Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KASTСообщений: 207 · Просмотров: 17 489

KAST

    7 664

    468

    1 882

    10 080

    198

Дата: 10 Август 2014, 22:40



Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)

    Ekzarx

      8

      0

      0

      1

      0

    Дата: 07 Январь 2015, 16:47

    Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ. Корректировщик тупо задаёт точку на карте, а там уже "на кого Бог пошлёт!".

    Игра очень реалистичная, но вот вопрос: мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PV-FoX (08 Сентябрь 2014, 09:27):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

    Кстати, из РПГ если дома стрелять ничё не будет? Я имею в виду реактивная струя, пыж. Своих не побьёт?

    Вроде бы, в этой версии из домов стрелять нельзя


    Это какая версия? У меня стреляют спокойно, версия 1.32.

      KAST

        7 664

        468

        1 882

        10 080

        198

      Дата: 07 Январь 2015, 23:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

      Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ.

      Ну это понятно, что без корректировки, т.к. ситуация аховая и времени нет ни корректировать, ни даже высунуться из окопа. Поэтому огонь на себя.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

      Это какая версия? У меня стреляют спокойно, версия 1.32.

      Можно, ничего солдафонам не станется.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

      мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

      Мне наоборот видится, что всё здорово здесь сделано.

        Ekzarx

          8

          0

          0

          1

          0

        Дата: 08 Январь 2015, 02:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (07 Январь 2015, 23:04):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

        Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ.

        Ну это понятно, что без корректировки, т.к. ситуация аховая и времени нет ни корректировать, ни даже высунуться из окопа. Поэтому огонь на себя.


        Сама артиллерия при этом тратит то же самое время на наведение. Ускорение только за счёт выпадения стадии корректировки. По времени выигрыш невелик, но точность никакая при этом.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (07 Январь 2015, 23:04):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ekzarx

        мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

        Мне наоборот видится, что всё здорово здесь сделано.


        У меня бывает отделение сирийцев стреляет по пехотинцу со 100 метров и ничего. ИМХО так не может быть.

          fritz_sh

            1 112

            39

            258

            927

            21

          Дата: 08 Январь 2015, 02:49

          По арте:
          Для сил НАТО, и особенно великих джедаев стрельба срочной по площади нормально работает, вполне себе могут накрыть, для остальных есть секрет "ПРИСТРЕЛЯННЫЕ ТОЧКИ" ;) на них можно и по срочной повторять удары, точность нормальная...


          По стрелковке:
          Тут основной вопрос не в стороне конфликта и типе их вооружения, а в выучке личного состава, она в 100 раз важнее марки винтовки, хотя при одинаковой выучке натовцы с оптикой стреляют точнее ;)

            KAST

              7 664

              468

              1 882

              10 080

              198

            Дата: 08 Январь 2015, 09:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

            есть секрет "ПРИСТРЕЛЯННЫЕ ТОЧКИ" на них можно и по срочной повторять удары, точность нормальная...

            Что :038: ? А где узнать поподробнее?

            Насчёт корректировки: вот у меня перемещающаяся цель. Мне только выбирать место с упреждением где она может появиться через n-ое количество времени, или можно сделать так, что наводчик будет арту прям на неё наводить? Если бы он с поправкой наводил арту, то я готов ждать хоть минут двадцать.

              fritz_sh

                1 112

                39

                258

                927

                21

              Дата: 08 Январь 2015, 11:26

              Цитата

              Что :038: ? А где узнать поподробнее?

              Да мануал 800 страничный вроде повествует ;)))
              Но вообще за сирийцев я всегда так делал сразу точки назначал на будущее и на них самый маленький удар, пристрелочный, потом точку главное не менять и повторно уже когда надо наваливаешь по полной быстро и точно ;)

              По корректировке, сами юниты вроде как пытаются слегка переносить огонь по наблюдаемой цели, но для сирийцев это все очень сомнительно, вот натовцы да, по одиночной цели даже перемещающейся (не очень активно) попасть могут точечным ударом. В целом за сирийцев если время вызова большое, то лучше заранее тупо точки выбрать и их пристрелять, как я выше описал, ну или просто угадывать куда пулять и наваливать сразу.

              И да вызов удара по "препфаеру" (т.е. на стадии начальных приказов) происходит очень быстро, пристрелку лучше так и делать (только интенсивность ставить минимальную, что бы откорректировали огонь нормально), ну если это актуально.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Да кстати, время вызова удара сильно зависит от доступных средств связи, оптики и навигации, т.е. время вызова и точность удара для пешего расчета и для конного :) расчета внутри БТР могут значительно отличаться. У сирийцев конечно нет машин типа ПРП, а вот у натовцев это особенно заметно с машинами типа БМОП. Но даже обычный уазик с рацией может ситуацию менять.

                KAST

                  7 664

                  468

                  1 882

                  10 080

                  198

                Дата: 08 Январь 2015, 12:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                Да мануал 800 страничный вроде повествует ))

                Да ну нафиг. 800 :035:? Это где ж столько?

                  fritz_sh

                    1 112

                    39

                    258

                    927

                    21

                  Дата: 08 Январь 2015, 13:20

                  Ну англицкий мануал если сложить все его части для ШФ по-моему где-то так и выходит, не помню точно, но от 500 факт :)

                    KAST

                      7 664

                      468

                      1 882

                      10 080

                      198

                    Дата: 09 Январь 2015, 07:45



                    Что это вытащил этот козёл? Что-то нехорошее, да :dry:? Вроде не было раньше, хотя точно не скажу. Он на мине и подорвался, но всё ещё боеспособен.

                      fritz_sh

                        1 112

                        39

                        258

                        927

                        21

                      Дата: 09 Январь 2015, 08:35

                      Либо это КШМ, либо как раз БМОП (ПРП по нашему), палка конечно более всего РЛС напоминает. Точно сейчас уже не упомню, что это за машина.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 12:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики