшится шанс получить в ответ.

                    Там пехота ещё высадилась с Джавелинами... они почти везде достают :029:
                      PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 386
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      283
                      Imperial
                      3

                      Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                      Может я путаю чего.

                      Че то путаешь наверное, не может быть такого.
                      Кстати, у Джавелина есть одна особенность, его ракета летит не прямолинейно, т.е. к цели подлетает с высока и бьет в крышу. Это огромный плюс, крыша мало защищена.
                      Но есть и одна особенность, если цель движется быстро и не прямо на стреляющего, то иногда ракета не успевает "довернуть" на цель и падает мимо, сзади. Кароч джавелин хорошо на неподвижную цель.
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 09:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики