Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Combat Mission: NATO
К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 Август 2014, 22:40 · Автор: KASTСообщений: 198 · Просмотров: 13 760

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

KAST

    7 062

    448

    194

    1 823

    9 368
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 10 Август 2014, 22:40



Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)

    fritz_sh

      1 045

      35

      21

      227

      837
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Март 2015, 12:09

    ФИКС на русскую версию СМ:НАТО 1.32

    Исправляет:
    - Текстуры на АГС-17 (в игре их тупо нет)
    - Значек для британского АГС (в игре его тоже нет)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для установки распакуйте содержимое в папу с игрой\Data\z

      KAST

        7 062

        448

        194

        1 823

        9 368
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 10 Март 2015, 05:46

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это на маленькие значки? А у меня знаешь, ещё проблема такая, когда звук стрельбы вроде бы есть, но какой-то приглушённый (это именно у красных).

        fritz_sh

          1 045

          35

          21

          227

          837
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Март 2015, 07:09

        Да для англов что бы вместо черных квадратов над юнитом был значок. А для АГС-17 просто что бы на самом теле гранатомета появились текстуры.

        На счет звука х.з. я вообще себе звуковой мод поставил хороший "AKD sound 1.2" (есть на сайте БФС) и не парюсь ;)

          KAST

            7 062

            448

            194

            1 823

            9 368
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 10 Март 2015, 07:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а нет ли фикса на анимацию, что б Джевелины и пулемёты в руках были, а не в воздухе висели, когда пехота бежит/идёт?

            fritz_sh

              1 045

              35

              21

              227

              837
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Март 2015, 07:57

            Нет, при том по-моему это косяк именно русской версии. Т.е. этот косяк у БФС был, но они его кажись исправили, а у нас нет.

              KAST

                7 062

                448

                194

                1 823

                9 368
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 23 Апрель 2015, 08:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у тебя как Нато ещё стоит на ПК? В мультик сыграть не хош?

                fritz_sh

                  1 045

                  35

                  21

                  227

                  837
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Август 2015, 19:59

                Сегодня выдалось слегка поиграть в ШФ, прохожу британскую кампанию, миссия кажется №6, и вот интересный случай наблюдал. Два мои челленджера заняли позиции на небольшой высотке и с неё контролируют дорогу, по которой попер враг, основная часть вражеских машин быстро отправилась в металлолом, но вот 1 Т-72М прямо удивил, дистанция была метров 600, 2 челли обстреливали его минут 5 наверное, Т-72 весьма удачно маневрировал по сухому руслу реки, большая часть снарядов ушла мимо, но 2 или 3 попадания он словил и... И продолжал бой, утихомирил его только хелфаер в зад, выпущенный с вертушки.
                Кто знает, тот поймет, на сколько необычен этот случай... Да KAST? :0142:

                  KAST

                    7 062

                    448

                    194

                    1 823

                    9 368
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 12 Август 2015, 03:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                  2 челли обстреливали его минут 5 наверное, Т-72 весьма удачно маневрировал по сухому руслу реки, большая часть снарядов ушла мимо, но 2 или 3 попадания он словил и... И продолжал бой, утихомирил его только хелфаер в зад, выпущенный с вертушки.
                  Кто знает, тот поймет, на сколько необычен этот случай... Да KAST?

                  Наглое подсуживание ИИ самому себе. Челли В ПРИНЦИПЕ не промахивается. У меня было попадание Челли в корму Т-62. И тот продолжил бой, даже не ранило никого, но это исключение из правил.

                    Broomel

                      1 097

                      21

                      0

                      40

                      258
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 09:49

                    Что-то не нашёл раздела "Поиск партнёров" :038:

                    Ищу противника для игры в НАТО по e-mail. По окончании постараюсь сделать ААР. (Не факт что хороший, но я постараюсь. ;) )

                      xog1224

                        500

                        9

                        3

                        65

                        351
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 11:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Играть по Email очень мутарно и долго. Можно попробовать поиграть через 2 игрока Интернет\ЛВС, но я не уверен получиться ли такое сделать на пиратке.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Мар 2017, 12:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики