Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

KAST Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KASTСообщений: 207 · Просмотров: 18 257

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
KAST
  • Imperial
Imperial
7 886
Imperial
478
Imperial
1 899
Imperial
10 294
Imperial
201

Дата: 10 Август 2014, 22:40

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
    Ekzarx
    • Imperial
    Imperial
    8
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    0

    Дата: 07 Январь 2015, 16:47

    Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ. Корректировщик тупо задаёт точку на карте, а там уже "на кого Бог пошлёт!".

    Игра очень реалистичная, но вот вопрос: мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX (08 Сентябрь 2014, 09:27):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

    Кстати, из РПГ если дома стрелять ничё не будет? Я имею в виду реактивная струя, пыж. Своих не побьёт?

    Вроде бы, в этой версии из домов стрелять нельзя


    Это какая версия? У меня стреляют спокойно, версия 1.32.
      KAST
      • Imperial
      Imperial
      7 886
      Imperial
      478
      Imperial
      1 899
      Imperial
      10 294
      Imperial
      201

      Дата: 07 Январь 2015, 23:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

      Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ.

      Ну это понятно, что без корректировки, т.к. ситуация аховая и времени нет ни корректировать, ни даже высунуться из окопа. Поэтому огонь на себя.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

      Это какая версия? У меня стреляют спокойно, версия 1.32.

      Можно, ничего солдафонам не станется.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

      мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

      Мне наоборот видится, что всё здорово здесь сделано.
        Ekzarx
        • Imperial
        Imperial
        8
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 08 Январь 2015, 02:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (07 Январь 2015, 23:04):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

        Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ.

        Ну это понятно, что без корректировки, т.к. ситуация аховая и времени нет ни корректировать, ни даже высунуться из окопа. Поэтому огонь на себя.


        Сама артиллерия при этом тратит то же самое время на наведение. Ускорение только за счёт выпадения стадии корректировки. По времени выигрыш невелик, но точность никакая при этом.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (07 Январь 2015, 23:04):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

        мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

        Мне наоборот видится, что всё здорово здесь сделано.


        У меня бывает отделение сирийцев стреляет по пехотинцу со 100 метров и ничего. ИМХО так не может быть.
          fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          1 112
          Imperial
          39
          Imperial
          180
          Imperial
          931
          Imperial
          21

          Дата: 08 Январь 2015, 02:49

          По арте:
          Для сил НАТО, и особенно великих джедаев стрельба срочной по площади нормально работает, вполне себе могут накрыть, для остальных есть секрет "ПРИСТРЕЛЯННЫЕ ТОЧКИ" ;) на них можно и по срочной повторять удары, точность нормальная...


          По стрелковке:
          Тут основной вопрос не в стороне конфликта и типе их вооружения, а в выучке личного состава, она в 100 раз важнее марки винтовки, хотя при одинаковой выучке натовцы с оптикой стреляют точнее ;)
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            7 886
            Imperial
            478
            Imperial
            1 899
            Imperial
            10 294
            Imperial
            201

            Дата: 08 Январь 2015, 09:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

            есть секрет "ПРИСТРЕЛЯННЫЕ ТОЧКИ" на них можно и по срочной повторять удары, точность нормальная...

            Что :038: ? А где узнать поподробнее?

            Насчёт корректировки: вот у меня перемещающаяся цель. Мне только выбирать место с упреждением где она может появиться через n-ое количество времени, или можно сделать так, что наводчик будет арту прям на неё наводить? Если бы он с поправкой наводил арту, то я готов ждать хоть минут двадцать.
              fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              1 112
              Imperial
              39
              Imperial
              180
              Imperial
              931
              Imperial
              21

              Дата: 08 Январь 2015, 11:26

              Цитата

              Что :038: ? А где узнать поподробнее?

              Да мануал 800 страничный вроде повествует ;)))
              Но вообще за сирийцев я всегда так делал сразу точки назначал на будущее и на них самый маленький удар, пристрелочный, потом точку главное не менять и повторно уже когда надо наваливаешь по полной быстро и точно ;)

              По корректировке, сами юниты вроде как пытаются слегка переносить огонь по наблюдаемой цели, но для сирийцев это все очень сомнительно, вот натовцы да, по одиночной цели даже перемещающейся (не очень активно) попасть могут точечным ударом. В целом за сирийцев если время вызова большое, то лучше заранее тупо точки выбрать и их пристрелять, как я выше описал, ну или просто угадывать куда пулять и наваливать сразу.

              И да вызов удара по "препфаеру" (т.е. на стадии начальных приказов) происходит очень быстро, пристрелку лучше так и делать (только интенсивность ставить минимальную, что бы откорректировали огонь нормально), ну если это актуально.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Да кстати, время вызова удара сильно зависит от доступных средств связи, оптики и навигации, т.е. время вызова и точность удара для пешего расчета и для конного :) расчета внутри БТР могут значительно отличаться. У сирийцев конечно нет машин типа ПРП, а вот у натовцев это особенно заметно с машинами типа БМОП. Но даже обычный уазик с рацией может ситуацию менять.
                KAST
                • Imperial
                Imperial
                7 886
                Imperial
                478
                Imperial
                1 899
                Imperial
                10 294
                Imperial
                201

                Дата: 08 Январь 2015, 12:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                Да мануал 800 страничный вроде повествует ))

                Да ну нафиг. 800 :035:? Это где ж столько?
                  fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 112
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  180
                  Imperial
                  931
                  Imperial
                  21

                  Дата: 08 Январь 2015, 13:20

                  Ну англицкий мануал если сложить все его части для ШФ по-моему где-то так и выходит, не помню точно, но от 500 факт :)
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 886
                    Imperial
                    478
                    Imperial
                    1 899
                    Imperial
                    10 294
                    Imperial
                    201

                    Дата: 09 Январь 2015, 07:45

                    Imperial


                    Что это вытащил этот козёл? Что-то нехорошее, да :dry:? Вроде не было раньше, хотя точно не скажу. Он на мине и подорвался, но всё ещё боеспособен.
                      fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 112
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      180
                      Imperial
                      931
                      Imperial
                      21

                      Дата: 09 Январь 2015, 08:35

                      Либо это КШМ, либо как раз БМОП (ПРП по нашему), палка конечно более всего РЛС напоминает. Точно сейчас уже не упомню, что это за машина.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Дек 2017, 04:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики