Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KASTСообщений: 204 · Просмотров: 16 036

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

KAST

    7 484

    460

    197

    1 861

    9 784
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 10 Август 2014, 22:40



Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)

    KAST

      7 484

      460

      197

      1 861

      9 784
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:58

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPV-FoX

    Че то путаешь наверное, не может быть такого.

    Ну смотри, я нажимаю на танк, скажем. Все значки моих юнитов тёмные, но одна например, пулемётная точка на крыше яркая - значит он её видит. Так же? С техникой точно так. Я как только вижу, что враг её спалил, сразу прячу - жить дольше стала. Потом опять выкатываю. Вот ещё бы с артой разобраться.

    Смотри у англов какой миномётик



    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPV-FoX

    Кстати, у Джавелина есть одна особенность, его ракета летит не прямолинейно, т.е. к цели подлетает с высока и бьет в крышу. Это огромный плюс, крыша мало защищена.

    Я... это... очень... хорошо... усвоил :036: :049:. Но на расстоянии более 1км он иногда мажет прилично, метров на 50.

      PV-FoX

        1 374

        11

        3

        41

        280
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Сентябрь 2014, 23:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

      пулемётная точка на крыше яркая

      Так погоди, на крыше дома это ясен фиг, англы заметят. Речь то шла о передвижениях именно в доме.
      Кстати, выстрел из РПГ с крыши дома в танк, стоящий не далеко, это идея! Попадание может быть в крышу, а там бумага.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

      Смотри у англов какой миномётик

      легкий минометик, офигенная штука.

        KAST

          7 484

          460

          197

          1 861

          9 784
        • Статус:Варгеймщик

        Дата: 05 Сентябрь 2014, 23:53

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPV-FoX

        Так погоди, на крыше дома это ясен фиг, англы заметят. Речь то шла о передвижениях именно в доме.

        Это я пример привёл. Они всех палят, кто на крышах, в домах, в окопах. Везде.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPV-FoX

        Кстати, выстрел из РПГ с крыши дома в танк, стоящий не далеко, это идея! Попадание может быть в крышу, а там бумага.

        Вообще да, но в плотной застройке. На крышах домов, что на окраине ни в коем случае! Я уже стольких людей на этом потерял. И после выстрела сразу отход. Расчёты нельзя там располагать - смерть, они долго сворачиваются. Кстати, из РПГ если дома стрелять ничё не будет? Я имею в виду реактивная струя, пыж. Своих не побьёт?

          PV-FoX

            1 374

            11

            3

            41

            280
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Сентябрь 2014, 09:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

          Кстати, из РПГ если дома стрелять ничё не будет? Я имею в виду реактивная струя, пыж. Своих не побьёт?

          Вроде бы, в этой версии из домов стрелять нельзя.
          Но у некоторых домов есть выход на крышу, поэтому именно с крыше вероятно можно.
          P.S. в Нормандии с новыми патчами (раньше нельзя было) теперь можно лупить вообще из домов.

            KAST

              7 484

              460

              197

              1 861

              9 784
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 09 Сентябрь 2014, 21:27



            Вот смотрю я на эту карту и единственное, что смущает, так это зона ответственности США. Хиленько как-то. В основном англам работы дали.

              fritz_sh

                1 108

                39

                21

                258

                924
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Декабрь 2014, 12:21

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (09 Сентябрь 2014, 21:27):



              Вот смотрю я на эту карту и единственное, что смущает, так это зона ответственности США. Хиленько как-то. В основном англам работы дали.

              Так они же с 2-х сторон пилят страну пополам, весьма важная задача ;)

              Решил вот осветить список понравившихся мне графических модов для ШФ, вдруг пригодится кому...
              Сирийский спецназ в вудланде - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Разнообразные ополченцы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Боевики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Т-55, Т-62 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Иконки под юнитами - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Разнообразит британскую технику - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Разнообразит британских солдат (можно ставить все моды вместе) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Я из этих модов себе сам британцев компоновал, что бы названия шкурок не пересекались, но если бросить все скопом, то игра сама смиксует их как-то, правда что-то выпадет из набора точно. Просто броник это один набор текстур, шлем другой, униформа третий, соотв. стирая непонравившиеся варианты или переназывая их под другие номера (у каждой текстуры по несколько вариантов может быть) компонуешь оптимальный.
              Морпехи США - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для редактора
              Полезный мод стены в картинках - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              кусты в картинках - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Памятка по мелким объектам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Установка модов если память не изменит следующая: в корне игры в папке DATA создать папку Z, туда сбрасывать моды в разархивированном виде.

              Еще помню в русской версии есть 2 бага, у АГС-17 нет текстур, у британского АГСа нет иконок, где-то я выкладывал в виде мода эти заплатки, но где...

                KAST

                  7 484

                  460

                  197

                  1 861

                  9 784
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 11 Декабрь 2014, 13:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                у британского АГСа нет иконок, где-то я выкладывал в виде мода эти заплатки, но где...

                Я тоже заметил у какой-то британской пехоты нет иконки, просто чёрный квадрат.

                  fritz_sh

                    1 108

                    39

                    21

                    258

                    924
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Декабрь 2014, 13:09

                  Эти баги пофиксить не сложно, я бы скинул фикс, но у меня старый комп сломан, все там. По сути надо взять любой мод с иконками, найти там название иконки для этого британского агса и вставить эту иконку в папку "Z", то же самое и с АГС-17, правда откуда я взял шкурку на него я ума не приложу... Собственно баги незначительные, можно и просто забить :)

                    Haktar

                      10 130

                      1 340

                      13

                      1 227

                      24 701
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 11 Декабрь 2014, 15:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Пост можно в шапку :)

                      fritz_sh

                        1 108

                        39

                        21

                        258

                        924
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Декабрь 2014, 16:13

                      Ну смотрите сами, я не против :) только лишнее в начале и конце стереть ;)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Июл 2017, 01:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики