Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 207 · Просмотров: 24 731
Combat Mission: NATO
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 745
421
2 122
12 873
207

Дата: 10 Август 2014, 22:40

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (раскрыть)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 745
    421
    2 122
    12 873
    207

    Дата: 03 Сентябрь 2014, 21:22

    Цитата

    ВОПРОС: А можно как-то делать "таргет" на время? Чтобы выпустить по цели, например, 1 снаряд РПГ а не все?

    ОТВЕТ: Да можно, делается так:

    Приказ "Сектор" либо "Атака" + Н-секунд (сначала "приказ", потом секунды - ВАЖНО) и уход на другую точку (выстрел 1ой гранатой это 10-15 секунд обычно), при удачном раскладе при установке 10 сек. стрелок выстрелит и успеет уйти без перезарядки.

    Важный момент если сначала задать паузу, а потом приказ на "сектор" или "атаку", то юнит сначала подождёт, а потом попробует выполнить приказ, НО если следующим действием у него стоит отход, то он не успеет выстрелить и убежит.

    Вот тут важный вопрос, но понять не могу, где установить число этих самых секунд.
       PV-FoX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 537
      8
      41
      342
      3

      Дата: 03 Сентябрь 2014, 21:38

      KAST, наверное вот так.
      Imperial
      Т.е. расчету задана область атаки, если там будет враг он его атакует, больше одного выстрела за 20 сек не сделать, по истечении 20 сек расчет полюбасу стикает.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 745
        421
        2 122
        12 873
        207

        Дата: 03 Сентябрь 2014, 21:44

        PV-FoX, а паузу ты когда ставил после вейпойнта?
           PV-FoX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 537
          8
          41
          342
          3

          Дата: 03 Сентябрь 2014, 23:11

          KAST да, т.е. сначала вейпоинт, потом пауза, потом движение. В твоем ААРе один камрад ссылку давал на FAQ, прочитай, там понятно.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 745
            421
            2 122
            12 873
            207

            Дата: 05 Сентябрь 2014, 09:14

            У меня есть хорошая новость, плохая и вопрос :) . Хорошая: я научился делать так, чтобы танк выезжал, делал выстрел и отъезжал обратно. Плохая: 10сек. на прицеливание и выстрел - это слишком много... для того, чтобы тебя уничтожили, поэтому только 5с. Кстати, за 5 секунд и сирийский экипаж успевает навестись и выстрелить.

            А вопрос в том: вот если у меня солдаты в доме спрятаны, но я хочу перевести их с этажа на этаж. Как лучше передвигаться чтоб не заметили? Бегом, ползком или ещё как?
               PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 537
              8
              41
              342
              3

              Дата: 05 Сентябрь 2014, 17:18

              KAST

              Хорошая: я научился делать так, чтобы танк выезжал, делал выстрел и отъезжал обратно.

              Еще лучше будет, если выйдет танк не полностью, а только башней...т.е. это когда в поле, а не за домами.

              KAST

              А вопрос в том: вот если у меня солдаты в доме спрятаны, но я хочу перевести их с этажа на этаж. Как лучше передвигаться чтоб не заметили? Бегом, ползком или ещё как?

              Только не ползком, т.к. очень много сил отнимает,устанут.
              Перед движением, обязательно задай им небольшую зону стрельбы, чтобы они во время этого перехода куда нить не пальнули и не выявили себя.
              Бегом отправляй.
              Хоть и есть мощные средства наблюдения, в доме то не заметят.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 745
                421
                2 122
                12 873
                207

                Дата: 05 Сентябрь 2014, 19:28

                PV-FoX

                Еще лучше будет, если выйдет танк не полностью, а только башней...т.е. это когда в поле, а не за домами.

                Не, ну ты слишком многого просишь :) . Таких финтов я пока ещё не умею. Я в целом всё на глаз делаю.

                PV-FoX

                Хоть и есть мощные средства наблюдения, в доме то не заметят.

                И без движения замечают. Когда они просто лежат спрятавшись. Я уже лишний раз боюсь дёрнуться.
                   PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 537
                  8
                  41
                  342
                  3

                  Дата: 05 Сентябрь 2014, 21:07

                  KAST

                  Не, ну ты слишком многого просишь . Таких финтов я пока ещё не умею.

                  Хех, а че тут уметь то))),внимательно местность смотри от уровня танка своего и двигай его, т.е. местность впереди на конечной точке тоже смотри...вот и вся хитрость. Думаю, если тока башня будет, то уменьшится шанс получить в ответ.

                  KAST

                  И без движения замечают. Когда они просто лежат спрятавшись.

                  Огого, че то нереально, ты ничего не путаешь? Может отряд раньше стрелял, спалился. Что то мне не верится, надо мануал смотреть по средствам наблюдения.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик
                    9 745
                    421
                    2 122
                    12 873
                    207

                    Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:01

                    PV-FoX

                    Огого, че то нереально, ты ничего не путаешь?

                    Там они просто лежат спрятавшиеся и никуда стрелять даже и не думают. Я им даже ничего не запрещаю :). Только тут странность, враги как бы их вроде и видят, но не стреляют. Может я путаю чего.

                    PV-FoX

                    Хех, а че тут уметь то))),внимательно местность смотри от уровня танка своего и двигай его, т.е. местность впереди на конечной точке тоже смотри...вот и вся хитрость. Думаю, если тока башня будет, то уменьшится шанс получить в ответ.

                    Там пехота ещё высадилась с Джавелинами... они почти везде достают :029:
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 537
                      8
                      41
                      342
                      3

                      Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:49

                      KAST

                      Может я путаю чего.

                      Че то путаешь наверное, не может быть такого.
                      Кстати, у Джавелина есть одна особенность, его ракета летит не прямолинейно, т.е. к цели подлетает с высока и бьет в крышу. Это огромный плюс, крыша мало защищена.
                      Но есть и одна особенность, если цель движется быстро и не прямо на стреляющего, то иногда ракета не успевает "довернуть" на цель и падает мимо, сзади. Кароч джавелин хорошо на неподвижную цель.
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 Мар 2020, 09:55 · Счётчики