Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО

KAST ответил:

    6 946

    443

    192

    1 772

    9 152
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 10 Август 2014, 22:40



Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)

    Ekzarx ответил:

      8

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Наёмник

    Дата: 07 Январь 2015, 16:47

    Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ. Корректировщик тупо задаёт точку на карте, а там уже "на кого Бог пошлёт!".

    Игра очень реалистичная, но вот вопрос: мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPV-FoX (08 Сентябрь 2014, 09:27):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

    Кстати, из РПГ если дома стрелять ничё не будет? Я имею в виду реактивная струя, пыж. Своих не побьёт?

    Вроде бы, в этой версии из домов стрелять нельзя


    Это какая версия? У меня стреляют спокойно, версия 1.32.

      KAST ответил:

        6 946

        443

        192

        1 772

        9 152
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 07 Январь 2015, 23:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEkzarx

      Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ.

      Ну это понятно, что без корректировки, т.к. ситуация аховая и времени нет ни корректировать, ни даже высунуться из окопа. Поэтому огонь на себя.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEkzarx

      Это какая версия? У меня стреляют спокойно, версия 1.32.

      Можно, ничего солдафонам не станется.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEkzarx

      мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

      Мне наоборот видится, что всё здорово здесь сделано.

        Ekzarx ответил:

          8

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Наёмник

        Дата: 08 Январь 2015, 02:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (07 Январь 2015, 23:04):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEkzarx

        Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ.

        Ну это понятно, что без корректировки, т.к. ситуация аховая и времени нет ни корректировать, ни даже высунуться из окопа. Поэтому огонь на себя.


        Сама артиллерия при этом тратит то же самое время на наведение. Ускорение только за счёт выпадения стадии корректировки. По времени выигрыш невелик, но точность никакая при этом.


        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (07 Январь 2015, 23:04):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEkzarx

        мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

        Мне наоборот видится, что всё здорово здесь сделано.


        У меня бывает отделение сирийцев стреляет по пехотинцу со 100 метров и ничего. ИМХО так не может быть.

          fritz_sh ответил:

            1 007

            35

            21

            225

            802
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Январь 2015, 02:49

          По арте:
          Для сил НАТО, и особенно великих джедаев стрельба срочной по площади нормально работает, вполне себе могут накрыть, для остальных есть секрет "ПРИСТРЕЛЯННЫЕ ТОЧКИ" ;) на них можно и по срочной повторять удары, точность нормальная...


          По стрелковке:
          Тут основной вопрос не в стороне конфликта и типе их вооружения, а в выучке личного состава, она в 100 раз важнее марки винтовки, хотя при одинаковой выучке натовцы с оптикой стреляют точнее ;)

            KAST ответил:

              6 946

              443

              192

              1 772

              9 152
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 08 Январь 2015, 09:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

            есть секрет "ПРИСТРЕЛЯННЫЕ ТОЧКИ" на них можно и по срочной повторять удары, точность нормальная...

            Что :038: ? А где узнать поподробнее?

            Насчёт корректировки: вот у меня перемещающаяся цель. Мне только выбирать место с упреждением где она может появиться через n-ое количество времени, или можно сделать так, что наводчик будет арту прям на неё наводить? Если бы он с поправкой наводил арту, то я готов ждать хоть минут двадцать.

              fritz_sh ответил:

                1 007

                35

                21

                225

                802
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Январь 2015, 11:26

              Цитата

              Что :038: ? А где узнать поподробнее?

              Да мануал 800 страничный вроде повествует ;)))
              Но вообще за сирийцев я всегда так делал сразу точки назначал на будущее и на них самый маленький удар, пристрелочный, потом точку главное не менять и повторно уже когда надо наваливаешь по полной быстро и точно ;)

              По корректировке, сами юниты вроде как пытаются слегка переносить огонь по наблюдаемой цели, но для сирийцев это все очень сомнительно, вот натовцы да, по одиночной цели даже перемещающейся (не очень активно) попасть могут точечным ударом. В целом за сирийцев если время вызова большое, то лучше заранее тупо точки выбрать и их пристрелять, как я выше описал, ну или просто угадывать куда пулять и наваливать сразу.

              И да вызов удара по "препфаеру" (т.е. на стадии начальных приказов) происходит очень быстро, пристрелку лучше так и делать (только интенсивность ставить минимальную, что бы откорректировали огонь нормально), ну если это актуально.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Да кстати, время вызова удара сильно зависит от доступных средств связи, оптики и навигации, т.е. время вызова и точность удара для пешего расчета и для конного :) расчета внутри БТР могут значительно отличаться. У сирийцев конечно нет машин типа ПРП, а вот у натовцев это особенно заметно с машинами типа БМОП. Но даже обычный уазик с рацией может ситуацию менять.

                KAST ответил:

                  6 946

                  443

                  192

                  1 772

                  9 152
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 08 Январь 2015, 12:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                Да мануал 800 страничный вроде повествует ))

                Да ну нафиг. 800 :035:? Это где ж столько?

                  fritz_sh ответил:

                    1 007

                    35

                    21

                    225

                    802
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Январь 2015, 13:20

                  Ну англицкий мануал если сложить все его части для ШФ по-моему где-то так и выходит, не помню точно, но от 500 факт :)

                    KAST ответил:

                      6 946

                      443

                      192

                      1 772

                      9 152
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 09 Январь 2015, 07:45



                    Что это вытащил этот козёл? Что-то нехорошее, да :dry:? Вроде не было раньше, хотя точно не скажу. Он на мине и подорвался, но всё ещё боеспособен.

                      fritz_sh ответил:

                        1 007

                        35

                        21

                        225

                        802
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Январь 2015, 08:35

                      Либо это КШМ, либо как раз БМОП (ПРП по нашему), палка конечно более всего РЛС напоминает. Точно сейчас уже не упомню, что это за машина.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 20:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики